ПРИКАЗ РОСФИНМОНИТОРИНГА от 08.05.2009 № 103 | Юрист компании

Текст правового акта по состоянию на август 2012 года. Газопровод «Яссы-Унгены» заработает в день независимости Молдовы. 2012 N 43. Уже все МОЖНО! (с). Взыскание убытков. Благодаря своим подругам, к. RT у меня совсем нет друзей есть только знакомые.
Маурисио Исла может продолжить карьеру в КПР. 02.

Ребята вы думали о расстоянии, если нет то вы не любили, если да то вы любите и вы любимы.

Редакция утратила силу 13 сентября 2010.
Всем мир. . — Письмо Минюста России от 18.
Бердская территориальная избирательная комиссия готовится к предстоящим Выборам Губернатора Новосибирской области.

В Барнауле началась экологическая экспедиция «Начни с дома своего».

В сети появились первые фотографии серийного Hyundai ix25 — Автоновости — Автомир.
RT Я в Нижнем и очень устал и завтра на учёбу.
N 103. Газель украины в кредит. У подруги др.
2009 N 103. 08.

У меня к тебе просьба, Ласточка.

Хочу в Австрию, не знаю даже почему, но очень-очень хочу.

В Швеции стремительно растет спрос на экологически чистые продукты и напитки. Гол Хави с пенальти спас «Барселону» от поражения в матче с «Ниццей».

Погода в Геническе 5,6,7,8,9,10 августа 2014.

Веселимся мы.
Об утверждении рекомендаций. 05. 2009 № 01/9987-ДК. 18 лет.

Приказ росфинмониторинга от 08052009 n 103

Дата публикации: 03.08.2010

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2010 г. № 203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ТРЕБОВАНИЯХ К ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ

КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ

СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ

ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 01.11.2010 № 293)

В соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (ч. I), ст. 3418; 2002, № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4296; 2004, № 31, ст. 3224; 2005, № 47, ст. 4828; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3446, ст. 3452; 2007, № 16, ст. 1831; № 31, ст. 3993, ст. 4011; № 49, ст. 6036; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3600) и пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 715 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5302; 2008, № 12, ст. 1140) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Федеральной службой по финансовым рынкам (В.Д. Миловидов) прилагаемое Положение о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256 «Об утверждении Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2009 г., регистрационный № 13222).

Приказом Федеральной службы

по финансовому мониторингу

от 03.08.2010 № 203

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТРЕБОВАНИЯХ К ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ

КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ

СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ

ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 01.11.2010 № 293)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает требования к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, указанных в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Подготовка и обучение кадров профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся кредитными организациями, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Банком России по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу, и с учетом особенностей, установленных пунктами 5, 9, 10, 11, 12, 13 настоящего Положения.

Настоящее Положение не распространяется на кредитные организации, не являющиеся профессиональными участниками рынка ценных бумаг.

2. Руководитель организации утверждает перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее — обучение).

3. В перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящего Положения, организацией (за исключением организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг и (или) деятельность по управлению инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами (далее — деятельность на финансовом рынке)) включаются следующие сотрудники:

а) руководитель организации;

б) руководитель филиала организации;

в) заместитель руководителя организации (филиала), в соответствии с должностными обязанностями курирующий вопросы организации и осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

г) специальное должностное лицо организации (филиала), ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления (далее — специальное должностное лицо);

д) главный бухгалтер (бухгалтер) организации (филиала), при наличии должности в штате организации или филиала, либо сотрудник, осуществляющий функции по ведению бухгалтерского учета;

е) руководитель юридического подразделения организации (филиала) либо юрист организации (при наличии);

ж) сотрудники службы внутреннего контроля организации (филиала), при наличии;

з) иные сотрудники организации (филиала) по усмотрению руководителя организации и с учетом особенностей деятельности организации (филиала) и ее клиентов.

4. В организации, осуществляющей деятельность на финансовом рынке (за исключением профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся кредитными организациями), в перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящего Положения, включаются следующие сотрудники:

а) руководитель организации;

б) руководитель филиала организации, осуществляющего деятельность на финансовом рынке (далее — филиал);

в) заместитель руководителя организации (филиала), в соответствии с должностными обязанностями руководящий структурным подразделением организации (филиала), которое осуществляет деятельность на финансовом рынке;

г) руководитель и заместитель руководителя структурного подразделения организации (филиала), которое осуществляет деятельность на финансовом рынке;

е) сотрудники организации (филиала), которые в соответствии с должностными обязанностями выполняют хотя бы одну из следующих функций:

совершение сделок с ценными бумагами: от имени организации и за счет организации; от имени клиентов и за счет клиентов; от имени организации и за счет клиентов;

совершение сделок и (или) операций с денежными средствами и (или) ценными бумагами в интересах учредителя управления;

подписание исходящих документов организации (филиала), касающихся осуществления операций, связанных с управлением инвестиционными резервами акционерного инвестиционного фонда, имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд, средствами пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда, или имуществом, в которое инвестированы средства пенсионных накоплений или накопления для жилищного обеспечения военнослужащих;

подписание исходящих документов организаций (филиала), касающихся осуществления операций, связанных с управлением ценными бумагами, принадлежащими акционерному инвестиционному фонду, ценными бумагами в составе имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд, или ценными бумагами, в которые размещены средства пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда или инвестированы средства пенсионных накоплений или накопления для жилищного обеспечения военнослужащих;

подписание исходящих документов организации (филиала), касающихся осуществления операций, связанных с управлением ипотечным покрытием;

ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами;

проведение операций, связанных с переходом права собственности на ценные бумаги по счетам депо клиентов;

подписание документов, подтверждающих право собственности клиента на ценные бумаги, и документов о проведенных операциях;

проведение операций, связанных с переходом права собственности на ценные бумаги по лицевым счетам зарегистрированных лиц;

подписание документов, подтверждающих право собственности зарегистрированных лиц на ценные бумаги, и документов о проведенных операциях;

ж) специальное должностное лицо организации (филиала);

з) иные сотрудники организации (филиала) по усмотрению руководителя организации с учетом особенностей деятельности организации (филиала) и ее клиентов.

5. В организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, являющейся кредитной организацией, в перечень лиц, которые должны проходить обучение, включаются следующие сотрудники:

а) руководитель и заместитель руководителя структурного подразделения, которое осуществляет деятельность на финансовом рынке;

в) сотрудники структурного подразделения, которые в соответствии с должностными обязанностями выполняют хотя бы одну из следующих функций:

совершение сделок с ценными бумагами: от имени организации и за счет организации; от имени клиентов и за счет клиентов; от имени организации и за счет клиентов;

совершение сделок и (или) операций с денежными средствами и (или) ценными бумагами в интересах учредителя управления;

ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами;

проведение операций, связанных с переходом права собственности на ценные бумаги по счетам депо клиентов;

Читайте так же:  Фильмы про договор с дьяволом список

подписание документов, подтверждающих право собственности клиента на ценные бумаги, и документов о проведенных операциях;

г) специальное должностное лицо;

д) иные сотрудники структурного подразделения, которое осуществляет деятельность на финансовом рынке, по усмотрению руководителя этого структурного подразделения.

II. Формы, периодичность и сроки обучения

6. Обучение проводится в следующих формах:

а) вводный инструктаж;

б) дополнительный инструктаж;

в) целевой инструктаж (получение работниками организаций базовых знаний, необходимых для соблюдения ими законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также формирования и совершенствования системы внутреннего контроля организаций, программ ее осуществления и иных организационно-распорядительных документов, принятых в этих целях);

г) повышение уровня знаний в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее — повышение уровня знаний).

7. Вводный инструктаж в организации проводится специальным должностным лицом при приеме на работу на должности либо для выполнения функций, указанные (указанных) в пунктах 3, 4 настоящего Положения, и при переводе (временном переводе) на должности либо для выполнения функций, указанные (указанных) в пунктах 3, 4 настоящего Положения.

8. Дополнительный инструктаж проводится специальным должностным лицом не реже одного раза в год либо в следующих случаях:

при изменении действующих и вступлении в силу новых нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

при утверждении организацией новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления;

при переводе сотрудника организации на другую постоянную работу (временную работу) в рамках организации в случае, когда имеющихся у него знаний в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма недостаточно для соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

при поручении сотруднику организации работы, выполняемой сотрудниками организации, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Положения, но не обусловленной заключенным с ним трудовым договором, когда выполнение такой работы не влечет изменения условий заключенного с сотрудником трудового договора.

9. Вводный и дополнительный инструктаж проводятся в соответствии с программой подготовки и обучения сотрудников организации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, разработанной организацией с учетом настоящего Положения.

Вводный и дополнительный инструктаж для перечисленных в пункте 5 настоящего Положения сотрудников организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, являющихся кредитными организациями, осуществляется в соответствии с требованиями к подготовке и обучению кадров, установленными Банком России по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

10. Обучение в форме целевого инструктажа лицо, планирующее осуществлять функции специального должностного лица, проходит однократно до начала осуществления таких функций.

Однократное обучение в форме целевого инструктажа также должны пройти:

а) из числа сотрудников, указанных в пункте 3 настоящего Положения: руководитель организации (филиала), главный бухгалтер (бухгалтер) организации (филиала) (при наличии должности в штате организации) либо сотрудник, осуществляющий в организации функции по ведению бухгалтерского учета, руководитель юридического подразделения либо юрист организации (при наличии должности в штате организации);

б) сотрудники, указанные в подпунктах «а» — «е» пункта 4 настоящего Положения;

в) сотрудники, указанные в подпунктах «а» — «в» пункта 5 настоящего Положения.

Лица, указанные в подпунктах «а», «б» и «в» настоящего пункта, назначаемые на соответствующие должности после вступления в силу настоящего Положения, должны пройти однократное обучение в форме целевого инструктажа в течение года с даты возложения соответствующих должностных обязанностей.

Лица, занимающие на момент вступления в силу настоящего Положения должности, указанные в подпунктах «а», «б» и «в» настоящего пункта, должны пройти однократное обучение в форме целевого инструктажа в течение года с даты вступления в силу настоящего Положения.

Лицам, прошедшим к моменту вступления в силу настоящего Положения обучение в форме целевого инструктажа в соответствии с Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 года № 256 «Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», повторное прохождение целевого инструктажа не требуется.

11. Для сотрудников организаций, осуществляющих деятельность на финансовом рынке, целевой инструктаж осуществляется организациями, аккредитованными Федеральной службой по финансовым рынкам на осуществление аттестации специалистов финансового рынка.

Для сотрудников организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, являющихся кредитными организациями, перечисленных в подпунктах «а» — «г» пункта 5 настоящего Положения, целевой инструктаж в соответствии с настоящим Положением может осуществляться иными организациями, которые осуществляют подготовку и обучение кадров в соответствии с требованиями к подготовке и обучению кадров, установленными Банком России по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу, при условии включения в программу обучения вопросов, связанных с особенностями противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на финансовом рынке, определяемых Федеральной службой по финансовым рынкам.

Для сотрудников иных организаций целевой инструктаж осуществляется организациями, учрежденными Федеральной службой по финансовому мониторингу, и другими организациями по программам, устанавливаемым Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Прохождение соответствующим должностным лицом организации целевого инструктажа должно подтверждаться документом, выдаваемым организацией, проводящей целевой инструктаж.

12. Повышение уровня знаний осуществляется в форме участия в конференциях, семинарах и иных обучающих мероприятиях.

Повышение уровня знаний сотрудники организаций проходят соответственно в тех организациях, в которых согласно пункту 11 настоящего Положения предусмотрено прохождение целевого инструктажа, по программам обучения, разрабатываемым такими организациями самостоятельно.

Повышение уровня знаний не реже одного раза в три года проходят специальное должностное лицо организации (филиала) (за исключением организаций, осуществляющих деятельность на финансовом рынке), а также сотрудники организаций, обозначенные в подпунктах «а», «б» и «в» пункта 10 настоящего Положения, не реже одного раза в год — специальное должностное лицо организации, осуществляющей деятельность на финансовом рынке (ее филиала), в том числе специальное должностное лицо профессионального участника рынка ценных бумаг, являющегося кредитной организацией.

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 01.11.2010 № 293)

Прохождение соответствующим должностным лицом организации повышения уровня знаний должно подтверждаться документом, выдаваемым организацией, проводящей такое обучение, либо документом, подтверждающем участие соответствующего должностного лица в обучающем мероприятии.

13. Иные сотрудники организации (филиала), помимо поименованных в подпунктах «а» — «в» пункта 10 настоящего Положения и специального должностного лица, включенные в перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящего Положения, а также иные сотрудники структурного подразделения организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, являющейся кредитной организацией (подпункт «д» пункта 5 настоящего Положения), проходят целевой инструктаж и повышение уровня знаний по усмотрению руководителя организации в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 настоящего Положения.

III. Программа подготовки и обучения сотрудников

организации в сфере противодействия легализации (отмыванию)

доходов, полученных преступным путем,

и финансированию терроризма

14. Организация разрабатывает программу подготовки и обучения сотрудников организации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее — Программа обучения) с учетом требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также особенностей деятельности организации и ее клиентов.

15. Целью обучения является получение сотрудниками организации знаний в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, необходимых для соблюдения ими законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также правил внутреннего контроля организации, программ его осуществления и иных организационно-распорядительных документов организации, принятых в целях организации внутреннего контроля.

16. Программа обучения должна предусматривать:

а) изучение нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

б) изучение правил и программ осуществления внутреннего контроля в организации при исполнении сотрудником должностных обязанностей, а также мер ответственности, которые могут быть применены к сотруднику организации за неисполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и иных организационно-распорядительных документов организации, принятых в целях организации и осуществления внутреннего контроля;

в) изучение типологий, характерных схем и способов отмывания преступных доходов и финансирования терроризма, а также критериев выявления и признаков необычных сделок.

IV. Учет прохождения сотрудниками организации обучения

17. Организация ведет учет прохождения ее сотрудниками обучения.

18. Порядок учета прохождения сотрудниками организации обучения устанавливается руководителем организации.

19. Факт проведения с сотрудником организации инструктажа (за исключением целевого инструктажа) и ознакомления с нормативными правовыми и иными актами Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и внутренними документами организации, принятыми в целях организации внутреннего контроля, должен быть подтвержден его собственноручной подписью в документе, форму и содержание которого организация устанавливает самостоятельно.

Документы, подтверждающие прохождение сотрудником организации обучения, приобщаются к личному делу сотрудника.

Приказ Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления. «

2009 № 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок».
Каждый день — шаг к мечте, к �. соответствующий перечень государств установлен приказом Росфинмониторинга от 10. Я, конечно, не гений, но когда во время диктанта спрашивают простые слова, так и хочется воскликнуть: «Нет, ну почему вы все т….
ход.

Вот и закончился первый осенний месяц Настало время холодов и тёплых свитеров Поэтому,одевайтесь теплее и не болейте😘 h….

Читайте так же:  Многосторонний международный договор

И такой же отличный марк.

Вот она я, встречайте меня в.

09. На шоу Хочу к Меладзе пришла «копия» Леонардо Ди Каприо.
Дайте мне вечер пятницы, пустую квартиру и хороший фильм.

anber_ru ior_um выпускать новые оси с минорным индексом — такое же «впаривание» и манипулирование сознанием.

Александр Овечкин снимется в музыкальном клипе.
Два человека погибли в ДТП в Подмосковье на трассе «Урал».

Приказа Росфинмониторинга от 14.

Не и пишуј пијан Не и пишуј пијан Не и пишшуј пијаан Не и пшнуј пјиан Ме и шшијам пишан — Штоу справијш ма? Те какам, а тни ….
Kv36Tosha никто на этом свете не достоин того, чтобы чувствовать себя плохо, хотя, грусть иногда приятна и полезна *обнял* не хандри :З.

Что происходит с экипажами истребителя или бомбардировщика.

«Манчестер Сити» – «Рома». Тотти стал самым возрастным автором гола в истории Лиги чемпионов.
Даже решил добавил тебя в френдовс :). Как неожиданно. Отставка Кучука обошлась Локомотиву в круглую сумму. Ru: В Твери две женщины пытались продать младенца за 400 тысяч рублей.
Утверждены Приказом Росфинмониторинга от 08. 2009 N 103 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КРИТЕРИЕВ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИЗНАКОВ НЕОБЫЧНЫХ СДЕЛОК (в ред. 08. doc Приказ Росфинмониторинга от 08. RT dem_initiatives Коментарі / Погляд соціолога / Опозиційні «Марші миру» знайшли підтримку в третини росіян. 08 ноября 2017 года. Приказ Росфинмониторинга от 08.

2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Минфин предложил разрешить ЦБ сделки с акциями иностранных компаний. 11. Вести. Люди, которые толкаются на улице вместо того, чтобы вежливо попросить дать пройти, горите в аду.

2011 N 361 «Об определении перечня государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ)»; г) государство (территория) отнесено (отнесена) международными организациями, в том числе международными неправительственными организациями, к государствам (территориям), финансирующим или поддерживающим террористическую деятельность (используются списки, размещенные на сайтах международных организаций в сети Интернет) Главная » Деятельность » Деятельность в сфере адвокатуры, нотариата и органов ЗАГС » Деятельность в сфере адвокатуры » Приказ Росфинмониторинга от 08.

Приказ росфинмониторинга от 08052009 n 103

Дата публикации: 17.01.2014

О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. № 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок»

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 26, ст. 3207) и требованиями к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (за исключением кредитных организаций), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 667 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 28, ст. 3901) приказываю:

Признаки необычных сделок группы 42 «Признаки необычных сделок, выявляемые при осуществлении деятельности оператора связи, имеющего право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи» Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок», утвержденных приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. № 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2009 г. № 01/9987-ДК) (в редакции приказов Федеральной службы по финансовому мониторингу от 14 сентября 2010 г. № 242 «О внесении изменений и дополнений в Рекомендации по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, утвержденные приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. № 103», от 14 марта 2011 г. № 87 «О внесении изменений и дополнений в Рекомендации по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, утвержденные приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. № 103», от 14 февраля 2012 г. № 43 «О внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. № 103» и от 23 августа 2013 г. № 231 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. № 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок»), изложить в редакции согласно приложению.

Директор Ю.А. Чиханчин

от «___» ________ 2013 г. _____

Новая редакция признаков необычных сделок группы 42 «Признаки необычных

сделок, выявляемые при осуществлении деятельности оператора связи, имеющего право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи» Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок

Приказ Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103(ред. от 14.02.2012)»Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев. «

09. ЛЕНТ, КАКОЙ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ФФ ПО ВАНДИ? Я ВОТ МАЛЯВКУ ЛЮБЛЮ:3. MFA_Ukraine Міністерство Закордонних Справ України, вы там спите, что ли? У вас вторжение! RussiainvadedUkraine. Но у меня есть чувства. Принят. Военный журналист: В Перевальск прибыли наемники из Сербии.
4296; 2004, N 31, ст. 2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 3418; 2002, N 30, ст.
Новая работа в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Я просрал флешмоб, поэтому про себя писать не буду. Путин шизофреник. И с гудением танки. Отправление: МоскваМосква .

2009 №103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок» новый проект представляет собой классификатор признаков необычных сделок, который включает в себя общие и специальные критерии и признаки необычных сделок.

женщина ищет кого-нибудь.

Ищу попутчика: Куда угодно.
2009 N 103 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КРИТЕРИЕВ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИЗНАКОВ НЕОБЫЧНЫХ СДЕЛОК (в ред.
Приказ Росфинмониторинга от 08 мая 2009 года № 103. Где я был и с кем? Пожалуйста, отзовитесь. Хоромы Студентов💖. День назывался «первым сентября». В австрийском регионе Тироле можно покататься на лыжах уже в сентябре.

Dropbox добавила новые функции в подписку Pro и в 10 раз снизила цены 3DNews новости.

Только у меня паника?.

Как правильно похудеть в ногах видео: с помощью YouTube.

Путлер, видя, что Лугандонье скукоживается с каждым днём, пошел ва-банк.
Ну, кааак, каак смириться с ужасом, что ты — человек. Утверждены Приказом Росфинмониторинга от 08. Мне стыдно что Путин мой президент. Рейтинг: 15 крупнейших слияний и поглощений. Новоазовск — пробный камешек проверить реакцию и ….
Женские леггинсы купить по адекватной цене можно в интернет магазине «Обвал цен». Обращаюсь к россиянам,выходите завтра на площади своих городов! Остановите Путина! Это и ваш шанс на лучшую жизнь! Russia….
apravda Это уже происходит и в росии, забирают многих и если нет шума оформляют в неизвестность. Я галлюцинация.
Но.

Федеральная служба по финансовому мониторингу: Информация от 25.04.2018 Рекомендации по исполнению лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических услуг, требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

1. Настоящие рекомендации разработаны в целях повышения эффективности работы лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг, при исполнении требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее — Рекомендации).

2. Правовую основу Рекомендаций составляют:

2.1. Конституция Российской Федерации и международные договоры Российской Федерации;

2.2. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Федеральный закон N 115-ФЗ);

2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2005 N 82 «Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг» (далее — Постановление N 82);

2.5. Приказ Росфинмониторинга от 22.04.2015 N 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Приказ N 110);

2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.05.2014 N 492 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление N 492);

2.7. Приказ Росфинмониторинга от 03.08.2010 N 203 «Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Приказ N 203);

2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление N 667);

2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 N 804 «Об утверждении Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей» (далее — Постановление N 804).

Читайте так же:  Купить страховку на автомобиль осаго в спб

2.10. Приказ Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок» (далее — Приказ N 103);

2.11. Иные федеральные законы и нормативные правовые акты.

3. Настоящие Рекомендации могут дополняться и изменяться по мере развития законодательной базы и анализа имеющейся практики исполнения требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг, которые готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента сделки с недвижимым имуществом, управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента, управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг, привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими, создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций (далее — лица, оказывающие бухгалтерские услуги), обязаны принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма с учетом положений статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ.

5. В соответствии с требованиями статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ лица, оказывающие бухгалтерские услуги, обязаны:

5.1. Разработать правила внутреннего контроля. При разработке правил внутреннего контроля рекомендуется руководствоваться Постановлением N 667.

5.2. Назначить специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля.

Квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля для лиц, оказывающих бухгалтерские услуги, установлены Постановлением N 492.

Специальные должностные лица лиц, оказывающих бухгалтерские услуги, проходят обучение в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма с учетом Приказа N 203.

Кроме того, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ специальным должностным лицом, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, не может быть лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти.

5.3. Идентифицировать клиента (клиент — лицо, находящееся на обслуживании), установив следующие сведения:

— в отношении физических лиц — фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

— в отношении юридических лиц — наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, для юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, также основной государственный регистрационный номер и адрес юридического лица, для юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством иностранного государства, также регистрационный номер, место регистрации и адрес юридического лица на территории государства, в котором оно зарегистрировано;

— в отношении иностранной структуры без образования юридического лица — наименование, регистрационный номер (номера) (при наличии), присвоенный иностранной структуре без образования юридического лица в государстве (на территории) ее регистрации (инкорпорации) при регистрации (инкорпорации), код (коды) (при наличии) иностранной структуры без образования юридического лица в государстве (на территории) ее регистрации (инкорпорации) в качестве налогоплательщика (или их аналоги), место ведения основной деятельности, а в отношении трастов и иных иностранных структур без образования юридического лица с аналогичной структурой или функцией также состав имущества, находящегося в управлении (собственности), фамилию, имя, отчество (при наличии) (наименование) и адрес места жительства (места нахождения) учредителей и доверительного собственника (управляющего).

5.4. В соответствии с правилами внутреннего контроля документально фиксировать информацию, полученную в результате их реализации, и сохранять ее конфиденциальный характер.

Основаниями документального фиксирования информации являются:

— запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;

— несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации;

— выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

— иные обстоятельства, дающие основания полагать, что сделки осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

5.5. При наличии у лиц, оказывающих бухгалтерские услуги, любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции, указанные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (далее — подозрительные операции), он обязан уведомить об этом Федеральную службу по финансовому мониторингу не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем выявления соответствующей операции (сделки) Лица, оказывающие бухгалтерские услуги, при выявлении подозрительных операций вправе руководствоваться критериями и признаками необычных сделок, установленными Приказом N 103.

Порядок предоставления лицами, оказывающими бухгалтерские услуги, в Росфинмониторинг информации о подозрительных операциях установлен Постановлением N 82 и Приказом N 110.

Лица, оказывающие бухгалтерские услуги, предоставляют в Росфинмониторинг информацию о подозрительных операциях в виде формализованных электронных сообщений (далее — ФЭС).

Подготовка ФЭС осуществляется с помощью интерактивных форм, размещенных в Личном кабинете на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Личный кабинет) по адресу: www.fedsfm.ru.

Подготовка ФЭС также может осуществляться с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации, предоставляемого Росфинмониторингом (далее — АРМ), а также с помощью иного программного обеспечения, разработанного с учетом структур, приведенных в приложениях к Приказу N 110.

ФЭС подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

ФЭС может также передаваться посредством использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме».

Представление ФЭС осуществляется лицами, оказывающими бухгалтерские услуги, с использованием Личного кабинета либо АРМ.

В случае невозможности представления ФЭС в Росфинмониторинг через Личный кабинет или АРМ, до устранения причин, препятствующих представлению, ФЭС формируются с помощью Личного кабинета, АРМ либо иного программного обеспечения, и представляется его в Росфинмониторинг на машинном носителе в виде электронного документа в формате xml-файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с сопроводительным письмом нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки: сопроводительное письмо и машинный носитель помещаются в упаковку, исключающую возможность их повреждения или извлечения информации из них без нарушения целостности упаковки.

Согласно требованиям Приказа N 110 сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию о лице, оказывающем бухгалтерские услуги:

— фамилия, имя, отчество;

В соответствии с пунктом 4 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ лица, оказывающие бухгалтерские услуги, не вправе разглашать факт передачи в Росфинмониторинг соответствующей информации.

5.5. Хранить документы и сведения, полученные при исполнении Федерального закона N 115-ФЗ, в срок не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом.

6. Лица, оказывающие бухгалтерские услуги, в целях выявления среди своих клиентов лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также организации работы по представлению в Росфинмониторинг сведений о подозрительных операциях необходимо подключиться к Личному кабинету.

В соответствии с требованиями Постановления N 804 доступ лиц, оказывающих бухгалтерские услуги, к перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму осуществляется только через Личные кабинеты.

Порядок подключения к Личному кабинету изложен в информационном сообщении Росфинмониторинга от 26.01.2018 «О необходимости подключения лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг к личному кабинету на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу»:

«Для регистрации в личном кабинете на официальном сайте Росфинмониторинга без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — ЭП) лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг необходимо:

— заполнить и отправить соответствующую заявку на подключение к личному кабинету на официальном сайте Росфинмониторинга, размещенную по адресу https://portal.fedsfm.ru.

— направить заявку на подключение к личному кабинету на бумажном носителе, полученную на указанный при заполнении электронной заявки адрес электронной почты, с подписью лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг и печатью (при наличии) по адресу: 107450, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, стр. 1.

К заявке на бумажном носителе необходимо приложить скан-копию документа, подтверждающего статус лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг.

Для регистрации в личном кабинете с использованием ЭП необходимо с помощью интерактивной формы, размещенной в разделе «Регистрация с использованием электронной подписи» официального сайта Росфинмониторинга заполнить электронную заявку на регистрацию. Электронная заявка на регистрацию подписывается ЭП лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг.

После успешной первичной авторизации в личном кабинете лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг необходимо изменить пароль доступа к своему личному кабинету.».

Лица, оказывающие бухгалтерские услуги, изучают схемы и типологиями легализации (отмывания) преступных доходов и финансированию терроризма, размещенные в открытых источниках информации, а также в Личном кабинете.

Кроме того, лицам, оказывающие бухгалтерские услуги, целесообразно участвовать в добровольном сотрудничестве с Росфинмониторингом путем заполнения опросных листов, анкет в Личных кабинетах.