Хранение шин на складе требования

Основные требования к хранению шин

1. Температура
Шины не должны храниться при температуре выше +25 ºC. Оптимальным является хранение шин в темном месте при температуре около +15 ºC. Свойства резины могут измениться и отразиться на функциональных характеристиках шин, если они хранятся при температуре выше +25 ºC или ниже 0 ºC.

2. Влажность
При хранении шин следует избегать высокой влажности. Влажность на складах должна исключать появление конденсата. При хранении шин должно быть исключено попадание на них каких-либо осадков (дождь, снег и т.п.)

3. Освещение
Шины должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучей, а также интенсивного искусственного освещения, особенно с высокой ультрафиолетовой составляющей.

4. Кислород и озон
Озон оказывает сильное разрушающее воздействие на шины. На складе не допускается никакого оборудования, выделяющего озон, например флуоресцентные лампы или ртутные лампы, высоковольтное электрооборудование, электродвигатели или любое другое электрооборудование, которое может создать искру или утечку электроэнергии.

5.Деформации
Если возможно, то шины должны храниться свободно, т.е. без воздействия на них каких-либо внешних нагрузок. Внешние деформации, вызванные длительным хранением, могут исчезать после накачивания шин.

6. Растворители, масла, смазки, нагрев
Шины должны быть защищены от воздействия любых растворителей, масел и смазок, включая краткосрочное воздействие. Шины также должны быть защищены от источников тепла и сварочных брызг.

7. Погрузочно-разгрузочные работы
При погрузочно-разгрузочных работах не допускается бросание шин с высоты более 1,5 метра. Падение шин может вызывать повреждения и изгибы бортовых колец. Шины с подобными повреждениями не рекомендуется монтировать на колесные диски и эксплуатировать.

Автомобильные шины — важные составляющие части любого авто. Шины обеспечивают безопасность, а также наиболее полную реализацию многих из заявленных изготовителем автомобиля технических характеристик.

Хранение покрышек, смонтированных на диски.

Шины с дисками укладываются в стопку (горизонтально, до 4шт) или подвешиваются за диск.

При этом давление в колёсах рекомендуется на половину снизить.

Хранение покрышек без дисков

Шины без дисков хранят в вертикальном положении, поворачивая каждые 1-2 месяца.

Хранение шин ГОСТ /

Требования к условиям хранения авто шин

Сезонное хранение шин явлется одной из услуг сервисных центров РЛД. Данная услуга предоставляется согласно всем правилами, которые определяются соответствующим ГОСТ-ом.

Выписка из ГОСТ 24779-81: Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение:

1.1.1 При хранении на шины не должны влиять следующие факторы: кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи; длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами; продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2 Камеры перед закладкой в покрышки опудривают тальком или промазывают веществом, его заменяющим.

1.3 Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

Шины не упаковывают, за исключением оговоренных случаев.

4.1 Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50-80% Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3 Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

4.4 При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5 Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя точку опоры.

4.9 Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений). (Выписка из ГОСТ 4754-97 Пневматические шины для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия)

Услуги по хранению шин предоставляются во всех центрах РЛД.

Хранение шин (требования)

Друзья добрый день. Если, кто то сталкивался с подобной ситуацией подскажите плиз. необходимо на склад запасных частей перевезти около 150 колесиков для автомобилей (новых) и еще около 200 колесиков при переобувке машин — итого 350 штучек. Есть ли какие то специфические требования по охране труда и пожарной безопасности при хранении данных колес. Просто у нас склад изначально под это дело не был приспособлен и на нем хранились только всякие деталюхи. Если кто-то знает подскажите по данному вопросу информацию. Если можно скинте какую-нибудь инструкцию (вдруг у кого-нибудь будет).

Алексей Лычко пишет:
Просто у нас склад изначально под это дело не был приспособлен и на нем хранились только всякие деталюхи.

сдать на ответственное хранение в другую организацию

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН АЭ 001-04 (действуют до 31 декабря 2007 года.)

29. Хранение шин, камер и ободных лент.
Для предупреждения преждевременного старения пригодные к эксплуатации и ремонту шины, камеры и ободные ленты должны храниться в закрытом отдельном сухом помещении, защищенном от солнечных лучей, озона, органических растворителей, минеральных масел, смазочных материалов, нефтепродуктов, кислот, щелочей, а также не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами.
Стеллажи в складских помещениях должны быть размещены в соответствии с нормами пожарной безопасности и с учетом применения подъемных механизмов.
Отопительные устройства, находящиеся на складе, следует экранировать. Стеллажи с шинами и вешалки с камерами и ободными лентами не должны находиться ближе 1 м от отопительных приборов.
При хранении шин допускается колебание температуры воздуха от -30 до +35 °C (оптимальная температура +5 °C) и относительной влажности от 50 до 80%. Температура и относительная влажность на складах должны регулироваться проветриванием помещения (в жаркую погоду — ночью); при относительной влажности ниже 50% следует применять искусственное увлажнение, посыпая пол влажными опилками или сбрызгивая его водой.
Не допускается в складах затхлости воздуха и появления на стенах плесени. При появлении указанных факторов помещение следует продезинфицировать 2-процентным раствором формалина и проветрить.
Запрещается проветривать склады во время грозы и в течение 2 — 3 час. после нее из-за резкого увеличения содержания озона в воздухе.
30. При длительном хранении шины следует поворачивать, меняя зону опоры через каждые 3 месяца.
31. Новые, восстановленные, бывшие в эксплуатации, но пригодные к дальнейшему использованию, а также подготовленные к сдаче на восстановление и углубление рисунка протектора нарезкой шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах или на ровном полу.
При хранении шин в сборе с камерами последние накачиваются воздухом до внутреннего размера покрышек для избежания образования складок на них.
Бескамерные шины следует хранить с распорками между бортами.
32. Допускается:
а) хранение шин грузовых автомобилей постоянного давления в сборе с ездовыми камерами, накачанными воздухом до размеров покрышки, в штабелях высотой не более 2 м в течение не более 1 месяца;
б) хранение шин в поддонах при соблюдении подпункта «а»;
в) хранение шин на открытом воздухе сроком до 1 месяца в вертикальном положении под навесом или укрытых материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, атмосферных осадков и загрязнения).
33. Камеры должны храниться в слегка накачанном воздухом состоянии на кронштейнах с полукруглыми поверхностями или в покрышках.
Через каждые 3 месяца хранения на кронштейнах камеры следует поворачивать, меняя зону опоры.
Допускается сроком не более 3 месяцев хранение камер на поддонах сложенными стопками или свернутыми, при этом необходимо принять меры к исключению возможности повреждения их вентилями или другими предметами.
34. Ободные ленты хранятся на кронштейнах с полукруглыми поверхностями. Допускается хранение ободных лент пачками в количестве от 5 до 20 штук (в зависимости от размера).

Читайте так же:  Кредит в ростове под залог имущества

Пять причин хранения шин на складе

При эксплуатации любого автомобиля регулярно возникает необходимость сезонной замены комплекта шин. Эта процедура проводится два раза в год – весной и осенью. Использование комплекта резины, соответствующего сезону (зимних или летних), является одним из базовых требований безопасной эксплуатации автомобиля. В связи с этим перед автовладельцем регулярно возникает вопрос: где хранить покрышки, которые не используются в настоящее время, до наступления соответствующего сезона. Оптимальным решением этой проблемы будет использование услуги хранения шин на складе. Этим вы обеспечиваете полную сохранность покрышек и их максимальный срок службы.

Почему договор хранения шин экономит деньги?

Задачу сохранности шин каждый автовладелец решает по-разному. Не всех может устраивать стоимость хранения шин на специализированном складе. Поэтому многие пытаются решать этот вопрос самостоятельно. Насколько оправданной будет такая экономия?

Одним из вариантов является размещение колёс в гараже. Однако этот вариант устроит далеко не всех. У многих владельцев машин в Москве просто нет собственных гаражей, и в таких случаях для парковки транспортных средств используются паркинги. Даже если Вы имеете свой гараж, далеко не факт, что хранить покрышки в нём будет удобно. Для этого потребуется достаточно много места, а большинство гаражей отнюдь не отличаются большой площадью. Также нередко вместо гаража используют дачу. Здесь существенной проблемой становится вопрос безопасности. На пустующей в зимний период даче дорогостоящие покрышки Вашего автомобиля легко могут украсть. А использование под склад квартиры (например, балкона) является уже совсем экстремальным вариантом. Главной же проблемой является то, что автомобильные покрышки являются очень требовательными к условиям хранения, которые будет тяжело создать, даже если Вы решите проблему с неудобствами размещения в гараже или на даче. Следует понимать, что шины придётся хранить достаточно длительный период, порядка 5-7 месяцев. За это время в структуре резины могут произойти необратимые изменения, при которых её эксплуатация будет невозможной.

В помещении, где хранится автомобильная резина, должны постоянно поддерживаться определённые температура и влажность воздуха. Также предъявляются требования и по отношению к допустимому движению воздуха в помещении, должно быть полностью исключено воздействие прямых солнечных лучей. Если эти условия не соблюдаются, то резина теряет свою эластичность, на её поверхности могут появляться микротрещины. В результате при дальнейшей эксплуатации значительно ускоряется износ. Кроме того, снижается прочность покрышек, в результате чего они перестают нормально выдерживать вертикальную нагрузку от кузова автомобиля. Это проявляется проседанием бортов машины во время движения. Условия, обеспечивающие сохранность покрышек, могут быть созданы в том случае, если осуществляется их содержание в помещении, предназначенном специально для этих целей.

Помимо этого, шины должны храниться в таких условиях, чтобы исключить их деформацию под действием собственного веса. При хранении шин в сборе (вместе с дисками) их необходимо укладывать штабелями не более 4 штук в каждом. В случае размещения резины отдельно, она выставляется на специальных стеллажах на протектор. Важно понимать, что деформация представляет собой необратимое изменение, поэтому шины фактически приходят в негодность. В случае езды на таких покрышках при скорости до 60 километров в час возникает заметная тряска, что делает передвижение крайне неудобным. При более высокой скорости тряска исчезает, однако значительно ухудшается управляемость, что очень плохо отражается на безопасности вождения. Учитывая все эти особенности, заключение договора хранения шин является лучшим решением. Затраты на оплату этой услуги многократно окупаются за счёт увеличения срока службы автомобильной резины. Кроме того, при этом не нарушаются параметры безопасной эксплуатации автомобиля, чего не скажешь о езде на испорченных во время неправильного хранения колёсах.

Пять причин поручить хранение шин нашему автосервису

Наш автосервис предлагает клиентам профессиональные услуги сезонного хранения шин. Заключить договор с нами будет правильным решением. Для этого есть пять главных причин:

  1. Мы предлагаем хранение комплектов резины на складе, отлично оснащенном специально для этой цели. Здесь поддерживаются оптимальные условия, благодаря чему резина полностью сохраняет свои эксплуатационные характеристики.
  2. Перед отправкой на склад колеса проходят тщательную мойку и сушку, обрабатываются специальным составом.
  3. Каждая шина маркируется, поэтому Вы можете быть уверены, что Вам не выдадут чужое колесо.
  4. Все принимаемые покрышки пломбируются, что исключает возможность их недобросовестного использования.
  5. Мы предлагаем по-настоящему выгодную стоимость хранения шин, поэтому для наших клиентов нет никакого смысла экономить, рискуя сохранностью своей резины.

Мы сможем максимально продлить срок службы Ваших колёс за счёт профессионального сезонного хранения на отлично оснащённом складе.

Правильное хранение шин, колес и дисков

В настоящее время автомобиль давно является не роскошью, а средством передвижения. Дороги не только мегаполисов, но и небольших городов наводнены автотранспортом. Но, как и где хранить шины любимого авто – для многих большой вопрос. Современные жилые помещения не предусмотрены для хранения шин. И даже гаражи не являются местом, где можно обеспечить сохранность шин, колес и дисков, поскольку их категорически нельзя хранить стопками или подвешенными на крючках. А именно так чаще всего и хранят покрышки и колеса автовладельцы.

Кроме того, для того чтобы «обувь» автомобиля прослужила долго, а качество резины не пострадало при хранении, необходимо соблюдать определенные требования к способу их сохранности. В частности: автомобильные шины должны храниться при определенной влажности и температуре в помещении, а также подвергаться обработке специальным составом, который обеспечит защиту резины от преждевременного разрушения. Складирование шин друг на друга может привести к деформациям и повлиять на их качественные и технические характеристики, которые гарантирует производитель.

Читайте так же:  Сливки-сырье требования

От способов хранения шин, колес и дисков зависит их сохранность

На сегодняшний день весьма востребованной является услуга хранения автомобильных колес, шин и дисков в специальных складских помещениях, которые обеспечивают полную безопасность сохранности качества изделий. Вопросы правильного хранения шин или колес отпадут сами собой при обращении к специалистам складского комплекса «ВашStorage». Качество услуг гарантировано высоким профессионализмом специалистов и необходимыми условиями хранения.

Комплекс оснащен надежной охраной в виде: контрольно-пропускного пункта, охраны и системы многоуровневой сигнализации. Складские помещения оборудованы системой видеонаблюдения.

Все эти охранные мероприятия позволяют доверять хранение колес и шин на очень длительный период времени. Кроме того, специалисты складского комплекса обеспечивают правильный уход за изделиями. При приемке шин их тщательно осматривают, моют и пакуют. Все данные о клиенте и его вещах заносятся в компьютер. Сведения о дисках, шинах, колесах прописываются в определенном договоре, который подписывается их владельцем. Эта процедура позволяет избежать подмены вещей.

Хранение шин в складском комплексе «ВашStorage»

Только специалисты могут правильно осуществлять уход за шинами во время их хранения. Для этого в комплексе имеется весь необходимый арсенал подручных средств.

Помимо этого, выполняются все правила правильного хранения колес, дисков и шин в полном соответствии с необходимыми требованиями.

Так, шины хранятся только в вертикальном положении, в высоту не более трех ярусов. В складских помещениях температура и влажность воздуха не превышает допустимых норм, стеллажи не соприкасаются с острыми поверхностями, способными повредить изделия. Кроме того, сотрудники складского комплекса регулярно переворачивают шины, что требуется по правилам их сезонного хранения.

На сегодняшний день приобретение шин, колес и дисков не из дешевых удовольствий, поскольку их высокое качество гарантируется зарекомендовавшими себя на автомобильном рынке производителями. Тем более необходимо подумать о правильном хранении шин, дабы избежать потребности в покупке новых изделий. Стоимость хранения шин и колёс на специальных складах обойдется гораздо дешевле, нежели приобретение новых покрышек после их неправильного хранения.

Срок и условия хранения шин. Влияет ли горизонтальное хранение на их эксплуатацию

На усмотрение потребителя

На сегодняшний день не существует закона, регламентирующего срок использования и условия хранения покрышек, а есть только рекомендации шинных компаний. Например компания Nokian не регламентирует, как именно должна храниться резина. Они просто просят их периодически перекладывать — не идет речи даже о ровной поверхности для хранения — только о смене зоне опоры. То есть по мнению Нокиан видимо возможно даже хранение под наклоном или на неровной поверхности. Continental например заявляет, что шины должны храниться в сухом, темном и прохладном месте с не высокой вентиляцией, а условия вертикального хранения шин с проворачиванием они называют идеальными, а вовсе не обязательными.

Производители не рекомендуют использовать резину, изготовленную более 10 лет назад. Дело в том, что резиновая смесь со временем становится жёстче, что плохо сказывается на эксплуатационных характеристиках и потребительских свойствах шин. Возможность дальнейшей эксплуатации определяет покупатель, основываясь на их техническом состоянии.

Гарантийный срок

Согласно ГОСТ 52900-2007, срок, в течение которого шинный производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов, составляет 5 лет с момента изготовления. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации покрышек. При хранении в помещении в течении 5 лет шина считается новой.

Условия хранения зависят от шинных центров и фирм, занимающихся продажей покрышек. 95% шин в нашей компании хранятся на складах от нескольких дней до нескольких месяцев, потому что продаются очень быстро. Небольшая часть шин конечно зависает на следующий год, так как невозможно полностью предугадать спрос в каждой модели и типоразмере, но такие шины несколько раз перемещаются нами в связи с уплотнением складов, зимние вывозятся на лето на удаленный склад (а не проданные летние соответственно на зиму), потом снова возвращаются на склады, близкие к покупателю. То есть за год хранения такие шины несколько раз сменяют сторону, на которой лежат и свое порядковое место в стопке. Кстати, стопка не может быть слишком высокой, так как шины товар легкий, а высокие стопки имеют тенденцию заваливаться, зачастую с риском повалить весь склад по принципу домино.

Почему горизонтальное хранение лучше вертикального?

На сайтах производителей шин бывает написано, что шины нужно хранить вертикально и периодически проворачивать их на определенный угол. При этом нигде не написано, на какой все-таки угол их нужно проворачивать и как часто это делать. А самое смешное, что все производители шин не имеют складов готовой продукции длительного хранения — весь их бизнес построен так, что шины должны быть немедленно отгружены и отправлены дистрибьюторам и ритейлерам сразу после производства.

В Россию все почти шины сначала плывут морем — так намного дешевле при поставках даже их Европы, ведь транспортировка железнодорожным транспортом требует перестановки контейнеров с узкой европейской колеи на нашу широкую российскую, а следовательно требует дополнительных расходов. Поэтому куда дешевле отправить сотню-другую морских контейнеров с шинами на одном огромном сухогрузе в Финляндию, себестоимость падает в разы.

В результате несколько месяцев шины уже проведут в контейнерах в море, особенно при транспортировке их из Японии. Но даже из Гамбурга путь тоже не такой близкий, как кажется при взгляде на географическую карту. Возможно еще несколько месяцев шины простоят в этих самых контейнерах на площадках распределительных складов в Финляндии, прежде чем они потребуются российскому или европейскому клиенту.

Почему в Финляндию? Все очень просто:
во-первых, ширина железнодорожной колеи в России совпадает с шириной колеи в Финляндии (она ведь входила в состав Российской империи, когда было построено огромное количество ключевых железных дорог), поэтому вагоны российских железных дорог могут напрямую заходить к нашему северному соседу;
во-вторых, шины хранящиеся в Финляндии, хранятся близко, дешево и надежно, а самое главное за них не нужно платить огромные таможенные пошлины, которые неизбежно применяются при ввозе шинной продукции при ввозе на территорию Российской Федерации. Любое колесо, которое заехало на территорию России уже никогда не выезжает за ее пределы — нецелесообразно.

Таким образом, получается, что любые импортные шины уже хранились в контейнерах несколько месяцев в лучшем случае в горизонтальных стопках. И речь идет сейчас не о нашей компании, у которой нет даже внешнеэкономической деятельности (мы не ввозим шины сами); так поступают все, абсолютно все шинные компании. Кстати, в Россию давно уже все поставки шин осуществляются только централизованно — абсолютно все именитые производители шин имеют свои представительства на территории нашей страны. Никто не везет шины сам, напрямую, кроме китайских брендов. Все шины завозятся в страну только представительством каждого производителя. И никто уже давно не возит их фурами — это слишком дорого из-за зарплаты водителя и количества потребленного топлива, а еще фуры бывают теряются и пропадают в пути. Все везется морскими контейнерами.

Читайте так же:  Вышневолоцкий мировой суд

И хорошо, если шины будут плыть в нижних контейнерах и лучше зимой зимой. А если это будут верхние контейнера, которые проведут месяц в Индийском океане, недельку Красном море, пару-тройку недель Средиземном море под палящим июльским солнцем (хотя на Мальдивах и зимой не особо холодно), каждый день нагреваясь возможно до 100 градусов по Цельсию. Именно до такой температуры нагреваются закрытые контейнера темного цвета. Тогда мы получим то, что было недавно с большой партией Dunlop, который слежался в стопках, а покупатели будут снова обвинять в этом российские интернет магазины, не сильно задумываясь, как именно они смогли нарушить условия правильного хранения автомобильной резины так, что шины посерели и слежались. Может хранили их в покрасочных камерах для экономии места:) Причем в принципе ничего такого уж страшного не произошло, шины замечательно накачиваются бустерами взрывной подкачки, которые просто обязан иметь каждый уважающий себя шиномонтаж (у нас они имеются на всех филиалах), чем выслушивать попрошаек-шиномонтажников из гаражных сервисов о неправильном хранении и увеличении стоимости монтажа таких шин.

Кстати, это повод задуматься о приобретении продукции именитых производителей, производящих свою продукцию в свободных экономических зонах на территории России. Половина тиража произведенных в России шин уходит за границу, высокое качество обеспечивается применением новейшего оборудования и роботов, а так же строжайшим контролем качества как готовой продукции, так и на всех этапах производства. Шинные заводы в этом отношении очень сильно напоминают отели класса люкс самых известных сетей: находясь внутри очень сложно определить, в какой стране находится этот отель/завод, рабочие везде из стран третьего мира или самых бедных стран, руководство и топ-менеджеры/инженеры всегда из страны изначального происхождения бренда.

На нашей фирме покрышки хранятся в горизонтальном положении — мы заявляем об этом честно и открыто. Наш многолетний опыт хранения и продажи шин свидетельствует, что хранение покрышек в горизонтальных стопках отлично сказывается на их характеристиках и последующей эксплуатации. Горизонтальное положение позволяет гарантировать, что шина не будет деформирована во время хранения.

Хотим обратить ваше внимание, что ни одна компания, работающая в шинном бизнесе, не хранит покрышки в вертикальном положении. Это вызвано большой стоимостью аренды площадей, нерациональным использованием свободного пространства и большими временными затратами. А чтобы правильно хранить покрышки в вертикальном положении, раз в несколько дней их нужно поворачивать на (не)определённый угол.

Как Вы считаете, сколько времени и сил придётся потратить грузчикам и кладовщикам, чтобы повернуть все шины на складе? Вы правда верите, что хоть один русский человек будет проворачивать шины на определенный угол. Скорее всего, покрышки застоятся в одном положении, а это уже может привести к радиальному биению колеса и ухудшению эксплуатационных характеристик! Да и вместимость склада при таком хранении падает в несколько раз. Плюс еще и стоимость огромного количества стеллажей. Так что со 100% вероятностью можно утверждать, что все рекламные тексты про вертикальное хранение шин являются уловкой, чтобы заманить доверчивых потребителей. Главное условие правильного хранения по нашему мнению — ровный пол и ровные стопки.

Поэтому мы храним шины только в горизонтальных стопках, как показано на рисунке ниже. А если кто-то из наших коллег уверяет, что они, оказывая услуги хранения, ставят резину без дисков вертикально, не стесняйтесь, попросите показать. Скорее всего вам будет в этом отказано под каким-нибудь предлогом. Ведь зачастую вместо красивого склада со стеллажами Вам смогут предъявить в лучшем случае морские контейнера, а то и клети из армированной сетки под открытым воздухом в худшем случае. Наша компания не хранит ни шины клиентов, ни новые шины под открытым небом — об этом мы заявляем вам со всей ответственностью. Пол всех наших складов бетонный или асфальтовый и он ровный. По первому требованию мы готовы показать наши склады изнутри каждому клиенту, оплатившему сезонное хранение.

Суперакция: с 19 ноября 2018 года акция на шиномонтаж/хранение со скидкой до 100% распространяется на юридичиских лиц, ИП и на физ. лиц при оплате наличными и банковской картой только через личный кабинет вашего банка. При обычной оплате картой «красный бонус» переходит в «рыжий бонус».

Правила временного хранения шин

У каждого авто владельца рано или поздно возникает вопрос сезонного хранения шин. Очень важно подходить к этому делу ответственно. Ведь неправильное хранение шин может привести к потере их физических свойств. Хранение шин в неблагоприятных условиях может привести к сокращению их срока службы, либо шины вообще могут стать непригодными для эксплуатации.

Шины необходимо хранить в чистом виде при определенной влажности и температуре воздуха исключительно в вертикальном положении. Не допускается хранение шин в грязном виде, сложенными в стопку, либо подвешенными на проволочные крючки.

И, наоборот, для колес в сборе условия хранения другие. Такие колеса следует хранить в подвешенном состоянии на крючках, либо уложенными в стопку. Так же, как и при хранении шин, следует учитывать определенную температуру и влажность воздуха. На ответственное хранение колеса принимаются исключительно в чистом виде.

Факторы влияющие на сохранность шин

В процессе ответственного хранения шин, на них не должны влиять такие факторы, как топливо, смазочные материалы, щелочи, органические растворители, минеральные масла, озон, кислород, свет и тепло.

Следует исключить длительное соприкосновение шин с корродирующими или медными веществами. Нельзя также допускать нагромождения изделий друг на друга, их опоры на резко выступающие неровности, перегибы и продолжительную одностороннюю нагрузку.

Шины должны храниться на закрытых складах хранения. Помещение не должно быть захламленным посторонними предметами, затемненным, а также должно соответствовать требованиям пожарной безопасности. Если на складе хранения имеются окна, стекла в таком случае должны быть окрашены в красный или оранжевый цвет. Все отопительные приборы, находящиеся на складе ответственного хранения, должны быть экранизированы. Сами шины должны находиться на расстоянии от отопительных устройств не менее 1 м. Температура воздуха на складе хранения может колебаться в диапазоне -30 — +35°С при относительной влажности 50-80%.

Шины хранятся на ровном полу, на стеллажах или поддонах. Поверхность стеллажей и поддонов должна быть ровной. При временном хранении бескамерных шин необходимо обеспечить условия, не допускающие деформацию боковых стенок или бортов шин. По прошествии каждых трех месяцев необходимо поворачивать шины, меняя, таким образом, точку опоры. Бескамерные шины хранятся максимум в три яруса в вертикальном положении.

Соблюдать все требования правильного хранения шин в неприспособленных для этого помещениях достаточно сложно. Именно поэтому склады ответственного хранения грузов — идеальное для этого место.

Задайте вопрос по телефону +7 (495) 210-11-78
или заполните заявку онлайн: