Какой транспортный налог на Инфинити ФХ45?

В соответствии с законом транспортным налогом на Инфинити ФХ45 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Infiniti FX45 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Инфинити ФХ45 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Инфинити ФХ45 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Инфинити ФХ45 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Infiniti FX45 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Инфинити ФХ45, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Infiniti FX45 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Инфинити ФХ45 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Машины › Infiniti › FX › FX (1st generation) › Infiniti FX ПОМОГУ СНИЗИТЬ НАЛОГ

Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Infiniti FX ПОМОГУ СНИЗИТЬ НАЛОГ

Отзыв владельца

БУДУ обновлять борт журнал

Помощь в уменьшении налог

почти каждый владелец Инфинити не в восторге от налога этого Мачо .

так что есть подводные камни как всё таки обмануть государство…

есть выход из ситуации

Переоборудование VQ35HR до уровня VQ35DE.
или VQ35DE. до уровня смены клапанной крышки … от мурано 231 л/с

Транспортный налог — Infiniti FX45

Транспортный налог на автомобили Infiniti FX45 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Infiniti FX45 может быть от 319 лошадиных сил до 328 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Infiniti FX45

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Infiniti FX45, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Infiniti FX45, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Infiniti FX45 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Infiniti FX45

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Infiniti FX45. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Infiniti FX45 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Infiniti FX45

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Всем привет, а по Челябинску кто знает ставку дорожного налога?

вот тут: http://www.nalog.ru/

Ronaldo3, ну можно ведь и на транзитах катать.

щас штрафф (800р вроде) + потерянное время, с каской гемор + щас думают как ужесточить и вообще прикрыть эту лазейку. проще налог платить и ездить спокойно на своих нормальных номерах. и надеяться на то, что все-таки урежут в 2-а раза ставку с 2011-го, а затем и вообще отменят ))

ездить спокойно на своих нормальных номерах. и надеяться на то, что все-таки урежут в 2-а раза ставку с 2011-го, а затем и вообще отменят ))

Эх не верю я в нашу страну почему то, ну не будет такого всетлого будущего как говорят . . . да и в новостях пишут что

«Также предлагается увеличить в 1,61 раза размер ставки налога на добычу полезных ископаемых с горючего природного газа, — рассказал Юрий Васильев. — Одновременно законопроект призван дать ответ почти на гамлетовский вопрос для автомобилистов: быть или не быть транспортному налогу? Транспортный налог сохраняется, но его базовая ставка снижается примерно в два раза. То есть повышение акцизов на нефтепродукты позволит значительно опустить ставки транспортного налога. При этом регионам предоставляется право устанавливать пониженные ставки. Вплоть до нулевой для владельцев легковых автомобилей, у которых мощность двигателя не превышает 150 лошадиных сил. Хозяевам же «крутых джипов» придется раскошелиться на налог, деньги от которого пойдут на строительство и реконструкцию трасс и дорог.» (с)

45 масло жрет — а так у всех все одно и тоже

спасиб!
А движки, коробки, ходовка в конце концов? неужели без разницы?

45й 2003 года. Мне кажется что это уже дрова будут. НО я не спец. :d

А жор масла вроде лечится достаточно не накладно.

Блин. приколисты.
у 45 — мотор АЛЮМИНЕВЫЙ, а у 35 — чугун

разница в весе кг 10 :hi:

жор масла, у всех FX’ов, если их крутить, пофиг 35 или 45

Читайте так же:  Дидактические пособия в кабинет дефектолога

разница в налоге — фигня
расход бенза — практически одинаковый

у меня ан 45 расход был около 20, а у Ген.Дири на 35 — за 25 зашкаливал
т.ч. не надо про расход

масло у меня 45, после переборки, тоже не ел.

если крутить движок, то он масло есть будет
Арс, ты скатайся на сервисы ниссана, не официальные, и глянь, скока Фиников стоит на переборке движков. 🙂

Артем 71
Так оно и понятно — то едет, но не едет )

45-й это лишние понты ))

движок у 45-го алюминевый. Насколько они лучше/хуже чугунных?

Да ресурс у него меньше и все. Помню у меня на таЁте алюмиНЬевый был, так машинка под моим чутким руководством:d :d :d совсем мало отЪезила.
А алюминиевый он потому, чтобы развесовку авто не нарушать, по сравнению с тридцать пятым (кузов то один на всех :d ). Еслиб он чугунным был наверное не на 10 кило был тяжелее 35го.

Любой сервис скажет, что стук 45-го движка из-за масляного голодания — обычное явление, 35-го — боооольшая редкость.

+ 1
А еще малейший перегрев — и здравствуй новый ДВС! У нас в Н-ске 2 каена таких. Не хочу к финику приравнивать, потому что не знаю его (пока), но принцип работы аллюминевых движков у всех один.

кароче, покупайте Акуру!:d

Да я серьёзно! Почему 45 жрёт масло? Чем это определяется? Просто отжигом — бред. У меня брат юзал предыдущую акуру, после покупки мной новой. Он гонсчеГ. У него тоже масло не жрала машина. Просто мне кажется странным это. Я понимаю, что после пробега в 200 тысяч начинается поджор — это нормально. Но у новой (50 тысяч) машины, то что случилось?

V 8 В принципе своем жрать масло должен. Откройте букварь и почитайте что завод изготовитель пишет по этому поводу. так что расход масла в литр два на 10т. это норма, ‘ckb не хавает совсем — идеально.
А 35- или 45 кому что, расход на литр максимум 2 отличается, ито как ездить.

Venture добавил 25.06.2009 в 20:11
А v 8 на какой акуре? ЫЫЫ Ты бы еще сказал на Альмере масло не хавало а на финике хавает.

вообшето у 35 и 45 у обоих блоки дюралевые . поршни кованые все также только косяк в том что япы не научились еше в 2003 делать нормальные V8 =) по этому V6 шитается у спецов намного надежней и прирученней к тюненгу чем V8. вердикт таков луче 35й чем 45й =) слова не только мои и тех людей которые тюнили фиксы не только здесь но и за бугром .

Ss300 добавил 07.07.2009 в 01:43
имхо нужно просто по состоянию машины смотреть.
У меня как раз шеф 45-ю продает с пробегом 90 тыс. исключительно по европе.
Вот так развлекаются люди покупают машину в Москве, перегоняют в европу, а потом продают опять в Москве.

удевительно я за 2 месеца накатал уже 11к км а твой шеф всеголишь 90км за 5 лет :d фантастика 😆 😆 😆

Ss300 добавил 07.07.2009 в 01:45
кто сколько жрет определяется по стостоянию мотора это рас по тому как жмет в педаль это 2 , я за 3к км долил уже 1.5 литра и катаюсь с скоростью в городе 100-120 на трасе 160-220. следствие большой расход масла ! бери по состоянию авто очень лехко нарватся на дровишки =)

Что-то смотрю ФХ35-е 2005 г. и задумалась. upset: Расход ведь не сильно отличается на ФХ35 и ФХ45? Налог, вроде, тоже не смертельно. Может кто-нибудь мне, блондинке, доходчиво объяснить, в чем подвох? Может, тогда 45-й лучше брать?:upset: :upset:

А-то я вечно машины как сумки покупаю: симпатичная/несимпатичная. )))))))))

Разница есть, но она намного меньше, чем разница между 35 и 50 New

Doctor_Gigles добавил 18.03.2010 в 21:19
Понял сей факт, тока когда купил себе опять 35ый и потом катнулся на 50ом(

Разница есть, но она намного меньше, чем разница между 35 и 50 New

Doctor_Gigles добавил 18.03.2010 в 21:19
Понял сей факт, тока когда купил себе опять 35ый и потом катнулся на 50ом(

Я часто ездила на 50S. Могу сказать, что при ежедневной езде за город моя попа была практически вся в синяках. :d

Видимо, у нее подвеска какая-то «успортивненная».

Советы покупателям Infiniti FX

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 февраля 2016

flipside

Смотрите внимательно. Взвешивайте свои силы и кошелек.

Машина красивая, мощная, комфортная. До сих пор выглядит современно.

В случае хорошего ремонта можно заплатить еще пол стоимости.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

otmopo3ok c poctoba

Если выбираете между X5 и FX, то берите X5. Однозначно.

  • Музыка
  • Дизайн
  • Динамика
  • Комплектация
  • Крайне некомфортен .
  • Очень широкий
  • Неудобные сидения
  • «Полный» привод

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 сентября 2013

otmopo3ok c poctoba

Х5 или ML хотел купить потому, что «надо что-то взять на зиму», а купил FX потому, что сильно понравился. На машину, как и на женщину, должен стоять. Когда выбираешь б/у машину за 1.5-2.0 млн., то «просто хочу» — это самый главный аргумент.

  • Роскошь
  • Динамика и управляемость
  • Внешний вид
  • Музыка и опции
  • Налог
  • Комфорт на плохих дорогах

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

airlexus

Хотите испытать себя? — Берите.

  • Двигло
  • АКПП
  • Музыка.
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Эргономика
  • Стоимость сервиса и запчастей
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Налог
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Угоняемость
  • Навигация
  • Климат
  • Проходимость

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

nik77777

Не советую покупать тем, кто до этого ездил на премиумных немецких марках (БМВ, МЕРС, АУДИ). Будете разочарованы!

  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
  • Мощный
  • Достаточно надежный
  • Жесткий
  • Материалы салона дешевые и не практичные
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Скрип салона
  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
  • Потребление бензина

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 февраля 2013

jiamjke

Если машина нравится — брать и ни о чем не думать!

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Каких-то серьезных недостатков пока не нашел

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 декабря 2012

vlad obninsk

Если устраивает расход, есть возможность переделать тормоза или купить с уже переделанными, нет большой семьи и не надо кататься с рассадой на дачу, то рассмотреть для покупки можно.

  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
  • Солидный внешний вид машины
  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика ( мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
  • Обзорность
  • Жор масла
  • Тормоза

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

poulsam

Катайтесь в свое удовольствие, очень хорошее соотношение цена/качество.

  • Надежность и еще раз надежность
  • Упругая, приятная подвеска
  • Динамика
  • Морально устаревает

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sabelius

Наверное, кому-то такой автомобиль придется по вкусу. Я к этой категории людей себя уже не отношу.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

rtod

Машину мечты не выбирают, она выбирает вас.

  • Интерьер, экстерьер, двигатель, шумка, подвеска
  • Одно из самых дешевых обслуживаний в классе
  • Неадекватный Полный привод, неустойчивость на колее, малый клиренс, катки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 августа 2011

dolce86

Берите — не пожалеете!

  • Динамика разгона
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Управляемость на скользкой дороги
  • Тормоза
  • Жестковата

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dolce86

Если выбирать из представленных на рынке кроссоверов — брать!

  • Динамика разгона
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Управляемость на скользкой дороги
  • Тормоза
  • Жестковата

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sabelius

Этот автомобиль необходимо покупать в случае соблюдения следующих условий: Вам необходим динамичный автомобиль с четкими реакциями на руль и отличной управляемостью на хорошей дороге. Вам необходима машина с дерзким и узнаваемым экстерьером, в некотором смысле — эпатажная. Вы в состоянии позволить себе содержание автомобиля с годовым дорожным налогом в 50000 рублей, с расходом топлива (бензин АИ-95) около 23 литров на 100 км. Вы не собираетесь использовать этот автомобиль на бездорожье и пересеченной местности, и планируете его лишь для езды в городе и по трассе (второй вариант более …

  • Отличная разгонная динамика
  • Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге
  • Дерзкий и экспрессивный экстерьер
  • Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров
  • Иллюзия внедорожника
  • Высокий расход топлива
  • Небольшой дорожный просвет
  • Отсутствие электропривода 5-й двери
  • Отсутствие подогрева второго ряда сидений
  • Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии
Читайте так же:  Приказ 387 от 2003

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

попов сергей

Если искать полноприводную машину в ценовой категории 850тр-1млн, то другой альтернативы я не нашел, где максимально сочетались цена, качество, комфорт, презентабельность и дальнейшие расходы на содержание автомобиля.

  • Презентабельный внешний вид
  • Безопасность
  • Мощность
  • Комфорт
  • Наличие доп.оборудования: адаптивный круиз контроль, камера заднего вида, аудио система 8 динамиков + сабвуфер и сиди чейнджер на 6 дисков, замок свободные руки, ксеноновые фары (биксенон), система полного привода
  • Надёжность
  • Уважение на дороге
  • Высокий налог
  • Ещё можно большой расход бензина отнести сюда

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

v64

Если брать как единственную машину — это фатальная ошибка.

Инфинити ФХ 35/45 S50 — Болячки и на что смотреть?

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

  • Все о проблемах Инфинити ФХ первого поколения
  • В чем разница между Инфинити FX35 первого (S50) и второго поколения (S51)?
  • Слабые места Инфинити FX35 и FX45 — проблемы с тормозами (2002-2008)
  • Колейность Инфинити FX 35 и пути решения проблемы навсегда.
  • Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35.
  • Чем отличаются Инфинити FX35 и FX45? Отличия рестайла от дорестайла.
  • Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
  • Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?
  • Заказать подбор Infiniti FX в Москве под ключ у профессионалов своего дела.

Важно! На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

    Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
Назад к оглавлению

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Текущие радиаторы Infiniti FX

Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля.
Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются.

Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор.

Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей (оригинал).

Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников.
Назад к оглавлению

Инфинити ФХ 35 масложор ДВС — проблема или преувеличение?

Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.5 литра на 10 тысяч. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. ремонте., но известно множество владельцев с форума club-fx, которые не торопятся капиталить и ездят с таким расходом дальше уже длительное время.

Читайте так же:  Росгосстрах страховка автомобиля стоимость

Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?

Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево.

Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Выбрасываем мерзкий Dunlop/Bridgestone и ставим что-нибудь по мягче. Колея чувствуется уже серьезно меньше.

Второй шаг — сход/развал, который снижает чувствительность к колее до минимума. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги.

Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет?

Катализаторы Infiniti не являются проблемой. Практически всегда проблема раннего износа “катов” заключается в сильно скрученном пробеге. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.
Назад к оглавлению

Проблемы подвески Инфинити ФХ 35

Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку.

Рулевая рейка и насос ГУР

Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.

Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль.

Кстати, если Вы не нашли интересующую информацию о проблемах данных автомобилей, Вы можете задать вопрос в онлайн чате справа снизу!

Инфинити ФХ 45 — жертва стереотипов «о ломучем ведре»

Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата.

Инфинити ФХ45 — специфичные проблемы, о которых стоит знать перед покупкой:

    Выпадение болтов из заслонок впускного коллектора

Отчасти безобидная проблема и встречается только на рестайловых автомобилях 2006-2008 годов, произведенных для !Европы. Сам факт выпадение болта не страшен, болты из мягкой латуни будут легко раздавлены поршнем и вылетят в выпускной тракт (крайне редко приводит к каким либо проблемам). Однако если выпадут оба болта, то сама заслонка будет свободна устроить хаос внутри впускного коллектора.

Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения.

Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45

Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства. Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла.

Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло.

Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала

Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов.
Назад к оглавлению

В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла

Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл (до 2006 года), это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует. Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных.

Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла (2006-2008) от дорестайла (2002-2006):

  • Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды.
  • Разные впускные коллектора у VK45DE
  • Разный колокол у АКПП FX45 и FX35.
  • Головная штатная магнитола с “кассетником” у дорестайла и магнитола с DVD чейнджером у рестайла.

Чем отличается Инфинити ФХ 35 S50 (2002-2008) от ФХ 35 S51 (2008-2010)

Очень интересная тема споров многих покупателей и владельцев. Мы затронем исключительно техническую часть вопроса.

    Двигатель Инфинити ФХ 35

В FX35 S51 (2008-2010) устанавливался VQ35HR, а не VQ35DE. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска (2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE), а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла.

АКПП Инфинити ФХ

Вместо 5 ступенчатой Jatco, установлена 7 ступенчатая Jatco. Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее. Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках.

7 ступ. АКПП до 2010 года имеет проблемы вылета в нейтраль с ошибкой incorrect ratio 5/6/7 gear, связана с некорректной прошивкой КПП. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа (т.е. вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км.) . В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт.

Тормоза Инфинити ФХ 35 второго поколения

По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно. Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением.
Назад к оглавлению

Cтоит ли покупать Инфинити ФХ

Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит.

Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана. С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем.

Выбор Инфинити ФХ — какой купить?

Если Вы задались целью купить “ботинок” в возрасте, отбросьте стандартные критерии выбора “меньше владельцев и пробега”. Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП.

В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и (важно!) владелец накатал существенное количество пробега после капиталки. Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, т.к. большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново.

Нельзя покупать автомобили, где владелец заявляет, что поставил “новый” двигатель. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего.
Назад к оглавлению

Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45

Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподборе в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественного подбора Infiniti под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Infiniti, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Инфинити в Москве.