Субсидия на уголь

Хотели бы узнать почему отказали в получении субсидии на уголь. Семья 5 человек (я, муж и трое несовершеннолетних детей), дом в собственности, прописаны все в этом доме, средний доход 44 тыс. в месяц. Проживаем в Приморском крае.

Что бы узнать почему Вам отказали в субсидии — Вам следует получить письменный отказ в котором и будут изложены основания для отказа. Удачи Вам!

Я мать четверых детей, живём в красноярском крае положена ли нам субсидия на дрова и уголь? И в каком размере это должно перечисляться?

Здравствуйте! Данный вопрос регулируется региональным законодательством, обратитесь в социальную защиты по месту Вашего жительства.

Доброго времени суток! Полагается, но по сумме — уточните в органах соц. защиты населения по месту жительства Всего доброго, желаю удачи!

Мы многодетная семья, положена ли нам субсидия на дрова и уголь?

Доброго времени суток! Безусловно положена, Вам надо собрать документы о обратиться в местную администрацию Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

В 11 году угол на пенсию по предельному возросту могу ли я получить субсидию на улудшенте жилищных условий семьям из 5 человек дом из дерева 42 квадрата.

Добрый вечер. Получить жилищную субсидию Вы можете только в том случае, если вы признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий на основании законодательства вашего региона проживания.

Мы из крыма у нас в деревне печное отопление можно ли получить субсидию на уголь или какую нибудь помощь дров брать негде.

Указанное — не регулируется федеральным законодательством, по нему не положено таких субсидий любому и каждому жителю. Смотрите региональное и местное законодательство по этому вопросу.

В кратце: среди прочих справок и докуметов, подал справку о покупке угля на 18 тр., субсидия на уголь оказалась 1200 р., почему такая маленькая?, прошлые субсидии были больше. Проживаю в Алт. крае. Спасибо.

Здравствуйте. Этот вопрос не в нашей компетенции. Мы расчетами субсидий не занимаемся. Обращайтесь с письменным запросом в соцзащиту. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я обвиняюсь по статье 159.2 ч.3 УК РФ. Занижала з/плату в справках на субсидии. В итоге открыли уголовное дело. Сегодня был суд. К возмещению 31 тыс.. рублей. Адвокат сказал, что это дело будет иметь последствия для моего сына. Он не сможет работать в Органах. Сообщите, в каких именно органах он не сможет уже работать?

Лидия Александровна, на госслужбе.

Он не сможет служить в правоохранительных органах: МВД, ФСБ, Прокуратуре, МЧС, не сможет быть госслужащим и муниципальным служащим. Также не сможет быть судьей.

Скажите пожалуйста положена ли субсидия на дрова или уголь пенсионеру МВД в сельской местности, если да, то куда обратиться и какие документы нужны.

Здравствуйте! НЕТ, к сожалению УДАЧИ ВАМ

Нет, такие льготы законодательством не предусмотрены.

Я живу в частном доме. Мне надо оформить субсидию на уголь, но я не могу собрать все необходимые документы для этого, т.к. в доме прописать человек, который в нем не проживает более пяти лет и я не знаю где он и что с ним. Дом является не приватизированным. Могу ли я его выписать его без согласия? Что мне для этого необходимо? Куда обратиться?

обратитесь в суд с иском о признании этого человека утратившим право пользования жильем. Доказывайте, что давно не проживает, не платит на жилье, выехал на другое постоянное место жительства.

Субсидия на оплату угля

Уважаемые граждане!
ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска» информирует, что 19 октября 2018 года прием граждан по вопросам оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов по оплате топлива и его доставки, пособий и социальных выплат семьям с детьми по адресу: Октябрьский пр., 4 «б» прекращается.

С 23 октября 2018 года (вторник) прием будет производитьсяпо адресу: наб. Варкауса, дом 1а.

Внимание! Изменился адрес филиала Центра по ул.Кемская, 10

Уважаемые граждане!
ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска» информирует, что с 24 сентября 2018 года прием граждан по вопросам оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов по оплате топлива и его доставки, пособий и социальных выплат семьям с детьми по адресу: ул. Ровио, 19 прекращен.

С 26 сентября 2018 года (среда) прием будет производиться по адресу: ул. Торнева, дом 3 (вход со стороны подъездов).

Как получить субсидию на оплату твердого топлива

Как получить субсидию на оплату твердого топлива.

Порядок предоставления субсидии на твердое топливо (далее — субсидий), также как и субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, определен постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005г. «О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», ст. 159 Жилищного кодекса РФ, постановлением Правительства РБ от 30.01.2012 № 26 «О размерах регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в РБ с 01.01.2012г. по 30.06.2012 г.».

Субсидия на приобретение твердого топлива предоставляется гражданам, проживающим в неблагоустроенном жилье сроком на 6 месяцев при одновременном наличии гражданства Российской Федерации или распространении на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации, основания пользования жилым помещением, регистрационного учета по месту постоянного жительства. Если в семье есть несколько членов, соответствующих всем условиям предоставления субсидии, то заявителем на субсидию может быть любой из членов семьи.

Расчет размера субсидии производится индивидуально для каждой семьи и зависит от состава семьи, совокупного дохода семьи (за период, равный 6-ти последним месяцам перед обращением), установленных величин прожиточных минимумов, утвержденных постановлением Правительства РБ (3а 4 квартал 2011 г. утверждены следующие величины прожиточных минимумов):

— среднедушевой- 6229 рублей;

-для трудоспособного населения -6693 рублей;

-для пенсионеров- 5003 рублей;

-для детей -5799 рублей,

региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по г. Улан-Удэ на 2012 г.:

Размер регионального стандарта стоимости ЖКУ на 1 человека в месяц, руб.

Для семьи из 2-х чел.

Для семьи из 3-х чел.

4-х и более чел. (15 кв.м.)

Многоквартирные жилые дома

Жилые дома индивид.

Приказом от 26.11.2009г. № 4/39 Республиканской службы по тарифам РБ установлена предельная цена на твердое топливо в размере 950 руб. за 1 куб.м. по г.Улан-Удэ.

Величина субсидии равна разнице между произведениями регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленного на одного члена семьи на количество членов семьи и 22% от совокупного дохода семьи.

Для граждан, имеющих доход ниже прожиточного минимума, размер субсидии исчисляется с применением поправочного коэффициента, равного отношению совокупного дохода к прожиточному минимуму.

Например. Совокупный доход семьи составляет 15285,6 руб., где среднемесячная заработная плата родителей – 15000 рублей (7500*2), ежемесячное детское пособие на 2-х детей – 285,6 рублей (по 142,80 руб. на 1 ребенка)

Прожиточный минимум для семьи — 6693*2 (трудоспособный)+ 5799*2 (дети) = 24984 руб.;

Поправочный коэффициент — 0,61 (15285,6/24984 руб.);

Фактические расходы семьи на оплату твердого топлива и электроэнергии – 1100 рублей (950 руб. – цена 1 куб.м. дров +150 рублей — расходы семьи на оплату за потребленную электроэнергию в месяц)

Расчет субсидии:1107*4 -15285,6*22%*0,61 = 2376,67, где:

— 1107 -установленный региональный стандарт стоимости ЖКУ в соответствии с постановлением Правительства РБ для семьи из 4- чел.;

— 22%-установленный размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи.

Поскольку действующим законодательством определенно, что размер субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату ЖКУ и твердого топлива, в данном случае ее величина составила 1100 рублей.

Субсидия на оплату твердого топлива выплачивается единовременно за весь период, т.е. за 6 месяцев. Таким образом, на банковский счет семьи будет перечислено 6600 рублей.

Получатели субсидии на твердое топливо обязаны представить документ (кассовый и (или) товарный чек), подтверждающий покупку твердого топлива до окончания срока предоставления субсидии. В кассовом и (или) товарном чеке, подтверждающем покупку твердого топлива, должна быть указана стоимость за 1 куб.м дров либо 1 тонну угля, количество, дата приобретения, юридический адрес организации, № телефона. В случае непредставления подтверждающих документов сумма полученной субсидии будет считаться переплатой, подлежащей возврату в соответствии с действующим законодательством.

По окончании периода предоставления субсидий (шесть месяцев) граждане имеют право обратиться повторно за назначением субсидии в клиентскую службу филиала РГУ «ЦСПН» по г. Улан-Удэ по следующим адресам:

— ул. Октябрьская, 20 а., тел.46-68-22, 46-67,74

— ул. Терешковой, тел. 28, 41-50-96, 23-10-52

— п. Загорск, ул.Родины,11, тел. 25-28-10

— ГУ «Многофункциональный центр РБ», ул. Ключевская, 76а, тел. 28-72-87

Обращаем Ваше внимание, что в г. Улан-Удэ реализуют твердое топливо следующие организации:

  1. МАУ «Городское лесничество», тел. 66-15-61, 46-76-83;
  2. ООО «Энергия-Плюс» (дрова, уголь), тел. 67-38-88, 44-83-07;
  3. ООО «ПромАгроСнаб-Эко», тел. 66-00-66;
  4. ООО «Радуга», тел. 35-85-95, 63-56-34;
  5. ООО «Лукондра», тел. 22-47-79;
  6. ОАО «Улан-Удэнское грузовое автотранспортное предприятие №3», тел. 44-44-47;
  7. СПК «Ошор-Булаг», тел. 68-88-08;
  8. ИП Сандаков Д.Д., тел. 690-522;
  9. ИП Догоржапова Н.Д., тел. 60-65-49;
  10. ИП Паршакова Н.В., тел. 64-45-36;
  11. ИП Почтарева Л.М., тел. 8-908-598-45-17, 8-908-590-57-65;
  12. ИП Рыгзенов Р.Р., тел. 8-914-841-05-76;
  13. ИП Степанов Н.М., тел. 8-908-590-72-39;
  14. ИП Тимофеев В.Ю., тел. 64-60-97;
  15. ИП Алексеев П.Н., тел. 8-951-637-61-03;
  16. ИП Иванов А.Ф., тел. 8-902-165-46-06;
  17. ИП Дашадондоков Н.Д., тел. 67-40-33;
  18. ИП Лихоманов М.В., тел. 56-33-33;
  19. ИП Дашиев А.А., тел. 8-914-982-93-93.
Читайте так же:  Документы необходимые для свидетельства о праве на наследство

Начальник отдела назначения Банзаракцаева В.Б.

и выплаты субсидии филиала

РГУ «ЦСПН» по г.Улан-Удэ

© Региональный общественный фонд развития народов Севера Бурятии «Татьяна»

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

Субсидия на твердое топливо

Ответ опубликовал: Катерина Подвербная | 05/02/2016

Уважаемая Людмила!

Меры социальной поддержки федеральным и региональным категориям льготников и субсидии с учетом доходов на оплату жилищно-коммунальных услуг на территории края предоставляются в форме денежных выплат в порядке и на условиях, установленных Законом края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг».

При предоставлении мер социальной поддержки и субсидий гражданам, проживающим в домах с печным отоплением, в структуру платы за жилищно-коммунальные услуги включается оплата приобретения твердого топлива.

Расчет размера мер социальной поддержки на оплату приобретения твердого топлива (дрова или уголь) льготным категориям граждан, осуществляется ежегодно, единовременно из расчета на год:

  • по норме отпуска твердого топлива, установленной органом местного самоуправления, а при отсутствии — по норме отпуска твердого топлива, установленной постановлением Совета администрации края от 21.01.2005 № 17-п;
  • из расчета площади жилого помещения, подлежащей льготированию (для каждой из льготных категорий действующим законодательством предусмотрен свой объем мер социальной поддержки);
  • по предельной цене для реализации твердого топлива гражданам, устанавливаемой ежегодно Правительством края. В настоящее время предельные цены на твердое топливо установлены постановлением Правительства края от 12.08.2015 № 438-п «Об утверждении предельных цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье».

При предоставлении субсидии в соответствии со статьей 19 Закона края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» заявителям, проживающим в домах, не подключенных к централизованной системе отопления и имеющих печное отопление, размер субсидий на оплату приобретения и доставки твердого топлива определяется в соответствии с расчетом отпуска твердого топлива населению в перерасчете на уголь в порядке, установленном Правительством края.

Расчет осуществляется по:

  • норме отпуска твердого топлива, установленной постановлением Совета администрации края от 21.01.2005 № 17-п;
  • площади субсидирования жилого помещения;
  • предельной цены для реализации твердого топлива гражданам, устанавливаемой ежегодно Правительством края.

Таким образом, социальные гарантии на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе на оплату приобретения твердого топлива, предоставляются гражданам, имеющих льготный статус, независимо от того состоит он в трудовых отношениях или нет.

Для подробной консультации по вопросу предоставления мер социальной поддержки и субсидий на оплату приобретения твердого топлива Вам необходимо обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства.

Субсидия на оплату угля

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 июня 2005 года N 118-П

О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердых видов топлива на территории Астраханской области

Изменения и дополнения:

В целях реализации прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и до принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Временное положение о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердых видов топлива на территории Астраханской области.

2. Министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Мухатов Т.Д.) и министерству социального развития и труда Астраханской области (Володин Э.М.) разработать до 01.06.2005 механизм перечисления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердых видов топлива на персонифицированные социальные счета граждан на основании реестров органов социальной защиты населения.

4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Усманов Р.Х.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и действует до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Общие положения

от 06.06.2005 N 118-П

1. Настоящее Временное положение регулирует порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердых видов топлива (далее — Положение) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг».

2. Решение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердых видов топлива (далее — субсидии) принимается на основании заявлений граждан министерством социального развития и труда Астраханской области (далее — уполномоченный орган).

Условия и порядок предоставления субсидий

3. Субсидии предоставляются:

— пользователям жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

— нанимателям по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

— членам жилищных кооперативов;

— собственникам жилых помещений.

4. Субсидии предоставляются указанным в пункте 3 настоящего Положения гражданам и членам их семей, зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства.

Гражданину, имеющему в собственности несколько жилых помещений, субсидия предоставляется для оплаты того помещения, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

Заявления граждан о предоставлении субсидий их семьям или заявления одиноко проживающих граждан (в том числе бывших супругов), зарегистрированных по месту жительства в одном жилом помещении, но оплачивающих жилье и коммунальные услуги по различным документам, имеющих раздельные финансовые лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие) и не объединяющих для этой цели свои доходы с доходами других семей (граждан), рассматриваются отдельно.

5. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг перед организациями, осуществляющими предоставление этих услуг, субсидии предоставляются уполномоченными органами при условии принятия и выполнения должниками согласованных с кредиторами обязательств по погашению задолженности. По истечении срока погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг и при её неоплате без отсутствия уважительной причины предоставление субсидий прекращается.

6. Субсидии предоставляются на основании поданного заявления (приложение N 1 к настоящему Положению) и прилагаемых к нему документов. При расчете субсидии недопустимо исключение из состава семьи заявителя членов, зарегистрированных по месту жительства в данном помещении, которые временно проживают в другом жилом помещении в том же или в другом населенном пункте и зарегистрированы в нем по месту пребывания. Субсидии гражданам по месту временного пребывания не предоставляются.

7. К заявлениям граждан прилагаются:

— документы о составе семьи заявителя:

а) копия свидетельства о браке и / или копия свидетельства о расторжении брака;

б) копия свидетельства о рождении ребенка;

в) копии паспортов, документов, заменяющих паспорта, или иных документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

— документ, выданный соответствующими органами, подтверждающий нахождение одного или нескольких членов семьи в течение длительного времени на излечении в медицинских учреждениях, прохождение срочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, нахождение в розыске или местах лишения свободы по решению судебных органов;

— справки из учебных заведений;

— трудовые книжки — для пенсионеров;

— документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи:

а) справки о доходах с основного и дополнительного мест работы;

б) справки о социальных выплатах из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

в) копии договора и другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений внаем или поднаем;

г) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;

д) заявления, оформляемые в произвольной форме (при отсутствии возможности представить подтверждающие документы), о доходах от реализации или сдачи в аренду (наем) жилья, движимого и недвижимого имущества, в виде наследуемых и подаренных денежных средств, в виде алиментов, получаемых членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями (детьми), от реализации продукции личного подсобного хозяйства.

При регистрации одного из супругов по месту постоянного жительства отдельно от другого, а также от их несовершеннолетних или находящихся на иждивении детей представляются документы о доходах обоих супругов (родителей);

е) документ о полученных алиментах, либо подтверждающий отсутствие уплаты алиментов на детей (справка о розыске бывшего мужа (жены), уклоняющегося (уклоняющейся) от алиментов, справки из службы судебных приставов и т.п.). При невозможности представления таких документов в виде исключения заявитель может написать от своего имени объяснение о неполучении алиментов;

— справка, содержащая сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц (приложение N 2 к настоящему Положению), и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг за прошлые месяцы.

При оплате коммунальных услуг по показаниям приборов учета необходимо представить расчетную книжку либо документ, её заменяющий, о среднемесячном потреблении данных услуг за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;

— копии документов, подтверждающих права на компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;

— справка о наличии жилых помещений, оборудованных печным отоплением;

— справка газоснабжающей организации о наличии зарегистрированной в соответствии с правилами безопасности газобаллонной установки;

— копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением.

8. Выдача гражданам документов или их копий, необходимых для получения субсидий, осуществляется органами или организациями бесплатно независимо от организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Договор для школы об оказании услуг питания

9. Уполномоченные органы при необходимости имеют право проверять полноту и достоверность представленных документов или содержащейся в них информации путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, налоговые, таможенные органы, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.

10. Уполномоченные органы принимают решение о предоставлении субсидий гражданам или об отказе в её предоставлении в срок, не превышающий 10 дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.

11. В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений уполномоченные органы отказывают ему в предоставлении субсидии. Действие, бездействие и решение уполномоченных органов об отказе в предоставлении субсидии могут быть обжалованы заявителем в суд.

12. Получатели субсидий обязаны сообщать о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и её размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления соответствующего события.

В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Уполномоченные органы формируют на каждого заявителя самостоятельное дело, включающее все документы и сведения, необходимые для предоставления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение и доставку топлива, а при отказе в предоставлении субсидий — документы и сведения, подтверждающие обоснованность отказа. Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее трех лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

14. Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение или незаконное использование конфиденциальной информации о гражданах, ставшей известной в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий. Сведения, полученные от граждан при обращении за субсидиями, не могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам.

15. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются на один год. Начисление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производится ежемесячно.

Предоставление субсидий на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления осуществляется в соответствии с нормативом расхода твердого топлива на 1 семью один раз в календарном году.

16. При определении права на субсидию и расчете среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде не учитываются совершеннолетние трудоспособные граждане, которые не имели доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, в течение расчетного периода. Это положение не распространяется на следующие категории граждан:

а) неработающие жены военнослужащих (кроме военнослужащих по призыву) и иных лиц, проходящих военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

б) неработающие жены военнослужащих и иных лиц, проходящих военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в связи с состоянием здоровья их детей, связанным с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению учреждений здравоохранения их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе;

в) матери (или другие родственники), фактически осуществляющие уход за ребенком, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

г) граждане до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) лица, осуществляющие уход за инвалидом 1 группы или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения или достигшим 80 лет, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

е) граждане, имеющие статус безработных после прекращения выплаты им всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;

ж) лица, пропавшие без вести и находящиеся в розыске;

з) лица, находящиеся на длительном лечении в туберкулезном диспансере или неврологической клинике (на период лечения);

и) лица, страдающие стойким психическим расстройством и признанные в установленном законом порядке недееспособными, или злоупотребляющие спиртными напитками или наркотическими средствами и ограниченные судом в дееспособности в порядке, установленном законодательством.

Граждане, проживающие в населенных пунктах, территориально удаленных от районных центров, где находятся государственные службы занятости населения, должны самостоятельно декларировать сведения о доходах, заверенные в муниципальных образованиях.

17. При представлении заявителем документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении документов с 16-го числа месяца до конца месяца — с 1-го числа последующего месяца.

18. По истечении периода, на который субсидия предоставлялась, гражданин обращается в уполномоченный орган за последующим предоставлением субсидий в общем порядке.

Определение размера субсидии

19. Предоставление субсидий осуществляется в установленном настоящим Положением порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми областными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг:

а) предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.метр общей площади жилья в месяц;

б) максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.

20. При определении размера субсидий учитываются расходы на оплату жилья (для нанимателей с учетом платы за наем) и коммунальных услуг (с учетом компенсаций) в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг, приходящиеся на граждан, зарегистрированных постоянно по этому месту жительства и проживающих в одном жилом помещении на основаниях, указанных в пунктах 3,4 настоящего Положения, и осуществляемые за счет общих доходов членов семьи по общим платежным документам. Недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставленных услуг. Расходы граждан, зарегистрированных по этому же месту жительства, но не имеющих права на получение субсидии, а равно расходы граждан, временно зарегистрированных по месту пребывания в данном жилом помещении, при расчете субсидий не включаются в общие расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг.

Расчет субсидий на приобретение твердого топлива и сжиженного (баллонного) газа производится исходя из годового объема доли указанной субсидии в общем объеме субсидий, предоставляемых гражданину.

21. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг для граждан, проживающих в жилищном фонде независимо от формы собственности, определяются исходя из устанавливаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления:

— цен на содержание и ремонт жилья;

— тарифов на коммунальные услуги для граждан, проживающих в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от формы собственности;

— размеров платы за наем жилого помещения для нанимателей по договору социального найма.

Для граждан, оплачивающих коммунальные услуги (электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ) по показаниям приборов учета, при расчете субсидии расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.

22. Для расчета субсидии на приобретение и доставку твердого топлива, а также сжиженного (баллонного) газа используются цены, утвержденные Правительством Астраханской области.

При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива при наличии печного отопления в расчет расходов на оплату коммунальных услуг при расчете субсидии включается стоимость угля.

Субсидии на твердое топливо рассчитывают только на основании накладной и кассового ордера на оплату, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

Расчет субсидий на приобретение и доставку твердого топлива производится исходя из годового объема доли указанной субсидии в общем объеме субсидий, предоставляемых гражданину.

23. При определении размера субсидии используются величины прожиточных минимумов социально-демографических групп (к которым относятся заявитель и зарегистрированные совместно с ним по месту постоянного жительства члены его семьи), установленные Правительством Астраханской области и действующие на момент обращения.

Субсидии предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжения, газоснабжения, включая газ в баллонах, водоснабжения, водоотведения (канализации), горячего водоснабжения, отопления, приобретения и доставки твердого топлива при наличии печного отопления) и услуг по вывозу бытовых отходов с учетом максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

24. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума величина субсидии (С1) определяется по формуле:

С1- размер субсидии (в рублях);

ОСН — установленный на данный период времени размер (в рублях) оплаты жилья и коммунальных услуг по действующим на момент предоставления субсидий ценам и тарифам, рассчитанный с учетом льгот;

МДДр- значение областного стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Правительством Астраханской области (в процентах);

Д- совокупный доход семьи ( в рублях), определенный в соответствии с разделом «Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи для предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» настоящего Положения.

25. При среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума величина субсидии (С2) определяется по формуле:

С2= ОСН-(МДДр*Д*К)/100, где

Читайте так же:  Образец заявление на выслугу лет

С2- размер субсидии (в рублях);

К- поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД- среднедушевой доход семьи (в рублях), рассчитанный в соответствии с разделом «Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи для предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» настоящего Положения;

ПМ- величина прожиточного минимума (в рублях).

26. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Если в результате недоиспользования (экономии) гражданами ресурсов, оплата которых производится по показаниям приборов учета, указанные фактические расходы оказались ниже размера предоставленной субсидии, то размер субсидии уменьшается до размера фактических платежей.

27. При изменении цен и тарифов, а также порядка и условий предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится автоматически. В случаях изменения обстоятельств, влияющих на размер субсидии (в том числе места постоянного жительства, дохода и состава семьи), перерасчет субсидии производится при представлении гражданином необходимых документов или получении уполномоченными органами соответствующей информации.

Результаты перерасчета отражаются в деле получателя субсидии и доводятся до него путем указания в платежных документах.

Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам жилищно-коммунальных услуг.

Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи для предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

28. Учет доходов, исчисление совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи с целью предоставления субсидий производят уполномоченные органы.

29. Доход семьи для исчисления величины совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее — расчетный период).

30. Документы о размере доходов заявителя и членов его семьи должны содержать дату выдачи и исходящий регистрационный номер документа, сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность. Документ, не заверенный подписью руководителя организации и печатью, не может считаться достоверным. Наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным.

31. При определении дохода семьи для исчисления величины совокупного дохода семьи к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем, ведут с ним общее хозяйство.

32. В случае если в одном жилом помещении зарегистрированы по месту жительства несколько семей или одиноко проживающих лиц, в том числе бывшие супруги, имеющие раздельные финансовые лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие) и осуществляющие платежи по различным платежным документам не за счет общих доходов, то их доходы, в том числе совокупные доходы, учитываются отдельно.

33. Состав семьи определяется по состоянию на начало месяца обращения гражданина в уполномоченные органы с заявлением о предоставлении субсидий.

а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (далее — перечень), за исключением денежных эквивалентов, полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг предоставленных гражданами в виде скидок с оплаты;

б) денежных выплат, предоставляемых гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

в) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;

г) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан;

д) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

е) денежных средств из любых источников, за исключением доходов, учитываемых в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, направленных на оплату обучения на платной основе в образовательных учреждениях.

35. При исчислении размера совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) не учитываются:

а) виды доходов, указанных в пунктах 2,3 перечня;

б) суммы ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами от 12.01.95 N 5-ФЗ «О ветеранах», от 24.11.95 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и от 10.01.2002 N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», а также Законом Астраханской области от 27.12.2004 N 68/2004-0З «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»;

в) суммы ранее предоставленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

г) суммы предоставленной государственной социальной помощи.

36. При исчислении дохода семьи, в составе которой в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1-го числа месяца его прибытия (выбытия).

37. Для учета доходов граждан — индивидуальных предпринимателей, полученных ими в денежной или натуральной форме от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и приобретенных, имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав, а также доходов в виде материальной выгоды применяется порядок, определяемый в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по налогам, уплачиваемым индивидуальными предпринимателями в зависимости от применяемой системы налогообложения.

При расчете совокупного дохода семьи, членами которой являются индивидуальные предприниматели, уполномоченные органы учитывают сведения о доходах, содержащиеся в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя. По требованию уполномоченных органов индивидуальный предприниматель обязан предъявить первичные учетные документы. При необходимости из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя уполномоченными органами могут делаться выписки (ксерокопии) листов или копия самой книги.

38. Среднемесячные доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяются путем деления суммы их доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы.

Среднемесячный совокупный доход семьи за расчетный период равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.

39. Среднедушевой доход семьи за расчетный период определяется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи. В случае если совершеннолетние трудоспособные члены семьи, за исключением граждан, указанных в пункте 16 настоящего Положения, не имели собственных доходов в течение расчетного периода, при исчислении среднедушевого дохода семьи среднемесячный совокупный доход семьи делится на число членов семьи, уменьшенное на количество совершеннолетних трудоспособных членов семьи, не имевших доходов в расчетном периоде.

40. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

41. Для учета в составе доходов граждан подаренных (пожертвованных) денежных средств с целью освобождения от обязанности оплаты обучения (проведения научного исследования и других подобных целей) в течение определенного периода времени подаренная (пожертвованная) сумма делится на количество месяцев, соответствующее определенному периоду (учебному семестру или учебному году, части учебного семестра или учебного года, периоду проведения научного исследования и т.п.), и включается в доход получающего их члена семьи.

В остальных случаях подаренные (пожертвованные) денежные средства учитываются в доходе получающего их члена семьи в том месяце, в котором они получены.

Механизм предоставления субсидий

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий

Приостановление и прекращение предоставления субсидий

49. Предоставление субсидий может быть приостановлено уполномоченными органами с письменным уведомлением гражданина в случаях:

— неоплаты гражданами, получающими субсидии, текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение трех месяцев подряд;

— неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.

51. Предоставление субсидии прекращается уполномоченным органом в случае:

— изменения места постоянного жительства получателя и членов его семьи;

— изменения дохода семьи, влекущего утрату права на получение субсидии;

— изменения состава семьи (в том числе временного выбытия членов семьи);

— предоставления гражданами заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) её размера;

— истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.

52. Возврат необоснованно полученных гражданами сумм субсидии по причинам, указанным в пункте 51 настоящего Положения, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата — по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. Уполномоченные органы выносят решения о приостановлении или прекращении предоставления субсидий, о которых в письменной форме уведомляют заявителей в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения приобщается к делу заявителя, предусмотренному пунктом 13 настоящего Положения.

54. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается :

— со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 51 настоящего Положения до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;

— со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 50 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

Прошу назначить мне субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг. Сообщаю сведения о составе семьи, заверенные по месту жительства