Физика — пособия для самообразования

Пособия для самостоятельного обучения по физике. Два уровня сложности: начальный и основной.

Достаточно среднего школьного образования. Частичное повторение школьного курса.

«Популярная физика» (Джей Орир)

Потребует усилий в освоении. Более глубокое описание. На уровне хорошего высшего образования по общей физике. Для детального освоения рекомендуется также прикладная высшая математика.

«Фейнмановские лекции по физике» (Фейнман Р., Леймон Р., Сендс М.), 10 томов.

Том 1. Современная наука о природе. Законы механики.
Том 2. Пространство. Время. Движение.
Том 3. Излучение. Волны. Кванты.
Том 4. Кинетика. Теплота. Звук.
Том 5. Электричество и магнетизм.
Том 6. Электродинамика.
Том 7. Физика сплошных сред.
Том 8. Квантовая механика (I).
Том 9. Квантовая механика (II).
Том 10. Задачи и упражнения с ответами и решениями.

Пособие для самообразования «Статистика для школы»

В пособии описаны основные понятия статистики на примерах из школьной жизни; даны рекомендации по использованию и представлению статистической информации на школьном и муниципальном уровнях. Пособие адресовано руководителям и специалистам органов управления образованием и руководителям школ.

  • 8(383)347-25-73 [email protected] ЕГЭ в Новосибирской области
  • 8(495)984-89-19 Горячая линия в Российской Федерации
  • 8(495)104-68-38 Телефон доверия в Российской Федерации
  • 05 декабря 2018 Темы итоговых сочинений 05.12.2018
  • 26 ноября 2018 Места регистрации заявлений на участие в ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории НСО в 2018-2019 учебном году
  • 08 октября 2018 КИПРо-2018
  • 04 октября 2018 О местах регистрации выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении)
  • 02 августа 2018 2.12 Гос. программа НСО
  • 17 мая 2018 Открытый бюджет Новосибирской области
  • 11 апреля 2018 Национальные исследования качества образования
  • 29 марта 2018 2.11 Гос. программа НСО
  • 15 февраля 2018 Всероссийские проверочные работы (ВПР)
  • 11 января 2018 ФИС ФРДО ОО
  • 08 декабря 2017 Независимая оценка качества оказания услуг организациями
  • 17 мая 2017 Компенсации за работу по подготовке и проведению ЕГЭ педагогическим работникам
  • 05 апреля 2017 Минимальные баллы ЕГЭ
  • 05 апреля 2016 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к разделу «Актуальное»

календарь событий

  • январь 2018
  • февраль 2018
  • март 2018
  • апрель 2018
  • май 2018
  • июнь 2018
  • июль 2018
  • август 2018
  • сентябрь 2018
  • октябрь 2018
  • ноябрь 2018
  • декабрь 2018
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 06 февраля 2019 Итоговое сочинение (изложение)
  • 08 мая 2019 Итоговое сочинение (изложение)
Читайте так же:  Акции залог кредит

Ссылки на видеозаписи перечисленных Вами вебинаров сегодня размещены в личных кабинетах районов и школ.

Здравствуйте! Заявление на участие в ЕГЭ и разрешение на обработку персональных данных предоставляются в местах регистрации, где Вы и заполните э.

Здравствуйте! Да, Ваши результаты действительный четыре года (до 2019 включительно).

Здравствуйте! В соответствии с порядком проведения ГИА-9 (п.11) «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку является допуском к.

Второй иностранный язык является обязательным предметом в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Отбор содержания, распределение времени по годам .

Здравствуйте! Вам необходимо подать заявление до 1 февраля 2019 г. Места регистрации размещены на нашем сайте -nimro.ru в разделе «Актуальн.

Здравствуйте! Результаты итогового сочинения размещены в личных кабинетах муниципальных районов и образовательных организаций.

Добрый день, список школ с необъективными результатами входит в аналитический отчет по результатам оценки качества по истории в 8 классах. Отчет .

Согласно письму министерства образования и науки РФ от 15.11.2013 г. «Об организации получения образования в семейной форме», о выборе .

Здравствуйте! Вся информация о результатах ЕГЭ содержится в Федеральной информационной системе, доступ к которой имеют приемные комиссии всех вуз.

Здравствуйте! Если Вы планируйте сдавать экзамен в Новосибирской области, необходимо подать заявление до 1 февраля 2019 г. в места регистрации, к.

Здравствуйте! В соответствии с приказом Минобразования Новосибирской области от 06.04.2018 №850, минимальное количество баллов по учебному предме.

Здравствуйте! В соответствии с Порядком проведения ГИА-11 п. 47, для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится в досрочный период, но не ранее 1 мар.

Здравствуйте! Заявление необходимо подать в места регистрации до 1 февраля. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность(паспорт) .

Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.

Записи доступны для скачивания в личных кабинетах школ и муниципальных районов.

Здравствуйте! В соответствии с порядком проведения ГИА-9 п. 16, итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся во вторую сре.

Здравствуйте! Результаты действительны четыре года, в этой части ничего не изменилось.

В соответствии с новым порядком проведения ГИА-11 (пункт 16) выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы или заверенные коп.

Вам необходимо обратиться по телефону 347-80-44 (Полянская Светлана Юрьевна).

Сборник задач по элементарной математике. Пособие для самообразования

Настоящее пособие для самообразования предназначается для лиц с незаконченным средним образованием или окончивших школу давно и готовящихся к поступлению в вузы. Отклики читателей на первые два издания (вышедших под несколько иным названием) показали, что множество учащихся, занимающихся математикой без помощи преподавателя, действительно, нуждаются в таком пособии. Составители хотели помочь этим лицам научиться решать математические задачи и с этой целью дали решения для большинства задач. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1960 года (издательство «Физматгиз»).

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand — это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, напечатанная по технологии Print-on-Demand, представляет собой классический «евро-покет» с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении.

Читайте так же:  Пошлина при оформлении наследства

Информация о материалах, используемых при печати:
— бумага — офсетная (белая), 80 г/м;
— обложка — цветная мягкая (картон 250-300 г/м);
— текстовый блок (включая иллюстрации) — черно-белый;
— скрепление блока — КБС (по стандарту современных «pocket-books»).

Заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.

Элементарная алгебра. Пособие для самообразования

Савелий Иванович Туманов, Савелий Туманов

Книга написана так, что по ней можно изучать предмет без преподавателя. Кроме курса алгебры и теории тригонометрических функций, в книге изложены сведения о производной, дифференциале, интеграле, элементарной теории множеств, позиционной системе счисления, даны расширение понятия числа и краткие сведения о возникновении и развитии математических наук. Имеются примеры и задачи как решенные, так и предназначенные для упражнений. Настоящее третье издание дополнено начальными сведениями из теории вероятностей.

Книга написана так, что по ней можно изучать предмет без преподавателя. Кроме курса алгебры и теории тригонометрических функций, в книге изложены сведения о производной, дифференциале, интеграле,… Развернуть

Павел Литвинов: Существительные. Повышаем речевую готовность на английском: Учебное пособие для самообразования

Аннотация к книге «Существительные. Повышаем речевую готовность на английском: Учебное пособие для самообразования»

Эта книга предназначена для самообразования как начинающим для усвоения основ грамматики и увеличения словарного запаса, так и продвинутым студентам для повышения беглости речи за счет усвоения устойчивых выражений (фразеологизмов), объединенных в тематические блоки.
Материал этих книг, взаимно пересекаясь и дополняя друг друга, охватывает в разнообразных аспектах практически все стороны бытовой человеческой жизни.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Учебно-методическое пособие на тему:
План самообразования

План самообразования Салахутдиновой Ольги Николаевны

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 300» Авиастроительного района г. Казани

План работы по самообразованию

«Игровые технологии в развитии

представлений в ДОУ.»

воспитателя Салахутдиновой Ольги Николаевны.

  1. Образование –высшее, ТГГПУ, 2008 г.
  2. Стаж педагогической работы – 10 лет.
  3. Квалификационная категория – вторая квалификационная категория.
  4. Курсы повышения квалификации – КФУ, 2015 год.
  5. Дата начала работы над темой – 2015 год.
  6. Предполагаемая дата окончания работы – 2020 год.

План работы по самообразованию «Игровые технологии в развитии

элементарных математических представлений в ДОУ.»

воспитатель Салахутдинова Ольга Николаевна.

В современном мире детсткие сады отступают от традиционных занятий, поэтому используют игровые технологии и игровые моменты в развитии элементарных математических представлений. В соответствии ФГОС эта тема относится к образовательной области «познание» и остается важным средством всестороннего воспитания и развития ребенка. Если раньше в преподавании занятий доминировала теория, то сейчас идет обращение к коммуникации, обучения с помощью дидактических игр, сказок, мультфильмов. То есть дети теперь учатся играя. Ведь необходимо ребенка научить не только отвечать на вопросы, но и самому их задавать, инициативно высказываться, налаживать совместную деятельность со сверстниками, поддерживать разговор, беседу, вести спор. Сейчас очень важно научить и показать детям, как можно логически думая решить задачи и примеры, различные другие задания ,в зависимости от возраста. Применение таких технологий в обучении дошкольников способствует индивидуализации обучения и речевой деятельности.

  1. Изучение актуальности использования игровых приемов для формирования элементарных математических представлений.
  2. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.
  3. Обогащать активный словарь детей новыми понятиями.
  4. Закреплять навыки, активизировать мыслительную деятельность.
  1. Развивать эмоциональную отзывчивость детей через игры с математическим содержанием.
  2. Формировать систему математических знаний ,умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями дошкольника.
  3. Формировать приемы логического мышления (сравнение, обобщение, классификации).
  4. Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.
  5. Развивать все психические процессы.
Читайте так же:  Где мировой суд кировского

Перечень вопросов по самообразованию:

— Изучение психолого-педагогической литературы;

— разработка программно- методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

— проектная и исследовательская деятельность;

— анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

— продолжать изучать опыт работы других воспитателей.

— разработка рабочей программы по образовательной области «Познание»;

— повышение качества воспитательно- образовательного процесса;

— участие в педсоветах, семинарах, в работе МО.

— участие в конкурсах.

Форма самообразования : индивидуальная.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Гражданское общество в России: Проблемы становления и развития. Пособие для самообразования

Об авторе
Предисловие. Введение

Глава 1. Становление идей либерализма и гражданского общества (краткий исторический экскурс)
1.1. Основные типы политических систем и их особенности
1.1.1. Тоталитаризм
1.1.2. Авторитаризм
1.1.3. Демократия
1.2. Либерализм как основа гражданского общества
Вопросы и задания для самоконтроля
Примерные темы рефератов

Глава 2. Исторические предпосылки становления гражданского общества в России
2.1. Становление либерально-демократических идей в России . Истоки либерально-демократических идей в России
2.1.1. Становление либеральных идей в период монархии
2.1.2. Думский период развития либерально-демократических идей в России
2.1.3. Падение монархии. Упущенные возможности либерально-демократического развития России
2.1.4. Советский опыт имитации демократических реформ
2.2. Послереволюционный период становления новой советской государственности
2.2.1. Конституционное прикрытие тоталитарного произвола
2.2.2. Диссидентское и правозащитное движение
Вопросы и задания для самоконтроля
Примерные темы рефератов

Глава З. Конституционные основания становления гражданского общества в современной России
3.1. Объективные предпосылки принятия новой Конституции в постсоветской России
3.2. Первая демократическая Конституция России
3.3. Основы конституционного строя современной России
3.3.1. Гуманистические основы конституционного строя России
3.3.2. Конституционные характеристики Российского государства
3.3.3. Экономические основы конституционного строя России
3.4. Идеологическое и политическое многообразие
3.4.1. Конституционная система власти в Российской Федерации. Президент Российской Федерации
3.4.2. Федеральное Собрание
3.4.3. Правительство Российской Федерации
3.5. Конституционно-правовые основы местного самоуправления
3.6. Основные направления совершенствования Конституции России
Вопросы и задания для самоконтроля
Примерные темы рефератов

Глава 4. Общественные объединения в структуре гражданского общества