Оглавление:

Отдел транспортной безопасности

КПК «Правовое, техническое и организационное обеспечение противодействия несанкционированному использованию беспилотных летательных аппаратов над территориями и объектами» (скачать 01 лист скачать 02 лист )

Руководителям посадочных площадок и вертодромов.

В соответствии с РД Росавиации НР 080830 от 08.06.2017 в целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажей, качественного выполнения всех нормативных правил и процедур по авиационной безопасности, а так же недопущения совершения противоправных деяний на аэродромах местных воздушных линий (МВЛ) вертодромах и посадочных площадках (скачать)


Приказ Министерства Транспорта РФ от 25 августа 2015 г. №264 «Об утверждении АР ФАВТ предоставления ГУ по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение АБ, требованиям ФАП» (скачать)

Приказ Минтранса России от 23.07.2014 N 196 (скачать)

ПРИКАЗЫ ПО ТАХОГРАФИИ

Приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574) «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

Приказ Минтранса России от 27.12.12 № 455 «О внесении изменений в Регламент выполнения Министерством транспорта Российской Федерации функции компетентного органа Российской Федерации по соглашениям о международном автомобильном сообщении в части согласования регулярных перевозок пассажиров автобусами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.04.12 №120″

Приказ Минтранса России от 21.05.2012 № 150 «Об утверждении Порядка проведения официального утверждения типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах»

Приказ Минтранса России от 21.05.2012 № 149 «Об утверждении Порядка ведения реестра выданных официальных утверждений типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах»

Приказ Минтранса России от 21.05.2012 № 148 «Об утверждении Порядка ведения реестра допущенных сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах»

Приказ Минтранса России от 05.05.2012 № 135 «О создании Комиссии по рассмотрению материалов о функционировании регулярных перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении»

Приказ Минтранса России от 26.04.2012 № 120 «Об утверждении Регламента выполнения Министерством транспорта Российской Федерации функции компетентного органа Российской Федерации по соглашениям о международном автомобильном сообщении в части согласования регулярных перевозок пассажиров автобусами»

ЕСТР. Основные положения по управлению ключами, сертификатами и оборудованием при внедрении системы цифровых тахографов на территории Российской Федерации. Версия 2.0.

Приказ Минтранса России от 13.03.2012 № 59 «Об утверждении Требований к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах»

Приказ Минтранса России от 17.01.2012 № 7 «Об утверждении требований к программам подготовки (инструктажа) персонала, осуществляющего установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, эксплуатацию и контроль использования таких контрольных устройств»

Приказ Минтранса России от 14.12.2011 № 319 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха»

Приказ Минтранса России от 15.03.2012 N 63 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, утвержденный приказом Минтранса России от 14 декабря 2011 г. N 319″

Приказ Минтранса России от 20.10.2009 № 180 «О картах, используемых в цифровом контрольном устройстве для контроля за режимами труда и отдыха водителей при осуществлении международных автомобильных перевозок в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки»

Приказ Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»

Приказ Минтранса России от 07.07.1998 № 86 «Об утверждении Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации»

Приказ Минтранса РФ от 13 ноября 2012 г. N 397 «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 1998 г. N 86»

В этой категории нет товаров.

  • +7(351)740-17-27
  • +7(351)729-95-45
  • [email protected]
  • г. Челябинск, пр-т Победы, 295а
  • Ежедневно с 09:00 до 18:00

Только у нас:

Обученный персонал: Все системы после установки оборудования будут работать согласовано и без ошибок.
Профессиональное оборудование: Точная и быстрая диагностика неполадок и качественный ремонт.
Расширенная гарантия: На все оборудование заводская гарантия! На приборы компании Omnicomm – пожизненная!
Быстрая установка в течении суток: вы не теряете время, а можете заняться бизнесом уже в тот же день.
Отсутствие очередей: установка оборудования в тот же день после заявки.
Кофе на время установки оборудования в офисе: Время установки оборудования пролетит незаметно.

Закажите установку оборудования по телефонам: 729-95-45 или 740-17-27

  • +7(351)740-17-27
  • +7(351)729-95-45
  • [email protected]
  • г. Челябинск, пр-т Победы, 295а
  • Ежедневно с 09:00 до 18:00

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.

О нашем магазине

Только у нас:

Обученный персонал: Все системы после установки оборудования будут работать согласовано и без ошибок.
Профессиональное оборудование: Точная и быстрая диагностика неполадок и качественный ремонт.
Расширенная гарантия: На все оборудование заводская гарантия! На приборы компании Omnicomm – пожизненная!
Быстрая установка в течении суток: вы не теряете время, а можете заняться бизнесом уже в тот же день.
Отсутствие очередей: установка оборудования в тот же день после заявки.
Кофе на время установки оборудования в офисе: Время установки оборудования пролетит незаметно.

Закажите установку оборудования по телефонам: 729-95-45 или 740-17-27

Минтранс обновило технические требования к тахографам

Изменены технические требования к тахографам устанавливаемым на ТС

Приказом Минтранса от 20.02.2017 N 55 «О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» обновлены технические требования к тахографам.

А именно, приказом предусматривается, что тахографы будут подлежать поверке в порядке, установленном законодательством РФ об обеспечении единства измерений, текст изменений в приказе Минтранса.

Помимо этого, вводится запрет на использования водителями тахографов, не имеющих нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данных тахографов знака утверждения типа средства измерения и знака поверки, и/или оформленного свидетельства о поверке, и/или записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с неистекшим сроком действия.

При контроле работы тахографа будет осуществляться проверка наличия знака поверки на тахографе, и/или свидетельства о поверке, и/или записи в паспорте (формуляре), заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с неистекшим сроком действия.

Тахографы, установленные на транспортные средства до вступления в силу настоящего приказа, подлежат приведению в соответствие с новыми требованиями с момента замены в них блока СКЗИ (система крипто защиты информации). До замены блока СКЗИ требования приказа на эти тахографы не распространяются.

Что такое тахограф и на какие транспортные средсва его устанавливают?

Тахограф— это контрольное устройство, устанавливаемое на автотранспортное средство и предназначеное для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей.

Согласно приказу №36 от 13.02.2013 Минтранса России (Приложение 2), тахографы необходимо устанавливать на следующие категории и виды транспортных средств:

1. транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2)

2. транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3)

3. транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2)

4. транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3).

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 15 февраля 2016 г. N 24 г. Москва «Об утверждении Порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 марта 2016 г.

Регистрационный N 41488

В соответствии с пунктом 13 статьи 106.1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957, N 29 (ч. I), ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1 (ч. I), ст. 82) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г.

И.о. Министра Е. Дитрих

Порядок предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах

1. Порядок предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 13 статьи 106.1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, ст. 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957, N 29 (ч. I), ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1 (ч. I), ст. 82).

Читайте так же:  С какого месяца выплачивается пособие по уходу за ребенком до 15 лет

2. Настоящий Порядок применяется при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности регулярными и чартерными рейсами.

3. Пассажиры из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности для бронирования и заключения договора воздушной перевозки могут обратиться к перевозчику или агенту перевозчика непосредственно в пункты продажи воздушных перевозок либо по телефону или электронной почте, либо забронировать пассажирское место и провозную емкость самостоятельно через информационные системы.

4. Пассажиры из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при бронировании и заключении договора воздушной перевозки обязаны сообщить перевозчику или агенту перевозчика, а при заключении договора о реализации туристского продукта — туроператору или турагенту об имеющихся у них ограничениях жизнедеятельности, а также о габаритных, весовых и иных характеристиках индивидуальных средств передвижения (включая наличие и технические характеристики аккумуляторов), перевозимых на борту воздушного судна.

5. Перевозчик или агент перевозчика при бронировании и заключении договора воздушной перевозки должен предоставить пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности информацию:

об услугах, оказываемых перевозчиком на борту воздушного судна;

об услугах, оказываемых в аэропорту, в соответствии с подпунктами 1 — 5 пункта 7 статьи 106.1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»;

о процедурах осуществления воздушной перевозки и выдачи индивидуальных средств передвижения, используемых пассажирами.

6. При заключении договора о реализации туристского продукта туроператор или турагент должен предоставить пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Услуги в аэропортах и на борту воздушных судов оказываются пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по запросу о потребности в услугах.

Запрос о потребности в услугах, оказываемых перевозчиком на борту воздушного судна, в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего Порядка, а также об услугах, оказываемых в аэропорту, в соответствии с подпунктами 1 — 5 пункта 7 статьи 106.1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» и пунктом 16 настоящего Порядка представляется пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности перевозчику или агенту перевозчика при бронировании и/или при заключении договора воздушной перевозки либо туроператору или турагенту при заключении договора о реализации туристского продукта.

8. Перевозчик или агент перевозчика обязан обеспечить прием представленных пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности запросов о потребности в услугах, оказываемых перевозчиком на борту воздушного судна, а также об услугах, оказываемых в аэропорту, в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 7 статьи 106.1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации», в пунктах продажи воздушных перевозок перевозчика или агента перевозчика, по телефону или электронной почте либо при бронировании воздушной перевозки посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При бронировании воздушной перевозки посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перевозчик или агент перевозчика обеспечивает возможность детализировать запрос о потребности в услугах в соответствующем поле запроса либо по телефону.

9. Договоры между перевозчиками, агентами перевозчика, лицами, оказывающими услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее — обслуживающая организация), и туроператорами или турагентами должны предусматривать порядок взаимного информирования о наличии и содержании представленных пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности запросов о потребностях в услугах.

10. Предоставление пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности пассажирских мест на борту воздушного судна осуществляется с учетом соблюдения требований безопасности полетов.

Перевозчик обязан принимать все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и следующих вместе с ними сопровождающих лиц.

11. Обслуживающая организация обязана обеспечивать установление на входах в аэровокзальный комплекс и в иных местах, определяемых обслуживающей организацией, места прибытия в аэропорт пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, оборудованные кнопкой вызова (оповещения), иными обеспечивающими вызов (оповещение) техническими средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С получением вызова сотрудники обслуживающей организации обязаны прибыть к месту встречи пассажиров для оказания услуг, предусмотренных настоящим Порядком, в период времени, не превышающий 20 минут.

12. Обслуживающая организация посредством звукового и визуального оповещения в аэропорту, а при наличии официального сайта аэропорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» также на сайте, обязана обеспечить информирование об оказываемых пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на территории аэропорта услугах и порядке их оказания, в том числе:

1) о расположении мест прибытия пассажиров в аэропорт, оборудованных кнопкой оповещения (вызова);

2) о местах расположения кресел-колясок для перемещения пассажиров по территории аэропорта;

3) о расположении выделенных для пассажиров автомобильных стоянок;

4) о местах встречи пассажиров;

5) о номерах телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию;

6) о расположении мест для выгула собак-проводников;

7) о транспорте для перемещения между терминалами, ином наземном транспорте;

8) об ограничениях при перевозке индивидуальных средств передвижения, используемых пассажирами (размеры, вес, иные особенности конструкции);

9) об услугах по предоставлению кресел-колясок (или электрокресел) для перемещения по территории аэропорта;

10) о порядке осуществления контактов с сотрудниками обслуживающей организации;

11) о порядке предоставления услуг, оказываемых в аэропорту, в соответствии с подпунктами 1 — 5 пункта 7 статьи 106.1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации», а также иных услуг, оказываемых в аэропорту.

13. По запросу о потребности в услугах, представленному пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при бронировании и заключении договора воздушной перевозки или при заключении договора о реализации туристского продукта, в аэропорту обслуживающей организацией оказываются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

1) сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;

2) сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;

3) сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифтов для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;

4) посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;

5) высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок и (или) амбулифтов, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна;

6) персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия;

7) сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.

14. По запросу о потребности в услугах пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, представленному непосредственно в аэропорту обслуживающей организации, оказываются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

1) встреча на месте прибытия пассажиров и оказание помощи при перемещении по территории аэропорта в случае оповещения пассажирами о своем прибытии;

2) предоставление кресел-колясок и (или) иных средств для перемещения пассажиров по территории аэропорта;

3) предоставление во временное пользование кресел-колясок не способным передвигаться самостоятельно пассажирам в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;

4) оказание помощи в выгуле собак-проводников.

15. В случае задержки отправления воздушного судна сотрудник обслуживающей организации регулярно согласно технологии, утвержденной обслуживающей организацией, либо по вызову пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оказывает ему помощь в предоставлении информации об отправлении воздушного судна.

16. Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности должна быть обеспечена возможность оставаться в своем собственном кресле-коляске (за исключением коляски с электрическим приводом) до выхода на посадку на борт воздушного судна.

Кресло-коляска с электрическим приводом, используемое пассажиром, сдается в зарегистрированный багаж при регистрации на рейс.

Пассажиры, использующие кресло-коляску с электрическим приводом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО 1 .

Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно либо по запросу о потребности в услугах — обслуживающей организацией.

17. Выдача кресел-колясок, используемых пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, в аэропорту назначения, в аэропорту остановки осуществляется в зоне выдачи багажа по запросу о потребности в услугах, представленному в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, либо представленному при регистрации на рейс, сразу после высадки пассажиров из воздушного судна.

В аэропорту трансфера выдача кресел-колясок, используемых пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, осуществляется по запросу о потребности в услугах, представленному в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, либо представленному при регистрации на рейс, в зоне выдачи багажа либо сразу после высадки из воздушного судна при условии, что минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, составляет более четырех часов.

При отсутствии запроса о выдаче кресла-коляски, используемого пассажиром, в аэропорту трансфера или если стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, составляет менее четырех часов, обслуживающая организация обязана предоставлять пассажирам, не способным передвигаться самостоятельно, кресло-коляску для передвижения по территории аэропорта.

18. В аэропорту и на борту воздушного судна пассажиры из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности выполняют медицинские процедуры, прием пищи и лекарств, личный уход, санитарно-гигиенические процедуры, а также присмотр за собакой-проводником самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

Перевозчик не осуществляет подъем и перенос на руках пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

19. На борту воздушного судна пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности перевозчиком оказываются следующие услуги:

Читайте так же:  Как выполнить ремонт по осаго

1) ознакомление с правилами поведения на борту воздушного судна и с иной актуальной информацией в доступной для пассажиров форме;

2) предоставление во временное пользование бортового кресла-коляски для передвижения на борту воздушного судна не способным передвигаться самостоятельно пассажирам по запросу о потребности в услугах, представленному в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

3) оказание помощи в размещении ручной клади, находящейся при пассажире, на борту воздушного судна;

4) помощь в передвижении до туалета и обратно, в том числе с использованием бортового кресла-коляски, пассажирам, не способным передвигаться самостоятельно.

20. Багаж пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в аэропорту отправления должен загружаться в воздушное судно таким образом, чтобы в аэропорту назначения была обеспечена возможность его первоочередной выгрузки из воздушного судна.

21. Кресла-коляски и иные вспомогательные устройства, используемые пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозятся в качестве зарегистрированного багажа в багажных отсеках воздушного судна.

В пассажирском салоне воздушного судна допускается перевозка складных кресел-колясок и иных вспомогательных устройств, используемых пассажирами, вес и габариты которых не превышают габариты ручной клади, установленные Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный N 10186), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 8 октября 2008 г. N 165 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г., регистрационный N 12964), от 25 октября 2010 г. N 231 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г., регистрационный N 19174), от 2 апреля 2012 г. N 88 (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г., регистрационный N 24083), от 30 апреля 2014 г. N 114 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный N 32421), от 16 июля 2014 г. N 187 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г., регистрационный N 33780) (далее — Федеральные авиационные правила).

22. Кресла-коляски, используемые пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, принимаются к воздушной перевозке при условии представления пассажирами запроса о потребности в услугах в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

Используемые пассажирами кресла-коляски принимаются к воздушной перевозке без взимания дополнительной платы.

23. Организация взаимодействия, координация, оперативный контроль процесса обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также обработка запросов о потребности услуг в аэропорту (включая заявки от перевозчиков по данным автоматизированной системы бронирования в формате стандартных сообщений PAL/CAL) осуществляются специализированным подразделением обслуживающей организации.

24. Обслуживание пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности осуществляется посредством выполнения следующих последовательных действий:

24.1. По вылету: начало обслуживания (наступает с момента поступления информации о прибытии пассажиров в аэропорт) — регистрация на рейс, отправление на посадку на борт воздушного судна, окончание обслуживания -посадка на борт воздушного судна (завершение размещения на борту воздушного судна).

24.2. По прилету: получение информации о наличии на борту воздушного судна пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, при постановке воздушного судна на место стоянки, не оборудованное телетрапом, вызов спецмашины/амбулифта (для пассажиров с услугой сопровождения до пассажирского места на борту воздушного судна, пассажиров на носилках, пассажиров, которым по медицинским показаниям требуется использование кислородного баллона) и запрос о потребности в услуге сопровождения, прибытие воздушного судна, высадка пассажиров из воздушного судна, доставка в зал прилета, получение багажа.

25. Обслуживание пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на привокзальных площадях осуществляется посредством выполнения следующих последовательных действий:

25.1. При обращении пассажиров к сотруднику обслуживающей организации на территории привокзальной площади или в зале аэровокзального комплекса с просьбой оказать им помощь в транспортировке, сотрудник обслуживающей организации информирует об этом специализированное подразделение обслуживающей организации.

25.2. Сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации сопровождает (транспортирует) пассажира и его багаж до медпункта, если пассажир нуждается в медицинских услугах, или до стойки регистрации, если пассажир не нуждается в медицинских услугах и желает проходить регистрацию на рейс в установленном порядке.

25.3. Досмотр пассажиров и их багажа, а также досмотр сопровождающих их лиц, включая сотрудников специализированного подразделения обслуживающей организации, осуществляемый на входах в аэропорт, производится вне очереди.

26. Обслуживание вылетающих пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности осуществляется посредством выполнения следующих последовательных действий:

26.1. Диспетчер линии регистрации осуществляет регистрацию пассажиров и оформляет багаж вне очереди.

В случае, если пассажир следует в аэропорт трансфера, диспетчер линии регистрации при отсутствии ограничений на выдачу кресла-коляски в аэропорту трансфера уточняет у пассажира на каких участках воздушной перевозки требуется выдача пассажиру используемого им кресла-коляски.

26.2. По прибытии в зону обслуживания сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации пересаживает пассажира в инвалидное кресло, предоставленное обслуживающей организацией, для перемещения по привокзальной и терминальной площадям, а инвалидную коляску, оформленную как зарегистрированный багаж, доставляет в комплектовочное помещение для последующей транспортировки и размещения на борту воздушного судна.

26.3. Досмотр инвалидной коляски осуществляется в пункте досмотра багажа.

26.4. При регистрации на рейс диспетчер линии регистрации проверяет наличие соответствующих кодов для предоставления необходимого обслуживания в аэропорту прилета. При необходимости диспетчер линии регистрации корректирует код специального обслуживания в соответствии с потребностями пассажиров.

26.5. Диспетчер линии регистрации производит выделение пассажирских мест, соответствующих потребностям пассажиров, при условии соблюдения требований безопасности полетов:

пассажирские места у эвакуационных выходов пассажирам из числа инвалидов и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности не предоставляются;

для установки носилок предоставляется ряд пассажирских кресел при оплате их использования в порядке, установленном Федеральными авиационными правилами.

26.6. После оформления пассажиров на рейс при международных воздушных перевозках сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации доставляет пассажиров в зону таможенного контроля для прохождения таможенного оформления и таможенного контроля, далее к кабине паспортного контроля для прохождения пассажирами процедуры пограничного контроля вне очереди.

26.7. После прохождения пассажирами пограничного контроля сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации доставляет пассажиров в зону контроля (пункт предполетного досмотра), где пассажиры проходят предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них, и далее доставляет пассажиров в зону ожидания посадки к соответствующему выходу не позднее времени начала посадки по технологическому графику обслуживания воздушных судов.

26.8. Если воздушное судно установлено на месте стоянки, оборудованном телетрапом, диспетчер на стойке контроля посадки по готовности воздушного судна приглашает пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности пройти на борт воздушного судна вне очереди, до посадки остальных пассажиров. В случае если на момент начала посадки на рейс пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности нет на выходе на посадку, диспетчер на стойке контроля посадки обеспечивает приоритетное обслуживание по факту их прибытия.

26.9. Если воздушное судно установлено на месте стоянки, не оборудованном телетрапом, транспортировка пассажиров производится с использованием спецмашины, амбулифта или перронного автобуса.

26.10. Сотрудники специализированного подразделения обслуживающей организации осуществляют размещение пассажиров на борту воздушного судна в сопровождении бортпроводника (назначенного бортпроводника, в зоне ответственности которого находятся пассажирские места пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности) на пассажирские места, указанные в посадочном талоне.

27. Обслуживание прилетающих пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности осуществляется посредством выполнения следующих последовательных действий:

27.1. Высадка пассажиров из воздушного судна производится в последнюю очередь, сразу после выхода всех пассажиров, при этом сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации оказывает помощь пассажирам по пересадке из пассажирского места в инвалидное кресло, предоставляемое аэропортом.

27.2. Сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации транспортирует пассажиров для прохождения пограничного контроля (при осуществлении международной воздушной перевозки). После прохождения пограничного контроля сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации сопровождает пассажиров в зал прилета.

27.3. Сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации помогает пассажирам получить багаж. Если пассажир сдал инвалидную коляску в качестве зарегистрированного багажа, сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации получает багаж пассажира, распаковывает коляску, приводит ее в рабочее положение, пересаживает пассажира в его инвалидную коляску и сопровождает пассажира и его багаж к месту прохождения таможенного контроля (при осуществлении международной воздушной перевозки).

27.4. При утере багажа пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также повреждения багажа или утраты части его содержимого, сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации доставляет пассажира к стойке розыска багажа, где пассажиром оформляются документы на неполученный (поврежденный или с утратой части содержимого) багаж и пассажирская таможенная декларация (при осуществлении международной воздушной перевозки) в установленном порядке.

27.5. После получения багажа сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации сопровождает пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности до автотранспорта на привокзальной площади и осуществляет помощь в посадке в автотранспорт и погрузке его багажа.

Приказ Минтранса России от 15 марта 2016 г. № 60 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2004 г. № 16»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Радиотехническое обеспечение полетов

Федеральный закон от 11.12.2018 № 465-ФЗ «О внесении изменения в статью 22 Федерального закона «О связи» (скачать)

О внесении изменений в ФАП РТОП (скачать)

Письмо Росавиации внесении изменений в Правила установления платы за использование радиочастотного спектра (скачать)

Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 28.06.2018 года № Исх-15995/07 «О порядке назначения радиочастот» (скачать)

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ НУЖД ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ДЛЯ НУЖД ОБОРОНЫ СТРАНЫ, БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2004 Г. N 539 (скачать)

Информация о государственных услугах (функциях), предоставляемых отделом РТОП и АЭС (скачать)
Результаты проверок отделом РТОП и АЭС Приволжского МТУ Росавиации служб ЭРТОС за 2017 год. (скачать)
Методические рекомендации «О подготовке служб ЭРТОС на территории деятельности Приволжского МТУ Росавиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период», утвержденные от 31.08.2015 (скачать)

Устав ФГУП ЦРОС ГА (скачать)
Письмо Росавиации от 05.09.17 (скачать)

Приказ Минтранса России от 12.01.2016 №2 «Об утверждении АР ФАВТ представления ГУ по выдаче документа, подтверждающего соответствие юрлиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание полетов ВС пользователей воздушного пространства РФ, требованиям ФАП» (скачать)

Приказ Минтранса России от 14.07.2015 №216 «Об утверждении ФАП «Требования к юридическим лицам, осуществляющим аэронавигационное обслуживание полетов ВС пользователей воздушного пространства РФ. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие ЮЛ указанным требованиям» (скачать)

Читайте так же:  Нужно ли платить налог ип если нет прибыли

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 27 декабря 2012 г. N 453 г. Москва «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Минтранса России и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Минтранса России»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 февраля 2013 г.

Регистрационный N 27176

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318) приказываю:

1. Внести в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России

2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России

20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244), от 16 ноября 2011 г. N 284 (зарегистрирован Минюстом России

21 декабря 2011 г., регистрационный N 22723) изменения согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести в Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России

20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г., регистрационный N 21340), от 26 декабря 2011 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России

28 марта 2012 г., регистрационный N 23632) изменения согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 148 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации» (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2006 г., регистрационный N 8658);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2007 г. N 90 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов» (зарегистрирован Минюстом России 13 августа 2007 г., регистрационный N 9987).

4. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования.

Министр М. Соколов

Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128

В Федеральных авиационных правилах:

1. Абзац первый пункта 2.18.14 после слов «Конвенции о международной гражданской авиацию) дополнить словами «(открыта для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3)».

2. В абзаце втором пункта 4.27 слово «ежегодное» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев».

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«При проведении квалификационных проверок пилотов эксплуатант обеспечивает хранение в течение двух лет параметрических данных средств объективного контроля и предъявляет их по требованию уполномоченного органа в области гражданской авиации.»;

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Программа анализа полетных данных эксплуатанта обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации».

4. В абзаце двадцатом пункта 5.68 после слов «страховые полисы» дополнить словами «(их копии)»;

а) изложить в следующей редакции:

«5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС, который:

для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 27000 кг — имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 1000 часов в качестве пилота самолета или свидетельство линейного пилота;

для управления самолетом максимальной взлетной массой от 27000 кг до 90000 кг — имеет свидетельство линейного пилота;

для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг — имеет свидетельство линейного пилота, а также общий налет более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве КВС или 5000 часов общего налета пилотом самолета;

для управления вертолетом максимальной взлетной массой менее 10000 кг — имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота;

для управления вертолетом максимальной взлетной массой 10000 кг и более — имеет свидетельство линейного пилота».

б) дополнить подпунктом 5.82.1 следующего содержания:

«5.82.1. В случае, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:

для управления самолетом максимальной взлетной массой до 90000 кг — имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство коммерческого пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа самолета;

для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг — имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота и налет 1000 часов в качестве пилота самолета;

для управления вертолетом — имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота».

в) дополнить подпунктом 5.82.2 следующего содержания:

«Эксплуатант назначает пилота к выполнению функций КВС под наблюдением при условии, что пилот обладает свидетельством коммерческого пилота, свидетельством линейного пилота или свидетельством пилота многочленного экипажа. Пилот выполняет функции КВС под наблюдением в составе экипажа, включающего КВС, имеющего налет в качестве КВС не менее 500 часов на этом типе воздушного судна.».

6. По тексту подпункта «е» пункта 5.84 слово «ежегодную» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев».

7. В подпункте «е» пункта 5.84:

а) в абзаце четвертом слова «не реже одного раза в два года» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев, если планируется осуществлять перевозку опасных грузов»;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«тренировку процедур аварийной эвакуации на воде не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев, если планируется осуществлять полеты над водными объектами, при полетах над которыми необходимо иметь оборудование, предусмотренное пунктом 2.18.4 настоящих Правил»;

в) в абзаце седьмом слова «не реже одного раза в три года» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев»;

г) абзац восьмой дополнить словами «, если планируется осуществлять полеты в условиях RVSM и RNP»;

д) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«при выполнении международных полетов в воздушном пространстве государств, не использующих при ведении радиотелефонной связи русский язык — подготовку и проверку знания английского языка в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147, а также процедуры изучения правил, изложенных в сборниках аэронавигационной информации государства, в воздушном пространстве которого планируется выполнять полеты»;

е) в абзацах десятом, девятнадцатом и двадцать первом слова «не реже одного раза в три года» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев»;

ж) в абзацах одиннадцатом, двенадцатом и четырнадцатом слова «не реже одного раза в год» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев»;

з) в абзаце тринадцатом слова «не реже одного раза в год» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев, если планируется осуществлять полеты, на воздушных судах, оборудованных БСПС»;

и) абзац семнадцатый дополнить словами «, если планируется выполнять взлеты и посадки в указанных условиях».

к) абзац восемнадцатый после слов «не реже одного раза в» дополнить словами «течение последовательных»;

8. Пункт 5.85 изложить в следующей редакции:

«Тренажерное устройство имитации полета применяется для предусмотренных Настоящими правилами подготовок или проверок членов экипажа воздушного судна, к которым данное тренажерное устройство имитации полета допущено уполномоченным органом в области гражданской авиации.

В иных случаях эксплуатант организовывает подготовку или проверку членов экипажа воздушного судна:

а) с применением имитирующих работу систем воздушного судна средств обучения, в кабине воздушного судна на земле — для подготовки или проверки навыков эксплуатации систем воздушного судна;

б) в полете без пассажиров на борту — для подготовки или проверки навыков управления воздушным судном и эксплуатации систем воздушного судна.

В ходе выполнения подготовки или проверки членов экипажа воздушного судна в полете запрещается выполнение элементов полета, не предусмотренных РЛЭ воздушного судна.».

9. В абзаце втором пункта 5.87 слово «условий» исключить.

10. В абзаце втором подпункта «е» пункта 5.99:

а) слова «раз в два года» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев»;

б) слово «ежегодно» заменить словами «не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев».

11. Главу IX исключить.

Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147

В Федеральных авиационных правилах:

1. В пункте 1.1 слова «(Чикаго, 1944 год)» заменить словами «(открыта для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3)».

2. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«Члены летных экипажей (пилоты, штурманы и бортрадисты), осуществляющие ведение радиотелефонной связи на борту воздушного судна при выполнении международных полетов в воздушном пространстве государств, не использующих при ведении радиотелефонной связи русский язык, должны продемонстрировать владение общим и авиационным английским языком не ниже четвертого (рабочего) уровня.

Оценка уровня владения английским языком проводится в соответствии с требованиями, установленными в разделе 1.2.9 главы 1 Приложения 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу» к Конвенции о международной гражданской авиации. По результатам оценки, в случае демонстрации уровня владения английским языком не ниже четвертого, в раздел XIII свидетельства члена летного экипажа вносится запись об уровне владения английским языком с указанием срока действия:

для четвертого уровня — три года;

для пятого уровня — шесть лет;

для шестого уровня — «бессрочно».

По истечении срока действия записи об уровне владения английским языком, обладатель свидетельства проходит повторную оценку уровня владения английским языком в порядке, установленном для первоначальной оценки.».