Оглавление:

ПРИКАЗ
№261 от 23 мая 2018 года

Об утверждении составов аккредитационных комиссий Министерства здравоохранения Российской Федерации для проведения аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское образование (специалитет, ординатура, бакалавриат, магистратура)

В соответствии с частью 3 статьи 69 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2013, № 27, ст. 3477, № 48, ст. 6165; 2016, № 1, ст. 9) приказываю:

  1. Утвердить составы аккредитационных комиссий Министерства здравоохранения Российской Федерации для проведения аккредитацииспециалистов, имеющих высшее медицинское образование (специалитет, ординатура, бакалавриат, магистратура), согласно приложению.
  1. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 июня 2017 г. № 329 «Об утверждении составов аккредитационных комиссий Министерства здравоохранения Российской Федерации для проведения аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское образование (специалитет/ординатура, бакалавриат, магистратура)».

Заместитель Министра
Т.В. Яковлева

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от «23» мая 2018 г. № 261

Составы аккредитационных комиссий Министерства здравоохранения Российской Федерации для проведения аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское образование (специалитет, ординатура, бакалавриат, магистратура)

  1. Аккредитационная комиссия Министерства здравоохранения Российской Федерации для проведения аккредитации специалистов в Алтайском крае:

Беднаржевская Татьяна Витальевна — член общественной организации «Медицинская палата Алтайского края», заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» (председатель) (по согласованию);

Анашкин Михаил Иванович — главный врач краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника, г. Бийск», член общественной организации «Медицинская палата Алтайского края», член Алтайской региональной общественной организации «Ассоциация стоматологов Алтайского края» (по согласованию);

Антонов Борис Юрьевич — врач-эпидемиолог краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница», член общественной организации «Медицинская палата Алтайского края» (по согласованию);

Апраксина Елена Юрьевна — заведующая учебной частью кафедры стоматологии детского возраста, доцент федеральногогосударственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию);

Арехина Екатерина Леонидовна — заместитель главного врача по медицинской части краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 8, г. Барнаул», член общественной организации «Медицинская палата Алтайского края» (по согласованию);.

Беляева Ольга Юрьевна — заместитель главного врача краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 1, г. Барнаул», член общественной организации «Медицинская палата Алтайского края» (по согласованию);

Бондаренко Нина Васильевна — врач-терапевт краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №3, г. Барнаул», член общественной организации «Медицинская палата Алтайского края» (по согласованию);

Валуйских Тамара Петровна — заведующая терапевтическим отделением — врач-стоматолог краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 2, г. Барнаул», член общественной организации «Медицинская палата Алтайского края», член Алтайской региональной общественной организации «Ассоциация стоматологов Алтайского края» (по согласованию);

Приказ Минздрава России от 25 апреля 2013 г. № 261

Приказ, Минздрав России, 25 апреля 2013

Приказываю:
Отменить приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 марта 2013 г . № 124н «О случаях возможности замены бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентов денежной компенсацией и порядке установления ее размера».

Министр
В.И. Скворцова

Категории: приказ; Минздрав России; приказ; служба крови.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАСЧЕТУ ЦЕН НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

1. Общие положения и понятия

1.1. Методические рекомендации по расчету цены на медицинские услуги, оказываемые государственными и муниципальными учреждениями Московской области на платной основе (далее — Методические рекомендации), разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ (ред. от 23.12.2004) «О бюджетной классификации Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 21.12.2004) «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2001 N 132 «Об утверждении перечня медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых независимо от формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость», Инструкцией по расчету стоимости медицинских услуг (временной), утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации и Российской академией медицинских наук от 10.11.1999 N 01-23/4-10 и N 01-02/41, Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации от 06.12.1995 N СИ-484/7-982, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 N 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» и от 16.07.2001 N 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги».

Читайте так же:  Административная ответственность примеры из жизни

1.2. Целью разработки Методических рекомендаций является обеспечение унифицированного подхода к расчету цены на медицинские услуги, оказываемые государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области на платной основе.

1.3. Основными задачами введения указанного унифицированного подхода являются привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования отрасли здравоохранения, повышение эффективности работы учреждений здравоохранения на основе оптимизации использования имеющихся ресурсов и обеспечение финансовой стабильности их функционирования.

1.4. Основными принципами ценообразования на платные медицинские услуги являются окупаемость затрат на их оказание, обеспечение рентабельной работы учреждений и уплата налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Основные понятия и определения, используемые в Методических рекомендациях:

Медицинская услуга — мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Простая медицинская услуга (неделимая услуга) — услуга, выполняемая по формуле «пациент» + «специалист» = «один элемент профилактики, диагностики или лечения», определяемая в соответствии с отраслевым классификатором простых медицинских услуг N 91500.09.0001-2001 (утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 N 113).

Сложная медицинская услуга — набор простых медицинских услуг, которые требуют для своей реализации определенного состава персонала, комплексного технического оснащения, специальных помещений и т.д., отвечающий формуле «пациент» + «комплекс простых услуг» = «этап профилактики, диагностики или лечения», определяемая в соответствии с отраслевым классификатором сложных и комплексных медицинских услуг N 91500.09.0002-2001 (утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 N 268).

Комплексная медицинская услуга — набор сложных и (или) простых медицинских услуг, заканчивающихся либо проведением профилактики, либо установлением диагноза, либо окончанием проведения определенного вида (этапа) лечения по формуле «пациент» + «простые + сложные услуги» = «проведение профилактики, установление диагноза или окончание проведения определенного этапа лечения», определяемая в соответствии с отраслевым классификатором сложных и комплексных медицинских услуг N 91500.09.0002-2001 (утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 N 268).

Основные подразделения учреждения здравоохранения — структурные (профильные) подразделения стационаров, отделения (кабинеты) поликлиник, диагностических центров, параклинические отделения, в которых пациенту оказываются медицинские услуги.

Общеучрежденческие службы учреждения здравоохранения — подразделения, обеспечивающие деятельность основных лечебно-диагностических подразделений (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, кабинет медицинской статистики, регистратура, аптека, стерилизационная, хозяйственные службы и пр.).

Основной персонал медицинского учреждения здравоохранения — врачебный и средний медицинский персонал основных подразделений учреждения, непосредственно оказывающий медицинские услуги.

Общеучрежденческий персонал учреждения здравоохранения — персонал общеучрежденческих подразделений (старшие медицинские сестры, младший медицинский персонал, медицинские регистраторы, работники отдела кадров, бухгалтерии, хозяйственного и др., обеспечивающих деятельность учреждения).

Прибыль от оказания медицинской услуги (расчетная) представляет собой превышение цены на медицинскую услугу над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость), размер прибыли не ограничивается и определяется учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и предложения, наличия конкурентных услуг, влияния сезонных факторов.

Вместе с тем в соответствии со ст. 40 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен в случае отклонения более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.

Рентабельность медицинской услуги представляет собой соотношение прибыли и себестоимости медицинской услуги.

2. Порядок формирования цены на медицинские услуги,

оказываемые на платной основе

2.1. Объектом расчета цены на медицинскую услугу являются простые медицинские услуги (ОК ПМУ N 91500.09.0001-2001), сложные и комплексные медицинские услуги (ОК N 91500.09.0002-2001).

В основу расчета цены на медицинскую услугу принимаются фактические расходы, плановые или нормативные (при наличии установленных в законодательном порядке нормативов) затраты медицинских учреждений и их структурных подразделений.

Для расчета цены на медицинскую услугу необходимы данные бухгалтерской и статистической отчетности:

— о всех видах затрат учреждения в целом;

— о всех видах затрат структурных подразделений;

— о численности персонала по категориям, структурным подразделениям и по учреждению в целом;

— о фонде рабочего времени медицинского персонала;

— о количестве пролеченных больных по учреждению в целом и в профильных отделениях стационара;

— плановые и фактические показатели о числе пролеченных больных по учреждению, по отделениям стационара и по отдельным нозологическим формам заболеваний.

2.2. При расчете себестоимости медицинских услуг используются данные о расходах бюджетных учреждений, отнесенных к следующим статьям и подстатьям в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:

— статья 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» (включает подстатьи 211, 212, 213);

— подстатья 211 «Заработная плата» — заработная плата на основании положения об оплате труда, приказов, распоряжений, трудовых договоров и пр.;

— подстатья 212 «Прочие выплаты» — компенсационные выплаты в установленном законодательством порядке;

— подстатья 213 «Начисления на оплату труда»: расходы по оплате работодателем единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; взносы по страховым тарифам на обязательное социальное страхование;

— статья 220 «Приобретение услуг» включает в себя следующие подстатьи:

221 — «Услуги связи»;

222 — «Транспортные услуги»;

223 — «Коммунальные услуги»;

224 — «Арендная плата за пользование имуществом»;

225 — «Услуги по содержанию имущества»;

226 — «Прочие услуги»;

— статья 300 «Поступление нефинансовых активов» включает в себя следующие статьи:

310 — «Увеличение стоимости основных средств»;

340 — «Увеличение стоимости материальных запасов».

2.3. Цена на платную медицинскую услугу (Ц) определяется по формуле:

Рс — себестоимость услуги;

Читайте так же:  Возврат страховых выплат по осаго

Н — налоги на услугу (налог на добавленную стоимость определяется согласно действующему законодательству Российской Федерации).

3. Расчет себестоимости медицинских услуг,

оказываемых на платной основе

3.1. Расчет себестоимости простых платных медицинских услуг (Рс) осуществляется по формуле:

Рс = Рпр + Ркосв. (2)

К прямым расходам (Рпр) относятся затраты, непосредственно технологически связанные с осуществлением услуги и потребляемые в процессе ее оказания:

— оплата труда основного персонала;

— начисления на оплату труда основного персонала;

— медикаменты, перевязочные средства, одноразовые медицинские принадлежности и др.;

— износ мягкого инвентаря по основным подразделениям;

— амортизация оборудования, используемого непосредственно при оказании медицинской услуги.

3.1.1. Расчет расходов на оплату труда основного персонала осуществляется с учетом затрат рабочего времени медицинского персонала на выполнение каждой медицинской услуги ; годового бюджета рабочего времени по каждой категории медицинского персонала (устанавливается на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2003 N 101 (ред. от 01.02.2005) «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от должности и (или) специальности»); коэффициента использования рабочего времени медицинского персонала на осуществление лечебно-диагностической деятельности.

Расчетные нормы времени на проведение услуг (исследований) могут быть определены в соответствии с приказами Минздрава России от 25.12.1997 N 380 (общеклинические, биохимические, иммунологические, цитологические, гематологические, микробиологические исследования), от 02.08.1991 N 132 (рентгенологические, ультразвуковые исследования и компьютерная томография), от 30.11.1993 N 283 (исследования функциональной диагностики), от 05.04.1996 N 128 (магнитно-резонансные исследования), от 31.05.1996 N 222 (эндоскопические исследования, лечебно-диагностические процедуры, операции), Минздрава СССР от 05.08.1986 N 1029 (радиоизотопные исследования).

Фонд оплаты труда основного персонала определяется в соответствии с Положениями по оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области, утвержденными в установленном порядке, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регулирующими вопросы оплаты труда в здравоохранении. Муниципальные учреждения здравоохранения учитывают муниципальные надбавки к заработной плате работников, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований.

Фонд оплаты труда основного персонала (ФОТ осн) определяется исходя из расходов на оплату труда врачебного и среднего медицинского персонала по формуле:

Фр вр x К исп вр Фр ср x К исп ср

ФОТ вр, ФОТ ср — фонд оплаты труда соответствующей категории персонала (врачебного и среднего медицинского) за расчетный период;

Фр вр, Фр ср — фонд рабочего времени соответствующей категории персонала, исчисленный в условных единицах трудоемкости, за расчетный период;

tвр, tср — время оказания медицинской услуги соответствующей категорией персонала в условных единицах трудоемкости.

Трудоемкость измеряется затратами времени на оказание медицинской услуги. В целях упрощения расчетов целесообразно трудоемкость измерять в условных единицах трудоемкости (УЕТ), приняв время, равное 10 минутам, за 1 УЕТ;

К исп вр, К исп ср — нормативный коэффициент использования рабочего времени медицинского персонала (соответственно врачебного и среднего медицинского) непосредственно на проведение лечебно-диагностической работы, исследований, процедур. Коэффициенты использования рабочего времени приведены в таблице:

Законодательство

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 4 февраля 2016 г. N 261 «Об утверждении форм заявления о выдаче заключения о соответствии производителя (иностранного производителя) лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики, инспекционного отчета по результатам инспектирования производителя и иностранного производителя лекарственных средств для медицинского применения на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики и заключения о соответствии производителя (иностранного производителя) лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики»

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.03.2016 N 41341)

Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2015 г. N 1314 «Об определении соответствия производителей лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики»

СТОМАТОЛОГИЯ Нижний Тагил

Жизненно необходимые
и важнейшие лекарственные препараты

Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 10 декабря 2018 г. N 2738-П

Приложение №1
к Приказу Минздрава Свердловской области
№306-п/87 от 06.04.2007г.

Перечень лекарственных средств и расходных материалов, используемых при оказании бесплатной медицинской помощи.

Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых указанные группы лекарственных препараты и изделий медицинского назначения могут быть выписаны бесплатно и на льготных условиях в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.07.94 г. №890 и постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2010 г. №1658-ПП (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.03.2012 г. №261-ПП).

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 ноября 2011 г. №1340н

«О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. №665 “Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи»

Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 16 ноября 2010 г. N 1658-ПП

Перечень лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, отпускаемых по рецептам врачей бесплатно и на льготных условиях в аптечных организациях (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 15.03.2012 N 261-ПП, от22.05.2012 N 550-ПП,от 06.05.2013 N 586-ПП, от 25.06.2014 N 535-ПП)

Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 26.12.2011 г. №1155

Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1155 «О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей».

Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 26.10.2012 г. №1201-пп

Постановление Правительства СО от 26.10.2012 № 1202-ПП «Об утверждении порядка организации обеспечения граждан, проживающих в свердловской области, лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, за счет средств областного бюджета».

Читайте так же:  Blu-ray лицензия

Утвержден
Постановлением Министерства Здравоохранения РФ
от 20.12.2012 №1175н

Приказ МЗ РФ от 20.12.2012 №1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения».

Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 23 октября 2017 г. № 2323-р

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2018 год.

Приложение №6
к Территориальной программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
в Свердловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно и на льготных условиях (с 50-процентной скидкой) в аптечных организациях.

Утверждаю
И.о Министра здравоохранения Свердловской области
И.М. Трофимов
от 28 октября 2016 г. № 1939-п

Приказ об утверждении государственного заказа Свердловской области на обеспечение лекартсвенными препаратами и медицинскими изделиями в 2017 году граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств областного бюджета.

Утвержден
Постановлением Министерства Здравоохранения
Свердловской области
от 08.02.2018 № 167-р

Приказ МЗ СО от 08.02.2018 № 167-p «О порядке дополнительного обеспечения на амбулаторном этапе лечения по жизненным показаниям лекарственными препаратами, не включенными в перечни, утвержденные федеральными и областными нормативными правовыми актами, но предусмотренными стандартами медицинской помощи и перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения отдельных категорий граждан российской федерации, проживающих в свердловской области, за счет средств областного бюджета».

Утвержден
Постановлением Министерства Здравоохранения
Свердловской области

от 12.02.2018 № 189-п

Приказ МЗ СО от 12.02.2018 № 189-п «Об утверждении состава комиссии по оценке обоснованности дополнительного назначения жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, не входящих в перечни, утвержденные федеральными и областными нормативными правовыми актами для обеспечения на амбулаторном этапе лечения по жизненным показаниям граждан, проживающих в свердловской области, за счет средств областного бюджета».

Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 22.03.2018 №136-пп

Постановление Правительства СО от 22.03.2018 № 136-ПП «О порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению отдельных категорий граждан, проживающих в Свердловской области, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лий, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, лекаственными препаратами по жизненным показателям на амбелаторном этапе лечения за счет средств областного бюджета».

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 7 апреля 2005 г. N 261 г. Москва Об утверждении формы отпускного билета гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу, и формы предписания на убытие к новому месту прохождения альтернативной гражданской службы

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 апреля 2005 г.

Регистрационный N 6552

В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 113-Ф3 «Об альтернативной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3030) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 г. N 256 «Об утверждении Положения о порядке прохождения альтернативной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2309) приказываю:

форму отпускного билета гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу, согласно приложению N 1;

форму предписания на убытие к новому месту прохождения альтернативной гражданской службы согласно приложению N 2.

261 приказ здравоохранения

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РСФСР

от 15 апреля 1982 г. N 261

Во исполнение Постановления Совета Министров РСФСР от 2 апреля 1982 г. N 217 «О перечне специальных легковых автомобилей предприятий, учреждений и организаций РСФСР»

Перечень предприятий, учреждений и организаций системы здравоохранения РСФСР, имеющих право использовать специальные легковые автомобили (Приложение N 2).

1. Министрам здравоохранения АССР, заведующим краевыми, областными отделами здравоохранения, начальникам главных управлений здравоохранения Ленгорисполкома, Мосгорисполкома и Мособлисполкома, начальникам республиканских (АССР), краевых, областных, Ленинградского и Московского городских аптечных управлений, руководителям учреждений республиканского (РСФСР) подчинения:

а) принять к неуклонному руководству и исполнению перечень специальных легковых автомобилей, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 2 апреля 1982 г. N 217 (Приложение N 1), и перечень организаций, учреждений и предприятий системы здравоохранения РСФСР, имеющих право использовать специальные легковые автомобили (Приложение N 2);

б) осуществить дополнительные меры по усилению контроля за использованием специальных легковых автомобилей, привлекать в установленном порядке к ответственности лиц, виновных в использовании автотранспорта не по назначению.

2. Установить количество специальных легковых автомобилей в организациях, учреждениях и предприятиях, оснащение санитарным автотранспортом которых производится в соответствии с пунктом 1 «в» Приказа Министерства здравоохранения СССР N 300 от 25 марта 1976 года, по фактическому их наличию по состоянию на 01.01.1982. В отдельных случаях при необходимости увеличения количества этих автомобилей предложения с соответствующими обоснованиями представлять в Управление распределения материальных фондов и оборудования Министерства здравоохранения РСФСР.

3. Управлению распределения материальных фондов и оборудования (тов. Хромову Б.М.) усилить контроль за использованием специальных легковых автомобилей по назначению.

4. Приказы Министерства здравоохранения РСФСР N 107 от 18.11.75 и N 113 от 28.02.79 считать утратившими силу.

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления распределения материальных фондов и оборудования тов. Хромова Б.М.