Как получить компенсацию

Более подробное текстовое пояснение к графической схеме
«Как получить компенсацию за самостоятельно приобретенные ТСР?»

Если у Вас есть индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПР или ИПРА), то Вы можете с помощью специалистов выбрать и приобрести подходящие Вам слуховые аппараты, вкладыши и прочие технические средства реабилитации (ТСР), или при необходимости отремонтировать их и получить за это денежную компенсацию. (1)

В нашем случае Вы можете получить компенсацию за приобретение следующих ТСР и (или услуг:

  1. Слуховые аппараты (1 раз в 4 года);
  2. Индивидуальные ушные вкладыши (1 раз в год);
  3. Телефонное устройство с текстовым выходом (1 раз в 7 лет);
  4. Сигнализатор звука световой и вибрационный (вибробудильники) (1 раз в 5 лет).
  5. Ремонт технических средств реабилитации (1 раз в год).

Порядок (процедура) получения денежной компенсации в Москве

Для того чтобы Вы могли получить денежную компенсацию за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации, у вас должна иметься индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПР или ИПРА).
В нее, в зависимости от вашей группы инвалидности и медицинских показаний, должны быть вписаны рекомендованные вам технические средства реабилитации и услуги.

1. Проверка ИПР или ИПРА

Проверьте, как заполнена Ваша индивидуальная программа реабилитации и абилитации. Если в ней не хватает каких-либо технических средств реабилитации или услуг, Вам необходимо обратиться в бюро медико-социальной экспертизы, где Вы получали ИПР или ИПРА и потребовать вписать недостающие пункты.

2. Подбор и приобретение слуховых аппаратов и других ТСР или заказ услуг ремонта

При приобретении ТСР Вам на руки должны выдать следующий пакет документов:
— товарный чек;
— кассовый чек;
— декларация соответствия на ТСР;
— регистрационное удостоверение;
— лицензия организации, продавшей вам ТСР.

При оказании услуг (ремонта) Вам на руки должны выдать следующий пакет документов:
— товарный чек;
— кассовый чек;
— заключение сервисного инженера на ТСР;
— лицензия организации, на оказание соответствующей услуги. (2)

3. Оформление справки на право получения компенсации

Если Вы приобрели слуховые аппараты и (или) индивидуальные ушные вкладыши, то выданный Вам пакет документов надо показать в сурдоцентре по адресу:

  • для взрослых — Хорошевское шоссе, д.1 (метро «Беговая»);
  • для детей — пр-т Вернадского, д. 9/10 (метро «Университет»).

В сурдоцентре вам должны выдать справку (форма №2) о том, что Вы имеете право на получение компенсации за самостоятельно приобретенный слуховой аппарат и вкладыш.

В остальных случаях Вы можете сдать документы напрямую в центр социального обслуживания (ЦСО) по месту жительства, минуя сурдоцентр.

4. Оформление денежной компенсации

Вышеперечисленные документы необходимо сдать в центр социального обслуживания (ЦСО) по месту вашего жительства (регистрации).
В течение двух месяцев средства, затраченные Вами на приобретение технических средств реабилитации и услуг (2) , перечислят на указанный вами расчетный счет в банке.
Сумма компенсации будет не выше той, что указана в закупочном перечне ТСР департамента социальной защиты населения г. Москвы.

По состоянию на 01.05.2017г. максимальная сумма компенсации за самостоятельно приобретенные слуховые аппараты (в зависимости от модели) в Москве составляет 51 235,60 руб., в Московской области — 149 539,50 руб.

Порядок (процедура) получения компенсации в регионах

Для того чтобы Вы могли получить денежную компенсацию за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации, у вас должна иметься индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПР или ИПРА).
В нее, в зависимости от Вашей группы инвалидности и медицинских показаний, должны быть вписаны рекомендованные вам технические средства реабилитации и услуги.

1. Проверка ИПР или ИПРА

Проверьте, как заполнена Ваша индивидуальная программа реабилитации и абилитации. Если в ней не хватает каких-либо технических средств реабилитации или услуг, Вам необходимо обратиться в бюро медико-социальной экспертизы, где Вы получали ИПР или ИПРА, и потребовать вписать недостающие пункты.

2. Подбор и приобретение слуховых аппаратов и других ТСР или заказ услуг ремонта

При приобретении ТСР Вам на руки должны выдать следующий пакет документов:
— товарный чек;
— кассовый чек;
— декларация соответствия на ТСР;
— регистрационное удостоверение;
— лицензия организации, продавшей вам ТСР.

При оказании услуг (ремонта) Вам на руки должны выдать следующий пакет документов:
— товарный чек;
— кассовый чек;
— заключение сервисного инженера на ТСР;
— лицензия организации, на оказание соответствующей услуги. (2)

3. Оформление денежной компенсации

Вышеперечисленные документы необходимо сдать в свой фонд социального страхования (ФСС) по месту жительства. Узнать какой конкретно ФСС обслуживает ваш регион можно на официальном сайте ФСС.
В течение двух месяцев, согласно регламенту в регионе, средства, затраченные Вами на приобретение технических средств реабилитации и услуг, перечислят на указанный вами расчетный счет в банке.

Суммы выплат компенсаций за самостоятельно приобретенные ТСР или услуги в регионах определяется территориальным органом фонда социального страхования (ФСС), либо, в случае передачи полномочий, местным исполнительным органом (в каждом регионе он свой, формируется после проведения тендеров на закупку ТСР).

Примечания:
(1) Порядок определения компенсации установлен приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 №57н (ред. от 24.10.2014) «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации».

(2) Обращаем Ваше внимание, что выплата компенсации за ремонт ТСР осуществляется только на те слуховые аппараты, которые Вы приобрели согласно ИПР или ИПРА, и у которых еще не прошел срок замены в четыре года на новые слуховые аппараты.

Как получить компенсацию за покупку средств реабилитации для инвалида

1. За что можно получить компенсацию?

Вы можете самостоятельно приобретать технические средства реабилитации (ТСР) и оплачивать необходимые услуги, рекомендованные в вашей индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, и получать за это компенсацию.

Средства возместят, если вы:

  • приобрели ТСР (медицинское или немедицинское);
  • оплатили услуги сурдоперевода, тифлосурдоперевода;
  • содержите собаку-проводника (в таком случае компенсация ежегодная).

Размер компенсации определяется по результатам последнего размещения заказа на поставку аналогичного ТСР на портале госзакупок на момент подачи заявления на компенсацию. Узнать ориентировочный размер компенсации можно на сайте Департамента труда и социальной защиты населения.

2. Что относится к техническим средствам реабилитации?

Существует два вида технических средств реабилитации: общие и медицинские.

К общим техническим средствам реабилитации относятся:

  • трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни;
  • кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные;
  • протезы и ортезы;
  • ортопедическая обувь;
  • противопролежневые матрацы и подушки;
  • приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов;
  • специальная одежда;
  • специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения;
  • собаки-проводники с комплектом снаряжения;
  • медицинские термометры и тонометры с речевым выходом;
  • сигнализаторы звука световые и вибрационные;
  • телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами;
  • телефонные устройства с текстовым выходом;
  • абсорбирующее белье, памперсы;
  • кресла-стулья с санитарным оснащением;
  • брайлевский дисплей, программное обеспечение экранного доступа.

К медицинским техническим средствам реабилитации относятся:

  • слуховые аппараты, в том числе с индивидуальными ушными вкладышами;
  • протезы глазные, ушные, носовые, комбинированные лицевые, неба, половых органов;
  • голосообразующие аппараты;
  • специальные средства при нарушении функций выделения (моче- и калоприемники, в том числе катетеры, уропрезервативы).

3. Какие нужны документы для оформления компенсации?

Для оформления компенсации за самостоятельное приобретение или ремонт технического средства реабилитации медицинского назначения инвалиду (или его представителю) понадобятся:

  • документ, удостоверяющий личность (для взрослого и ребенка старше 14 лет);
  • свидетельство о рождении (для ребенка);
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации;
  • документы, подтверждающие расходы на самостоятельное приобретение (ремонт) технического средства реабилитации;
  • документы, подтверждающие расходы по оказанию услуги (кассовый чек и товарный чек или кассовый чек и товарная накладная или приходный ордер и товарная накладная или иной документ, подтверждающий расходы);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее СНИЛС;
  • заявление на предоставление компенсации.

Если документы подаете не вы сами, а ваш представитель, к ним прилагаются доверенность (письменная, нотариального заверения не требуется) и документ, удостоверяющий личность представителя.

Читайте так же:  Договор купли продажи инвентаря образец

Документы нужно будет подать в территориальный центр социального обслуживания по месту жительства.

Если вы обращаетесь за компенсацией расходов на услуги сурдоперевода, тифлосурдоперевода или содержание собаки-проводника, подать документы можно и в центр госуслуг «Мои документы».

4. Когда выплатят компенсацию?

Решение о выплате компенсации принимается в течение 30 дней после того, как вы или ваш представитель предоставите необходимые документы. Выплата производится в течение месяца после того, как принято соответствующее решение.

Деньги могут перечислить на банковский счет или перевести по почте в зависимости от того, какой способ выберете вы сами.

Компенсация Функций

Психологический словарь . 2000 .

Смотреть что такое «Компенсация Функций» в других словарях:

компенсация функций — Этимология. Происходит от лат. compensatio возмещение. Категория. Восстановление целостной деятельности, нарушенной после выпадения из ее структуры тех или иных функций. Специфика. Происходит либо на основе сохранных, либо при перестройке… … Большая психологическая энциклопедия

Компенсация функций — возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций за счёт качественной перестройки или усиленного использования сохранных функций. Процесс компенсации элементарных физиологических функций не требует обучения и происходит за счёт… … Педагогический терминологический словарь

КОМПЕНСАЦИЯ функций — (от лат. compensatio возмещение, уравновешивание), восполнение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций вследствие аномалий развития, перенесённых заболеваний и травм. Одна из важных разновидностей адаптац. реакций организма на повреждение … Российская педагогическая энциклопедия

компенсация функций — возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций за счет качественной перестройки или усиленного использования сохранных функций. Процесс К. элементарных физиологических функций не требует обучения и происходит за счет… … Дефектология. Словарь-справочник

КОМПЕНСАЦИЯ ФУНКЦИЙ — (от лат. compensate возмещение и functio) возмещение неразвитых или нарушенных психологических функций за счет использования сохраненных или перестройки частично нарушенных функций. При К. ф. возможно вовлечение в ее реализацию новых нервных… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Компенсация функций — Усложненная форма адаптации, обладающая меньшим резервом прочности. При этом относительно здоровый орган принимает на себя частичное выполнение функций пораженного или больного органа, функционально разгружая его, однако при этом его собственная… … Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь

компенсация функций психических — см. функция психическая: компенсация. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 … Большая психологическая энциклопедия

компенсация психических функций — (от лат. compensatio уравновешивание, уравнивание) возмещение недоразвитых или нарушенных психических функций путем использования сохраненных или перестройки частично нарушенных функций. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС».… … Большая психологическая энциклопедия

компенсация функциональная — (компенсация функций) восстановление целостной деятельности, нарушенной после выпадения из ее структуры тех или иных функций. Происходит либо на основе сохранных функций, либо за счет перестройки частично нарушенных функций. Например, функцию… … Большая психологическая энциклопедия

КОМПЕНСАЦИЯ — (лат., этим. см. пред. слово). Уравнение действий какой либо силы, также вообще удовлетворение, погашение. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОМПЕНСАЦИЯ 1) уравнение действия силы; 2) вообще… … Словарь иностранных слов русского языка

ProSound .iXBT.com

Борьба с фазовыми искажениями при микрофонной записи

Валерий Папченко, доцент кафедры звукорежиссуры Киевского национального университета культуры и искусств

Фленджер-эффект звукорежиссеры знают и любят издавна. Именно он рождает тот самый качающийся, сверлящий и эфемерный звук, который присутствует в бесчисленном множестве знаковых психоделических записей 60-70-х – увлеченные звукорежиссеры иногда весь микспропускали через фленджер…

Примеров тут множество – от незабвенных TheBeatles с их «Magical MysteryTour» до экстремальной «Life In The Fast Lane» TheEagles (перед дальнейшим чтением рекомендую послушать: www.emp3world.com, с метки 3:38). И этот гениальный эффект активно используется звукорежиссерами и поныне. Основан он на сдвиге сигналов по фазе. Но всегда ли сдвиг по фазе рождает полезные эффекты?

Как гласит одна из легенд, эффект фленджера был обнаружен Джоном Ленноном во время микширования на студии Abbey Road, когда он случайно (или преднамеренно?) притормозил пальцем бобину легендарного ленточного магнитофона Studer C37, воспроизводившего в паре с другим магнитофоном очередной бессмертный опус Битлов. И тут (о чудо!) возник ранее не слышимый эффект: звук гитары Леннона переливался, плавал и просто пронизывал слушателя в трех плоскостях. Естественно, всё тогда воспринялось как баловство. Но неугомонный Джеф Эмерик, в те годы – звукоинженер студии Abbey Road, обладавший особенностью анализировать всё, что происходило в студии (за что, собственно, его и ценил Джордж Мартин, продюсер Битлз), после той веселой сессии исследовал физическую сущность случайно полученного эффекта. Вскоре он соорудил первый в мире электромеханический фленджер из двух магнитофонов, который Леннон завороженно слушал. Сегодня этот эффект новичок получает простым выбором пресета в цифровом эффект-процессоре…

Эффект фленджинга базируется на умышленно созданном фазовом сдвиге между двумя идентичными звуковыми сигналами, и тут этот сдвиг выступает в «хорошей» ипостаси. Но чаще фазовые сдвиги мешают звукорежиссерам спокойно жить. Например, при неверной установке микрофонов (или их расфазировке), мы получаем абсолютно не нужные фазовые провалы на концертах и в записях. Диапазон звучания в этом случае – от мягкого приятного окрашивания до жесткого «продырявленного» и искаженного до неузнаваемости тембра. Это – типичный результат плохо подготовленной многомикрофонной записи и формирование отражений звука от близко расположенных поверхностей.

Настоящая статья посвящена технике позиционирования микрофонов и поиску решений, позволяющих минимизировать или обойти акустический сдвиг фаз. Но сначала рассмотрим основные принципы и терминологию всего того, что касается такого широкого понятия, как «фаза».

К чему приводят фазовые сдвиги?
Вот как о фазе говорит учебник всех звукорежиссеров – книга Алека Нисбета «Звуковая студия» (М., Связь, 1979, с.457): «Фаза – это величина, характеризующая состояние какого либо (волнового – прим.авт) процесса в каждый момент времени». Фазовый сдвиг обязан сдвигам по времени (например, в пределах одного периода) между двумя идентичными волнами (колебаниями). Фаза измеряется в угловых единицах – градусах или долях периода. Когда этот сдвиг равен 180 градусам (в этом случае говорят, что колебания противофазны друг к другу, т.е. первая волна достигает своего максимума, а вторая – минимума), эти колебания взаимно компенсируют друг друга. В случае с электрическими сигналами, при равенстве амплитуд противофазных сигналов мы получим их полную компенсацию. И наоборот, в случае полного совпадения колебаний по времени (0 град., 360 град., и т.д.) мы получаем сложение колебаний.

Это явление называют фазовым вычитаниями и сложениями.

Известно, что реальные музыкальные звуки представляют собой сложные колебания, достаточно далекие от синусоидальных (разве что за исключением флейты, форма колебаний которой близка к синусоидальной, и то с некоторой натяжкой). Такие сложные колебания можно представить в виде набора простых синусоид. Когда два сложных колебания имеют фазовый сдвиг между собой, то при их сложении полной компенсации не происходит. Происходит более неприятная вещь – некоторые частоты в спектре вычитаются, а некоторые суммируются, все зависит от величины пресловутого фазового сдвига. В результате формируется так называемый гребенчатый фильтр (его характеристика действительно похожа на гребешок), который безжалостно «расчесывает» тембр вашей записи.

Ясно, что все это приводит к радикальному изменению спектра звучания. Чаще всего данная ситуация возникает при неточном позиционировании микрофонов (двух и более) относительно источника звука. Распространенный пример: в студии вы поставили свою лучшую стереопару на отлично звучащую акустическую гитару, но придя в аппаратную, не узнаете ее тембра! Вы грешите на микрофоны, на мониторы, наконец на усталость после вчерашней затянувшейся за полночь сессии… На самом деле вы всего лишь столкнулись с фазовыми выпадениями (старые звукорежиссеры в таких случаях говорили «наловили противофазы»).

Причина фазовых проблем кроется в различных расстояниях между источником звука и микрофонами и, соответственно различном времени прихода звуковой волны к ним. Аналогичная ситуация возникает даже с одним микрофоном, когда волна от одного источника приходит к микрофону двумя путями – прямо и от отражающей поверхности. В этом случае прямой сигнал от источника складывается либо вычитается с задержанным (т.е. отраженным), и вы снова получаете фазовые проблемы (отметим, что это в меньшей мере касается диффузных отражений).
Проверить вашу микрофонную систему на предмет фазовых вычитаний достаточно просто: нужно просто суммировать звук в моно и послушать. Если в тембре инструментов замечена некая странность – так и есть, вы «наловили противофаз». Для суммирования в моно нужно нажать соответствующую кнопку на микшерном пульте, а если таковой не имеется, просто свести в центр регуляторы панорамы проверяемых микрофонов. Коррекция фазовых проблем обычно сводится к перестановке микрофонов, и часто это помогает, но если это не срабатывает – есть другие, более радикальные методы. Теперь, когда у нас есть понимание сути проблемы, рассмотрим стандартные ситуации, где могут возникнуть фазовые аномалии.

Читайте так же:  Изменения в законе об осаго в 2018 году

Проблемы многомикрофонных систем
Предположим, вы записываете певца, одновременно аккомпанирующего себе на акустической гитаре (барда), и вы пишете его с помощью двух микрофонов: один – на голос, другой – на гитару. При прослушивании в студии вы замечаете, что певец звучит неестественно – так, как будто в канале голоса экстремально настроили эквалайзер, но панорамирование микрофонов в крайнее левое и правое положение устраняет проблему. Очевидно, что налицо фазовые проблемы. А произошло вот что: гитарный микрофон, кроме гитары, в большой степени воспринимает и голос певца, но с некоторой задержкой.

Два пути вокала в миксе – прямой и задержанный, складываясь, интерферируют друг с другом, что и приводит к «дырявому» тембру голоса. Более того, то же самое происходит со звуком гитары, дополнительно усугубляя проблему. Неопытные начинают судорожно работать эквалайзером, но это только ведет к дальнейшему обострению ситуации… Что же делать? Для начала…

Соблюдаем правило 3:1
Во избежание фазовых проблем достаточно выполнять простое правило, касающееся установки микрофонов. Звукорежиссеры называют его «Правилом 3:1». Оно гласит, что расстояние между двумя микрофонами должно быть как минимум в три раза больше, чем расстояние от микрофона до снимаемого им источника звука.

В противном случае мы получим искажающий звучание гребенчатый фильтр (правая часть рисунка). Правило это было выведено давно благодаря исследованиям специалистов компании Electro-Voice Лу Бэроугза и Тома Линингера. Они доказали, что суммирование сигнала с его задержанной копией приводит к выпадениям спектра, но когда задержанный сигнал на 9 дБ слабее прямого, то пики и провалы в итоговой АЧХ будут иметь величину менее 1 дБ, т.е. становятся практически неслышимы. Чем выше соотношение в данном правиле, тем меньшие фазовые проблемы мы получаем.

Сила направленности
Использование свойств диаграмм направленности микрофонов может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми выпадениями. Например, два кардиоидных микрофона, направленные тыловыми (нечувствительными) сторонами друг к другу, могут располагаться дальше от источника звука, чем гласит правило «3:1», обеспечивая при этом отличное разделение между каналами. Еще большее разделение могут обеспечить два микрофона-«восьмерки», имеющие наибольшее внеосевое подавление среди всех разновидностей микрофонов (при приходе звука под углом 90 градусов к оси чувствительности микрофона).
Еще один метод при записи близко расположенных источников звука (как в случае с бардом) — два кардиоидных микрофона в виде XY-пары: один на голос, один на инструмент. В этом случае мы вообще не получим фазовых выпадений в силу того, что капсюли микрофонов расположены практически в одной точке. Левый и правый сигналы не будут иметь разности фаз («совмещенная» микрофонная стереопара).
Но самый главный совет избегания фазовых проблем – не используйте два микрофона, если работу можно сделать одним!

Исключения из правил
Есть ситуации, когда правило «3:1» не работает, например, когда каждый из двух микрофонов формирует лишь часть общего звучания музыкального инструмента. Все мы знакомы с ситуацией, когда один микрофон снимает звучание верхнего пластика малого барабана, а другой микрофон – нижнего. Такой подход обычно не вызывает фазовых искажений в силу значительной разницы в тембрах звучания верхнего и нижнего пластиков. Но тут может возникнуть другая фазовая проблема: не следует забывать, что на микрофоны над барабаном и под ним звуки верхнего и нижнего пластиков приходят в противофазе (по крайней мере, на НЧ). Поэтому при таком озвучивании барабана двумя микрофонами следует перевернуть фазу сигнала нижнего микрофона. Вторая проблема озвучивания малого барабана – кроме ближнего точечного микрофона он прекрасно воспринимается общими (overhead) микрофонами ударной установки. И снова получаем два тракта – задержанный и прямой.

Но, главное правило звукорежиссуры гласит: «Ваши уши – ваш главный судья». Поэтому стоит послушать звучание малого барабана и, может быть… оставить нижний микрофон синфазным, а перевернуть по фазе как раз оверхеды! Отмечу, что противофазный метод озвучивания музыкальных инструментов, имеющих диаграмму излучения типа «восьмерка» (барабаны, некоторые виды губных гармошек и др.) интересен и недостаточно исследован.

Курица – не птица, стерео – не моно…
Если вы проверяете пару микрофонов на фазовую совместимость суммированием в моно их сигнала и прослушивая результат на студийных мониторах, помните, что акустика вашей студии тоже может вносить определенные фазовые искажения. Такой метод контроля может подвести, когда у вас есть небольшая, но все же нежелательная противофаза. Поэтому лучший метод проверки фазности – на наушниках.
Также стоит учесть, что некоторые сигнал-процессоры, такие как ревербераторы и дилеи, могут формировать свои пресеты на противофазных алгоритмах. Не следует забывать, что большинство из них имеют ручку mix (или dry/wet), отвечающую за подмешивание обработанного сигнала к исходному. Цифровые приборы имеют собственную задержку (латентность) между входом и выходом, поэтому при подключении такого прибора к микшерному пульту стоит держать ручку mix в положении 100%, иначе могут возникнуть сложные многотрактовые взаимодействия, приводящие к электрическим сдвигам фаз.
Еще один источник таких проблем – дополнительный «разгон» (кроме посыла в главную L-R шину) сигналов через подгруппы пульта. Абсолютно ли вы уверены в идентичности фазовых характеристик всех линеек вашего микшера?

Ближние отражения – друг или враг?
Фазовые выпадения могут иметь место даже при использовании одного микрофона, когда он расположен близко к твердой отражающей поверхности (пол, каменные стены, пюпитры). Да-да, сплошные металлические пюпитры при неверном угле установки могут формировать мощное отражение, искажающее голос вокалиста!

Помните, что звуковая волна отражается подобно световой – угол падения равен углу отражения. Поэтому устанавливайте пюпитр вокалиста почти вертикально (чтобы отраженная волна уходила мимо микрофона), либо размещайте на пюпитре звукопоглотители. Еще лучше использовать акустически прозрачные «дырявые» пюпитры.

Примеров ситуаций с вредными отражениями бесчисленное множество: overhead-микрофоны ударной установки находятся близко к потолку зала небольшого клуба, микрофоны рояля – близко к его открытой крышке, микрофоны для записи спектаклей – на некотором расстоянии от поверхности сцены… Все перечисленные проблемы решаются двумя методами: «беги от отражающей поверхности, или… слейся с ней».
Для рояля – располагаем микрофоны поближе к крышке, для спектаклей – используем PZM-микрофоны по рампе, а в небольшом клубе можно вообще отказаться от оверхедов – «железо» ударной установки в малых клубах всегда неуправляемо!
Еще один характерный пример фазовых выпадений – съем звучания гитарного кабинета. Тут тоже формируются мощные ближние отражения, в частности от пола.

Но их роль в формировании гитарного тембра далеко не однозначна. Да, отраженная звуковая волна в сумме с прямой формирует мощный гребенчатый фильтр, резко меняющий звук гитарного кабинета. Но давайте вспомним, где чаще всего используется flange-эффект? Правильно, на электрогитарах! Сегодня звучание электрогитары подвергается радикальным коррекциям эквалайзерами, а тысячи гитаристов по всему миру ищут свой неповторимый и оригинальный звук. Поэтому нормой озвучивания гитарного кабинета стала многомикрофонная система – один поближе, другой – подальше…

Всегда помните: главный принцип расположения микрофонов – это слушать их. Если вам нравится то, что вы слышите из студийных мониторов – не трогайте микрофоны, просто запишите их звук. Если же нет – придется еще раз прогуляться в тон-ателье студии или на сцену концертного зала.

Настройки громкости и звука

Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.

Функции и опции:

  1. Выберите пункт Низ. частоты (низкие частоты), перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
  2. Выберите пункт Выс. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
  3. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
  4. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
  5. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк. (стандартное аудио).
  6. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose®) для включения или выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
  7. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose®), чтобы включать или выключать функцию.
  8. Выберите Звуковой Сигнал для включения или выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.
Читайте так же:  Порядок заполнения рсв-1 приложение 2

Автоматический контроль громкости (АКГ)

С помощью функции автоматического контроля громкости осуществляется автоматическая настройка громкости и качества звучания в соответствии со скоростью движения автомобиля. Когда автомобиль движется быстрее, громкость увеличивается. Когда автомобиль замедляется, громкость уменьшается.

Использование автоматического контроля громкости:

  1. На стартовом экране или в меню «РАЗВЛЕЧЕНИЯ» выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Для выполнения настройки выберите ЗВУК .
  3. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк. (стандартное аудио). Для отключения переместите ползунок Выкл .

AudioPilot® (аудиосистема Bose®) представляет собой систему подавления шумов, которая непрерывно регулирует звучание для компенсации фонового шума и скорости автомобиля. Усовершенствованный алгоритм ЦОС обеспечивает более быструю и эффективную компенсацию в нестандартных ситуациях, таких как при передвижении по очень неровным дорогам или с высокой скоростью. AudioPilot® реагирует только на постоянные источники шума.

Использование функции AudioPilot®:

  1. На стартовом экране или в меню «Развлечения» выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Для выполнения настройки выберите ЗВУК .
  3. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose®), чтобы включать или выключать функцию.

Наслаждайтесь технологией окружения звуком от компании Bose® при воспроизведении музыкальных композиций с CD-плееров и MP3-плееров. Технология Centerpoint®, специально разработанная в соответствии с требованиями к окружению звуком в автомобиле, преобразует стерео-сигналы в многоканальное аудио, что позволяет добиться большей точности звучания. Усовершенствованный алгоритм Centerpoint® одновременно создает более широкую и объемную звуковую область.

Использование функции Centerpoint®:

  1. На стартовом экране или в меню «РАЗВЛЕЧЕНИЯ» выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Для выполнения настройки выберите ЗВУК .
  3. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose®) для включения или выключения автоматической настройки функции окружения звуком.

AudioPilot® и Centerpoint® являются зарегистрированными торговыми марками компании Bose Corporation.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

– Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.

– Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.

Получение компенсации

В целях реализации Постановления Правительства Москвы от 25.08.2009 N 841-ПП в редакции от 04.10.2016г. сообщаем порядок оказания услуги по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями.

Обращаем Ваше внимание, что современное российское законодательство обеспечивает высокую социальную защиту инвалидов.
Согласно действующему законодательству все категории инвалидов, при наличии Индивидуальной программы реабилитации, имеют право на бесплатное обеспечение любыми техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, обеспечивающими их особые потребности, повышающими уровень их независимости в повседневной жизни. В случае самостоятельного приобретения этих изделий все категории инвалидов имеют право получить денежную компенсацию в размере 100% от стоимости приобретенного изделия.
Таким образом, если по какой-либо причине, Вам не подходит средство реабилитации, которое Вам предлагают бесплатно, Вы имеете право самостоятельно приобрести любое изделие, которое соответствует описанию в Индивидуальной программе реабилитации и получить денежное возмещение в размере его полной стоимости!
Чтобы облегчить процесс получения компенсации за приобретенное Вами техническое средство реабилитации, убедитесь, что в Индивидуальной программе реабилитации указанно именно то изделие, которое Вы собираетесь приобрести!

Если у Вас возникли вопросы, связанные с получением протезно-ортопедических изделий или TCP, Вы можете обращаться за разъяснениями в:

  1. Департамент социальной защиты населения г. Москвы, тел.: 690-11-92
  2. Московский центр технических средств реабилитации департамента социальной защиты населения г. Москвы, тел.: +7(495) 674-47-58
  3. Региональные отделения ФСС или протезно-ортопедические предприятия по месту жительства

За дополнительной информацией обращайтесь на www.mprop.ru или [email protected] Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОИМИ ПРАВАМИ!

Денежная компенсация, выплачиваемая инвалидам (ветеранам), приобретшим TCP за свой счет
В случае если предусмотренное программой реабилитации (заключением) техническое средство (изделие) не может быть предоставлено инвалиду (ветерану) или если он самостоятельно приобрел указанное техническое средство за счет собственных средств, инвалиду (ветерану) выплачивается компенсация в размере 100 % стоимости технического средства (изделия), которое должно быть предоставлено инвалиду (ветерану) в соответствии с программой реабилитации (заключением).

Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом на основании следующих документов, поданных инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы:
1. Товарный и кассовый чек
2. Сертификат соответствия на изделие
3. Лицензию протезно-ортопедического предприятия
4. Индивидуальную программу реабилитации и её копию
5. Паспорт инвалида
6. Лицевой счет в Сберегательном банке РФ, либо Банке Москвы, возможно перечисление указанной компенсации на “социальную карту москвича”.

В случае обращения доверенного лица дополнительно представляется доверенность (пишется от руки нотариального заверения не требуется) и паспорт доверенного лица.
Если инвалид (ветеран) произвел ремонт технического средства (изделия) за счет собственных средств, ему выплачивается компенсация.
Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом на основании следующих документов:
1. Поданного инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, заявления о возмещении расходов по ремонту технического средства (изделия)
2. Заключения медико-технической экспертизы,
3. Документы, подтверждающих эти расходы (товарный, кассовый чек).
4. Паспорт на изделие (TCP, ПОИ)

Для проезда к лечебно-профилактическому учреждению, бюро медико-социальной экспертизы, протезно-ортопедическому предприятию, к месту выдачи ТСР и обратно инвалиду (ветерану) и лицу его сопровождающему (при соответствующих показаниях) филиалом Фонда социального страхования выдаются специальные талоны (именные направления) не более чем на 4 поездки в течение года. При необходимости проезда на 2 или более видах транспорта специальный талон выдается на каждый вид. При проезде инвалида (ветерана), сопровождающего лица за счет собственных средств, к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно выплачивается компенсация.
Инвалид имеет право воспользоваться следующими видами транспорта:
– автомобильным транспортом общего пользования (междугородним, свыше 60 км, кроме такси)
– железнодорожным транспортом на расстояние до 200 км – в жестком вагоне (без плацкарты), свыше 200 км – в купейном вагоне
– водным транспортом – на местах III категории.
– воздушным транспортом – в салоне эконом класса (на расстоянии свыше 1500 км или отсутствии пассажирского сообщения).
Инвалиды 1,2,3 группы, ветераны, инвалиды ВОВ, участники ВОВ или боевых действий, дети-инвалиды, которым требуется протезно-ортопедическая помощь, технические средства реабилитации (ТСР), могут обратиться в Фонд социального страхования РФ. Специалисты Фонда подскажут, что нужно сделать для получения необходимых изделий.
В соответствии с Правительственной программой оказания протезно -ортопедической помощи этим категориям граждан гарантированы:
-Протезы, ортезы, протезно-ортопедические изделия и ортопедическая обувь.
-Кресла-коляски, санитарные кресла-стулья, трости, костыли, опоры.
-Противопролежневые матрацы и подушки, абсорбирующее белье, памперсы, специальные средства при нарушениях функции выделения
(кало и мочеприемники).
-Специальная одежда, приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов.
-Слуховые аппараты, голосообразующие аппараты, сигнализаторы звука световые и вибрационные, телефонные устройства с текстовым выходом.
-Глазные протезы, специальные устройства для чтения “говорящих книг”, для оптической коррекции слабовидения, медицинские термометры и тонометры с речевым выходом.
-Собаки-проводники.
-Ремонт технических средств, протезов и протезно-ортопедических изделий. (Затраты на самостоятельно произведенный инвалидом ремонт, не компенсируются.)
-Денежная компенсация в случае самостоятельного приобретения указанного в индивидуальной программе средства реабилитации, но не более стоимости изделия, изготовленного в организации, прошедшей по конкурсу.

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Записываю гитару через процессор Zoom g3x (может работать как внешняя звуковая карта), использую драйвер ASIO4All.
Использую Рипер, включил метроном прислонил наушники к звукоснимателям, и записал метроном через Гитару — Зуум — Асио — в Рипер.
Получается на записи задержка, те настоящий удар метронома в Рипер (начало такта), потом уже записанный удар. Задержку видно даже визуально.

Подскажите можно ли сделать в Рипере автоматический сдвиг записанной композиции, и как это сделать?
Те я сам определю насколько сдвигать, выставлю значение, а сдвиг на эту величину будет автоматический.

Заранее спасибо

Вот откуда нашел такой пример, но там в Лоджике.