Итоговая аттестация

Приказ об апробации Итогового собеседования

ГИА

Приказ о сроках и месте подачи заявлений на участие обучающихся 9-х и 11-х классов МАОУ «СОШ №57 текущего года обучения в ГИА 2019

Приказ №227 от 12.11.18 о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА

Приказ №531-д от 29.10.15 о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА на территории Свердловской области

Итоговое сочинение

Приказ о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом сочинении

Приказ №226 от 12.11.18 об организации и проведении итогового сочинения (изложения) как допуска к ГИА

Приказ №231 от 13.11.18 о внесении изменений в приказ УО от 12.11.18 №226

Приказ №533-д от 18.11.18 об утверждении порядка проведения, порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Свердловской области

2017-2018 учебный год

Итоговое сочинение

Информация об участии в мониторинге качества подготовки обучающихся 9-х классов по русскому языку в форме итогового собеседования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения)

Приказ О сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом сочинении

Приказы по Итоговому сочинению

Приказ О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, основного общего образования

Приказ №1098 от 10 ноября 2017г. Об утверждении единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11

Министерством образования и науки Российской Федерации создана в социальной сети «Вконтакте» новая официальная группа, посвященная Единому государственному экзамену: https://vk.com/ege.

Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети «Вконтакте». Также в официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ_2018

Методические рекомендации Правила заполнения бланков ЕГЭ 2017

Приказ №1099 от 10 ноября 2017г. Об утверждении единого расписания и продолжительности ЕГЭ по каждому учебному предмету

Приказ о местах и сроках подачи заявления (ГИА)

Приказ №1097 от 10 ноября 2017г. Об утверждении единого расписания и продолжительности ОГЭ по каждому учебному предмету

«Горячая линия» Рособрнадзора для граждан: 8 495 984-89-19 (нажать цифру 5) 10:00 – 17:00 понедельник – пятница

Адрес доверия: [email protected]

Телефоны «горячей линии» для участников ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в Свердловской области

8-950-64-77-093, 8-908-90-81-365, 8-900-200-46-99, 8 (343) 359-83-11

Часы работы: пн-пт с 09:00 до 17.00. Перерыв с 12.30 до 13.00 ежедневно. Выходные дни: сб, вс.

Контактная информация

Управление образования

1. Ответственная за организацию ЕГЭ

Кузовкова Татьяна Владиславовна, 6-27-04

2. Ответственная за информационный обмен

Самсонова Инна Борисовна, 6-27-21

МАОУ «СОШ №57»

1. Ответственная за организацию ЕГЭ

Воробьева Галина Григорьевна, 6-09-25

2. Ответственный за организацию ОГЭ

Новиков Тимур Владимирович, 6-44-32

3. Ответственная за информационный обмен

Комина Лариса Анатольевна, 6-09-24

Полезные ссылки

Интернет-уроки (Видеоуроки по основным предметам школьной программы)

2016-2017 учебный год

О внесении изменений в приказ Управления образования Администрации Новоуральского городского округа от 29.05.2017№131 «Об организации работы территориального представительства Конфликтной комиссий Свердловской области на территории Новоуральского городского округа в основной период государственной итоговой аттестации по основным программам основного общего образования 2017 года»

Приказ об организации работы территориального представительства Конфликтной комиссии Свердловской области на территории НГО

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 2_Утвержение единого расписания ОГЭ

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 4_Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 5_Утвержение единого расписания ЕГЭ

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6_О внесении изменений в Порядок ГИА-11

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

Расписание ЭГЭ, ГВЭ, ОГЭ на 2017г.

Направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Сроки и места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

© 2013 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 57 с углубленным изучением отдельных предметов»

Государственная итоговая аттестация выпускников

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о проведении ГИА
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о проведении ЕГЭ

Государственная Итоговая Аттестация 2018

Нормативные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации

Документы федерального уровня

Нормативное правовое обеспечение

регионального уровня

Об утверждении пунктов проведения экзаменов и персонального состава руководителей пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Нижегородской области в 2018 году

Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Нижегородской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Об определении мест регистрации и утверждении форм заявлений граждан на участие в написании итогового сочинения (изложения), прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования и сдачу ЕГЭ на территории НО

Об информационном обеспечении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году

Об утверждении состава комиссии НО по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей на 2017-2018 учебный год

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Нижегородской области в 2018 году»

Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей на территории НО в 2017-2018 учебном году

О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных организациях Нижегородской области как условия допуская к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной срок 2017-2018 учебного года

О внесении изменений в Приказ министерства образования Нижегородской области от 30.11.2015 №4850

О внесении сведений в РИС-1 обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, в 2017-2018 учебном году

О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 09.11.2017 №2579

Нормативное правовое обеспечение муниципального уровня

Об итоговом сочинении (изложении)

О проведении пробного сочинения (изложения)

для обучающихся XI классов общеобразовательных организаций городского округа Дзержинск

в 2017/2018 учебном году

Приказ Департамента образования администрации города Дзержинска Нижегородской области 22.09.2017 № 443-п «Об организации проведении пробного сочинения (изложения) для обучающихся XI классов общеобразовательных организаций города Дзержинска в 2017-2018 учебном году»

Письмо Департамента образования администрации города Дзержинска Нижегородской области от 25.09.2017 №2898/11-04 «О проведении сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году»

Начало пробного сочинения (изложения) в 10:00 часов. Комплект тем сочинений будет направлен во все общеобразовательные организации 11 октября 2017 года с 09:00 — до 09.15 часов по электронной почте.

Работа проводится с обязательным соблюдением технологии проведения.

11 октября 2017 года в 09:30 часов темы пробного сочинения будут размещены на главной странице официального сайта министерства образования Нижегородской области. Время проведения пробного сочинения (изложения) — 3 часа 55 минут.

Сочинение проверяется в общеобразовательной организации школьными комиссиями и оценивается по системе «зачет»-«незачет». Запрещается оценивать работу по пятибалльной системе и выставлять оценки в журнал. Перепроверка работ и проверка соблюдений технологий проведения будет осуществляться областной комиссией.

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014/2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. Время написания — 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Итоговое сочинение (изложение) 2017-2018 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

Читайте так же:  88 ук статья 1

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена». В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость». Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой — персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства». Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость». В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество». Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество — учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Видеоролики для участников ЕГЭ

Видеоролики позволят в доступной форме донести до различных целевых групп ключевые сообщения Рособрнадзора.

Ролик 1. «Общественный наблюдатель»
Краткое руководство для общественных наблюдателей: миссия, полномочия, виды нарушений, механизм работы, график проведения ЕГЭ.
Создание института общественного наблюдения — одна из новых мер контроля за прозрачностью проведения ЕГЭ. Данный видеоролик направлен на популяризацию инициативы общественного наблюдения.
Ключевые сообщения:

Общественный наблюдатель — человек с сильной гражданской позицией

Миссия общественного наблюдателя — обеспечить максимально объективное и честное проведение ЕГЭ

Общественный наблюдатель играет важную роль во время проведения экзамена в ППЭ и в ходе работы конфликтных комиссий

Общественный наблюдатель может фиксировать нарушения как лично, так и в режиме онлайн

Ролик 2. «День ЕГЭ»
Пошаговая инструкция процедуры проведения ЕГЭ.
Задача видеоролика — снять эмоциональное напряжение с выпускников в преддверии выпускных экзаменов.
Ключевые сообщения:

Процедура сдачи единого государственного экзамена проста и понятна

Введены меры контроля: метоллоискатели и металлодетекторы, камеры видеонаблюдения, запрет на телефоны

Экзамен нужно сдавать честно и самостоятельно

Ролик 3. «Не рискуй — игра не стоит свеч»
Тема честной подготовки и сдачи ЕГЭ на примере реальной истории из жизни двух старшеклассников. Основная идея — «Сдавай ЕГЭ честно!»
Ключевые сообщения:

Самостоятельная подготовка — залог успешной сдачи единого государственного экзамена

Нечестная сдача экзамена — неоправданный риск

Честная сдача экзамена — единственно правильный выбор

Единый государственный экзамен — важный этап в построении карьеры

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Скоро предстоит сдавать единый государственный экзамен — ЕГЭ. С 2009 года это основная форма государственной (итоговой) аттестации и вступительных испытаний в вузы и ссузы в Российской Федерации.

  • объективно оценить Ваши знания
  • существенно снизить психологическую нагрузку, так как результаты ЕГЭ засчитываются одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в учреждения профессионального образования
  • поступить в любые вузы и ссузы России независимо от места жительства

Что такое ЕГЭ?
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации.
Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний.
ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

  • единое расписание
  • единые правила проведения
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

На сайте Федерального института педагогических измерений опубликован открытый банк заданий ЕГЭ. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам. Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов Российской Федерации за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе – за вероятность попадания в Интернет КИМ ГИА. Материалы данного банка заданий бесплатные!

  • Информация о выборе экзаменов выпускниками. Подробнее>>
  • Памятка для сдающих ЕГЭ. Подробнее>>
  • Советы выпускникам. Подробнее>>

Видеоматериалы для участников ЕГЭ:

Больше видеороликов на сайте ege.edu.ru

Советы психолога

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.

Экзамены — лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Советы родителям

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

Читайте так же:  Приказ о назначении контрактного управляющего 44 фз

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…

Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

Приказ о допуске к итоговой государственной аттестации 2018

Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА в Санкт-Петербурге:
576-18-76, 576-18-74, 576-34-40.

Ответственный за работу «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации и итогового сочинения (изложения) в Василеостровском районе Санкт-Петербурга- Фролов Николай Константинович, главный специалист отдела образования Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Тел. «горячей линии»:8 (812) 417-37-28, +7 911 774 69 36
График работы «горячей линии»:
вторник 10-13, четверг 15-18.

Ответственный за работу «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации и ЕГЭ в ГБОУ СОШ № 16 — Мубинова Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР.
Тел.: 8 (812) 498-81-66
Дни недели, в которые работает «горячая линия»:
понедельник 15-18.

Внимание! Выпускники прошлых лет могут зарегистрироваться по адресу С. Петербург, 10 линия ВО д.37, кабинет 207.
Справки по телефону: 8 (812) 323-74-45, 8 (812) 417-37-29
Ответственные: Кипятков Максим Анатольевич, Гусев Григорий Юрьевич.
Режим работы:
Вторник: 10:00-12:30
Среда: 14:30-17:30
Четверг: 10:00-12:30

Распоряжение от 07.11.2018г. №3175-р Комитета образования по Санкт-Петербургу «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2018/2019 году» Подробнее

Распоряжение от 21.11.2018г. №4573-р Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга «О проведении итогового сочинения (изложения) в Василеостровском районе Санкт-Петербурга в 2018-2019 году» Подробнее

Даты проведения Итогового сочинения в 2018-2019 учебном году:
— 5 декабря 2018 года
— 6 февраля 2019 года
— 8 мая 2019 года
При неудовлетворительном результате предоставлено право пересдачи весной.
Направления тем:
— «Отцы и дети»
— «Мечта и реальность»
— «Месть и великодушие»
— «Искусство и ремесло»
— «Доброта и жестокость»
Информация
— для обучающихся текущего года: ГБОУ средняя школа № 16 Санкт-Петербурга, ответственная за ГИА — заместитель директора по УВР Мубинова Ольга Николаевна
— для лиц со справкой об обучении, получивших ее в ГБОУ средняя школа № 16 Санкт-Петербурга: ГБОУ средняя школа № 16 Санкт-Петербурга, ответственная за ГИА — заместитель директора по УВР Мубинова Ольга Николаевна. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении
— для выпускников прошлых лет: заявление подается выпускниками прошлых лет лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. Выпускники прошлых лет и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, подают заявление в районных пунктах регистрации выпускников прошлых лет.
— для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования: в своих образовательных организациях.

Информацияa о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА Итоговое сочинение (изложение)

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложение), результатах государственной итоговой аттестации
С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться по месту регистрации. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачёт».

Прием апелляций о несогласии с результатом оценивания итогового сочинения (изложения) не предусмотрен. Для предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) при получении неудовлетворительного результата, участник вправе подать заявление на проверку сочинения, написанного повторно, комиссией по перепроверке сочинений. Подробнее в разделе «Повторная проверка итогового сочинения»

Бланки регистрации и записи Подробнее

Сборник инструктивных материалов по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2018-2019 учебном годуПодробнее

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)Подробнее

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) Подробнее

Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление до 1 февраля 2019 года.
По всем вопросам, связанным с государственной итоговой аттестацией в 2018 — 2019 уч.г., учащиеся и их родители (законные представители) могут обращаться к Мубиновой Ольге Николаевне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, кабинет УВР, раб. тел.: 8 (812) 498-81-66, понедельник — пятница, 9.00 — 17.00

Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы! Для вас разработаны информационные материалы, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Распоряжение Комитета по образованию от 04.10.2018 № 2914-р «Об утвержаении Плана мероприятий «дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2019 году» Подробнее
Распоряжение администрации Василеостровского района от 29.10.2018 № 4229-р «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации но образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Василеостровском районе Санкт-Петербурга в 2019 году» Подробнее

Письмо Комитета по образованию от 19.09.2018 No 03-28-6067/18-0-0 «Циклограмма мероприятий по подготовке к ГИА и мониторинговым исследованиям качества образования в 2019 году» Подробнее
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.2017г. №1098 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» Подробнее
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.2017г. №1097 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» Подробнее
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.2017г. №1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» Подробнее
Расписание ГИА для учащихся 11-х классов в 2018 году на официальном информационном портале ЕГЭ
Письмо ФГБУ «Федеральный центр тестирования» о пересдаче ЕГЭ по математике от 10.06.2015г. Подробнее

Распоряжение КО СПБ от 02.08.2017 № 2468-р «Об обеспечении проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в сентябре 2017 года в Санкт-Петербурге» Подробнее
Письмо Рособрнадзора от 29.08.2016г. №02-339 о информировании родителей (проведение ГИА)

Распоряжение КО СПБ от 08.08.2017 № 2517-р «Об обеспечении проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в сентябре 2017 года в Санкт-Петербурге» Подробнее
График обработки экзаменационных работ, апелляций о несогласии с выставленными баллами сентябрьского периода проведения ГИА-11 и ГИА-9 в 2017 году Подробнее
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России разъясняет организацию повторного прохождения государственной итоговой аттестации
Подробнее

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2018 году. Подробнее

График обработки экзаменационных работ , аппеляций несогласий с выставленными балламиПодробнее

Памятка для родителей и учащихся
Информация для участников ГИА и их родителей
— 11 классПодробнее
— 9 класс Подробнее

Бланки ЕГЭ — 2018 Подробнее
Правила заполнения бланков Подробнее Правила заполнения бланков Презентация

Информация для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Подробнее Извлечения из Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 1400 от 26 декабря 2013 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации

Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление до 1 февраля 2018 года.
Образец заполнения заявления на ЕГЭ.
Образец согласия на обработку персональных данных.

Письмо от 14.02.2018 г. №10-02 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «О повторном прохождении ГИА-9» Подробнее
В частности, в письме разъяснено следующее. В прохождении ГИА-9 в текущем учебном году обучающимися 2015/16 учебного года и 2016/17 учебного года, не прошедшими ГИА-9 в сентябрьские сроки, имеются некоторые отличия, на которые следует обратить внимание.
1) Обучающиеся 2015/16 учебного года, не прошедшие ГИА-9, при повторном прохождении ГИА-9 в 2017/18 учебном году сдают экзамены только по тем учебным предметам, по которым ими получен неудовлетворительный результат в 2015/16 учебном году, — русскому языку и (или) математике. При этом пересдавать экзамены по учебным предметам по выбору, по которым был получен неудовлетворительный результат в 2015/16 учебном году, не требуется.
2) Обучающиеся 2016/17 учебного года, не прошедшие ГИА-9, будут проходить ГИА-9 в 2017/18 учебном году по тем учебным предметам, при сдаче которых обучающимися были получены неудовлетворительные результаты, из числа обязательных учебных предметов и (или) учебных предметов по выбору.
3) Рособрнадзор поясняет также, что для указанной категории обучающихся изменение перечня заявленных ранее учебных предметов по выбору, по которым они получили неудовлетворительные результаты для прохождения ГИА-9, а также повторное участие в ГИА-9 по учебным предметам с целью улучшения полученных ранее результатов законодательством об образовании не предусмотрено.

Читайте так же:  Как писать рапорт на увольнение из овд

Итоговая аттестация ГИА

• Федеральные документы
• Региональные документы
• Итоговое сочинение
• Информация для обучающихся c ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
• Выпускникам прошлых лет (нет)
• Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей за процедурой проведения ГИА
• Результаты ГИА
• Аппеляции
• Локальные акты ГБОУ школы № 288
• Координаторы ГИА

Порядок ГИА-9 от 07.11.2018 № 189/1513. Подробнее.

Порядок проведения ГИА-11 от 07.11.2018 № 190/1512. Подробнее.

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год. Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:
1. Отцы и дети. Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. Мечта и реальность. Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. Месть и великодушие. В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. Искусство и ремесло. Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. Доброта и жестокость. Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

Запись он-лайн консультация для участников итогового сочинения (изложения). Подробнее. В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

Подготовка к ГИА-2019: итоговое собеседование

Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы записи вебинаров о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку:
Вебинар для экспертов по оцениванию устных ответов. Подробнее.
Вебинар для экзаменаторов-собеседников. Подробнее.
Для просмотра материалов на портале webinar.ru через браузер Google Chrome необходимо при первом запуске вебинара разрешить воспроизведение видео в формате flash.

• Координатор ГИА Адмиралтейского района Андреева Елена Павловна (812) 576-19-14

• Телефоны «горячих линий» по вопросам итоговой аттестации. Подробнее.

• Регистрация на ГИА-9 и ГИА-11 2018 года. Подробнее.

• «Телефон доверия к ЕГЭ» +7(495)104-68-38 (понедельник-пятница с 9.00 до 18.00)

• Комитет по образованию Санкт-Петербурга
(812) 576-18-76
• Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий (СПбЦОКОиИТ)
(812) 576-34-38 и/или (812) 576-34-40)

Информация о государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2017-2018 уч. году • Допуск к ГИА. Подробнее.
• Обязательные экзамены и экзамены по выбору. Подробнее.
• Подготовка к ГИА. Подробнее.
• Результаты ГИА. Подробнее.
• Участникам с ОВЗ. Подробнее.
• Апелляция. Подробнее.

• Советы участникам и их родителям. Подробнее.

• График обработка экзаменационных работ. Подробнее.

Районный сайт психологической поддержки выпускников, сдающих ЕГЭ, ОГЭ. Подробнее.

Нормативная база на Официальном информационном портале Единого Государственного экзамена. Подробнее.
Нормативная база на официальном информационном портале государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге. Подробнее.

•Приказ Минобрнауки России от 2017-11-10 №1097 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году». Подробнее.

• Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования». Подробнее.

• Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (с посл. изменениями от 2017.01.09 № 7). Подробнее.
• Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (с посл. изменениями от 09.01.2017). Подробнее.

• Письмо Рособрнадзора от 25.05.2016 № 10-253 «Об обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных».

• Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.07.2016 года № 2034-р «Об утверждении Плана мероприятий «дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2017 году». Подробнее.

Проект расписания ГИА 2018. Подробнее.

Информация для обучающихся c ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

• Особые условия прохождения ГИА-9. Подробнее.

• Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (ЦПМПК)
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 46, литер А. Телефон для записи 314-13-12. Подробнее на сайте ГБОУ ЦДК
• Информация на официальном информационном портале Единого государственного экзамена Подробнее. Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации. Подробнее.

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ОГЭ (ГВЭ). Подробнее.

Информация о государственной итоговой аттестации обучающихся IX классов, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2016-2017 уч. году

• Циклограмма организационной подготовки государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга к государственной итоговой аттестации по программам основного общего общего образования в 2016-2017 учебном году. Подробнее.

Итоговое сочинение 2017-2018 год Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. Подробнее.

Ответственный за подготовку и проведение ГИА-9

Базарная Елена Александровна, заместитель директора по УВР

вторник, четверг — 15.00 до 17.00

Ответственный по приему аппеляций о несогласии с выставленными баллами Соловьева Марина Алексеевна, учителя математики, кабинет 4.3

Выпускникам прошлых лет. Подробнее.

Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей за процедурой проведения ГИА. Подробнее

• Информация для граждан, желающих пройти аккредитацию как общественные наблюдатели. Подробнее.

Общественный наблюдатель — это гражданин Российской Федерации, получивший аккредитацию. Аккредитацию граждан осуществляет Комитет по образованию Санкт-Петербурга. Граждане в качестве общественных наблюдателей могут участвовать согласно Порядку при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, при проведении аккредитации, мониторинга качества знаний и др. мероприятий. Общественными наблюдателями не могут быть работники Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, органов, осуществляющих управление в сфере образования, работники образовательных организаций. Кроме того, препятствием при аккредитации в качестве общественного наблюдателя будет являться факт наличия близких родственников, проходящих ГИА в текущем учебном году, участвующих в мониторинговых исследованиях и/или олимпиад и др.

Результаты ГИА и итогового сочинения

• В Санкт-Петербурге разработана система информирования о результатах ЕГЭ. Ознакомиться с результатами итогового сочинения и ЕГЭ по образовательным предметам участники ЕГЭ, сдававшие экзамены в Санкт-Петербурге, могут воспользовавшись соответствующей ссылкой на главной странице Официального информационного портала государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге. Подробнее.

Критерии итогового сочинения в 2017 году. Подробнее.

• Если участник не согласен с результатами ГИА-11, он может подать апелляцию в течение 2 рабочих дней после официального объявления результатов. Апелляция подается в месте регистрации, то есть в образовательном учреждении, где обучается выпускник. Подробнее.

Государственная итоговая аттестация обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования является обязательной

17.01.2018 в 17.00 состоялось родительское интернет – собрание «Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году». Подробнее.

Плакат для обучающихся IX классов