Какой налог платит авторазборка

В 2014 году, начиная с апреля, на юго–востоке Украины вспыхнули военные действия, которые повлекли за собой анархию на территории Луганской и Донецкой областях. Бизнес, в том и числе авторазборки, подвергался разбоям, что вскоре заставило любому бизнесу на некоторое время закрыть свою работу.

До войны авторазборки в Донецке имели большую прибыль, так как количество населения росло, а появление автомобилей на дороге пропорционально населению. До 2013 года, когда курс доллара держался крепко, новые автомобили скупались большими количествами в кредит, и часто по многим причинам принимались на разборку за небольшие деньги. Второй вариант, когда можно было приобрести за копейки автомобиль на разборку – покупка или пригон нерастаможенного авто.

Нерастаможенные автомобили чаще всего разбирались в Донецке, так как до повышения пошлин на пригнанные авто, их стоимость была невысока, поэтому люди ездили на них до окончания срока временного ввоза и сдавали на разборку.

Несмотря на сильную конкуренцию на западной Украине, у которых из–за меньшей себестоимости авто, запчасти были дешевле, авторазборки в Донецкой области тоже успешно держались на плаву.

Начало работы при новой власти

В середине 2015 года авторазборки понемногу начали восстанавливать свою деятельность. На сегодняшний день в ДНР насчитывается 3 крупных авторазборок, которые работали до войны, включая и нашу, остальные распродают остатки, либо имеют в наличии до 10 машин, не имея возможности продавать свои запчасти за территорией ДНР.

Первое, что необходимо уладить для авторазборки – зарегистрировать ФЛП (Физическое лицо–предприниматель), для того, что бы законно работать на территории республики, и платить налоги в казну государства. Процесс не занимает много времени, а сумма налога очень низкая (в среднем от 400 до 1000рублей в зависимости от объема продаж).

Вторым шагом являлось составление нового договора об аренде, что бы образец договора был образца ДНР и заверен местным нотариусом. Стоимость аренды складских помещений невысока: при нашем объеме запчастей (более 110 машин) мы арендуем 3 склада с большой площадью, сумма аренды в месяц выходит 40 000 рублей с учетом электроэнергии. Один крупный заказ полностью окупает месячную аренду помещений.

Прием автомобилей на разборку

В связи с событиями 2014 –2015 годов в Донецкой области была невероятно высокий процент угона автомобилей, в народе называемое «отжим». На таких автомобилях ездили не жалея транспорт, чаще всего на боевые линии. После владения этой категорией людей автомобилем, его состояние чаще всего было очень плохим, но и предложенная стоимость соответствовала состоянию.

Сегодня ни одна авторазборка в ДНР не возьмет себе автомобиль с нечистыми документами, так как часто на каждой разборке проходят проверки, где описывается каждый разобранный автомобиль и проходит по базе возможно угнанных транспортных средств.

Единственным исключением является прием «боевых» автомобилей при условии чистых документов, либо это ТС не растаможен. Одним из таких автомобилей у нас был Audi A5C5 Quattro 3.0. Автомобиль был приобретен за 700 долларов в удовлетворительном состоянии. Что получилось продать с этого авто и заработать на нем?

По кузову автомобиль был практически целым, далее будет список позиций с ценами, где после продажи не всех запчастей, автомобиль окупился более чем в два раза:

Двигатель ASN без навесного оборудования. Был продан за 1400$, его состояние было хорошим. Большая стоимость такого двигателя объясняется тем, что он редкий, и найти такой мотор очень сложно;

Задние стойки голые, пара – 80уе;

АКПП на полный привод, был продан за 500уе;

Передние фары в сборе (ксенон) проданы за 180уе за пару.

С данного автомобиля было мало, что продано, но продажа нескольких позиций позволила заработать на нем 1460 долларов.

Прием автомобилей после ДТП

Часто к нам попадают автомобили после аварий, с которых можно что то продать. Таки автомобилем был Hyundai Solaris 1.6 2012 года после фронтального удара на скорости 100 км/ч. Автомобиль был приобретен нами за 600уе и окупился практически за 2 недели. Список распроданных запчастей ниже со стоимостью в долларах:

Задние четверти по 300;

Крышка багажника 220;

Бампер задний 100;

Задняя правая дверь 200;

Передняя правая дверь с дефектом 150;

Задняя балка 120;

Задние фонари комплект 180.

Продажа этих деталей позволила заработать почти 900 долларов, не учитывая доставку в Украину, так как все наши клиенты были оттуда. С «Соляриса» еще остался мотор, который годится только на запчасти и коробка автомат с битым корпусом, так же правая полуось. При условии продажи этих деталей можно будет заработать порядка 700уе.

Доставка запчастей в Украину

На сегодня, практически все наши клиенты из Украины совершенно спокойно относятся к тому, что запчасти на их автомобиль будет уезжать из Донецка. Так как в ДНР не работают почтовые службы Украины, благодаря людям, которые ездят на территорию Украины, мы можем отправлять свои запчасти, и получать наши заказные запчасти без проблем.

Для нас существует несколько нюансов при работе с клиентами Украины. Некоторые боятся делать предоплату на транспортные расходы почты, если клиент не заберет запчасти, поэтому часто приходится работать без предоплаты, рискуя попасть не только на доставку почты, но и доставку курьера. Большинство клиентов входят в положение и могут спокойно вносить предоплаты в размерах 1000–3000 гривен.

Не всегда можно провозить габаритный груз (двигателя, кузовщина).

Себестоимость запчастей возрастает из–за оплаты услуг курьеров. К примеру, для того, что бы провезти двигатель от нас либо к нам, эта услуга стоит от 2000 до 3000 гривен.

Слишком накладно делать возвраты запчастей, так как это занимает большое количество времени, а так же финансово накладно.

Гарантию на запчасти мы даем от 10 до 14 дней. Особенность гарантии заключается в том, что она устная, и нигде не зарегистрирована на бумаге. Здесь уже надежда на совесть клиента. Часто запчасти могут подменить, либо разобрать и забрать оттуда необходимую деталь, после чего предъявить, что проданная нами запчасть – нерабочая. На такие случаи рекомендовано применять химический маркер и делать пометки на всех гайках и болтах, так как гарантия дается лишь в том случае, если клиент не разберет деталь.

Сегодня авторазборка это один из тех бизнесов, который каждый месяц приносит стабильную прибыль. С учетом оплаты налогов, аренды, зарплат и других растрат, чистая прибыль может начинаться от 100 000 рублей в месяц. Наша особенность заключается в том, что мы не только продаем свое наличие, но и привозим б/у запчасти под заказ, где можно заработать хорошую сумму. К примеру, для автомобиля Hyundai IX 35 требовались все запчасти по переду и правой стороне кузова. Стоимость запчастей в Польше стоила на порядок дешевле, чем в Украине, поэтому через посредников были заказаны детали из Европы. По сроку это заняло около 2.5 недель, а чистая выручка от такого заказа составила 700$.

Несмотря на тяжелую политическую ситуацию в стране, наша сфера бизнеса продолжает держаться на плаву и позволяет развиваться дальше, так как б/у запчасти будут востребованы всегда.

Авторазборка, как бизнес – выгода или риск?

Авторазборка, как бизнес, один из самых привлекательных стартапов в современных реалиях. Уровень жизни в Украине не позволяет большинству населения покупать новые автомобили. По дорогам преимущественно ездят 20-15-10-летние машины, которые нуждаются в ремонте.

Читайте так же:  Адвокат сергиев посад отзывы

Для мировых производителей это слишком долгий срок, концерны часто уже не выпускают не только такие модели, но и запчасти к ним. Тогда среднестатистический украинец обращается в авторазборку.

Как открыть авторазборку с нуля

Разборка авто, как бизнес, может окупиться достаточно быстро. Но для развития предприятия необходимо учесть много мелочей, упущение которых может стать фатальным.

Помещение должно располагаться возле крупных транспортных артерий, лучше всего, если рядом есть автосервис. В противоположном случае можно организовать собственный бокс, в котором клиентам будут сразу же устанавливать купленную запчасть.

Правильно построенный учет – это главная часть ведения дел в разборке. Множество разнокалиберных деталей нужно разместить так, чтобы их можно было найти за пару минут. Лучше всего разместить пронумерованные стеллажи и вести электронный учет. Тогда можно будет найти в таблице нужную деталь и посмотреть номер стеллажа и полки. На нижних полках лучше размещать крупные запчасти, а выше – более мелкие.

Авторазборка, как бизнес, предусматривает два пути первоначального развития – покупка нескольких автомобилей одной марки, чтобы сразу определить специализацию, или разноплановых, чтобы охватить больший сегмент рынка. Каждый вариант влечет за собой определенные риски впоследствии (именно на начальном этапе). Иномарка может котироваться с переменным успехом, а для разнопланового предприятия нужны большие вложения.

Для оптимального старта понадобится около 10 автомобилей, но при ограниченном бюджете можно для начала открывать разборку всего с двумя машинами. Лучше всего подбирать варианты 10-летнего возраста. Они еще в достаточно хорошем состоянии, но запчасти на них найти достаточно тяжело.

Перед тем, как открыть авторазборку, необходимо найти потенциальные источники товара. В этом бизнесе достаточно сильная конкуренция. Это обусловлено не большим количеством авторазборок, а ограниченностью выбора пригодных для разбора машин. Для правильного ведения дел необходимо будет постоянно мониторить рынок, посещать соответствующие форумы. Лучше выбирать надежные сайты, чтобы не попасться на удочку мошенников, например, AUTO.RIA.

Как каждый бизнес, разборка автомобилей нуждается в рекламе. Нужно разместить ее возле своего гаража, на ближайшей крупной трассе, дать объявления в местные газеты. Но важнее всего охватить Интернет-сообщество. Сейчас всю информацию ищут именно там, поэтому свой бизнесстоит прорекламировать на сайте города, на тематических форумах, на бесплатных и платных досках объявлений.

При оформлении сделки необходимо быть внимательным, так как можно попасть на угонщиков. Подобные сделки могут привести к неприятностям с правоохранительными органами.

Некоторые детали, которые тяжело найти в Украине, можно закупить в других странах по низким ценам. Это поможет разнообразить ассортимент.

Бизнес план авторазборки с расчетами

Один из минусов идеи, как открыть авторазборку с нуля, высокие начальные затраты. Для начала необходимо подготовиться:

• арендовать или купить помещение с большой прилегающей территорией;

• закупить стеллажи для размещения деталей;

• оформить уголок для общения с клиентами;

• закупить первые авто (минимум 2-3);

• организовать место для разбора;

Это самый скромный список необходимого. Большая внешняя территория нужна для хранения купленных автомобилей. Работник должен снимать с машин запчасти, приводить их в приемлемый вид и раскладывать на соответствующие места.

Для владельцев собственного гаража или другого подходящего помещения затраты снизятся сразу же на порядок. Другим придется в бизнес-план авторазборки закладывать расходы на аренду или покупку.

В зависимости от выбранных масштабов, разработанного плана и наличной суммы на развитие, нужно запланировать расходы на оборудование и персонал. Можно обойтись одним боксом и минимальным набором ключей, с помощью которых автомеханик будет снимать детали с авто. При более широком подходе лучше организовать хотя бы три рабочих места, в которых мастера смогут не только разобрать, но и поставить на авто клиента выбранную запчасть. Также стоит нанять кладовщика и бухгалтера.

В среднем, даже с учетом затрат на разборку авто и приведение деталей в приемлемый вид, прибыль с каждой машины будет в полтора раза перекрывать оплату при покупке. Естественно, нужно учитывать поточные расходы:

  1. Зарплата работникам.
  2. Аренда (если необходимо).
  3. Коммунальные платежи.
  4. Реклама.
  5. Представительские расходы.
  6. Закупка новых машин.
  7. Расходные материалы и замена инструментария (или покупка дополнительного).
  8. Вывоз мусора.
  9. Оплата налогов.

Бизнес-план авторазборки с расчетами по минимальному списку потребует первоначальных затрат около 30 000 долларов при наличии собственного помещения и территории вокруг него. В противоположном случае – около 50 000 долларов. Также может понадобиться косметический ремонт. Предварительный расчет показывает, что предприятие полностью окупится примерно через полтора года, а после начнет приносить чистую прибыль.

Регистрация ИП для авторазборки

Бизнес-идея «авторазборка» в первую очередь должна быть оформлена на законодательном уровне. Для этого необходимо обратиться к государственному регистратору в своем городе с паспортом, идентификационным кодом и заполненным по образцу заявлением. С будущего предпринимателя будет удержана пошлина, в каждой области устанавливаемая отдельно.

В зависимости от масштабов будущей авторазборки, можно зарегистрировать компанию или выбрать «единый налог», то есть упрощенную систему налогообложения. В любом случае придется получить лицензию на техническое обслуживание автомобилей. Предприниматель, который не является физическим лицом (обычное налогообложение), должен также завести в банке счет компании и официально зарегистрировать штамп.

После прохождения всех формальностей нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции. Перед тем, как открыть авторазборку, нужно учесть, что придется платить налог и взносы в Пенсионный фонд за каждого официально оформленного работника.

Подбор сотрудников и выбор помещения

Разборка автомобилей на запчасти, как бизнес, предусматривает наличие как минимум трех работников – автомеханика, кладовщика и бухгалтера. Двух последних можно нанять на полставки. В первое время нужно быть готовым самостоятельно исполнять обязанности автомеханика и кладовщика. Иногда в бюджете предприятия нет средств на лишние зарплаты, объемы пока не требуют дополнительных рабочих рук. Владелец авторазборки должен досконально разбираться во всех аспектах своего бизнеса, иначе очень высок риск прогореть. Некомпетентного предпринимателя постараются обмануть все – от работников до клиентов.

Как каждый бизнес, разборка иномарок и отечественных машин требует хорошо подготовленного помещения. Оптимальным размером будет открытая территория на полгектара (минимум) для хранения автомобилей, бокс или боксы из расчета 27 м² на один, склад не менее 150 м², а также офис и место для хранения металлолома любой удобной владельцу площади.

Не стоит забывать об удобствах работников. Они должны иметь возможность оправиться, принять душ после смены, разогреть пищу. Оптимальным решением будет также устроить уголок отдыха для клиентов с кофе-машиной и диванчиком. Также нужно учитывать перспективы и оставить себе возможность для расширения, но удобное для торговли место все же предпочтительнее.

Авторазборка как бизнес, форумы утверждают, требует постоянного внимания, мониторинга рынка и соответствия требованиям клиентам. Владелец предприятия должен знать, где можно в кратчайшие сроки достать нужную клиенту деталь, чем ее можно заменить, понимать перспективы сбыта предложенного авто. Идея организовать авторазборку очень перспективная и получила широкое распространение в большинстве стран мира, но к ней нужно подходить с большим опытом ремонта автомобилей.

Корки с авторазборки

Одиннадцатая заповедь: не настучи в налоговую…

11.02.2009 в 17:26, просмотров: 1207

Не прошло и пяти лет сущей неразберихи в процедуре взимания транспортного налога, как Федеральная налоговая служба с Министерством внутренних дел в творческом порыве сочинили “революционный” документ, о необходимости которого догадывались чиновники-меньшевики и который давно уже требовали автовладельцы-большевики.

Заключенный двумя ведомствами договор о дружбе, именуемый Положением о взаимодействии подразделений ГАИ и налоговых органов, отныне должен избавить бывших владельцев автомобилей (автобусов, трамваев, мотоциклов…) от ошибочной уплаты налога на давным-давно проданный автомобиль. Ведь если еще вчера сотрудник ГИБДД мог скрыть от налоговой инспекции факт снятия автомобиля с учета, вследствие чего инспекция продолжала требовать у товарища Кацнеленбогена денег, то теперь нехитрое положение велит сотрудникам ГАИ своевременно ставить в известность фискальный орган о том, что товарищ Кац автомобиль с учета снял, а фискальные органы обязывают при получении такой информации к нему с протянутой рукой и близко не подходить.

Читайте так же:  Договор страхования на французский

Но нет! Вышеупомянутое положение оставило в интересном положении многочисленных родственников товарища Каца, которые платили, платят и будут платить транспортный налог, притом что… платить вовсе не должны! То есть тех родственников, у кого хапуги сперли автомобиль.

А и впрямь: откуда им знать, что статья 358 российского Налогового кодекса не относит похищенный автомобиль к объектам налогообложения, а, проще говоря, избавляет всякого пострадавшего бедного родственника от уплаты транспортного налога. Эх, вот если бы творцы приказа обмолвились хотя б намеком…

Например, таким: “органам следствия в течение 10 дней со дня возбуждения уголовного дела по факту хищения транспортного средства информировать налоговые органы о вынесении соответствующего постановления…”.

И тогда случился бы праздник на улице всех автомобилистов! Ведь ежели от ошибочного требования заплатить транспортный налог на проданный автомобиль ежегодно страдают лишь около 45—50 тысяч его бывших владельцев (и, как правило, лихо отвергают уже первое незаконно предъявленное требование), то платить тот же налог на похищенный автомобиль вынуждены (и по незнанию безропотно платят!) уже сотни тысяч! Причем платят долгими-долгими годами!

Но праздник, видимо, не случится: если избавление от транспортного налога на проданный автомобиль — дело копеечное, пустяковое, не способное в эпоху финансового кризиса подорвать бюджет, то освобождение от налога на похищенный автомобиль — дело многомиллионное.

Чиновник бюджету не враг…

Верховный суд провел эксперимент над дышлом…

Успешно завершился очередной эксперимент, проведенный Верховным судом с целью сбора, оценки и методов использования доказательств известного постулата “закон что дышло…”.

Рассматривая постановление кабинета министров №475 о порядке освидетельствования водителей на состояние опьянения, верховные судьи, собравшись на пленум, в ответ на правительственное вынесли собственное постановление, коим предупредили судебный корпус: при рассмотрении дел по пьянке за баранкой “необходимо проверять наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также соблюдение установленного порядка направления”.

То есть ежели законных оснований для направления водителя к врачу-наркологу не было, то и направление следует считать незаконным.

А законными могут считаться лишь три основания: отказ водителя дунуть в милицейский алкотестер, несогласие водителя с показаниями милицейского алкотестера и нежелание алкотестера демонстрировать нетрезвое состояние испытуемого при явных признаках опьянения.

С удовольствием разделив точку зрения суда и узрев, что милицейские алкотестеры нынче в дефиците, почетные алкоголики всея Руси научились ловко разваливать пьяные дела: мол, не предложил инспектор ДПС подышать в прибор — не имел законного права отправлять к врачу. А суды по причине нарушения порядка освидетельствования принялись алкоголиков от ответственности освобождать.

Тут и вздрогнул Верховный суд…

Заместитель председателя Верховного суда товарищ Серков, разбирая рядовое дело №5-АФ-08-3808 по пьянке, установил (на радость сотрудникам ГИБДД), что еще одним основанием для направления на медицинское освидетельствование (минуя освидетельствование милицейское) является придуманное лично товарищем Серковым основание четвертое — запах алкоголя изо рта. А потому, как записал в своем вердикте заместитель председателя, ежели инспектор ДПС дыхнуть в трубочку не предложил, не велика беда: нарушением порядка направления на медицинское освидетельствование это не является!

Правоведы, говорят, оторопели. Судьи схватились за головы… Ибо не знают, кого ж теперь слушать: заместителя председателя суда или судебный пленум?

…“Приговор” заместителя председателя Верховного суда, конечно же, суров, но “справедлив”: если нет возможности обеспечить всех сотрудников ГАИ алкотестерами, надо просто повернуть оглобли.

Повернуть так, чтобы куда надо, туда и вышло…

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №24981 от 11 февраля 2009

Какой налог платит авторазборка

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:

на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;

на остальные з/ч — семь дней.

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Читайте так же:  Экологическое правонарушение и его виды

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.

Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Какой налог платит авторазборка

Я бы сказал , что гарантия что не подберут.
Американская машина в Финляндии это не массовый продукт а скорее предмет увлечения , хобби.
И если их мало то разборок по ним еще меньше.
Вот гугль нашел по словам «usa auto purkaamo»
http://www.southwesttrade.fi/

Хяменлинна, даже ближе чем Тампере.

В Tattarisuo много разборок но.
Одна грузовая, одна по Вольво а почти все остальные занимаются комерческой утилизацией авто а продажа б.у. запчастей
так сказать, побочный бизнес. Поэтому ломят жлобские цены , сопостовимые с ценой на новую запчасть.
Утверждая что : alkuperäinen osa так и стоит. А в магазинах типа «tarvike»
Утилизация: получить забесплатно автомобиль, снять колеса, аккумулятор, слить жидкости и бензин .
После этого , получившийся продукт отправляется на Kuusakoski где за него платят разборщику хорошую цену.

МАГАЗИН АВТОРАЗБОРКА ГИГАНТ35 www.gigant35.ru

Описание: Теперь еще больше в интернет магазине WWW.GIGANT35.RU Наша Авто Разборка на РАБОЧЕЙ и Окружном Шоссе, поможет Вам найти необходимые детали и комплектующие для Вашей машины.

МНОГО, ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ . Показать полностью…

Автозапчасти Б/У, моторы (ДВС), КПП, оптика, радиаторы, АКБ, стекла, части кузова, двери, капоты, крылья, сиденья, мосты, резина, диски. НОВЫЕ з/ч. Заказ З/Ч.
Тел. 8(8172) 70-10-20, 8-921-068-08-80, т. факс 8(8172) 75-45-75,

ВЫКУП АВТО, БЫСТРО, ВЫГОДНО ЛЕГКО,ДОРОГО т.с. 8-911-501-14-01, т.с. 8 (8172) 50-14-01

КУЗОВное железо, Новое, ВАЗ и иномарки, новые кузова ВАЗ — т. 8(8172) 70-10-20 , т. 8- 921-716-10-20

ЭВАКУАТОР, КРУГЛОСУТОЧНО, КАЧЕСТВЕННО, ДОКУМЕНТЫ. 8(8172) 508-666 т. 8-911-501-86-66 Веб-сайт: www.gigant35.ru Место: МАГАЗИН АВТОРАЗБОРКА ГИГАНТ35 www.gigant35.ru, Вологда, Россия

267 записей ко всем записям

Дорогие друзья! Рады Вас приветствовать в нашей группе. Наши специалисты в кротчайшие сроки и по оптимальной цене помогут Вам подобрать любые комплектующие для Вашего автомобиля, как новые, так и б/у, Показать полностью… которые Вы сразу же сможете установить в нашем специализированном сервисе.

График работы :
Пн-Пт 9-19
Сб 9-17
Окружное шоссе, пос. Родионцево авторазбоорка «Гигант35»
70-10-20 многоканальный
8-921-716-75-10 Олег
8-900-539-00-30 Александр

Пн-Пт 9-19 Обед 13-14
Рабочая, 1Б
8-921-068-08-80 Иван

Автосервис
Пн-Сб 9-19
8-921-716-75-20 Илья

Нужно ли платить налог с продажи автомобиля?

Большинство автолюбителей интересуется вопросом, надо ли уплачивать налог с продажи автомобиля и какой налог нужно платить? Хотелось бы сказать сразу, что подать налоговую декларацию необходимо, а вот плата налога – это вопрос индивидуальный.


Довольно частой ситуацией при продаже авто, с которой встречаются большое количество неопытных продавцов: по прошествии какого-то времени после продажи авто из налоговой инспекции приходит письмо с требованием уплаты налога и сопутствующих штрафов. Поэтому не позже 30 апреля следующего года нужно подать в налоговую службу по месту жительства заполненную декларацию почтой России или лично. Продажа имущества, в том числе и автомобиль, облагается 13% налогом. Однако уплачивать налог с продажи авто надо не всегда.

Необходимо ли уплачивать налог с продажи автомобиля ?

Итак, если налоговую декларацию подавать нужно обязательно, то уплачивать налог не нужно в случае, если Вы автомобиль был в вашей собственности свыше 3 лет. Если же автомобиль в Вашей собственности находилось менее 3 лет, однако его стоимость при продаже менее 125 000 рублей — то уплачивать налог с продажи авто также не нужно. Но обратите Ваше внимание, что вычет налога не представляется автоматически, это означает, что при подаче налоговой декларации необходимо также подавать заявление о предоставлении вычета налога.
Еще одним вариантом, при котором нет необходимости в плате налога с продажи автомобиля, возникает в случае, когда у Вас есть документы, которые подтверждают стоимость покупки авто и факт передачи денег. Такими документами могут быть кассовый чек, ордер, расписка в получении денег за авто. В данном случае можно отнять стоимость покупки автомобиля из стоимости продажи и из остатка (если он, конечно, будет) необходимо будет заплатить 13% налог.

Графическая схема по уплате налога с продажи автомобиля.

В случае если Вам удобнее воспринимать инфо схематически, тогда следующая картинка призвана, Вам объяснить, надо ли уплачивать налог с продажи авто в Вашем случае.


Итак, если Вы имеете одно из вышеперечисленных оснований не уплачивать налог с продажи авто, то нужно предоставить данные сведения в налоговую по месту вашего проживания вместе с налоговой декларацией. Только тогда Вы будете чисты перед российским законом. В ином случае Вы можете через пару лет получить «письмо счастья», которое известит о Вашем долге государству, который будет рассчитан из всей стоимости автомобиля при продаже.