Спор водителя и пассажира автобуса в Китае привел к гибели 13 человек

Поделиться в социальных сетях:

Фото: АР/Eugene Hoshiko

В Китае перепалка водителя и пассажира городского автобуса стали причиной крупного ДТП, унесшего жизни 13 человек, сообщает РИА Новости.

Несчастный случай произошел 28 октября в китайском городе Чунцин. Автобус неожиданно пересек разделительную полосу, столкнулся с ехавшим в противоположную сторону легковым автомобилем, снес ограждение моста и упал в реку Янцзы. Из воды его вытащили только 31 октября.

В Сети появилась видеозапись из салона автобуса, сделанная с камеры, направленной на водителя. На кадрах видно и слышно, как женщина ругается с водителем и бьет его по голове. Мужчина попытался защитить себя, из-за чего потерял контроль над транспортным средством. Видно, что водитель пытался справиться с управлением, однако ему это не удалось.

По данным местной полиции, 48-летняя женщина по фамилии Лю пропустила свою остановку из-за чего накинулась на водителя. Следствие установило, что в день аварии рейсовый автобус №22 отклонился от обычного курса. Согласно показаниям опрошенных свидетелей, вышедших на остановку раньше, водитель предупредил об этом по громкой связи.

Не сошедшая на нужной остановке женщина потребовала остановиться, а водитель отказался, так как вблизи не было никаких остановок. После этого женщина направилась к нему, ударила его телефоном по голове, а затем по плечу. Автобус в тот момент ехал на скорости 51 километр в час.

Проверка показала, что водитель был психически здоров, за несколько дней до рейса не употреблял алкоголь. Не было выявлено и никаких неполадок, которые могли бы послужить причиной ДТП.

В Китае спор водителя и пассажирки автобуса привел к гибели 13 человек

Вспыхнувший скандал между водителем и пассажиркой закончился гибелью 13 человек, в результате падения автобуса в реку в китайском городе Чунцин района Ваньчжоу.

По данным правоохранительных органов, трагедия, связанная с гибелью 13 человек в результате ДТП произошла 28 октября в китайском городе Чунцин района Ваньчжоу.

Из материалов, изъятых с камеры, которая была расположена над водительским креслом в автобусе, следует, что падение транспорта с людьми в реку с моста произошло в результате скандала водителя и пассажирки.

Во Львове на рождественской ярмарке произошел пожар

Женщина попустила свою остановку и подошла к водителю с требованием остановиться немедленно, однако мужчина ответил, что не сделает этого в связи с тем, что транспортное средство уже въехало на мост, где не было оборудованных остановок. Пассажирка пришла в негодование и ударила мужчину по голове. Водитель правой рукой отпустил руль и попытался дотянуться до обидчицы, чтобы дать ей сдачи, соответственно на несколько секунд потерял управление. В этот момент автобус столкнулся с легковым автомобилем, врезался в ограждение моста и упал в реку.

Количество жертв теракта в Сомали возросло до 16 человек

Изначально полицейские считали, что виной аварии является водитель легкового автомобиля, однако данная версия не подтвердилась.

На место происшествия прибыли десятки человек служб быстрого реагирования.

Известно, что в результате ДТП погибли 13 человек, еще двое считаются пропавшими.

С помощью специальной техники автобус удалось поднять с 70-метровой глубины.

В Непале автобус упал в ущелье, много погибших

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Как разрешить спор между пассажиром и кондуктором автобуса?

утром когда я зашла в автобус прилажила транспортную карту, то показала крест ,а на личкой у меня не было ,кондукторша подошла и сказала что за проезд передать а я сказала на личкой у меня нет как до еду до остонвки отдам деньги и предложила в залок оставить телефон чтоб не волновалась что убегу ,она сказала нет ,сказала мне сучка не блогадарная и ушла ,как моя остановка была я быстренько вышла и взяла деньги у подруги и отдала кондукторше а сдачу не отдала я и сама не спрашивала ,что делать в этой ситуации кто виноват ?

Ответы юристов (1)

что делать в этой ситуации кто виноват? — Кондуктор не имел права вас обзывать. Это называется оскорблением и за это предусмтрена административная ответственность.

Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Вы можете написать заявление в полицию на кондуктора.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Пассажирские споры: Самые актуальные правила перевозки пассажиров и багажа в автобусах, поездах и самолетах

27 нояб. 2018 г., 16:26

А я не уберу свой чемоданчик

При перевозке ручной клади преимущественное право пользованием нижним багажным местом (рундуком) имеет пассажир, проезжающий на нижней полке. Из-за этого очень часто возникают конфликты. Недавно я сама побывала в такой ситуации. Садясь ночью в поезд, обнаружила полностью занятое багажное отделение под нижней полкой. Как оказалось, это вещи соседа сверху. Соседа пришлось будить, чтобы решить возникшую проблему.

Читайте так же:  Требования к аукционисту

Вообще же в правилах перевозчика ясно сказано: преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места – пассажир, проезжающий на верхней полке.

Еще один конфликт может разгореться между теми, кто едет на верхней полке поезда дальнего следования, и теми, кто занимает нижнюю. Первые доказывают вторым, что они имеют право в дневное время находиться у них на нижнем сиденье и присесть покушать за столиком. Есть и такие пассажиры, кто, решив сэкономить, покупает билет дешевле на верхнюю полку, а потом начинает плакаться, что не может туда взгромоздиться. Иногда это доходит до криков и вызова начальника поезда.

Стоит напомнить, что согласно правилам перевозок, пассажиры во время следования поезда должны занимать места, соответствующие приобретенным билетам. Другими словами, пассажир верхней полки, действительно, не может пользоваться нижней, не получив согласия пассажира, оплатившего на ней проезд. Это и понятно. Раньше цены на все места были одинаковые, но сейчас стоимость полок различается по категориям: верх-низ, боковые и у туалета. Разрешить покушать и поседеть внизу человеку с верхнего места — это вопрос сугубо человеческих отношений.

Ах эти милые питомцы!

Еще одним аспектом можно назвать провоз животных. Этот вопрос волнует и владельцев питомцев, и соседей-пассажиров. При покупке билета на поезда дальнего следования для удобства пассажиров на сайте у каждого вагона высвечиваются иконки: разрешен (лапа животного) или запрещен (лапа перечеркнута) провоз животных. На самом билете будет также напечатан этот значок, а также надпись «разрешен провоз животных».

Кроме того, имеет значение и размер питомца. При перевозке мелких домашних животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне. Перевозить в пассажирском вагоне разрешается лишь домашних питомцев, а их дикие собратья могут путешествовать лишь в багажном вагоне. Пчеловоды также обязаны сдать своих подопечных в багажный вагон. За проезд четвероногих друзей в поезде необходимо заплатить. Кормить и обеспечивать чистоту животного и окружающего пространства хозяин обязан самостоятельно.

«Новые правила помогут нам привлечь к ответственности недобросовестных перевозчиков, которые не обеспечивают безопасность пассажиров, не принимают безналичную оплату и нарушают маршруты. В МТДИ создана рабочая группа по контролю за осуществлением регулярных перевозок пассажиров, которая будет применять систему накопительного анализа выявленных нарушений», — сказал заместитель председателя правительства Московской области Игорь Тресков.

Не распространяются общепринятые нормы только на собак-поводырей, сопровождающих людей с ограниченными возможностями здоровья. Такой пес заменяет человеку органы чувств, а потому едет бесплатно в вагоне любого класса.

Такой порядок действует на территории России, при покупке билетов за рубеж стоит уточнить нормы провоза питомцев, которые существуют в конкретном государстве.

Домик-переноска обязательно должен быть достаточно большим для комфортного пребывания в нем животного, но помещаться в отсеке для ручного багажа. Количество клеток не должно превышать числа, разрешенного в вагоне данной категории, численность питомцев — в одной клетке не может находиться более двух птиц или зверьков.

Что касается собак больших размеров, то их можно провозить только в вагонах определенной категории. Животное необходимо обязательно содержать в наморднике и на поводке. За соблюдением чистоты в купе обязан следить хозяин. Пес не должен представлять опасности для проводников и других пассажиров. Это касается не только поездов дальнего следования, но и электричек. Кстати, в скоростных поездах есть исключения, и об этом надо подумать заранее.

Едем на автобусе

У поездок на автобусах также есть свои правила. Если это междугородный автобус, пассажир обязан занимать место, указанное в билете. Находясь в салоне, соблюдать порядок, не беспокоить других пассажиров, и уж конечно, не курить. По поводу багажа: устанавливать его, если взяли с собой в салон, таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам. Чемодан нужно поместить в специальное багажное отделение. На городских маршрутах при провозе багажа, превышающего определенные габариты, берется дополнительная плата.

По поводу перевозки животных в автобусах действуют почти те же правила, как в поездах. Для животных ручной клади используются специальные контейнеры. В процессе провоза собаки владелец может разместить её на коленях, и дополнительная плата взиматься не будет. Если владельцу требуется перевозка в автобусе собаки служебной или охотничьей породы, надо садиться в задней части транспортного средства. Для собаки потребуется багажный билет. Когда хозяин перевозит собаку-поводыря, не требуется дополнительная плата. При этом не нужны обязательные документы для перевозки. Требования достаточно простые – на питомце должен присутствовать ошейник и намордник, при этом животное обязано сидеть в маршрутке у ног сопровождаемого пассажира.

В процессе перевозки иных животных среднего размера без специального контейнера или клетки хозяин должен приобрести для них детский билет. Само же животное размещается на соседнем месте, находится в шлейке или ошейнике. Надевается намордник.

Полетели!

Все, кто летал на самолетах, знает, что приезжать в аэропорт надо заранее, так как необходимо пройти регистрацию и сдать, если есть, багаж. Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в салоне воздушного судна, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности. Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке воздушного судна, называется регистрируемый багаж. Но есть и исключения. В некоторых компаниях разрешается провозить только ручную кладь, а в багажное отделение вы ничего сдать не сможете. Как правила такие рейсы дешевле.

Читайте так же:  Приказ фсс 49 от 17022018

Если Вы решили взять в путешествие своего питомца, обязательно сообщите об этом при бронировании, покупке авиабилета или по телефонам Контакт-центра не позднее чем за 36 часов до времени отправления рейса, указанного в расписании, поскольку перевозка животных производится только с согласия авиакомпании и существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных. В салоне самолета могут перевозиться животные (птицы), масса которых вместе с клеткой или контейнером не превышает 8 килограмм.

Всего в Подмосковье перевозку пассажиров осуществляют около 11 тысяч автобусов, и на 2018 год намечено обновление парка транспортных средств.

В этом году АО «ФПК» увеличило объемы закупки новых вагонов, которые отвечают всем требованиям пассажиров. Всего до конца года будут закуплены 686 единиц подвижного состава. При этом 86 процентов от общего объема закупки составят плацкартные вагоны (589 единиц).

В багажном отсеке предусмотрен провоз питомцев массой больше 8 килограмм с переноской. Собаки сторожевые или бойцовых пород провозятся только в багажном отделении в надежной клетке. Но также есть ограничения, если вы летите в другое государство. Перед поездкой сначала выясните все нюансы (какие документы, нужны ли прививки и вообще можно ли провозить животное в эту страну).

Воронежские подростки закурили в автобусе «на спор» (ВИДЕО)

Водитель выгнал дебоширов из автобуса

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

В Сети появилось видео того, как воронежские подростки курят в автобусе. Судя по видеозаписи, подросткам не больше 12 лет. Сидя в народном автобусе, на заднем сидении один из них закурил сигарету и сплюнул на пол словно матёрый мужик. В автобусе пенсионерки очень бурно отреагировали на действия подростка. Однако на замечания возмущенных бабушек курильщик не отреагировал. Более того, даже пытается издеваться над старушкой, которая сделала ему замечание.

Выкурив сигарету, подросток кинул «бычок» на пол и после этого принялся открывать ногами верхний люк.

«МОЁ!» разыскали юношу, который, собственно, заснял произошедшее на свой мобильник. Как нам рассказал 13-летний Илья, на видео — друзья, с которыми он отправился на прогулку 3 января. Ребята сели в народный автобус на остановке ДК Машиностроителей.

Еще, будучи на остановке, они якобы поспорили, что ни один из них не сможет закурить в автобусе. И один из подростков всё-таки выиграл «пари».

— Ну, проспорили сотку, — смеётся Илья.

На вопрос, зачем открывали люк ногами, мальчишка вновь, не скрывая смешки гордо заявил.

— Жарко нам было! Руками открыть не могли, пытались это сделать ногами!

Но, как оказалось, доехать до места назначения им не удалось. Водитель высадил малолетних дебоширов прямо на остановке.

Руководство транспортного предприятия, обслуживающего народный маршрут, об этом инциденте не слышали. Однако, видео мы им переслали. Они в свою очередь пообещали разобраться.

В стране невыученных автобусов

Согласно постановлению правительства, для автобусов массой до 5 тонн, которые отправляются или прибывают в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, этот запрет вступит в силу уже с 1 июля этого года. Для автобусов массой более 5 тонн с пунктами отправления или прибытия в этих же регионах — с 1 октября.

Для автобусов, у которых пункты отправки и назначения находятся в других регионах, сроки более поздние. Автобусы старше 10 лет массой до 5 тонн не смогут использоваться при детских перевозках с 1 апреля 2019 года. Массой более 5 тонн — с 1 октября следующего года.

Напомним, что столь суровые требования к возрасту автобусов связаны исключительно с обеспечением безопасности перевозок детей. Аварии часто происходят из-за неисправности транспорта. А чем старше машина, тем выше риск, что у нее что-то выйдет из строя. А у нас, по данным ГИБДД, более половины автобусов старше 10 лет.

Однако именно это требование правил организованной перевозки групп детей вызвало огромное количество споров. К моменту их принятия перевозчики не готовы были обеспечить таким транспортом всех желающих. Поэтому срок вступления в силу ограничения возраста автобусов был отложен на неопределенный срок. И вот теперь этот срок установлен.

Надо сказать, что требования к детским перевозкам сейчас довольно строги. Они включают в себя не только требования к автобусам, но и к водителям, к сопровождающим, ограничивают и время поездки. И все эти требования вполне обоснованны. Но дальнейшее совершенствование нормативных актов приводит иногда к тупиковым ситуациям.

Так, например, из-за вступившего в силу нового ГОСТ, который отменил старый, сложилась ситуация, когда к перевозке групп детей по факту допускаются автобусы, которые наш автопром пока еще не производит.

Дело в том, что требования к организованным детским перевозкам распространяются и на школьные автобусы. Доставка детей к школам и детским садам между поселениями осуществляется бесплатно и лежит на учредителях этих организаций. Это в крупных городах такие перевозки не востребованы. А в деревнях это единственный способ дать детям образование.

Так вот, с 1 апреля этого года был отменен ГОСТ Р 51160-98, который устанавливал требования к детским автобусам. Ему на смену вступил в силу ГОСТ 33552-2015. Но согласно ему школьный автобус предназначен исключительно для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет. То есть для перевозки детей младшего возраста такие автобусы не годятся.

Читайте так же:  Судебная практика по земельному налогу при изменении кадастровой стоимости

Перевозить детей более младшего возраста требуется в детских сиденьях. Такие сиденья крепятся либо системой Isofix, либо тремя точечными штатными ремнями безопасности. Но кресла автобусов не предусматривают ни того, ни другого. Кроме того, чтобы установить детское сиденье, расстояние между креслами в автобусе должно быть больше, чем предусмотрено для размещения даже взрослого человека. Но таких автобусов отечественного производства в России пока нет.

Эта проблема была озвучена на «круглом столе», посвященном безопасности дорожного движения в Сыктывкаре в рамках социальной кампании «Повод для обгона». Министерство образования Республики Коми обращалось к производителям автобусов. Павловский автозавод ответил, что производство таких автобусов возможно не ранее 2019 — 2020 годов. Аналогичная ситуация с микроавтобусами ГАЗ.

Единственные подходящие для перевозки детей автобусы отечественного производства — Volgabus. Но они рассчитаны на перевозку 50 пассажиров, и они низкопольные. То есть по деревням на них не поездишь. Да и такого количества мест не требуется.

Остаются только автобусы импортного производства. Но проблема заключается не столько в их стоимости, сколько в их обслуживании. Если до ближайшего дилера более тысячи километров, такое приобретение становится бессмысленным.

Понятно, что ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге таких трудностей нет. Но доступность образования детей в регионах — это серьезная проблема. По данным министерства образования Коми, сейчас не реализована потребность в доставке к дошкольным образовательным заведениям 300 детей. И это только в Коми. А что в других регионах?

Также возникают вопросы к требованиям по стажу водителя.

Еще одна проблема организованных детских перевозок связана со сложностью их оформления. В результате некоторые школы отказываются от экскурсий, связанных с автоперевозками. Такие экскурсии организуют родители, не знающие соответствующих правил. А результат может быть плачевным.

Наталья Агре, заместитель председателя общественного совета министерства транспорта РФ:

Сейчас действительно существует проблема с организованной перевозкой групп детей до 6 лет на автобусах. Для ее решения необходимо уже в этом году наладить производство на территории РФ автобусов, обеспечивающих максимальную безопасность детей либо адаптировать существующие автобусы под требования детской безопасности в транспорте.

До сих пор не все образовательные организации понимают, каким образом необходимо оформлять детские организованные перевозки. Не все в принципе способны выполнять эти требования. Это и привело к тому, что вступление в силу требования о возрасте автобусов перенесли. Но запрет был разработан для повышения безопасности детских перевозок. Автобусы, перешагнувшие десятилетний рубеж, независимо от марки производителя и страны выпуска отстают от современных требований, предъявляемых к эффективности систем торможения, рулевого управления и другим элементам активной безопасности. Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5 — 2,5 раза, что в свою очередь значительно увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов.

По оценкам петербургского Содружества гидов и переводчиков, за последний год количество школьных экскурсий снизилось в два раза. Как говорит председатель правления содружества Светлана Иванова, основная проблема — ужесточение требований к организации перевозки детей.

Сейчас подготовка к выезду на экскурсию длится 10 дней. Организатор поездки сообщает в ГИБДД номер автобуса и имя водителя. Если за это время автобус получит царапину, а водитель сляжет с простудой, сменить транспорт или назначить другого водителя невозможно. Соответственно оформлять все бумаги придется заново.

Многие школы вообще отказываются от проведения экскурсий. Ряд учебных заведений возят детей в музеи нелегально. Алгоритм следующий. Не педагоги от имени школы, а родители как частные лица заказывают автобус, нигде не прописано, что поедет детская группа, соответственно никаких заявок в ГИБДД не подается, жесткие требования относительно технического состояния автобуса, стажа водителя при таком подходе никто не учитывает. Нововведение никак не повлияет на эту схему, и фирмы, которые возят детей без оформления всех документов, смогут и дальше использовать старые автобусы до первой аварии.

Строгие меры детским перевозкам принесли свои плоды. По данным ГИБДД, количество автобусных аварий с детьми снизилось в прошлом году на 1,5 процента. Всего таких ДТП зафиксировано 694. Количество погибших в них сократилось на 7,1 процента. В них погибло 13 детей.

Спор в автобусе под Кемерово закончился поножовщиной

На Кузбассе шахтер с ножом набросился на своих коллег во время поездки на служебном автобусе. Подозреваемый задержан, сообщает пресс-служба СУ СК по Кемеровской области.

Трагедия произошла в воскресенье, 4 июня, вечером в городе Белово. Рабочие шахты «Талдинская» возвращались на служебном автобусе домой. Во время поездки мужчины распивали спиртное.

Между шахтерами завязался конфликт. Рабочие предъявили подозреваемому претензии из-за того, что он проживает в отдаленном районе и водителю автобуса приходится делать большой крюк, завозя его первым к месту жительства. В ответ тот достал нож и набросился на одного из обидчиков. Путь ему преградил другой 34-летний коллега, который попытался остановить злоумышленника. Тогда он ударил его ножом в грудь.

Остальные рабочие попытались помочь потерпевшему, однако злоумышленник начал наносить им удары ножом. Когда автобус остановился, подозреваемый скрылся с места происшествия.
В ходе конфликта был убит один из рабочих, четверых – госпитализировали с ножевыми ранениями.

В течение нескольких часов подозреваемый был задержан. В отношении 42-летнего жителя Белово возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 105 УК РФ «Убийство». В рамках расследования уголовного дела будет дана юридическая оценка всем действиям подозреваемого.