Мирный житель — это тот, кто ничего не делает ночью, лишь участвует днем в голосовании о том, кого бы следовало повесить… Если вам не поступило никаких сообщений от бота в приват, то вы — мирный житель. Жители однако более ответственны при голосовании и повешение кого-либо обычно сказывается на их очках больше, чем у других ролей.

Мафиози — член преступной группировки в городе. Всего мафов в городе может быть несколько, но решение о действии ночью принимает лишь главарь — маф №1. Мафия занимается истреблением жителей и в особенности пытается выследить защитников города — инспектора Катани, доктора и бомжа. Также мафиози ищут и маньяка, чтобы тот не мешал им заниматься в городе своими делами, и девку, чтобы та не отвлекала их от работы и не воровала очки. Хотя бы 1 маф всегда есть в городе, 2 мафа появляются при 9-ти игроках, 3 мафа — при 13-ти игроках, 4 мафа — при 17-ти игроках, 5 мафов — при 21 игроках и т.д.

!убить/!kill [фраза] — любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!

Маньяк — извращенный тип, желающий убить всех и вся. Если вам досталась эта роль, то вы должны убить всех в городе, чтобы победить. Естественно, наиболее приоритетными жертвами для маньяка являются другие роли, которые могут помешать ему дойти до победного конца. Маньяк появляется в городе уже при 5-ти игроках.

!убить/!kill [фраза] — любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!

!проклясть/!voodoo [фраза] — данная команда позволяет наложить проклятие на игрока и сказать при этом фразу [фраза]. Проклятие означает следующее: если того игрока, на которого наложено проклятие, попытаются убить/проверить/защитить/вылечить/соблазнить, то тот, кто его закажет помимо маньяка тоже погибают. Доктор не может спасти от проклятия, единственный, кто может спасти от проклятия — это девка, если она удачно соблазнит того, кто выбрал ночью проклятого. Всего проклятий маньяку дается столько же, сколько и мафов в игре.

Инспектор Катани — главный защитник города. Он пытается выследить мафов и маньяка. Каждую ночь он может либо проверить кого-то, либо убить. В результате проверки инспектору становится известна роль выбранного им игрока, о чем он, если не побоится раскрыться, может сообщить жителям. Пока инспектор Катани жив, жители не могут проиграть. Если в игре присутствует бомж, то Катани должен договариваться с ним о жертвах для наиболее эффективной работы. Катани всегда имеется в городе.

!убить/!kill [фраза] — команда, аналогичная соответствующей команде для мафа/маньяка — предназначается, естественно, для убийства.

!проверить/!check [Фраза] — инспектор Катани ночью может не только убивать, но и проверять — данная команда используется им, чтобы проверить кого-то, т.е. узнать его роль

Доктор — тоже помощник жителей — каждую ночь он выбирает того, на кого, по его мнению, нападут мафы или маньяк. Если его предположение становится истинным, то жертва будет спасена от смерти. Естественно, доктор не может спасти и от мафии, и от маньяка одновременно (т.е. если кого-то убили и мафы и маньяк, то доктор не сможет ему помочь) и, кроме того, не может лечить кого-то более двух раз подряд. Доктор появляется в городе уже при 4-х игроках.

!лечить/!heal [Фраза] — команда имеет формат, аналогичный предыдущим командам и предназначена для лечения игрока .

Бомж — помощник инспектора Катани. Ему известно, кто инспектор точно так же, как и инспектору известно, кто бомж. Каждую ночь бомж может проследить за кем-то, чтобы узнать его роль и сообщить об этом Катани. Естественно, бомжу лучше договориться с Катани, чтобы не проверять одного и того же игрока. Бомж появляется при 13-ти игроках.

!проверить/!check [Фраза] — бомж ночью может проверять других, чтобы сообщить затем эту информацию инспектору Катани.

Девка — та, которая спит. Девка играет сама за себя и никогда не может победить, однако девкой можно заработать за игру гораздо больше очков, чем другими ролями. Она отвлекает других от деятельности и ворует у них очки. Она может отвлечь любые роли от выполнения задачи, например, помешать Катани и бомжу выслеживать бандитов, а также доктору лечить жителей. Девка не может спать два раза подряд с кем-то одним, и кроме того, девка не может отвлечь кого-то от убийства/проверки/лечения/защиты ее же. К тому же девка косвенно узнает роль того, с кем она провела ночь. Имейте в виду, что девке невыгодно, чтобы игра кончилась быстро, т.к. она все равно не побеждает — в ее интересах оставаться скрытно среди игроков и тянуть из них очки как можно больше. К тому же самой прибыльной добычей для нее является инспектор Катани. Она появляется при 13-ти игроках.

!соблазнить/!fuck [Фраза] — команда, с помощью которой девка выбирает себе клиента для соблазнения, отвлечения и обкрадывания. К тому же роль клиента будет сообщена всем днем.

Адвокат мафии — защитник мафии. Ночью он выбирает своего клиента, и если вдруг окажется, что именно его жители выбрали для повешения, то адвокат его спасает. Адвокат играет за мафию, т.е. если побеждает мафия, то побеждает и адвокат, если побеждают жители, то адвокат проигрывает. К тому же мафия знает, кто адвокат, а адвокат знает мафию. Также адвокату известен журналист, его он тоже должен защищать.

!защитить/!protect [Фраза] — команда, с помощью которой адвокат выбирает себе клиента для защиты днем от повешения. Хотя выполнение заказа адвоката приходится на конец дня, даже если адвоката убили ночью, заказ будет выполнен.

Журналист мафии — шпион мафии, который следит за ночной деятельностью города. Он позволяет мафии вычислить дружественных жителям ролей, таких как Катани, док, бомж, и других ролей, которые могут помешать мафам. Каждую ночь журналист проверяет кого-то и может сообщить об этом мафам, т.к. ему известно изначально, кто мафы и адвокат, точно также как мафам и адвокату известно, кто журналист.

!проверить/!check [Фраза] — журналист, так же как и бомж проверяет ночью врагов мафии.

Хакер — городской вор и мошенник, который взламывает компьютеры жителей города и публикует о них информацию. Хакер переводит себе немалые деньги других при удачной ночной проверке и, к тому же, роль проверенного выдается на игровой канал. Хакер редко когда может победить, но он может схавать немалое количество денег и навеять большой переполох среди игроков. Хакера очень выгодно как убивать, так и вешать, поскольку его убийство дает немалое количество баксов.

!проверить/!check [Фраза] — команда хакера аналогична командам бомжа и журналиста, но результат его проверки не выдается ему в приват, а выдается при наступлении дня в общий канал.

Ну вот и всё! Вроде все команды ролей и сами роли описанны подробно. Надеюсь у вас не возникнет никаких вопросов.

Распределении ролей в Мафии

Тут-то нам и понадобится обычная колода карт.

Выбираем из колоды карты по количеству игроков. Из них 1/3 или меньше черных мастей — для мафии, король червей для комиссара Каттани и отстальные красные карты для честных игроков.

Если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.

Отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад раздаются игрокам.

О выпавшем жребии должен знать только сам игрок.

Действующие лица

  • ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берет на себя любой из игроков.
  • честные люди;
  • мафия;
  • комиссар Каттани.
  • маньяк — выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Может победить, только если останется один;
  • стреляющий комиссар — в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его;
  • шериф — играет за честных. Ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
  • адвокат — подкупленный мафией адвокат. Так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. При этом защищает мафию;
  • реаниматор — может спасти от смерти одного из жителей города. Просыпается последним. Ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
  • доктор — действует так же, как и реаниматор, но спасенный им житель следующий день проводит в коме — может только говорить
    или
    днем доктор пытается понять, кого из игроков ночью мафия захочет убить. Ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. Днем не объявляется, кого именно вылечил доктор.
  • девочка — проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. Относится к честным жителям;
  • свидетель — следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
  • судья — может спасти приговоренного к заключению;
  • хохол — «кумует». В случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»;
  • якудза — отдельный мафиозный клан. Якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. Каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
  • ниндзя — один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. Комиссар, проверив его, увидит «честный житель»;
  • камикадзе — один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. Если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним;
  • самурай — настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
  • бессмертный — честный, ночью абсолютно неуязвим. Главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем;
  • оборотень — роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов Мафии убивают, ближайшей же ночью Мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звездного часа.
Читайте так же:  Возврат за лечение ип

Мирный житель — это тот, кто ничего не делает ночью, лишь участвует днем в голосовании о том, кого бы следовало повесить… Если вам не поступило никаких сообщений от бота в приват, то вы — мирный житель. Жители однако более ответственны при голосовании и повешение кого-либо обычно сказывается на их очках больше, чем у других ролей.

Мафиози — член преступной группировки в городе. Всего мафов в городе может быть несколько, но решение о действии ночью принимает лишь главарь — маф №1. Мафия занимается истреблением жителей и в особенности пытается выследить защитников города — инспектора Катани, доктора и бомжа. Также мафиози ищут и маньяка, чтобы тот не мешал им заниматься в городе своими делами, и девку, чтобы та не отвлекала их от работы и не воровала очки. Хотя бы 1 маф всегда есть в городе, 2 мафа появляются при 9-ти игроках, 3 мафа — при 13-ти игроках, 4 мафа — при 17-ти игроках, 5 мафов — при 21 игроках и т.д.

!убить/!kill [фраза] — любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!

Маньяк — извращенный тип, желающий убить всех и вся. Если вам досталась эта роль, то вы должны убить всех в городе, чтобы победить. Естественно, наиболее приоритетными жертвами для маньяка являются другие роли, которые могут помешать ему дойти до победного конца. Маньяк появляется в городе уже при 5-ти игроках.

!убить/!kill [фраза] — любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!

!проклясть/!voodoo [фраза] — данная команда позволяет наложить проклятие на игрока и сказать при этом фразу [фраза]. Проклятие означает следующее: если того игрока, на которого наложено проклятие, попытаются убить/проверить/защитить/вылечить/соблазнить, то тот, кто его закажет помимо маньяка тоже погибают. Доктор не может спасти от проклятия, единственный, кто может спасти от проклятия — это девка, если она удачно соблазнит того, кто выбрал ночью проклятого. Всего проклятий маньяку дается столько же, сколько и мафов в игре.

Инспектор Катани — главный защитник города. Он пытается выследить мафов и маньяка. Каждую ночь он может либо проверить кого-то, либо убить. В результате проверки инспектору становится известна роль выбранного им игрока, о чем он, если не побоится раскрыться, может сообщить жителям. Пока инспектор Катани жив, жители не могут проиграть. Если в игре присутствует бомж, то Катани должен договариваться с ним о жертвах для наиболее эффективной работы. Катани всегда имеется в городе.

!убить/!kill [фраза] — команда, аналогичная соответствующей команде для мафа/маньяка — предназначается, естественно, для убийства.

!проверить/!check [Фраза] — инспектор Катани ночью может не только убивать, но и проверять — данная команда используется им, чтобы проверить кого-то, т.е. узнать его роль

Доктор — тоже помощник жителей — каждую ночь он выбирает того, на кого, по его мнению, нападут мафы или маньяк. Если его предположение становится истинным, то жертва будет спасена от смерти. Естественно, доктор не может спасти и от мафии, и от маньяка одновременно (т.е. если кого-то убили и мафы и маньяк, то доктор не сможет ему помочь) и, кроме того, не может лечить кого-то более двух раз подряд. Доктор появляется в городе уже при 4-х игроках.

!лечить/!heal [Фраза] — команда имеет формат, аналогичный предыдущим командам и предназначена для лечения игрока .

Бомж — помощник инспектора Катани. Ему известно, кто инспектор точно так же, как и инспектору известно, кто бомж. Каждую ночь бомж может проследить за кем-то, чтобы узнать его роль и сообщить об этом Катани. Естественно, бомжу лучше договориться с Катани, чтобы не проверять одного и того же игрока. Бомж появляется при 13-ти игроках.

!проверить/!check [Фраза] — бомж ночью может проверять других, чтобы сообщить затем эту информацию инспектору Катани.

Девка — та, которая спит. Девка играет сама за себя и никогда не может победить, однако девкой можно заработать за игру гораздо больше очков, чем другими ролями. Она отвлекает других от деятельности и ворует у них очки. Она может отвлечь любые роли от выполнения задачи, например, помешать Катани и бомжу выслеживать бандитов, а также доктору лечить жителей. Девка не может спать два раза подряд с кем-то одним, и кроме того, девка не может отвлечь кого-то от убийства/проверки/лечения/защиты ее же. К тому же девка косвенно узнает роль того, с кем она провела ночь. Имейте в виду, что девке невыгодно, чтобы игра кончилась быстро, т.к. она все равно не побеждает — в ее интересах оставаться скрытно среди игроков и тянуть из них очки как можно больше. К тому же самой прибыльной добычей для нее является инспектор Катани. Она появляется при 13-ти игроках.

!соблазнить/!fuck [Фраза] — команда, с помощью которой девка выбирает себе клиента для соблазнения, отвлечения и обкрадывания. К тому же роль клиента будет сообщена всем днем.

Адвокат мафии — защитник мафии. Ночью он выбирает своего клиента, и если вдруг окажется, что именно его жители выбрали для повешения, то адвокат его спасает. Адвокат играет за мафию, т.е. если побеждает мафия, то побеждает и адвокат, если побеждают жители, то адвокат проигрывает. К тому же мафия знает, кто адвокат, а адвокат знает мафию. Также адвокату известен журналист, его он тоже должен защищать.

!защитить/!protect [Фраза] — команда, с помощью которой адвокат выбирает себе клиента для защиты днем от повешения. Хотя выполнение заказа адвоката приходится на конец дня, даже если адвоката убили ночью, заказ будет выполнен.

Журналист мафии — шпион мафии, который следит за ночной деятельностью города. Он позволяет мафии вычислить дружественных жителям ролей, таких как Катани, док, бомж, и других ролей, которые могут помешать мафам. Каждую ночь журналист проверяет кого-то и может сообщить об этом мафам, т.к. ему известно изначально, кто мафы и адвокат, точно также как мафам и адвокату известно, кто журналист.

!проверить/!check [Фраза] — журналист, так же как и бомж проверяет ночью врагов мафии.

Хакер — городской вор и мошенник, который взламывает компьютеры жителей города и публикует о них информацию. Хакер переводит себе немалые деньги других при удачной ночной проверке и, к тому же, роль проверенного выдается на игровой канал. Хакер редко когда может победить, но он может схавать немалое количество денег и навеять большой переполох среди игроков. Хакера очень выгодно как убивать, так и вешать, поскольку его убийство дает немалое количество баксов.

!проверить/!check [Фраза] — команда хакера аналогична командам бомжа и журналиста, но результат его проверки не выдается ему в приват, а выдается при наступлении дня в общий канал.

Ну вот и всё! Вроде все команды ролей и сами роли описанны подробно. Надеюсь у вас не возникнет никаких вопросов.

Карточная игра Мафия, как играть, основные (доктор, шериф и др.) и дополнительные роли (путана, фанатик и др.)

Мафия, по мнению zhurnal-razvitie.ru, это одна из самых популярных психологических игр современности. Развивая командные навыки, артистизм, память, внимание, логику и многое другое эта игра не требует знания сложных правил и специального игрового материала. Группа людей, которая взяла карты, и уселась кружком, обязательно интересно проведет долгое время за этой увлекательной игрой. Хотите узнать ее правила? Или, возможно вы уже знаете, как играть, но хотели бы обновить или добавить к вашей игре дополнительные карты игроков? В любом случае читайте далее.

Как играть в Мафию

Для игры необходимо:

1. Ведущий.

2. Игроки (от 8 до 16 человек, включая ведущего, это оптимально) Если будет менее 8 человек, игра будет быстрая и не интересная, если больше 16 то будет полнейшая неразбериха, ведущему будет сложно проводить игру, а фаза «ночи» затянется надолго.

3. Стулья по количеству игроков и круглый стол, за которым будет проходить игра (это в идеале, можно играть и стоя в кругу, без стола).

5. Блокнот и ручка для ведущего, чтобы записывать карточные роли. Это облегчит ведущему проведение игры, особенно если собралось много человек. Но если у ведущего развития память то блокнота не нужно.

Подготовка в игре

Перед началом игры у ведущего должен быть список карт, играющих в этой игре. Ведущий садиться в круг или стоит, главное чтобы ему были видны лица всех игроков. Все закрывают глаза и вытягивают вперед ладонь, на которую ведущий кладет карту, рубашкой вверх. Далее ведущий объявляет: «Посмотрите свои роли!». Открыв глаза, все смотрят на карты, которые им достались. Свою карту никому показывать нельзя.

Первая «ночь»

Задача ведущего в первую ночь, выяснить кто из игроков, какой картой обладает. Задача мафии — познакомиться. Ведущий объявляет: «Наступает ночь. Город засыпает (все закрывают глаза). Просыпается мафия, и знакомиться (те, кому достались карты мафии, открывают глаза и находят друг друга взглядом)». Ведущий в это время записывает себе имена мафий. Далее ведущий называет следующую карту, например «просыпается шериф», шерифу необходимо проснуться. Он ничего не делает в первую ночь, как и все остальные (кроме мафии, которая знакомиться), а просыпается лишь для того, чтобы ведущий его себе записал. Так проделывается со всеми статусами. Если мирных жителей несколько, то записывать их необходимо в конце, когда статусы остальных игроков известны ведущему. Методом исключения их статусы и так понятны, поэтому их можно и не будить.

Первый «день»

Ведущий объявляет «Город проснулся». Все просыпаются, и начинается обсуждение. Основные темы обсуждения в первый день: ночные шорохи во время знакомства мафии друг с другом, и во время знакомства каждого с ведущим. Задача города в первый день посадить мафиози. Задача мафии, сделать все возможное, чтобы никого из них не посадили. Часто бывает так, что обсуждение в первый день протекает, вяло, или его вовсе нет. В любом случае, каждому игроку необходимо определиться с выбором. Ведущий спрашивает игроков: «Все определились с выбором?». Если никто не ответил нет, то проводится голосование. Ведущий по очереди называет имена игроков (можно начать с игрока по левую руку, на следующий день по правую), остальные поднимают руки, тогда, когда назовут игрока, которого они хотят посадить. Тот игрок, за которого проголосовало большинство, выбивает из игры и показывает свою карту. Город засыпает.

Читайте так же:  Оформить бутылки из атласных лент

Вторая «ночь»

Во вторую ночь, проснувшись, мафия выбирает жертву. Безусловно, делать это необходимо молча. Ведущий записывает, кого мафия убила в эту ночь себе в блокнот. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль должна выполнить свою функцию (шерифу необходимо проверить мафию, доктору спасти игрока и т.д.). Ведущий может записать, кого спасает доктор или путана, чтобы ему было проще не запутаться. Не просыпаются ночью только мирные жители, потому что эта роль не имеет никаких функций. После того, как все роли выполнили свои функции, город просыпается.

Второй «день»

Перед началом второго дня, ведущий объявляет, кого убила мафиозная группа. Если игрока спас доктор или путана, или игрок бессмертный, то ведущий объявляет «Убийство не произошло». Начинается обсуждение, как и в первый день. Потом голосование, посадка игрока, засыпание города. Все как в первый «день»
Далее третья и последующие «ночи» проходят как, описанная выше, вторая ночь, а дни как, описанный выше, второй «день», до тех пор, пока мафия всех не перестреляет или пока мирные жители не посадят всех мафиози за решетку.

Может возникнуть спорная ситуация, когда остается, равное количество мирных жителей и мафии. В этом случае можно: 1) Отдать победу мафиози 2) Объявить ничью 3) Кинуть монетку или другой жребий.

Основные роли в карточной игре Мафия

Шериф. Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали. Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия. Я точно знаю. » или «Я шериф. Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии

Доктор. Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.

Мафия. Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.

Мирный житель. Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.

Дополнительные роли

Детектив. Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)

Киллер. Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.

Оборотень. В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.

Адвокат. Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.

Судья. Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.

Бессмертный. Этого игрока нельзя убить ночью.

Камикадзе. Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.

Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.

Телохранитель. Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.

Путана. Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.

Сержант. Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.

Мирный житель — это тот, кто ничего не делает ночью, лишь участвует днем в голосовании о том, кого бы следовало повесить… Если вам не поступило никаких сообщений от бота в приват, то вы — мирный житель. Жители однако более ответственны при голосовании и повешение кого-либо обычно сказывается на их очках больше, чем у других ролей.

Мафиози — член преступной группировки в городе. Всего мафов в городе может быть несколько, но решение о действии ночью принимает лишь главарь — маф №1. Мафия занимается истреблением жителей и в особенности пытается выследить защитников города — инспектора Катани, доктора и бомжа. Также мафиози ищут и маньяка, чтобы тот не мешал им заниматься в городе своими делами, и девку, чтобы та не отвлекала их от работы и не воровала очки. Хотя бы 1 маф всегда есть в городе, 2 мафа появляются при 9-ти игроках, 3 мафа — при 13-ти игроках, 4 мафа — при 17-ти игроках, 5 мафов — при 21 игроках и т.д.

!убить/!kill [фраза] — любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!

Маньяк — извращенный тип, желающий убить всех и вся. Если вам досталась эта роль, то вы должны убить всех в городе, чтобы победить. Естественно, наиболее приоритетными жертвами для маньяка являются другие роли, которые могут помешать ему дойти до победного конца. Маньяк появляется в городе уже при 5-ти игроках.

!убить/!kill [фраза] — любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!

!проклясть/!voodoo [фраза] — данная команда позволяет наложить проклятие на игрока и сказать при этом фразу [фраза]. Проклятие означает следующее: если того игрока, на которого наложено проклятие, попытаются убить/проверить/защитить/вылечить/соблазнить, то тот, кто его закажет помимо маньяка тоже погибают. Доктор не может спасти от проклятия, единственный, кто может спасти от проклятия — это девка, если она удачно соблазнит того, кто выбрал ночью проклятого. Всего проклятий маньяку дается столько же, сколько и мафов в игре.

Инспектор Катани — главный защитник города. Он пытается выследить мафов и маньяка. Каждую ночь он может либо проверить кого-то, либо убить. В результате проверки инспектору становится известна роль выбранного им игрока, о чем он, если не побоится раскрыться, может сообщить жителям. Пока инспектор Катани жив, жители не могут проиграть. Если в игре присутствует бомж, то Катани должен договариваться с ним о жертвах для наиболее эффективной работы. Катани всегда имеется в городе.

!убить/!kill [фраза] — команда, аналогичная соответствующей команде для мафа/маньяка — предназначается, естественно, для убийства.

!проверить/!check [Фраза] — инспектор Катани ночью может не только убивать, но и проверять — данная команда используется им, чтобы проверить кого-то, т.е. узнать его роль

Доктор — тоже помощник жителей — каждую ночь он выбирает того, на кого, по его мнению, нападут мафы или маньяк. Если его предположение становится истинным, то жертва будет спасена от смерти. Естественно, доктор не может спасти и от мафии, и от маньяка одновременно (т.е. если кого-то убили и мафы и маньяк, то доктор не сможет ему помочь) и, кроме того, не может лечить кого-то более двух раз подряд. Доктор появляется в городе уже при 4-х игроках.

!лечить/!heal [Фраза] — команда имеет формат, аналогичный предыдущим командам и предназначена для лечения игрока .

Бомж — помощник инспектора Катани. Ему известно, кто инспектор точно так же, как и инспектору известно, кто бомж. Каждую ночь бомж может проследить за кем-то, чтобы узнать его роль и сообщить об этом Катани. Естественно, бомжу лучше договориться с Катани, чтобы не проверять одного и того же игрока. Бомж появляется при 13-ти игроках.

!проверить/!check [Фраза] — бомж ночью может проверять других, чтобы сообщить затем эту информацию инспектору Катани.

Девка — та, которая спит. Девка играет сама за себя и никогда не может победить, однако девкой можно заработать за игру гораздо больше очков, чем другими ролями. Она отвлекает других от деятельности и ворует у них очки. Она может отвлечь любые роли от выполнения задачи, например, помешать Катани и бомжу выслеживать бандитов, а также доктору лечить жителей. Девка не может спать два раза подряд с кем-то одним, и кроме того, девка не может отвлечь кого-то от убийства/проверки/лечения/защиты ее же. К тому же девка косвенно узнает роль того, с кем она провела ночь. Имейте в виду, что девке невыгодно, чтобы игра кончилась быстро, т.к. она все равно не побеждает — в ее интересах оставаться скрытно среди игроков и тянуть из них очки как можно больше. К тому же самой прибыльной добычей для нее является инспектор Катани. Она появляется при 13-ти игроках.

Читайте так же:  Можно ли использовать материнский капитал на погашение кредитов

!соблазнить/!fuck [Фраза] — команда, с помощью которой девка выбирает себе клиента для соблазнения, отвлечения и обкрадывания. К тому же роль клиента будет сообщена всем днем.

Адвокат мафии — защитник мафии. Ночью он выбирает своего клиента, и если вдруг окажется, что именно его жители выбрали для повешения, то адвокат его спасает. Адвокат играет за мафию, т.е. если побеждает мафия, то побеждает и адвокат, если побеждают жители, то адвокат проигрывает. К тому же мафия знает, кто адвокат, а адвокат знает мафию. Также адвокату известен журналист, его он тоже должен защищать.

!защитить/!protect [Фраза] — команда, с помощью которой адвокат выбирает себе клиента для защиты днем от повешения. Хотя выполнение заказа адвоката приходится на конец дня, даже если адвоката убили ночью, заказ будет выполнен.

Журналист мафии — шпион мафии, который следит за ночной деятельностью города. Он позволяет мафии вычислить дружественных жителям ролей, таких как Катани, док, бомж, и других ролей, которые могут помешать мафам. Каждую ночь журналист проверяет кого-то и может сообщить об этом мафам, т.к. ему известно изначально, кто мафы и адвокат, точно также как мафам и адвокату известно, кто журналист.

!проверить/!check [Фраза] — журналист, так же как и бомж проверяет ночью врагов мафии.

Хакер — городской вор и мошенник, который взламывает компьютеры жителей города и публикует о них информацию. Хакер переводит себе немалые деньги других при удачной ночной проверке и, к тому же, роль проверенного выдается на игровой канал. Хакер редко когда может победить, но он может схавать немалое количество денег и навеять большой переполох среди игроков. Хакера очень выгодно как убивать, так и вешать, поскольку его убийство дает немалое количество баксов.

!проверить/!check [Фраза] — команда хакера аналогична командам бомжа и журналиста, но результат его проверки не выдается ему в приват, а выдается при наступлении дня в общий канал.

Ну вот и всё! Вроде все команды ролей и сами роли описанны подробно. Надеюсь у вас не возникнет никаких вопросов.

Мирный житель — это тот, кто ничего не делает ночью, лишь участвует днем в голосовании о том, кого бы следовало повесить… Если вам не поступило никаких сообщений от бота в приват, то вы — мирный житель. Жители однако более ответственны при голосовании и повешение кого-либо обычно сказывается на их очках больше, чем у других ролей.

Мафиози — член преступной группировки в городе. Всего мафов в городе может быть несколько, но решение о действии ночью принимает лишь главарь — маф №1. Мафия занимается истреблением жителей и в особенности пытается выследить защитников города — инспектора Катани, доктора и бомжа. Также мафиози ищут и маньяка, чтобы тот не мешал им заниматься в городе своими делами, и девку, чтобы та не отвлекала их от работы и не воровала очки. Хотя бы 1 маф всегда есть в городе, 2 мафа появляются при 9-ти игроках, 3 мафа — при 13-ти игроках, 4 мафа — при 17-ти игроках, 5 мафов — при 21 игроках и т.д.

!убить/!kill [фраза] — любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!

Маньяк — извращенный тип, желающий убить всех и вся. Если вам досталась эта роль, то вы должны убить всех в городе, чтобы победить. Естественно, наиболее приоритетными жертвами для маньяка являются другие роли, которые могут помешать ему дойти до победного конца. Маньяк появляется в городе уже при 5-ти игроках.

!убить/!kill [фраза] — любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!

!проклясть/!voodoo [фраза] — данная команда позволяет наложить проклятие на игрока и сказать при этом фразу [фраза]. Проклятие означает следующее: если того игрока, на которого наложено проклятие, попытаются убить/проверить/защитить/вылечить/соблазнить, то тот, кто его закажет помимо маньяка тоже погибают. Доктор не может спасти от проклятия, единственный, кто может спасти от проклятия — это девка, если она удачно соблазнит того, кто выбрал ночью проклятого. Всего проклятий маньяку дается столько же, сколько и мафов в игре.

Инспектор Катани — главный защитник города. Он пытается выследить мафов и маньяка. Каждую ночь он может либо проверить кого-то, либо убить. В результате проверки инспектору становится известна роль выбранного им игрока, о чем он, если не побоится раскрыться, может сообщить жителям. Пока инспектор Катани жив, жители не могут проиграть. Если в игре присутствует бомж, то Катани должен договариваться с ним о жертвах для наиболее эффективной работы. Катани всегда имеется в городе.

!убить/!kill [фраза] — команда, аналогичная соответствующей команде для мафа/маньяка — предназначается, естественно, для убийства.

!проверить/!check [Фраза] — инспектор Катани ночью может не только убивать, но и проверять — данная команда используется им, чтобы проверить кого-то, т.е. узнать его роль

Доктор — тоже помощник жителей — каждую ночь он выбирает того, на кого, по его мнению, нападут мафы или маньяк. Если его предположение становится истинным, то жертва будет спасена от смерти. Естественно, доктор не может спасти и от мафии, и от маньяка одновременно (т.е. если кого-то убили и мафы и маньяк, то доктор не сможет ему помочь) и, кроме того, не может лечить кого-то более двух раз подряд. Доктор появляется в городе уже при 4-х игроках.

!лечить/!heal [Фраза] — команда имеет формат, аналогичный предыдущим командам и предназначена для лечения игрока .

Бомж — помощник инспектора Катани. Ему известно, кто инспектор точно так же, как и инспектору известно, кто бомж. Каждую ночь бомж может проследить за кем-то, чтобы узнать его роль и сообщить об этом Катани. Естественно, бомжу лучше договориться с Катани, чтобы не проверять одного и того же игрока. Бомж появляется при 13-ти игроках.

!проверить/!check [Фраза] — бомж ночью может проверять других, чтобы сообщить затем эту информацию инспектору Катани.

Девка — та, которая спит. Девка играет сама за себя и никогда не может победить, однако девкой можно заработать за игру гораздо больше очков, чем другими ролями. Она отвлекает других от деятельности и ворует у них очки. Она может отвлечь любые роли от выполнения задачи, например, помешать Катани и бомжу выслеживать бандитов, а также доктору лечить жителей. Девка не может спать два раза подряд с кем-то одним, и кроме того, девка не может отвлечь кого-то от убийства/проверки/лечения/защиты ее же. К тому же девка косвенно узнает роль того, с кем она провела ночь. Имейте в виду, что девке невыгодно, чтобы игра кончилась быстро, т.к. она все равно не побеждает — в ее интересах оставаться скрытно среди игроков и тянуть из них очки как можно больше. К тому же самой прибыльной добычей для нее является инспектор Катани. Она появляется при 13-ти игроках.

!соблазнить/!fuck [Фраза] — команда, с помощью которой девка выбирает себе клиента для соблазнения, отвлечения и обкрадывания. К тому же роль клиента будет сообщена всем днем.

Адвокат мафии — защитник мафии. Ночью он выбирает своего клиента, и если вдруг окажется, что именно его жители выбрали для повешения, то адвокат его спасает. Адвокат играет за мафию, т.е. если побеждает мафия, то побеждает и адвокат, если побеждают жители, то адвокат проигрывает. К тому же мафия знает, кто адвокат, а адвокат знает мафию. Также адвокату известен журналист, его он тоже должен защищать.

!защитить/!protect [Фраза] — команда, с помощью которой адвокат выбирает себе клиента для защиты днем от повешения. Хотя выполнение заказа адвоката приходится на конец дня, даже если адвоката убили ночью, заказ будет выполнен.

Журналист мафии — шпион мафии, который следит за ночной деятельностью города. Он позволяет мафии вычислить дружественных жителям ролей, таких как Катани, док, бомж, и других ролей, которые могут помешать мафам. Каждую ночь журналист проверяет кого-то и может сообщить об этом мафам, т.к. ему известно изначально, кто мафы и адвокат, точно также как мафам и адвокату известно, кто журналист.

!проверить/!check [Фраза] — журналист, так же как и бомж проверяет ночью врагов мафии.

Хакер — городской вор и мошенник, который взламывает компьютеры жителей города и публикует о них информацию. Хакер переводит себе немалые деньги других при удачной ночной проверке и, к тому же, роль проверенного выдается на игровой канал. Хакер редко когда может победить, но он может схавать немалое количество денег и навеять большой переполох среди игроков. Хакера очень выгодно как убивать, так и вешать, поскольку его убийство дает немалое количество баксов.

!проверить/!check [Фраза] — команда хакера аналогична командам бомжа и журналиста, но результат его проверки не выдается ему в приват, а выдается при наступлении дня в общий канал.

Ну вот и всё! Вроде все команды ролей и сами роли описанны подробно. Надеюсь у вас не возникнет никаких вопросов.