В Википедии имеется статья по теме «Spore»

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только этап «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (чарующее пение/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

Этап «Клетка» Править

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. В ходе развития клетку можно сделать всеядной (добавив соответствующий орган фильтратор хоботок).

Этап «Существо» Править

В конце концов у клетки появится мозг и она может выйти на сушу (этого можно не делать сразу). Откроется редактор простейших существ, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить, в этом случае существо будет перемещаться ползком). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо.

Этап «Племя» Править

Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только изменять снаряжение. Меняется жанр игры — весь этап проходит в режиме стратегии.

Этап «Цивилизация» Править

Как и на этапе «Племя», вначале ваш город — единственный на карте мира, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать и/или заключать союзы.

Этап «Космос» Править

После покорения мира существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы и одну особую способность.

В игре существуют разнообразнейшие награды на различных этапах.

При использовании чит-кодов вы получаете знак отличия «Шулер», но при этом вы больше никогда не сможете получить какую-либо другую награду в данной сохранённой игре.

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданных другими игроками.

  • Сохранить существ в игре посредством встроенной «Споропедии».
  • Зайти на официальный сайт Spore в раздел Споропедия и сохранить изображения нужных существ, зданий или техники на компьютере. Также можно просто перетащить нужную картинку в любой открытый редактор из любого места.

(для того, чтобы сохранить нужных существ, здания или технику на компьютере, нужно кликнуть на изображении объекта правой кнопкой мыши, нажать «сохранить объект как» и выбрать для сохранения папку:

а) для существ: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Существа

б) для техники: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Техника

в) для зданий: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Постройки

г) для НЛО: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\НЛО

д) для клеток: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Клетки

Игра изобилует так называемыми пасхалками: аналог Солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение космолёты на планетах, отсылки к другим произведениям, следы исчезнувших цивилизаций и др.

  • Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.
  • В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти группу ярких белых звёзд, образующих букву Т, неподалёку от них и находится Солнечная система.

В Википедии имеется статья по теме «Spore»

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только этап «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (чарующее пение/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

Этап «Клетка» Править

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. В ходе развития клетку можно сделать всеядной (добавив соответствующий орган фильтратор хоботок).

Этап «Существо» Править

В конце концов у клетки появится мозг и она может выйти на сушу (этого можно не делать сразу). Откроется редактор простейших существ, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить, в этом случае существо будет перемещаться ползком). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо.

Этап «Племя» Править

Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только изменять снаряжение. Меняется жанр игры — весь этап проходит в режиме стратегии.

Этап «Цивилизация» Править

Как и на этапе «Племя», вначале ваш город — единственный на карте мира, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать и/или заключать союзы.

Этап «Космос» Править

После покорения мира существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы и одну особую способность.

В игре существуют разнообразнейшие награды на различных этапах.

При использовании чит-кодов вы получаете знак отличия «Шулер», но при этом вы больше никогда не сможете получить какую-либо другую награду в данной сохранённой игре.

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданных другими игроками.

  • Сохранить существ в игре посредством встроенной «Споропедии».
  • Зайти на официальный сайт Spore в раздел Споропедия и сохранить изображения нужных существ, зданий или техники на компьютере. Также можно просто перетащить нужную картинку в любой открытый редактор из любого места.

(для того, чтобы сохранить нужных существ, здания или технику на компьютере, нужно кликнуть на изображении объекта правой кнопкой мыши, нажать «сохранить объект как» и выбрать для сохранения папку:

а) для существ: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Существа

б) для техники: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Техника

в) для зданий: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Постройки

г) для НЛО: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\НЛО

д) для клеток: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Клетки

Игра изобилует так называемыми пасхалками: аналог Солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение космолёты на планетах, отсылки к другим произведениям, следы исчезнувших цивилизаций и др.

  • Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.
  • В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти группу ярких белых звёзд, образующих букву Т, неподалёку от них и находится Солнечная система.

В Википедии имеется статья по теме «Spore»

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только этап «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (чарующее пение/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

Этап «Клетка» Править

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. В ходе развития клетку можно сделать всеядной (добавив соответствующий орган фильтратор хоботок).

Этап «Существо» Править

В конце концов у клетки появится мозг и она может выйти на сушу (этого можно не делать сразу). Откроется редактор простейших существ, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить, в этом случае существо будет перемещаться ползком). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо.

Этап «Племя» Править

Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только изменять снаряжение. Меняется жанр игры — весь этап проходит в режиме стратегии.

Этап «Цивилизация» Править

Как и на этапе «Племя», вначале ваш город — единственный на карте мира, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать и/или заключать союзы.

Этап «Космос» Править

После покорения мира существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы и одну особую способность.

В игре существуют разнообразнейшие награды на различных этапах.

При использовании чит-кодов вы получаете знак отличия «Шулер», но при этом вы больше никогда не сможете получить какую-либо другую награду в данной сохранённой игре.

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданных другими игроками.

  • Сохранить существ в игре посредством встроенной «Споропедии».
  • Зайти на официальный сайт Spore в раздел Споропедия и сохранить изображения нужных существ, зданий или техники на компьютере. Также можно просто перетащить нужную картинку в любой открытый редактор из любого места.

(для того, чтобы сохранить нужных существ, здания или технику на компьютере, нужно кликнуть на изображении объекта правой кнопкой мыши, нажать «сохранить объект как» и выбрать для сохранения папку:

а) для существ: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Постройки

Читайте так же:  Образец приказа о совмещении должностей казахстан

г) для НЛО: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Существа

б) для техники: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Техника

в) для зданий: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Постройки

г) для НЛО: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\НЛО

д) для клеток: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Клетки

Игра изобилует так называемыми пасхалками: аналог Солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение космолёты на планетах, отсылки к другим произведениям, следы исчезнувших цивилизаций и др.

  • Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.
  • В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти группу ярких белых звёзд, образующих букву Т, неподалёку от них и находится Солнечная система.

Spore «Сбор РЕАЛЬНО крутых существ, + пару существ из нашего мира :)»

Решил сделать пак существ 🙂
Всего их 9 все прикольные 😉
Для того чтобы установить кидаем существ в Документы/Мои творения/существа. Скажу сразу нужно дополнение Жуткие и милые если его нет нечего не выйдет.. 🙁

Неплохие существа в Maxis стиле. Не более.
1. Адский конь — окраска необычна, особых погрешностей не заметил равно как и особенностей. 7.0
2. Бизныс-птица — улыбнуло. 7.0
3. Гуу — неплохо, но как-то не впечатляет. 7.5
4. Дракон — больше всех понравился. 8,5
5. Ежик — ничего особенного. 6
6. Кот — голова забавная. 7
7. Медведя — прочитав название этого существа я вспомнил анекдот про чукчу: Тюленя? Оленя? Видно что переделка Максис. 6
8. Птица чудес — интересное творение. 7.5
9. Хохлодыш — жуть, но сделано весьма мило. 8

Dragon_Moder_Blaga
Слушай, а если мне приспичит выложить архив новых творений ты тоже так отреагируешь?)
И вообще, твой файл уже выложили. Кстати быстро.

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.
2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.
6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.
17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).
18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.
19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.
25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Этап «Цивилизация»

31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.
36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.
38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.
39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.
42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.
43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.
45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.
46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)
47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)
48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:
1) Воин — захватить 20 планет
2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
3) Фанатик — колонизировать 15 планет
4) Торговец — продать 5000 товаров
5) Бард — найти 25 артефактов
6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
7) Дипломат — заключить 5 союзов
8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах
50
— Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Читайте так же:  Доплата за расширение зоны деятельности


51
— Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.
55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.
56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.
1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))
2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
желтым — если мощность 15 и меньше
зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
синим — 23 — 29
красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.
60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61 — Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите замаскировать. Выберите любое(без разницы) постройку или технику и нажмите редактировать. Потом зайдите в споропедию и теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или не что другое, что первым придет в голову.
62 —
Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63 — В приключение можно поставить попрыгун с помощью клавиши [Tab] на 180 градусов и увеличить его мощность до предела. Перед попрыгуном поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота насквозь.
64 —
Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.
65 —
Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66 —
Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.
67 —
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.
68 —
Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.
69 —
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.
70 —
Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Ваши самые удачные существа с описанием!

Самые удачные сущи.

Товарищи! Опять мне что-то стукнуло в голову создать подобную тему =).
Так вот, предлагаю тут выкладывать скрины (красивые скрины!) вашего САМОГО удачного суща за всю карьеру Spore! Суща — в которого иногда хочется превратится в реальной жизни, суща, который стал вам как родной! Суща — который вам очень дорог.
Вот я тогда начну.
Как вы уже знаете, мой сущь (то есть Я сам в Spore) — единственный и неповторимый! Теллери! Вот я решил его переделать под мой ник =). Господа! Представляю вам финальную эволюцию моего сущи!
Название: Теллери Спайро-Синдер Микс (для всех он ясен пень просто Теллери 0_0)
Средний рост: 2 метра. Высота 1.7 метра уже считается уродской.
Окрас: Да какой хочешь! Ну разве что в основном: Самцы — темно-синего цвета с фиолетовыми расселинами. Самки — темно-синего цвета с красной полоской на груди, и видными «варежками» зеленого цвета на руках и ногах.
Физические данные: Живут в среднем 210-290 лет (люди, заранее прошу, зная вашу манеру награждать ваших сущей «бессмертием» — не давайте своим сущам срок жизни где-то 600-700 и больше лет! Максимальный срок жизни — 300 лет, не больше. В крайнем случае Я буду видоизменять возраст на «скромнее»), половозрелыми считаются: самки в 16 лет, самцы в 18. Самцы крепкие, 80 % мужиков сильные телом (а 20 % еще сильнее =)), а самки красавицы =), но тем не менее могут за себя постоять! Уж поверьте! Волос нет и не было, вообще. Вот и они сами:

«Расцветом сил» считается от 18 до 210 лет. Внешне совсем не заметно старение, нет ни морщин на старости лет, ничего, от молодых может отличать более темный поблеклый окрас.
Самая «плодовитость» начинается с 22 до 210 лет, поэтому самка за всю жизнь (если конечно шлюха еще та =)) может наплодить около 30 детей (0_0). Нехило так однако. Также имеются в организме (у дам их больше, чем у мужиков) специальные бактерии, которые поглощают все лишние жиры, что не дает толстеть (от бы таких букашек в реале, согласитесь =)).



История: Собственно вы все хорошо помните старину Тилла =) Как он выглядел, и т.д, но сейчас он изменился почти до неузнаваемости! И всему тому причина: соединение ДНК Спайро, Синдер, и Теллери (а не тот страшный способ «Микса», который вы себе понапридумывали: вплоть от кишечного микса до. Эээ. Репродуктивного вмешательства, это угадайте каким грязным способом =)). Соединение ДНК дало поражающие результаты: Вид Теллери стал невосприимчив к большинству болезней, стал физически сильнее, больше, умнее, и т.д.! В основном изменился внешний вид: от товарищей драконов Теллери достались большие крылья (значительно больше и мощнее «старых родных» крыльев), верхние рога достались от Спайро, а средние и нижние (а также большая часть окраса) от Синдер (вернее от Огары). У самок больше «Синдеревские» приметы: та же красная полоса на груди, яркие грациозные зеленые глаза, темно-синий окрас и т.д. А у самцов «Спайровские» приметы: Больше сила, фиолетовый расселины. Вскоре такую трансформацию прошли все жители империи Теллери.



Леонард считается в расцвете сил от 19 до 130 лет.Внешни леонард меняеться. Волосы выпадают ,клюв сереет.Обычно у леонардов около 5 детей..

«Расцветом сил» считается от 26 до 125 лет. Внешне заметно старение,на спине у старых Мось костяные пластины становятся толще, старики отличаются более блеклым переходящим к серому окрасом.Из за крепкого телосложения самки могут родить за всю свою жизнь до 12 детей.

Читайте так же:  Как оформить субсидию в днепропетровске в 2018 году

Самку выложу позже, да.

Вид: Жевелуара
Рост: 1,6-1,75 м.
Живут максимум до 200 лет.
Половозрелыми становятся в 15-17 лет, при чем и самцы, и самки. Расцветом сил считается период жизни от 20 до 160 лет. Их маленький вес (35-40 кг у самок и 40-45 кг у самцов) позволяет им превосходно летать.
Этот вид слабо восприимчив к болезням, поэтому они c легкостью переносят жуткие условия Т0..

Окрас у самцов — синий с фиолетовыми конечностями, у самок — более светлый, но с розовыми конечностями.
Внешним отличительным признаком этого вида являются яркие перья.

А вот представители вида Жевелуара:



а вот из питомец дракон по имени

Вид: Дракон
Рост (от макушки до конца хвоста): 2,8-3,2 м.
Живут максимум до 300 лет.
Вес 100 кг. Хоть он плотоядный, но ведет себя дружелюбно. Драконы предпочитают жить на планетах от Т3 до Т0 с высокой температурой, погибают на холодных планетах.. Умеют извергать пламя из пасти.

Тогда пишешь вот это:
[hide title=»Текст который все видят»>Скрытый текст[/hide]
Вместо квадратных скобок поставь треугольные вот эти — <>!

А мне вот интересно. Кто редактировал мое сообщение? <>

Физические данные:
Живут в среднем от 250 до 300 лет! Самки и самцы довольно заметно отличаются друг от друга, несмотря на то-что у них обоих тело покрыто острыми на концах иголками и похожим окрасом. У самцов руки и верхняя часть ног покрыто панцирем, а на нем шипы. На хвосте у них есть довольно крупный отросток который помогает во время боя между самцами за самку. На голове есть красный загривок черный на конце. Также на хвосте у самок расположен отросток который удлиняет их хвост. И самка и самец обладают довольно мощными когтями на лапах. Почти все тело покрыто шипами у самцов шипы даже на животе и спине, как и у самок шипы на хвосте. Однако это совсем не мешает им спариваться.
Половозрелыми считаются: самки в 45 лет, самцы в 50.

«Расцветом сил» считается от 50 до 250 лет. Плодовитость начинается с 60 до 260 лет. Детенышей обычно рождается один или два (в редком случае даже три) за раз. Беременность происходит несколько раз за это время общее количество детенышей может вырастить в пятеро и это не предел.

Сверхшипасты довольно развитые животные которые носят даже броню. У самцов она на спине, у самок она в виде «юбки».

P.S: Лучше поздно, чем никогда. Верно?

Мои по сравнению с вашими xуита, ну да ладно.

Название: Чуруг.
Средний рост: 1,23 метра.
Физические данные: Максимальный возраст составлял 7 лет. После захвата Арамсами возраст увеличился до 10 лет. Период самостоятельной жизни начинается в 1-2 года. Окрас — серый. После смерти поедается паразитами.
История: Чуруг был найден на планете Эоан I. Эти твари сожрали множество учёных, прежде чем был пойман их первый представитель.

название : Лизард (не от близзард, и не от другого однокоренного слова:D) средний рост : до пяти метров. Физические данные :Очень большое, и сильное животное , окрас очень разно мастен: Кисти, ступни, голова, и крылья имеют золотой окрас а вот все остальное черно красная как будто в нем перемешали красную и черную краску.Живет до 120 лет. История :Когда то Лизард был плотоядным животным обитавшем на планете Земля 😀

Но прилетевшие гроксы забрали почти всех представителей этого вида после ряда экспериментов гроксы сильно изменили анатомию Тираннозавров (лизарды в прошлом) гроксы хотели создать расу для рабства но Лизарды были очень буйными и гроксы решили их уничтожить. Когда их перевозили в одну колонию гроксов Лизарды вырвались из камер И захватив корабль отправились как можно дальше от центра галактики .Теперь же Лизарды занимают планету Микон и вовсю сражаются со своими создателями.

У меня есть скербирен. Карманный с 6 лапами жука. Удленённый рот с зубами. Кошачьи глаза. Сзади рот. Плюётся кислотой. И я его капитаном зделал. Я даю описание потому что лень копировать. Но могу дать чужого если загрузиться.

Ещё 2 лучших моих творений.


Вверху Жнец из МАСС ЕФФЕКТ.
А внизу On eye green.

Это Тёмный сокол.
Я точно не помню что он умеет.
Только чтобы его открыть в споропедии нужен мод даркинджектион.
Поэтому я не даю существо для споропедии.
Но мне кажется он может
Петь, танцевать, позировать.
Кусатся, драться.
Зрение есть, брачный зов есть, кисти есть.
Я ещё зделал Тёмного сокола капитаном,
но об этом в другой раз.

[Читаю как рэп]

Кстати, где описание второго?

Че-то у меня картинки сюда не загружаются. Ладно, пока только описание:

1.Робот.
Средний рост: 1 метр (бес хвоста)
Физические данные: хилое существо однако с крепким здоровьем
Окрас: Серый
Описание: Существо, захваченное и изуродованное Гроксами. Правую ногу Гроксы приделали от другого существа, глаз заменен на роботический, рука на электрический нож. Эти существа расселились по галактике при неудачной перевозке.

2.Травмированный.
Средний рост: 1.75 метров.
Физические данные:Толстый и сильный
Описание: Этих существ поразил неизвестный вирус и у них стали рождаться уроды: у них не было глаз или ног или рук. Пока не пришли Гроксы. Тогда эти существа в обмен на вечное рабство получили детали гроксов.
Сюжетное: За уничтожение Гроксов отношение ухудшается на -400. Раса этих существ не будет говорить с вами, пока вы не встретите Гроксов. Все что вы от них услышите: «Мы не разговариваем с чужаками без разрешения Гроксов.». Если вы уничтожите их расу, отношение с Гроксами ухудшится на -5 и первое, что они скажут нам: «Это ты убил наших рабов? Ну ладно. Толку от них было мало, но ты все равно свое получишь.». С Травмированными нельзя заключить союз, пока отношения с Гроксами ниже 0. Если мы заключаем союз с Гроксами, то отношение этой расы к нам увеличивается на +200.

3.Демон.
Средний рост: всегда разный.
Описание: Слабые мертвецы.Демонами прозваны за ужасный рот и за красные глаза. По идее это еще не разложившийся проклятый труп.

4.Мертвец.
Средний рост: 1.50 метров
Описание:Усовершенствованная версия Демона. Другая голова, другие глаза. Опаснее демона. Глаза печальные.

5.Скелет.
Средний рост: чуть повыше мертвецов
Описание: Самое ужасное, сильное и крепкое существо из своего вида. Очень тонкие части тела. Однако у него больше всего здоровья и скорости.Очень силен и опасен. Красные с желтизной глаза, жуткая челюсть и руки (3 пальца) придают этому существу зловещий вид.
Происхождение: либо на этих существ было наложено самое сильное проклятие, либо они лежали под землей очень долго, и что-то осквернило обиталище их духа. У всех предыдущих происхождение похожее, разница лишь в силе проклятия или времени, прошедшем после смерти.

Раса покрытых чешуей летающих существ

Культура и история:

Фероксы развивались на покрытой джунглями планете Нехирокс. Являясь по природе хищниками они обладаю большой физической и интелектуальной силой. До отправки в космос исскуственного спутника являлись «Тотеместами», теперь их религия мертва.
Фероксы подчиняются строгой военной иерархии во главе которой стоит примарх. Эта военная дикторина влиет и на их культуру- все строго и экономно.

Грудная клетка больше чем у самки. Окрас красный. Сильнее физически чем самка- зато чешуя- экзоскелет-тоньше.

Более изящные чем самцы. По причинам которые я объясню ниже имею резкий запах из ротовой полости, поэтому в комнании инопланетян носят шлемы. Как я сказал имеют более толстый слой чешуи чем самцы. Окрас- малиновый.

Крылья фероксов слишком малы чтобы поднять их в воздух, так что у них (фероксов) имеется газовый пузырь рядом с легкими. Благодаря газу в нем они летают. Однако у самок газ из пузыря попадает в ротовую полость оттуда и ужасный запах

Название: Ну ясен день, Скарисы!
Рост: метр с кепкой.
Физ. данные: плотные существа, отлично скрывающиеся всюду и везде. два пальца на ноге, два на руке. Однако самое интересное — «волосы». Это вовсе не волосы. на конце каждого волоса расположено отверстие, которое незаметно расширяется-сжимается. Это рты. Поэтому задушить скарисов руками почти невозможно. Самки отличаются более приятной расцветкой и не очень плотным телом (также их «волос» почти не видно из-за причудливого окраса).

Культура: Скарисы делятся на 2 типа. Преступники и любители природы. преступники всегда кочуют из космопорта в космопорт, делая нелегальную сделку за сделкой. Приторговывают запрещенными предметами (и очень умело). Всегда видят плохих людей, которые могут им помочь. Способны убедить 63% существ совершить сделку. Очень хорошо торгуются. Всегда нанимают охрану (они четко определяют тех, кто дружен с оружием и кто будет готов помочь). Более зажиточные способны убедить уже 80% существ благодаря взяткам. Самки-преступницы встречаются краайне редко (2-3%, остальное самцы). Некоторые верят в богов, но в своих (сами догадаетесь, какие у них боги)

Теперь про Эко-Защитников. Эти Скарисы верят в Природу. Они считают, что когда-нибудь какая-нибудь раса уничтожит их галактику (и себя вместе со всеми), но природа возродит ее и она станет еще прекрасней. На их планеты стоит полюбоваться (они никого не пускают близко к своим огородам, кроме проверенных сущей). У них очень дружные семьи (пара из Скарисов никогда не расходится и при гибели партнера больше не ищет нового). А поглядели бы вы на их сады и огороды! Вот это настоящее чудо! Весьма миролюбивы и готовы помочь хорошим существам.

Фото самца:
[spoiler]

[/spoiler]

>>_Zuko_42_
А как ты своих Жевелуара зделал вдвоем.

Согласен с Ультра Спорэ, я тоже не знаю эту фичу.

>>ultra spore X
Ворота, замаскированные под существ

Так под ворота можно только Технику/здания маскировать.

Элионцы
Как понятно по названию жители планеты Элион.
Всегда очень радостные даже когда бьются.

Характеристики:
Рост: примерно 1.5 метра

Вес: никто не знает так как весов у них нет а все попытки как то разузнать про это заканчивались тотальной аннигиляцией всего вида этих интересующихся существ.

Физ. данные: очень сильное существо. Оружие использует только ближнего боя, а именно
ножевой кастет с модификацией коротая увеличивает урон в 2 раза.

Название: Наки
Разумность: работники и воины на уровне собаки, царица (не превращенная!) — достаточно умна для выполнения простейших задач, например — приказать принести еды.
Продолжительность жизни: работники и воины 20-30 лет, царицы 50-60.
меня много интересных существ, но вот недавно создала я муравьеподобную расу — наки.
У наки есть несколько этапов развития — сначала они вылупляются из яйца абсолютно неподвижными, способными только поедать хоботком приносимое им пюре или мелких насекомых.


(На «спине» — подобие ушей, которые позволяют личинкам слушать. Позже они отмирают, заменяясь другими органами)
Личинки не бывают размеров больше чем 20см в рост. Исключение — личинки, которые станут царицами. Эти достигают 35-45 см.

Второй этап жизни — детеныш. Детенышами они постепенно становятся к возрасту 2-3 месяца (царицы дольше)


Детеныши уже могут передвигаться. У них есть глаза и усики — которые улавливают вибрации и служат ушами. Странной формы челюсти отлично подходят для вырывания кусков мяса из приносимой еды. Детеныши-работники меньше и трусливее, детеныши-воины сильны и агрессивны, детеныши-царицы ленивы и огромны, им работники приносят еду отдельно.

Третий этап — воин, работник или царица. (при необходимости работник может окуклиться примерно на 2 месяца, и стать воином. Воин может стать царицей, но быстро умрёт из-за того, что задохнется на 10-20 кладке)
Воин

Воины имеют небольшие слабые челюсти, но зато у них есть шипы по обеим сторонам рта. Шипы очень прочные, иногда на них копится трупный яд, из-за которого некоторые воины умирают, наткнувшись на собственный сброшеный шип (у остальных особей иммунитет к нему). Воины достигают роста 1.2 метра (если мерять по голове). Особо мелкие и быстрые воины зовутся охотниками, они не воюют а ловят еду.
Работники

Работники ниже воинов (0.5 метра), но сильнее. У них нет хитиновой подкожной брони, они очень трусливы. Работники, как вы уже догадались, работают. Несколько (8-9 особей) занимаются исключительно тем, что носят царице еду из хранилища.
Царица


Она огромна (если мерять по спине 2 метра) и очень медлительна. Обычно её носят работники.
Царица за свою жизнь откладывает до 3000 кладок (извините меня за тафталогию) в каждой из которых до 200 яиц.

Надеюсь, тут необязательно выкладывать именно виды? Или можно, например, какое-нибудь одно существо со своей биогрфией и т.д?