Оглавление:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 марта 2016 г. N 252 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (уровень магистратуры)»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 марта 2016 г. N 252
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (уровень магистратуры)»

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776; 2015, N 26, ст. 3898; N 43, ст. 5976; 2016, N 2, ст. 325; N 8, ст. 1121), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5069), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (уровень магистратуры).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. N 782 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (квалификация (степень) «магистр»)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2010 г., регистрационный N 16331);

пункт 63 изменений, которые вносятся в федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки, подтверждаемого присвоением лицам квалификации (степени) «магистр», утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 1975 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июня 2011 г., регистрационный N 21200).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2016 года.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.04.2018 г. № 252 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 11.01.05 Монтажник связи»

Зарегистрирован 27.04.2018 г. № 50922

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 28.04.18 г.

Приказ Минобрнауки России от 09.04.2018 N 252 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 11.01.05 Монтажник связи» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2018 N 50922)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 апреля 2018 г. N 252

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ

11.01.05 МОНТАЖНИК СВЯЗИ

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776; 2015, N 26, ст. 3898; N 43, ст. 5976; N 46, ст. 6392; 2016, N 2, ст. 325; N 8, ст. 1121; N 28, ст. 4741; 2017, N 3, ст. 511; N 17, ст. 2567; N 25, ст. 3688), пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5069; 2016, N 16, ст. 2230; 2017, N 2, ст. 368; 2018, N 3, ст. 562), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 11.01.05 Монтажник связи (далее — стандарт).

2. Установить, что:

образовательная организация вправе осуществлять в соответствии со стандартом обучение лиц, зачисленных до вступления в силу настоящего приказа, с их согласия;

прием на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 210723.02 Монтажник связи, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 878 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г., регистрационный N 29703), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2015 г. N 391 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2015 г., регистрационный N 37276), прекращается 1 сентября 2018 года.

Читайте так же:  Возврат электронных билетов укрзализныця

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 9 апреля 2018 г. N 252

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ

11.01.05 МОНТАЖНИК СВЯЗИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее — ФГОС СПО) представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию (далее — СПО) по профессии 11.01.05 Монтажник связи (далее — профессия).

1.2. Получение СПО по профессии допускается только в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (далее вместе — образовательная организация).

1.3. Обучение по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее — образовательная программа) в образовательной организации осуществляется в очной и очно-заочной формах обучения.

1.4. Содержание СПО по профессии определяется образовательной программой, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно в соответствии с настоящим ФГОС СПО и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ (далее — ПООП).

1.5. При разработке образовательной программы образовательная организация формирует требования к результатам ее освоения в части профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов (приложение N 1 к настоящему ФГОС СПО).

1.6. Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: 06 Связь, информационные и коммуникационные технологии «1».

«1» Таблица приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. N 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный N 34779) с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 254н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2017 г., регистрационный N 46168).

1.7. При реализации образовательной программы образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

1.8. Реализация образовательной программы осуществляется образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевой формы.

1.9. Образовательная программа реализуется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом образовательной организации «2».

«2» Статья 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292; 2017, N 18, ст. 2670; N 31, ст. 4765; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 57; N 9, ст. 1282; N 11, ст. 1591).

1.10. Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий составляет:

на базе основного общего образования — 2 года 10 месяцев;

на базе среднего общего образования — 10 месяцев.

Срок получения образования по образовательной программе в очно-заочной форме обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:

не более чем на 1,5 года при получении образования на базе основного общего образования.

не более чем на 1 год при получении образования на базе среднего общего образования.

При обучении по индивидуальному учебному плану срок получения образования по образовательной программе, вне зависимости от формы обучения, составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок получения образования может быть увеличен не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения.

Конкретный срок получения образования и объем образовательной программы, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной форме обучения, по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении, определяются образовательной организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

1.11. Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии.

1.12. Образовательная организация разрабатывает образовательную программу исходя из сочетания квалификаций квалифицированного рабочего, служащего «монтажник связи — антенщик, монтажник связи — кабельщик, монтажник связи — линейщик и монтажник связи — спайщик», указанных в Перечне профессий среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30861), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный N 32461), от 18 ноября 2015 г. N 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный N 39955) и от 25 ноября 2016 г. N 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный N 44662).

Читайте так же:  Истек срок действия подтверждающего кода qiwi

II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Структура образовательной программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную часть).

Обязательная часть образовательной программы направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, предусмотренных главой III настоящего ФГОС СПО, и должна составлять не более 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение.

Вариативная часть образовательной программы (не менее 20 процентов) дает возможность расширения основного(ых) вида(ов) деятельности, к которым должен быть готов выпускник, освоивший образовательную программу, согласно сочетанию получаемых квалификаций, указанному в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО (далее — основные виды деятельности), а также получения дополнительных компетенций, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда.

Конкретное соотношение объемов обязательной части и вариативной части образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего пункта, а также с учетом ПООП.

2.2. Образовательная программа имеет следующую структуру:

государственная итоговая аттестация, которая завершается присвоением квалификаций квалифицированного рабочего, служащего, указанных в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО.

Структура и объем образовательной программы

Для абитуриентов-крымчан, поступающих в магистратуру

На основании Приказа Минобрнауки России от 17.03.2015 N 252, приказа Минобрнауки России от 02.03.2015 №137 и письма Минобрнауки России от 06.04.2015 №АК-932/05

Приёмная комиссия МГТУ им. Н.Э. Баумана (рассмотрев вопрос о выделении в рамках контрольных цифр приема (КЦП) на 1-й курс и в магистратуру в 2015 году мест для приема граждан Российской Федерации из Республики Крым и города федерального значения Севастополя (лица, признанные гражданами, или являющиеся гражданами, постоянно проживавшими на день принятия в Крыму или в Севастополе и обучавшимися в рамках получения среднего общего образования, в дальнейшем — крымчане) и об изменении Правил приема в МГТУ им. Н.Э.Баумана в 2015 г. в связи с приемом абитуриентов-крымчан)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
— выделить бюджетные места для приёма на них крымчан;
— установить условия приема абитуриентов-крымчан.

Основные положения Правил приёма для абитуриентов-крымчан

  • Решение приёмной комиссии от 23 апреля 2015 г. об изменении Правил приёма(по вопросу предоставления мест для приема граждан Российской Федерации из Республики Крым и города федерального значения Севастополя на основании Приказа Минобрнауки России от 17.03.2015 N 252)
  • Дополнение к Правилам приёма в МГТУ им Н.Э. Баумана в 2015 г.в связи с приёмом абитуриентов-крымчан (письмо Минобрнауки России от 06.04.2015 №АК-932/05, приказ Минобрнауки России от 02.03.2015 №137)
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Разработано и оформлено отделом
    Поддержки интернет-ресурсов и баз
    данных УИМП МГТУ им. Н. Э. Баумана

Ракетный колледж на Яузе

— так иногда называют наш университет.
МВТУ — пионер в решении задач авиации, создании ракетной техники, ядерной энергетики и радиоэлектроники

105005, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1

252 приказ минобрнауки



Новые поступления электронных изданий

21.11.2018, Рег.номер: 0321803801

21.11.2018, Рег.номер: 0321803874

23.11.2018, Рег.номер: 0321803945

13.11.2018, Рег.номер: 0321803705

© Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций «Роскомнадзор»
© Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-технический центр «Информрегистр», 2007-2017
107553, Москва, ул. Большая Черкизовская, дом 21, стр. 1. Схема проезда, тел.: (499) 160-93-48

252 приказ минобрнауки

Во исполнение Приказа Минобрнауки России от 02.03.2015 №137 и Приказа Минобрнауки России от 17.03.2015 №252 Приёмной комиссией СПбГУ приняты необходимые решения по приёму в 2015 году лиц, постоянно проживающих в Крыму. Подробнее с информацией о приёме лиц, постоянно проживающих в Крыму, Вы можете ознакомиться в разделах «Бакалавриат, специалитет» и «Магистратура», вкладка «Приём лиц, постоянно проживающих в Крыму».

О четырёхлетнем сроке действия дипломов победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Верховный Суд Российской Федерации отменил четырёхлетний срок действия дипломов победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, признав недействующим со дня вступления в законную силу решения суда подпункт «е» пункта 68 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. №839, в части установления срока получения диплома победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. С текстом решения Верховного Суда Российской Федерации Вы можете ознакомиться здесь. Таким образом, с момента вступления данного решения в законную силу норма о четырёхлетнем сроке действия соответствующих дипломов является недействующей.

8 ноября состоялся День открытых дверей СПбГУ

В субботу здание Двенадцати коллегий СПбГУ заполнилось будущими абитуриентами, которые пришли, чтобы получить подробную информацию об образовательных программах, познакомиться с интересными фактами из истории Университета, пообщаться с сотрудниками и студентами и задать интересующие вопросы.

Именные стипендии СПбГУ

В Санкт-Петербургском государственном университете учреждены собственные именные стипендии, которые выплачиваются студентам за достижения в учебной и научно-исследовательской деятельности. Дополнительная информация доступна по ссылке.

Стипендии выплачиваются из средств, перечисляемых Эндаумент-фондом Университета.

С подробной информацией обо всех стипендиях, конкурсах и грантах, доступных обучающимся СПбГУ, можно ознакомиться на сайте Управления по работе с молодежью.

Страница 6 из 7

Читайте так же:  Снайпер элит лицензия

Ответственный за содержание: первый заместитель первого проректора по учебной и методической работе А. В. Бабич.

Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Воспитательно-реабилитационная работа в дошкольной организации (252 ч.)

Выберите подходящий вариант оплаты:

Слушатели курсов профессиональной переподготовки одной из программ обучения могут одновременно проходить профессиональную переподготовку по второй программе. Пожалуйста, скачайте заявку на второй диплом, заполните её и отправьте нам по адресу [email protected]

  • Записаться и оплатить — 6375 руб. на 1 человека.
  • Записаться и внести аванс (1000 руб.) — 7125 руб. на 1 человека;
  1. Записаться и внести аванс 1000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 1500 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 1500 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 3125 руб. до окончания обучения.
  • Записаться и оплатить — 6000 руб. на 1 человека.
  • Записаться и внести аванс (1000 руб.) — 6750 руб. на 1 человека;
  1. Записаться и внести аванс 1000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 1500 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 1500 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 2750 руб. до окончания обучения.
  • Записаться и оплатить — 5250 руб. на 1 человека.
  • Записаться и внести аванс (1000 руб.) — 6000 руб. на 1 человека;
  1. Записаться и внести аванс 1000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 1500 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 1500 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 2000 руб. до окончания обучения.
  • Записаться и оплатить — 4875 руб. на 1 человека.
  • Записаться и внести аванс (1000 руб.) — 5625 руб. на 1 человека;
  1. Записаться и внести аванс 1000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 1500 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 1500 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 1625 руб. до окончания обучения.
  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Лицензия
  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Правовые аспекты государственной политики в области образования
    • Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Правовое регулирование управленческих отношений
    • Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Детская психология
    • Психологическая характеристика детей от рождения до семи лет
    • Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста
    • Личность ребенка дошкольного возраста
    • Особенности психического развития в дошкольном возрасте
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Здоровьесбережение в деятельности дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО
    • Виды здоровьесберегающих технологий и возможности их применения в дошкольной организации
    • Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Вариативные программы дошкольного образования
    • Стратегия развития дошкольного образования – системы вариативного развивающего образования
    • Содержание образовательных программ нового поколения в соответствии с ФГОС ДО
    • Основные общеобразовательные программы дошкольного образования
    • Педагогическая система Марии Монтессори
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Реабилитационная работа в дошкольной организации
    • Оздоровительная работа с ослабленными детьми в условиях реализации ФГОС ДО
    • Организация наблюдения и оздоровления детей группы риска в дошкольной образовательной организации: требования и практические рекомендации
    • Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО
    • Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации
    • Специфика работы по организации питания в оздоровительных группах (с аллергодерматозными заболеваниями)
    • Нетрадиционные формы оздоровления и физкультурной работы в дошкольной организации
    • Самостоятельная работа слушателей

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)/ повышения квалификации (СТК(Ф) слушателям необходимо предоставить:

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома государственного или установленного образца о начальном профессиональном, о среднем профессиональном * и (или) высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен;
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении (для слушателей, получающих среднее профессиональное или высшее образование) * ;
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения диплома);
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении.

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

Требования к оформлению документов для зачисления

Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.
Посмотреть справочную информацию об имеющихся соглашениях РФ с государствами ближнего и дальнего зарубежья.