Ликвидация общественной организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Ликвидация общественной организации (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Ликвидация общественной организации

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ликвидация общественной организации

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Ликвидация общественной организации. Как закрыться?

Уважаемые юристы, поскажите пожалуйста, как можно закрыть общественную организацию? Наша организация существует очень давно, но последнее время фактически работа прекращена. Как нам теперь закрыться?

Ответы юристов (1)

Порядок ликвидации юридических лиц, в т.ч. коммерческих и некоммерческих организаций регламентирован нормами ГК РФ, где предусмотрена ликвидация юр. лица как по решению его учредителей (участников) о добровольной ликвидации, так и вследствии признания его несостоятельным.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как проходит ликвидация общественной организации

Конституция Российской Федерации дает право каждому гражданину на создание общественных организаций. При этом не требуется согласие органов государственной власти. Также любое объединение может быть ликвидировано. В этом случае процесс подчиняется правилам ликвидации юридических лиц.

О том, как создать, реорганизовать или ликвидировать общественное объединение, любой гражданин может узнать из Конституции России и федерального законодательства (ФЗ «Об общественных организациях»).

Общественной организацией является объединение группы лиц на добровольной основе. Они не преследуют целей получения выгоды в ходе работы. Однако объединились они с целью защиты собственных интересов и реализации целей.

Общественные организации могут быть в виде:

  • политических партий;
  • гражданских объединений;
  • профсоюзов;
  • других форм.

Если организации необходимо прекратить функционирование, то это можно сделать с помощью:

При отметке в госреестре о регистрации объединения прекращение деятельности может проводиться свободно, без дополнительных процедур. В случае добровольного прекращения деятельности проводится собрание, на котором обсуждается вопрос ликвидации.

Существует несколько причин, согласно которым суд может вынести решение о закрытии организации.

К ним относят:

  • нарушение прав и свобод граждан;
  • пренебрежение Конституцией РФ и законами России;
  • ведение деятельности без указания ее в уставе;
  • игнорировании недочетов, указанных органом федеральной регистрации или его отделом.

Если выбирается альтернативный способ прекращения функционирования, то добровольно члены объединения могут выбрать реорганизацию или слияние

Общие положения

Решение о ликвидации должно иметь подкрепленную законом основу. Важно знать порядок ликвидации некоммерческой общественной организации, какие документы требуются для процедуры.

Решение и документы

Решение о ликвидации юридических лиц выносится общим собранием участников. Оно является высшим органом управления. Устав объединения оглашает порядок проведения собрания, ход голосования и количество голосов, требуемых для принятия решения.

При подсчете голосов не нужно обязательное одобрение всех участников голосования. Достаточно, чтобы 2/3 голосовавших были за ликвидацию.

Все действия заносятся в протокол и отражаются в соответствии с планом повестки. По окончании заседания подписывается решение, которое и будет направляться в госреестр.

Согласно регламенту собрания должна быть избрана комиссия по ликвидации или ликвидирующее лицо. Если начался процесс закрытия, то именно они руководят объединением. При этом лицо или комиссия могут установить срок и порядок закрытия.

На начальном этапе процесса ими делается сообщение в средствах массовой информации о прекращении деятельности объединения.

При извещении госреестра о прекращении деятельности, ликвидатору необходимо написать заявление и подготовить пакет документов.

Также проводится оповещение:

  • Министерства юстиции;
  • Налоговой службы;
  • Фонда социального страхования;
  • Пенсионного Фонда;
  • Службы занятости (для объединений с большим количеством работников).

Обязательным условием является заполнение бланка уведомления, который должен быть представлен в различные учреждения.

При этом необходимы формы документов:

  • о начале ликвидации;
  • о выборе ликвидатора или комиссии;
  • об утверждении промежуточного баланса;
  • о государственной регистрации по поводу ликвидации.

Также к заявлению должны быть приложены дополнительные бумаги, подлинники или заверенные копии.

К подлиннику решения о ликвидации должны прикладываться копии:

  • устава;
  • свидетельства о налоговой регистрации;
  • ИНН;
  • выписки из единого госреестра юридических лиц;
  • паспортов членов комиссии по ликвидации.

Необходимо подать промежуточный баланс. По завершению подготовки документов предоставляются баланс по ликвидации и квиток об оплаченной госпошлине.

Правовые основы

Деятельность общественных организаций регламентирована Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом №82. Они же предусматривают и порядок создания, регистрации и ликвидации некоммерческих структур.

Любые объединения имеют равные права и обязанности, предусмотренные законодательством. Также равенство наблюдается между руководством и членами организации. Членство доступно как для физических, так и для юридических лиц, достигших 18-летнего возраста.

Руководство должно осуществляться выборным органом. Он контролирует соблюдение прав членов общества и подлежит ответственности за свои действия.

Среди обязательных требований к общественной организации выделяют наличие устава. Они оставляют за собой право иметь символику.

Регистрация общества осуществляется на добровольной основе. Однако если члены ОО хотят получения статуса юрлица, то без процедуры занесения в реестр не обойтись.

Добровольные некоммерческие организации включают в себя:

  • политические партии;
  • общественные движения массового характера;
  • отделения профсоюза и др.

Они осуществляют свою деятельность без влияния государства. При этом в своей работе они равняются на конституционные принципы свободы, гласности, законности.

Пошаговая инструкция ликвидации общественной организации в 2018 году состоит из следующих пунктов:

Оговорки при ликвидации общественной организации

Существуют некоторые тонкости в процессе ликвидации общественного объединения. Они обусловлены тем, что могут существовать спорные моменты, запреты. В некоторых случаях ликвидация проводится фирмами-посредниками.

Разделение ООО на два предприятия: пошаговая инструкция приведена по ссылке.

Иногда документы по деятельности учреждения или бухгалтерскому учету невозможны для рассмотрения членами организации. В некоторых случаях учредитель не имеет желания, возможностей или достаточных знаний для ликвидации объединения. На помощь могут прийти специалисты, оказывающие услуги в этой сфере.

Фирмами-посредниками может быть подготовлен план по прекращению деятельности объединения за определенную плату.

Они могут предложить несколько вариантов процесса:

  • Самым простым способом ликвидации является закрытие организации, которая уже больше года не осуществляет свою деятельности. В этом случае инициатива поступает от Министерства юстиции.
  • Организация, стремящаяся к ликвидации из-за долгов, может быть признана банкротом. В этом случае процедура носит законный характер.
  • Если долгов не имеется, то используется стандартный план прекращения деятельности. Процедура проводится в течение 4–6 месяцев.
  • При ликвидации с реорганизацией или сменой руководства происходит передача власти и документов в руки других людей. Часто к такому способу прибегают нарушители законодательства.
Читайте так же:  Налог на имущество в крыму 2018г

Важно помнить, что фирмы-посредники лишь оказывают помощь в подготовке процесса ликвидации. Вся ответственность по-прежнему лежит на руководстве объединения.

Запущенный процесс ликвидации остановить невозможно. Но в некоторых случаях разрешено внести изменения в ходе процедуры прекращения деятельности.

Это можно сделать до внесения в Единый госреестр юридических лиц отметки о ликвидации организации. До этого момента региональное объединение или политическая партия могут считаться действующими согласно ст. 63 Гражданского Кодекса РФ.

При рассмотрении дел арбитражными судами политика аналогична. Они не выступают за принудительное прекращение деятельности организации.

Обязательная ликвидация по суду может наступить только в случае, если будут обнаружены серьезные нарушения. Кроме того, закон не регламентирует порядок отмены решения о прекращении деятельности, вынесенного на общем собрании.

Несмотря на это, необходимо позаботиться о внесении отметки в ЕГРЮЛ. Также можно не доводить процедуру ликвидации до конца, не предоставляя баланс или заявление.

Оспаривание ликвидации законодательством разрешено.

Предусмотрен порядок его проведения в случае:

  • добровольного решения о прекращении деятельности;
  • принудительной ликвидации по постановлению суда.

Среди оснований для оспаривания выделяют нарушение прав кредиторов, которые не были оповещены о желании закончить деятельность объединения посредством публикации в СМИ. В случае несогласия с решением суда также может начаться процедура оспаривания.

Процесс производится в суде.

Также необходимо приложить следующие документы:

Заявление о признании ликвидации недействительной или приостановлении процесса может поступить от лиц, права которых нарушили в ходе прекращения деятельности

Запрет на деятельность общественного объединения может быть наложен в соответствии со статьей 44 ФЗ «Об общественных объединениях».

Выделяют некоторые основания, которые могут привести к ликвидации в этом случае:

  • Если нарушаются права и свободы граждан организацией или ее членами, то может быть наложен запрет.
  • Ликвидация может наступить вследствие игнорирования или нарушения Конституции РФ, законов на ее основе, федерального или другого законодательства. Также запрет накладывается при несоблюдении устава объединения.
  • Если в деятельности организации Министерством юстиции или территориальным органом были выявлены нарушения, то они должны быть устранены. В противном случае организацию можно ликвидировать.

Рассмотрение дела может производиться:

  • верховным судом республики;
  • краевым судом;
  • областным судом;
  • судом города федерального значения;
  • судом автономной области;
  • судом автономного округа.

Если ликвидируется международное или общероссийское объединение, то заявление в суд подает Генеральный прокурор РФ или Министерство юстиции. На уровне субъектов такая возможность имеется у прокурора региона и территориального органа федерального органа государственной регистрации.

Если объединение желает обжаловать решение суда, то право предоставляется на основании:

  • Закона РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».
  • Гражданского процессуального кодекса РФ.

При отмене решения о ликвидации государство должно возместить все убытки объединению. Средства для возмещения берутся из казны РФ, региональной и муниципальной казны.

Причины устранения

Ликвидация организации как юридического лица может быть произведена при:

  • грубых нарушениях, которые отмечаются еще на этапе создания объединения;
  • ведении деятельности, запрещенной законами России;
  • отсутствии лицензии на осуществляемую деятельность (образовательную, медицинскую);
  • нарушениях прав и свобод гражданина, законодательства государства.

Существуют некоторые особенности прекращения деятельности религиозных объединений по решению суда.

К ним относят:

  • нарушение безопасности и порядка в обществе;
  • действия, приравненные к экстремистскими;
  • склонение людей к разрушению семьи;
  • посягательство на права и свободы личности;
  • нанесение морального и физического вреда при помощи гипноза, наркотиков, психотропных препаратов, развратных действий;
  • доведение до самоубийства и отказ от медицинской помощи при тяжелом состоянии ввиду религиозной принадлежности;
  • введение запрета на образование;
  • принуждение к отказу от имущества в пользу объединения;
  • насильственный запрет на выход из организации;
  • призыв к нарушению законодательства.

Политические партии ликвидируются по общим для некоммерческих организаций причинам.

Но выделяют и другие факторы, влияющие на прекращение их деятельности:

  • действия экстремистской направленности;
  • включение партии в органы госвласти, местного самоуправления, ВС РФ, правоохранительную систему;
  • вмешательство в образовательную систему;
  • вхождение в партию членов, количество которых недостаточно для ее существования.

Особенности ликвидации имеют фонды. Инициаторами прекращения их деятельности могут быть только органы государственной регистрации или учредители фонда. Решение выносится судом.

Среди причин, по которым может быть ликвидирован фонд, выделяют:

  • недостаточность имущества;
  • недостижимость целей организации и невозможность их изменений;
  • уклонение от основных целей по уставу.

Для ликвидации организации необходимо изучить нормативно-правовые акты, которые определяют порядок прекращения деятельности в зависимости от типа объединения.

Выходное пособие при ликвидации организации предназначено для социальной защиты уволенных сотрудников в строгом соответствии с нормами Трудового Кодекса.

Примерный расчет стоимости ликвидации ООО приведен тут.

Чем полезен официальный сайт АСВ в процессе ликвидации банковских учреждений? Читайте в этой статье.

Как составить протокол общего собрания членов общественной организации о ликвидации?

Нужен образец протокола общего собрания членов региональной общественной организации о ликвидации организации

Ответы юристов (1)

Добрый день. Вы выбрали не тот раздел сайта. Для изготовления документа Вы можете обратиться в чат к любому юристу или оставить заявку в соответствующем разделе сайта -Документы.

С уважением Евгений Беляев

P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Ликвидация региональной общественной организации

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт www.ngolab.ru

Региональное отделение – это структурное подразделение общественной организации , посредством которого осуществляется деятельность организациив конкретном субъекте Российской Федерации.

Наличие региональных отделений определяет статус и территориальную сферу деятельности общественного объединения, поскольку общественное объединение может осуществлять деятельности только в том регионе, субъекте, в котором она зарегистрирована или имеет структурные подразделения, в том числе и региональные отделения. При этом нарушение территориальной сферы деятельности является грубым нарушением законодательства и возможен ряд санкций, в том числе ликвидация организации.

Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.

Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации (т.е. от 2 до 42) и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.

Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного органа местного самоуправления.

Включение в наименования общероссийских общественных объединений наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается без специального разрешения, выдаваемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Читайте так же:  Можно ли вернуть налог за квартиру после ее продажи

На момент подготовки материалов (август 2016) в законодательстве не содержится понятия «структурные подразделения», исключение – ФЗ «Об общественных объединениях», действие которого распространяется на общественные объединения. Также с 2017 года вводится понятие «территориальное подразделение», которое будет распространяться на общественные организации и ассоциации.

Отделение общественного объединения может представлять собой самостоятельное юридическое лицо, созданное в форме общественной организации. Статус отделения означает его определенную правовую связь с центральным (общероссийским или межрегиональным) общественным объединением. Такое региональное отделение осуществляет деятельность на основании своего устава, а также в обязательном порядке имеет протокол высшего органа управления и принятии устава «главной» общественной организации.

Согласно статье 21 Федерального закона «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ решение о государственной регистрации отделения общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации (Минюста России) в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании документов, представленных отделением общественного объединения в соответствии с частью шестой указанной статьи и заверенных центральным руководящим органом общественного объединения.

В случае, если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган данного объединения уведомляет территориальный орган федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации о наличии указанного отделения, месте его нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах. В этом случае указанное отделение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.

Государственная регистрация отделения общественного объединения осуществляется в порядке, предусмотренном для государственной регистрации общественных объединений. Отделение общественного объединения представляет для государственной регистрации тот же комплект документов, что и общественное объединение.

Высший орган корпорации обладает исключительной компетенцией по созданию корпорацией других юридических лиц (пункт 2 статьи 65.3 Гражданского кодекса Российской Федерации). Однако указанное положение не относится к созданию отделений общественного объединения, поскольку законом предусмотрен специальный порядок их создания.

Отделение общественной организации не создается корпорацией (общественной организацией), а создается гражданами, после чего его устав утверждается (в терминологии закона «заверяется») центральной общественной организацией, либо последняя предоставляет отделению право действовать на основании собственного устава. В любом случае инициатива создания отделения должна исходить от граждан, а не от высшего органа управления общественной организацией, поскольку речь идет о реализации гражданами права на объединение посредством принятия целей деятельности «центрального» общественного объединения. Соответственно, в отсутствие такой инициативы «центральное» общественное объединение не может само решить открыть отделение.

Устав «центрального» общественного объединения должен содержать положения о его структуре и определять порядок и основания принятия решения об утверждении решений о создании отделения, взаимодействии с отделениями. Рекомендуется отнести эти вопросы к компетенции высшего органа управления общественного объединения (конференции, съезда, общего собрания).

Регистрация региональных отделений общероссийской организации

Доброго часа! Нужно создать региональные отделения общероссийской спортивной федерации. Скажите:

1) может в каждом региональном отделении быть одним из трех учредителей- руководитель(президент) общероссийской федерации? обязательно ли учредителям иметь прописку в регионе, где создается отделение?

2) кто является заявителем в Минюст при подаче пакета документов? Любой из 3 учредителей?

3) Какие расходы предстоит понести?

4) можно регистриировать каждое отделение по месту прописки 1 из учредителей?

5)все документы подаются в Минюст по месту нахождению общероссийской организации?Или каждое вновь создаваемое отделение отдельно в свой регион?

Ответы юристов (4)

Следуя действующему законодательству об общественных объединениях, некоммерческих организациях, о физической культуре и спорте, спортивная федерация имеет право на создание в каждом субъекте 1 регионального отделения без создания юридического лица. Необходимо принятие решения уполномоченных органов основной организации — федерации. В таком случае не потребуется регистрации филиала или представительства. ОТдельным документом необходимо будет передать полномочия, определить сосав, основные функции и т.д.

В случае если Вы решите зарегистрировать региональное отделение как юридическое лицо — общие правила создания юридического лица.

Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица
1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»:​

Статья 13. Местные и региональные спортивные федерации

1. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация местных и региональных спортивных федераций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
4. Региональная спортивная федерация, являющаяся структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации, может не приобретать прав юридического лица.

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общественных объединениях»:​

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Статья 20. Устав общественного объединения
Устав общественного объединения должен предусматривать:
2) структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;

У юридических лиц могут существовать обособленные структурные подразделения, не являющиеся филиалами или представительствами.Отделения вправе приобретать права юридического лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством тех стран, где они созданы. Отделения осуществляют свою деятельность на основании устава общественного объединения. Однако они вправе также осуществлять деятельность на основании своих уставов, зарегистрированных в установленном порядке. При этом цели и задачи отделений не должны противоречить уставу головного общественного объединения и действующему законодательству.

Отделения самостоятельны в решении своих внутренних вопросов. Высшим руководящим органом отделения может являться общее собрание (съезд, конференция).
Органами управления общественного объединения могут создаваться специализированные рабочие органы, временные и постоянные комитеты и комиссии, действующие на основании положений, утверждаемых соответствующим органом управления общественного объединения.
Например, региональное отделение межрегионального общественного объединения может создаваться в пределах территории субъекта РФ решением Межрегионального координационного совета. В уставе может быть установлено, что на территории одного субъекта РФ может действовать только одно региональное отделение; что региональное отделение действует на основании устава; что руководящими органами регионального отделения являются в порядке подчиненности: конференция членов регионального отделения (конференция), Координационный совет регионального отделения, Ревизионная комиссия и Правление регионального отделения.
В уставе должна быть определена компетенция органов региональных и местных отделений.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
Региональная спортивная федерация, являющаяся структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации, может не приобретать прав юридического лица. Количество спортивных федераций строго ограничено законом. Так, по одному виду спорта на территории субъекта РФ соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ обязан аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию. При наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующим виду или видам спорта региональная общественная организация, аккредитованная в качестве региональной спортивной федерации по этим же видам спорта, должна быть членом такой общероссийской спортивной федерации. По одному виду спорта на территории России может быть аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации только одна общественная организация.
Осуществление деятельности за пределами территории региона или регионов, на которых вправе действовать местные, региональные или межрегиональные организации, является нарушением закона. Согласно ст. 44 комментируемого Закона неоднократные или грубые нарушения общественным объединением Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов или иных нормативных правовых актов либо систематическое осуществление общественным объединением деятельности, противоречащей его уставным целям, являются одним из оснований для ликвидации объединения.

Читайте так же:  Экономическая экспертиза законопроектов

______________________________________________________
(наименование регионального общественного объединения,
адрес местонахождения, ИНН, ОГРН)
ПРОТОКОЛ N _____
Общего собрания учредителей
регионального общественного объединения
в форме ______________________ «______________________»
г. ____________ «___»__________ ____ г.
Форма проведения Общего собрания: совместное присутствие учредителей.
Дата проведения Общего собрания: «__»___________ ____ г.
Время начала собрания: _____ часа(ов) _____ минут (местное время).
Время окончания собрания: _____ часа(ов) _____ минут (местное время).
Место проведения собрания: ___________________________________________.
(адрес)
Присутствовали учредители (представители ):
1. ___________________________________________________________________,
(наименование юридического лица — общественного объединения, ОГРН,
ИНН/КПП, адрес местонахождения)
в лице ___________________________________________________________________.
(Ф.И.О. представителя и документ, на основании которого
он действует, паспортные данные, адрес)
2. ___________________________________________________________________.
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, ИНН)
3. ___________________________________________________________________.
Председатель собрания: _______________________________.
(Ф.И.О.)
Секретарь собрания: __________________________________.
(Ф.И.О.)
Избраны единогласно.
Повестка дня:
1. О создании регионального общественного объединения «______________».
(наименование)
2. Об утверждении Устава регионального общественного объединения
«__________________».
(наименование)
3. Об избрании Правления (иного руководящего органа) регионального
общественного объединения «______________».
(наименование)
4. Об избрании Председателя Правления (иного руководящего органа)
регионального общественного объединения «___________________».
(наименование)
5. Об избрании Ревизора регионального общественного объединения
«__________________».
(наименование)
6. Об определении места нахождения Правления регионального
общественного объединения «_______________».
(наименование)
7. Об утверждении эскиза печати и назначении ответственного за
изготовление печати регионального общественного объединения «____________».
(наименование)
8. О государственной регистрации регионального общественного
объединения «__________________».
(наименование)
РЕШЕНИЯ ПО ПОВЕСТКЕ ДНЯ :
Слушали:
1. О создании регионального общественного объединения
«_____________________» — _________________________.
(наименование) (Ф.И.О.)
Голосовали: «за» — _____;
«против» — _____;
«воздержались» — _____.
Решение принято (вариант: не принято).
Постановили (если решение принято):
Создать региональное общественное объединение «______________________».
(наименование)
Слушали:
2. Об утверждении Устава регионального общественного объединения
«__________________» — ______________________________.
(наименование) (Ф.И.О.)
Голосовали: «за» — _____;
«против» — _____;
«воздержались» — _____.
Решение принято.
Постановили (если решение принято):
Утвердить Устав регионального общественного объединения «____________».
(наименование)
Слушали:
3. Об избрании Правления (иного руководящего органа) регионального
общественного объединения «______________» — _____________________________.
(наименование) (Ф.И.О.)
Голосовали: «за» — _____;
«против» — _____;
«воздержались» — _____.
Решение принято (вариант: не принято).
Постановили (если решение принято):
Избрать Правление (иной руководящий орган) регионального общественного
объединения «__________________» в количестве ______ (____________________)
(наименование)
человек:
1) ___________________________________________________________________;
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, адрес проживания)
2) ___________________________________________________________________;
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, адрес проживания)
3) ___________________________________________________________________;
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, адрес проживания)
4) ___________________________________________________________________.
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, адрес проживания)
Слушали:
4. Об избрании Председателя Правления (иного руководящего органа)
регионального общественного объединения «____________» — _________________.
(наименование) (Ф.И.О.)
Голосовали: «за» — _____;
«против» — _____;
«воздержались» — _____.
Решение принято (вариант: не принято).
Постановили (если решение принято):
Избрать Председателем Правления (иного руководящего органа)
регионального общественного объединения «_________________________________»
(наименование)
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, адрес проживания)
Слушали:
5. Об избрании Ревизора регионального общественного объединения
«__________________» — ______________________________.
(наименование) (Ф.И.О.)
Голосовали: «за» — _____;
«против» — _____;
«воздержались» — _____.
Решение принято (вариант: не принято).
Постановили (если решение принято):
Избрать Ревизором регионального общественного объединения «___________»
(наименование)
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, адрес проживания)
Слушали:
6. Об определении места нахождения Правления регионального
общественного объединения «_______________» — ____________________________.
(наименование) (Ф.И.О.)
Голосовали: «за» — _____;
«против» — _____;
«воздержались» — _____.
Решение принято (вариант: не принято).
Постановили (если решение принято):
Определить местом нахождения Правления региональной общественной
организации «_______________» следующий адрес: ___________________________.
(наименование)
Слушали:
7. Об утверждении эскиза печати и назначении ответственного за
изготовление печати регионального общественного объединения «___________» — (наименование)
____________________________.
(Ф.И.О.)
Голосовали: «за» — _____;
«против» — _____;
«воздержались» — _____.
Решение принято (вариант: не принято).
Постановили (если решение принято):
Утвердить эскиз печати и назначить ответственным за изготовление печати
Председателя Правления (иного руководящего органа) регионального
общественного объединения «_______________________» — _____________________
(наименование)
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, адрес проживания)
Слушали:
8. О государственной регистрации регионального общественного
объединения «__________________» — ______________________________.
(наименование) (Ф.И.О.)
Голосовали: «за» — _____;
«против» — _____;
«воздержались» — _____.
Решение принято (вариант: не принято).
Постановили (если решение принято):
Поручить ______________ представлять интересы учредителей регионального
(Ф.И.О.)
общественного объединения «__________________________» в федеральном органе
(наименование)
государственной регистрации (его территориальном органе)
__________________________________ по вопросу государственной регистрации
регионального общественного объединения «___________________».
(наименование)
Все вопросы повестки дня рассмотрены.
«Против» по ____ вопросу повестки дня проголосовали :
_____________________________________;
(наименование/Ф.И.О., иные сведения)
______________________________________.
Подсчет голосов по вопросам повестки дня проводил(а/и):
________________________________ .
(Ф.И.О., иные сведения)
Подписи учредителей:
1. ________________________________ _________________/________________/
(наименование учредителя) (подпись) (Ф.И.О.)
(Вариант: М.П.)
2. ________________________________ __________________
(Ф.И.О. учредителя полностью) (подпись)
«___»___________ ______ г.
Председатель собрания: _______________/_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
«___»___________ ______ г.
Секретарь собрания: __________________/_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
(Вариант: М.П. )
———————————

Уточнение клиента

Добрый день! Благодарю за ответ. Правильно я понимаю, мы можем создать региональные отделения без регистрации в качестве юр.лица путем оформления Протокола, в котором перечислим все эти отделения и подачи его в Минюст? Нам нужно открыть 10 отделений в разных регионах. Все будут действовать на основании Устава общероссийской федерации. При это в Протоколе нужно прописать адрес деятельности каждого отделения и 3 учредителей?