ПРИКАЗ МИНИСТРА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 июня 2013 года №223

О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года №112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»

1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года №112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №4625, опубликованный в «Юридической газете» от 11 июля 2007 года, №104 (1307)), следующие изменения и дополнения:

пункт 5 исключить;

в Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, утвержденной указанным приказом:

часть пятую пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Государственная регистрация, перерегистрация, ликвидация общественных и религиозных объединений с местным статусом, фондов и объединений юридических лиц, учетная регистрация, перерегистрация, снятие с учета филиалов и представительств общественных и религиозных объединений в соответствующей области и городов Астаны и Алматы осуществляется Департаментами юстиции областей, городов Астаны и Алматы.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан Абишева Б.Ш.

3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Оглавление:

Приказ Министерства юстиции РФ от 28 мая 2014 г. № 112 “Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минюстом России, и урегулированию конфликта интересов” (не вступил в силу)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151, № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, ст. 3624, № 48, ст. 5719, № 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459, № 7, ст. 704, № 49, ст. 6413, № 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31, № 27, ст. 3866, № 29, ст. 4295, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 5), ст. 7333, № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744, № 50 (ч. 4), ст. 6954, № 52, ст. 7571, № 53 (ч. 1), ст. 7620, ст. 7652; 2013, № 14, ст. 1665, № 19, ст. 2326, ст. 2329, № 23, ст. 2874, № 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477, № 43, ст. 5454, № 48, ст. 6165, № 49 (ч. 7), ст. 6351, № 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545), Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291, № 48, ст. 6730; 2012, № 50 (ч. 4), ст. 6954, № 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329, № 40 (ч. 3), ст. 5031, № 52 (ч. 1), ст. 6961), указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670, № 49 (ч. 7), ст. 6399), от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1670, № 23, ст. 2892, № 28, ст. 3813, № 49 (ч. 7), ст. 6399) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минюстом России, и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации:

от 7 сентября 2010 г. № 218 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован в Минюсте России 07.09.2010, регистрационный № 18379);

от 26 августа 2011 г. № 297 «О внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 218» (зарегистрирован в Минюсте России 22.09.2011, регистрационный № 21861);

от 18 января 2013 г. № 3 «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 218» (зарегистрирован в Минюсте России 31.01.2013, регистрационный № 26772).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2014 г.

Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минюстом России, и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Минюста РФ от 28 мая 2014 г. № 112)

См. справку о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минюстом России, и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Минюсту России:

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минюста России (далее — гражданские служащие) ограничений и запретов, требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования по урегулированию конфликта интересов);

б) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Минюстом России, в соответствии с перечнем, установленным нормативным правовым актом Минюста России (далее — работники, работники организации) требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов;

в) в осуществлении в Минюсте России мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требовании к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов, в отношении:

гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее — должности государственной службы) в центральном аппарате Минюста России (за исключением гражданских служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации);

гражданских служащих, замещающих должности государственной службы начальников и заместителей начальников в территориальных органах Минюста России;

работников, замещающих должности в организациях, находящихся в ведении Минюста России.

5. Комиссия не рассматривает сообщения (заявления) о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.

II. Состав комиссии

6. Состав Комиссии утверждается приказом Минюста России.

7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, замещающих должности государственной службы в Минюсте России, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. В состав Комиссии входят: первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации — председатель Комиссии; директор Департамента государственной службы и кадров — заместитель председателя Комиссии; начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров — секретарь Комиссии; представители других структурных подразделений Минюста России по решению Министра юстиции Российской Федерации (далее — Министр); представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, а также представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.

9. По решению Министра в состав Комиссии могут быть включены представители Общественного совета при Минюсте России, совета Региональной общественной организации «Ветераны юстиции», профкома Минюста России.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Минюсте России, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Минюсте России должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) непосредственный руководитель работника организации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два работника организации, находящейся в ведении Минюста России, замещающих должности, аналогичные должности, замещаемой работником организации, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

в) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы Минюста России, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций (учреждений); представитель (представители) гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов, — по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос Комиссией, или любого члена Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Минюсте России, не допускается.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, вынесенного на заседание Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы Комиссии

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению (далее — Положение о проверке), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4588; 2010, № 3, ст. 274, № 27, ст. 3446, № 30, ст. 4070; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670, № 49 (ч. 7), ст. 6399; 2014, № 15, ст. 1729), материалов проверки, свидетельствующих о:

Читайте так же:  Кухня-гостиная узаконить

представлении гражданским служащим (работником организации) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке;

несоблюдении гражданским служащим (работником) требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов;

б) поступившее в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров:

обращение гражданина, замещавшего в Минюсте России должность государственной службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Минюста России обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Минюста России от 24 августа 2009 г. № 262 «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Минюста России обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга; и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован Минюстом России 25.08.2009, регистрационный № 14612), с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 08.09.2010 № 222 (зарегистрирован Минюстом России 21.09.2010, регистрационный № 18493), от 10.02.2011 № 39 (зарегистрирован Минюстом России 09.03.2011, регистрационный № 20028), от 17.01.2012 № 4 (зарегистрирован Минюстом России 17.02.2012, регистрационный № 23243), от 05.09.2012 № 175 (зарегистрирован Минюстом России 14.09.2012, регистрационный № 25464), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее — обращение гражданина);

заявление гражданского служащего (работника организации) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Минюсте России мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим (работником организации) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50 (ч. 4), ст. 6953).

16. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего (работника организации), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов, а также его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров, и с результатами проведенной проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «в» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении ходатайств (отказе в удовлетворении), а также о рассмотрении (отказе в рассмотрении) на заседании Комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего (работника организации), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего (работника организации) о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего (работника организации) или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего (работника организации) о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего (работника организации) или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего (работника организации).

18. На заседании Комиссии рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему (работнику организации) претензий, заслушиваются пояснения гражданского служащего или работника организации (с их согласия) и иных лиц, а также рассматриваются дополнительные материалы.

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными, относительно рассматриваемых вопросов в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим (работником организации) в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим (руководителем организации) в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к указанным в настоящем подпункте лицам конкретную меру ответственности;

в) установить, что сведения, представленные работником организации, замещающим должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется руководителем организации, в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий (работник организации) соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования по урегулированию конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий (руководитель организации) не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования по урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к указанным в настоящем подпункте лицам конкретную меру ответственности либо указать им на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов;

в) установить, что работник организации, замещающий должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется руководителем организации, не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования по урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности либо указать ему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником организации) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником организации) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему (работнику организации) принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим (руководителем организации) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к указанным в настоящем подпункте лицам конкретную меру ответственности;

г) признать, что причина непредставления работником организации, замещающим должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется руководителем организации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим (работником организации) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим (руководителем организации) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к указанным в настоящем подпункте лицам конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;

в) признать, что сведения, представленные работником организации, замещающим должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется руководителем организации, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 — 24 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Минюста России, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются Министру для рассмотрения.

28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании.

Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для Министра (руководителя организации) носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего (работника организации), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов;

Читайте так же:  Книги про пособие

в) предъявляемые к гражданскому служащему (работнику организации) претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего (работника организации) и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Минюст России;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий (работник организации).

32. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру (руководителю организации), полностью или в виде выписок из него — гражданскому служащему (работнику организации), а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.

33. Министр (руководитель организации) по результатам рассмотрения копии протокола заседания Комиссии вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему (работнику организации) мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр (руководитель организации) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему копии протокола заседания Комиссии.

Решение Министра (руководителя организации) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего (работника организации) информация об этом представляется Министру (руководителю организации) для решения вопроса о применении к гражданскому служащему (работнику) мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим (работником организации) действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего (работника организации), в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров Минюста России.

Обзор документа

Определен новый порядок работы комиссии Минюста России по урегулированию конфликта интересов.

Она проводит заседания не только в отношении госслужащих центрального аппарата, начальников территориальных органов и их заместителей, но и работников организаций, созданных для выполнения поставленных перед Министерством задач.

Расширен перечень оснований для заседаний. Оно также организуется, если госслужащий (работник) представил неполные или недостоверные сведения о некоторых расходах. Речь идет о затратах на приобретение земли, иной недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций). Условие — сумма сделки превышает общий доход лица за 3 последних года, предшествующих ее совершению. Учитываются источники получения средств, за счет которых исполнен договор.

Процедура формирования комиссии существенно не изменилась.

Прежний порядок с учетом изменений признан утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»
ред. 16.09.2014

О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»

1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4625, опубликованный в «Юридической газете» от 11 июля 2007 года, № 104 (1307), следующие изменения:

в Инструкцию по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств:
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Государственная регистрация юридического лица, относящегося к субъекту малого предпринимательства, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 6-1 Закона, за исключением случаев регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации.

Для государственной регистрации юридического лица, относящегося к субъекту малого предпринимательства, в регистрирующий орган учредителем (учредителями) подается уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по форме согласно приложению 18 к настоящей Инструкции. К уведомлению о начале осуществления предпринимательской деятельности прилагается копия квитанции или иного документа, подтверждающая уплату в бюджет регистрационного сбора за государственную регистрацию юридического лица.

При подаче уведомления посредством заполнения электронного документа, который заполняется на веб-портале «электронного правительства», уплата регистрационного сбора осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» или к уведомлению о начале осуществления предпринимательской деятельности прилагается электронная копия квитанции или иного документа, подтверждающая уплату в бюджет регистрационного сбора за государственную регистрацию юридического лица.
Уставы (положения) юридических лиц, относящихся к субъектам малого предпринимательства, их филиалов и представительств в процессе государственной регистрации не представляются.»;

пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. При обращении на веб-портал «электронного правительства» электронные копии указанных документов прикрепляются к уведомлению.

При обращении на веб-портал в «личный кабинет» услугополучателя подтверждением о принятии уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности является справка о государственной регистрации юридического лица, которая выдается заявителю (заявителям) в электронном формате.

При обращении в регистрирующий орган подтверждением о принятии уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности является выдача справки о государственной регистрации юридического лица.

Выдача справки о государственной регистрации юридического лица осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4625, опубликованный в «Юридическая газета» от 11 июля 2007 года, № 104 (1307) и Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан, 2007 года, март-апрель), следующие изменения:
в Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящая Инструкция по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств (далее — Инструкция) детализирует деятельность Министерства юстиции Республики Казахстан и территориальных органов Министерства юстиции Республики Казахстан (далее — регистрирующий орган) по государственной регистрации создаваемых, реорганизуемых, перерегистрируемых, ликвидируемых юридических лиц и учетной регистрации, перерегистрации, снятия с учетной регистрации филиалов и представительств расположенных на территории Республики Казахстан.»;
часть четвертую пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Государственную (учетную) регистрацию, перерегистрацию и регистрацию ликвидации банков, общественных и религиозных объединений с республиканским и региональным статусами, в том числе политических партий, филиалов и представительств иностранных и международных некоммерческих неправительственных объединений, производит Министерство юстиции Республики Казахстан (далее — Министерство).»;
часть шестую пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Государственную (учетную) регистрацию, перерегистрацию и регистрацию ликвидации) созданных, реорганизованных и ликвидированных юридических лиц, учетную регистрацию (перерегистрацию и снятия с учетной регистрации) филиалов и представительств в соответствующей области, кроме тех, которые подлежат регистрации в Министерстве, осуществляют районные (городские) Управления юстиции Министерства юстиции Республики Казахстан.»;
часть первую пункта 8 изложить в следующей редакции:
«8. Учредительные документы акционерных обществ, а также заявления о регистрации субъекта частного предпринимательства (за исключением хозяйственных товариществ, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства), осуществляющего свою деятельность на основании Типового устава, представляются на казахском и русском языках в прошнурованном и пронумерованном виде в трех экземплярах и нотариально удостоверяются.»;
часть третью пункта 10 изложить в следующей редакции:
«Одновременно в регистрирующий орган представляются квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за государственную регистрацию юридического лица, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. До истечении года со дня регистрации республиканские религиозные объединения для подтверждения статуса представляют в Министерство копии документов, подтверждающие прохождение учетной регистрации их структурными подразделениями (филиалами и представительствами) в территориальных органах юстиции. В случае невыполнения данных требований республиканское религиозное объединение подлежит реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законами Республики Казахстан.»;
подпункт 4) пункта 31 изложить в следующей редакции:
«4) в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляют в органы государственных доходов извещение о произведенной государственной регистрации юридического лица с присвоенным БИН;»;
часть вторую и третью пункта 32 изложить в следующей редакции:
«Для государственной регистрации юридического лица, относящегося к субъекту малого предпринимательства, в регистрирующий орган учредителем (учредителями) подается уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по форме, согласно приложению 18 к Инструкции.
Государственная регистрация юридического лица, относящегося к субъекту малого предпринимательства, может быть осуществлена посредством подачи электронного уведомления, которое заполняется на веб-портале «электронного правительства».»;
пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Для учетной регистрации филиала и представительства в регистрирующий орган подается заявление по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции. Заявление подписывается лицом, уполномоченным юридическим лицом, создающим филиал (представительство), и скрепляется печатью юридического лица (при ее наличии).»;
подпункт 4) пункта 41 изложить в следующей редакции:
«4) в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений об учетной регистрации (перерегистрации) направляет в органы государственных доходов извещение об учетной регистрации филиала и представительства с присвоенным БИН;»;
часть первую пункта 49 изложить в следующей редакции:
«49. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы банков, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, страховых и перестраховочных организаций осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных соответственно банковским законодательством Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан о страховании и страховой деятельности.»;
подпункт 4) пункта 50 изложить в следующей редакции:
«4) в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляют в органы государственных доходов извещение о произведенной государственной перерегистрации юридического лица с присвоенным БИН;»;
пункт 53 изложить в следующей редакции:
«53. К извещению прилагаются решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, а также текст внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах), скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии).»;
подпункты 1), 2), 3) пункта 55 изложить в следующей редакции:
«1) заявление по форме согласно приложению 16 к настоящей Инструкции, для акционерных обществ осуществляющих свою деятельность на основании Типового устава согласно приложению 17 к настоящей Инструкции, за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, скрепленное печатью (при ее наличии). Юридические лица с участием государства — заявление с отметкой реестродержателя;
2) решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, положение о филиале (представительстве), скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии);
3) при изменении фактического места нахождения три экземпляра текста на казахском и русском языках об изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, положение о филиале (представительстве) или оформленные в новой редакции три экземпляра учредительных документов юридического лица, положения о филиале (представительстве), скрепленных печатью юридического лица (при ее наличии);»;
подпункт 2) пункта 62 изложить в следующей редакции:
«2) решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о получении дубликата устава (положения), скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии);»;
подпункты 2), 6) и 7) пункта 64 изложить в следующей редакции:
«2) решение собственника имущества юридического лица или уполномоченного собственником органа либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, скрепленное печатью юридического лица (при ее наличии);
6) документ об уничтожении печати юридического лица (при ее наличии);
7) квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за государственную регистрацию прекращения деятельности юридического лица, за исключением юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства;»;
часть первую пункта 67 изложить в следующей редакции:
«67. При выявлении нарушений порядка ликвидации юридического лица, а также в случаях наличия не снятых с учетной регистрации филиалов (представительств) ликвидируемого юридического лица, наличия налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям либо отказа органов государственных доходов в представлении указанных сведений о задолженности в случае неисполнения таким юридическим лицом налогового обязательства в порядке, установленном Налоговым кодексом, регистрирующий орган выносит решение об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица.»;
часть вторую подпункта 2) пункта 70 изложить в следующей редакции:
«Органы государственных доходов на основании сведений Национального реестра в течение двух рабочих дней представляют сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по прекращающему деятельность юридическому лицу либо отказывают в представлении указанных сведений о задолженности в случае неисполнения таким юридическим лицом налогового обязательства в порядке, установленном Налоговым кодексом.»;
часть вторую пункта 73 изложить в следующей редакции:
«При выявлении нарушений порядка прекращения деятельности филиала (представительства) юридического лица, установленного законодательными актами Республики Казахстан, а также в случаях наличия налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям у филиала (представительства) юридического лица либо отказа органов государственных доходов в представлении указанных сведений о задолженности в случае неисполнения таким филиалом (представительством) иностранного юридического лица налогового обязательства в порядке, установленном Налоговым кодексом, регистрирующий орган выносит решение об отказе в снятии с учетной регистрации филиала (представительства).»;
часть вторую подпункта 2) пункта 74 изложить в следующей редакции:
«Органы государственных доходов на основании сведений Национального реестра в течение двух рабочих дней представляют сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по прекращающему деятельность филиалу (представительству) иностранного юридического лица либо отказывают в представлении указанных сведений о задолженности в случае неисполнения таким филиалом (представительством) иностранного юридического лица налогового обязательства в порядке, установленном Налоговым кодексом;»;
пункт 75 изложить в следующей редакции:
«75. Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, относящихся к субъектам частного предпринимательства, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов (представительств), а также государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц – участников регионального финансового центра города Алматы, за исключением акционерных обществ, их филиалов (представительств), осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, производится не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления с приложением необходимых документов.
Государственная регистрация юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением юридических лиц – участников регионального финансового центра города Алматы и акционерных обществ, их филиалов (представительств), через веб-портал «электронного правительства» осуществляется в течение одного часа рабочего дня с момента подачи заявления.
Государственная регистрация (перерегистрация), регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ, осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, за исключением политических партий, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов (представительств) производится не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов.»;
подпункт 4) пункта 78 изложить в следующей редакции:
«4) если физическое лицо, являющееся учредителем (участником) и (или) руководителем юридического лица, является единственным учредителем (участником) и (или) руководителем бездействующих юридических лиц и (или) признано недееспособным или ограниченно дееспособным, и (или) признано безвестно отсутствующим, и (или) объявлено умершим, и (или) имеет непогашенную или неснятую судимость за преступления по статьям 215, 216, 238 и 240 Уголовного кодекса Республики Казахстан от 3 июля 2014 года, а также в случае, если учредитель (физическое лицо и (или) юридическое лицо), руководитель юридического лица, учредитель и (или) руководитель юридического лица, создавший юридическое лицо, являются должниками по исполнительному документу, за исключением лица, являющегося должником по исполнительному производству о взыскании периодических платежей и не имеющего задолженность по исполнительному производству о периодических взысканиях более трех месяцев;»;
приложение 2 к Инструкции изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в приложении 5 к Инструкции в Перечне документов, представляемых для регистрации юридических лиц:
абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
«квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Коммандитное товарищество:
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.»;
пункт 11 исключить;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Полное товарищество:
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.»;
абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
«квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Товарищество с ограниченной ответственностью:
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Товарищество с дополнительной ответственностью:
квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.»;
приложение 7 к Инструкции изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 9 к Инструкции изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование в порядке, установленном законодательством.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Читайте так же:  Речь прокурора из чего состоит

Министр юстиции
Республики Казахстан Б. Имашев

Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 20 февраля 2015 года № 101

Приложение 2
к Инструкции по государственной
регистрации юридических лиц
и учетной регистрации
филиалов и представительств

форма
___________________________________
Наименование регистрирующего органа

Заявление
о государственной регистрации
хозяйственных товариществ, осуществляющих
свою деятельность на основании типового устава

1. Наименование юридического лица ___________________________
_____________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма (укажите в соответствующей
ячейке х):
1) полное товарищество _________ 3) товарищество с ограниченной
ответственностью ___________
2) коммандитное товарищество _____ 4) товарищество с дополнительной
ответственностью ___________
3. Участие в составе иностранных инвесторов (укажите в
соответствующей ячейке х):
1) да _________________ 2) нет ____________________
4. Юридическое лицо является дочерней организацией (укажите в
соответствующей ячейке х):
1) да _______________ 2) нет ____________
5. Место нахождения юридического лица:
Почтовый индекс: ______________________ Область: _______________
Город, район, район в городе: _________________________________
Населенный пункт (село, поселок): ______________________________
Улица, микрорайон, квартал, переулок, проспект: ________________
Номер дома ____________, квартира, комната: ____________________
номер телефона (факса): ___________________________________
6. Ф.И.О. руководителя _________________________________________
(с указанием данных удостоверения личности и ИИН)
7. Укажите код основного вида экономической деятельности: ________
8. Размер уставного капитала ______________________________________
9. Состав и количество учредителей (укажите в соответствующей
ячейке х, количество в цифровом обозначении):
1) юридическое лицо _____________ 2) физическое лицо ______________
Наименование юридического лица ________________________________
_______________________________________________________________
(с указанием БИН)
Доля в уставном капитале % _____ Сумма вклада (тыс. тенге) ______
Ф.И.О. физического лица ________________________________________
________________________________________________________________
(с указанием данных удостоверения личности и ИИН)

Доля в уставном капитале % ______ Сумма вклада (тыс. тенге) _____
В случае, если учредителей более одного, сведения о них: Ф.И.О.
с указанием данных удостоверения личности и ИИН, аналог номера
налоговой регистрации, либо код страны (для физического лица),
наименование с указанием БИН, аналог номера налоговой
регистрации, либо код страны (для юридического лица), а также
их доля в уставном капитале в процентном и денежном выражении
прикладываются к заявлению на отдельном листе.
10. В случае образования наблюдательного совета указать
исключительную компетенцию: ____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
11. Укажите срок ревизионной комиссии (единоличного ревизора) ___
________________________________________________________________
12. Ожидаемая (примерная) численность занятых человек __________
13.Субъект частного предпринимательства (укажите в соответствующей
ячейке х):
1) субъект малого предпринимательства: ___________________________
2)субъект среднего предпринимательства ___________________________
3) субъект крупного предпринимательства __________________________
14. Созданию юридического лица предшествует реорганизация (укажите
в соответствующей ячейке х):
1) преобразование _______ 2) слияние_____
3) выделение ___________________ 4) разделение ________________
15. Количество юридических лиц, участвующих в реорганизации ______
16. В случае преобразования необходимо указать следующие сведения:
Прежнее наименование юридического лица ___________________________
Бизнес-идентификационный номер (БИН) _____________________________
17. В случае слияния необходимо указать следующие сведения:
Наименования юридических лиц, участвующих в слиянии ______________
Бизнес-идентификационный номер (БИН) _____________________________
18. В случае выделения необходимо указать следующие сведения:
Наименование действующего юридического лица, из которого выделено
новое юридическое лицо ___________________________________________
__________________________________________________________________
Бизнес-идентификационный номер (БИН) _____________________________
19. В случае разделения необходимо указать следующие сведения:
Наименование юридического лица, на базе которого созданы
юридические лица _________________________________________________
__________________________________________________________________
Бизнес-идентификационный номер (БИН) _____________________________

«____» ______________ 20__ года
К заявлению прилагаются: _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О и подписи учредителей (в случае, когда ведение Реестра
участников осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг
– подпись лица, уполномоченного протоколом общего собрания учредителей
(решением участника).
Подлинность подписи (ей) должна быть засвидетельствована в
нотариальном порядке, за исключением хозяйственных товариществ,
являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 20 февраля 2015 года № 101

Приложение 7
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 апреля 2007 года № 112

УВЕДОМЛЕНИЕ
о намерении создания политической партии

«__» __________ 200__ год № ______
В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан
«О политических партиях» мы нижеподписавшиеся уведомляем Министерство
юстиции Республики Казахстан о намерении создания политической партии
_______________________________________________________________:
предполагаемое наименование
1. ______________________________;
(Ф.И.О, подпись)
2. ______________________________;
(Ф.И.О, подпись)
3. ______________________________;
(Ф.И.О, подпись)
4. ______________________________;
(Ф.И.О, подпись)
5. ______________________________;
(Ф.И.О, подпись)
6. ______________________________;
(Ф.И.О., подпись)
7. ______________________________;
(Ф.И.О., подпись)
8. ______________________________;
(Ф.И.О., подпись)
9. ______________________________;
(Ф.И.О., подпись)
10. _____________________________.
(Ф.И.О., подпись)

Прилагаются следующие документы: ____________________________

Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 20 февраля 2015 года № 101

Приложение 9
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 апреля 2007 года № 112

Подтверждение о представлении документов

Настоящим Министерство юстиции Республики Казахстан подтверждает,
что уполномоченное лицо организационного комитета
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
документ, удостоверяющий личность:
________________________________
номер, дата выдачи документа, кем выдан представил, а регистрирующий
орган получил «__» _______ 20__ года вх. № ________ следующие документы: