Экспертиза проектов

«Инженерная мастерская» проводит в Твери негосударственную экспертизу проектов на основании полученного свидетельства об аккредитации.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ К НАМ

  • Оперативность работы. Сроки проведения экспертизы в Твери составляют 7-30 дней. Стоимость рассчитывается в течение двух часов.
  • Работа с любыми регионами. Проверка представленных документов выполняется посредством электронного документооборота.
  • Аттестованные эксперты в штате. Работающие в нашей компании специалисты прошли аттестацию и могут подготавливать заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
  • Юридическая значимость. ФЗ № 337 от 28 ноября 2011 года придает негосударственной экспертизе равную юридическую силу наряду с государственной процедурой. По всем разделам проекта работают аттестованные специалисты.
  • Персональная работа с каждым проектом. «Инженерная мастерская» предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту и объекту — выделенный персональный менеджер и профильные специалисты. Представленные материалы будут обсуждаться и обрабатываться в режиме реального времени экспертами и генеральным проектировщиком, что служит гарантией своевременного и оперативного устранения всех проблем, которые могут быть выявлены в материалах проекта. Все это сказывается на сокращении сроков выполнения работ.

Экспертиза проектов состоит из нескольких этапов:

  1. Проводятся переговоры с заявителем.
  2. Пересылка документации
  3. Рассчитывается стоимость проведения экспертизы, после чего заключается договор.
  4. Вносится оплата.
  5. Рассматриваются и подготавливаются замечания.
  6. Составляются ответы на замечания, вносятся корректировки.
  7. Подготавливается заключение экспертизы.
  8. Информация вносится в реестр негосударственной экспертизы.

Негосударственная экспертиза проектов домов и других зданий в Твери наиболее востребована при строительстве жилых, нежилых и линейных объектов. Процедура предполагает анализ всех разделов проектной документации – от пояснительной записки и архитектурных решений до сведений об инженерных системах и сметной документации.

Если у вас возникли вопросы по поводу проведения экспертизы документации, звоните нам по телефону (4822) 415-084 или пишите на электронную почту [email protected]

Экспертиза в электронном виде

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» с 01 января 2017 года государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляется только в электронном виде!

Обращение за проведением экспертизы с 01.01.2017 возможно в следующих формах:

  • 1. Из личного кабинета заказчика на сайте ГАУ «Госэкспертиза Тверской области» www.expertiza-tver.ru.
  • 2. Через Единый портал государственных услуг.
  • 3. Через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • 4. Представить документы на электронном носителе лично или через представителя при посещении ГАУ «Госэкспертиза Тверской области».
  • 5. Иным способом, позволяющим передать документацию в электронном виде.

Требования к формату документов установлены Приказом Минстроя России от 12.05.2017 N 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

Представляемые на экспертизу электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

С вопросами о прохождении экспертизы в электронном виде Вы можете обратиться по телефону 8 (4822) 50-99-96.

Читайте так же:  Договор выполнение работ между предприятием физическим лицом

Тверь экспертиза проектов

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

При использовании, цитировании и перепечатке информации из открытых разделов общего доступа сайта обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта с указанием даты и времени копирования информации

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

Государственная экспертиза документации по расчистке русел рек

Сведения об аттестованных работниках

Реестр выданных заключений

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий позволяет оценить соответствие или несоответствие проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере градостроительной деятельности.

Экспертиза проектной документации и экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.

Свидетельства об аккредитации

Наша деятельность

ГАУ «Госэкспертиза Тверской области» подведомственно Министерству строительства Тверской области и уполномочено на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на территории Тверской области, а также аккредитовано на проведение негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на территории Российской Федерации.

Аттестованные эксперты учреждения предлагают профессиональный подход к предоставлению услуг. Специалисты ГАУ «Госэкспертиза Тверской области» оказывают бесплатные консультации по вопросам, касающимся проведения экспертизы. Документация принимается и выдается каждый день за исключением выходных и праздничных дней.

ГАУ «Госэкспертиза Тверской области» ведет свою деятельность в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами. Эксперты обладают большим практическим опытом, знаниями и профессиональным авторитетом в области градостроительства. Специалисты ГАУ «Госэкспертиза Тверской области» работают индивидуально с каждым заказчиком.

Предмет и результат экспертизы

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий (государственная и негосударственная) проводится для обеспечения безопасности при строительстве объектов капитального строительства.

Предмет экспертизы – оценить, соответствуют ли проектная документация требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, результаты инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Результатом экспертизы (государственной или негосударственной) является заключение, содержащее выводы экспертов о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Проведение экспертизы начинается после внесения платы за проведение экспертизы в соответствии с договором. На проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий требуется порядка 30-50 дней, в зависимости от сложности представленной документации. В процессе проведения экспертизы у заказчиков имеется возможность устранять выявленные экспертами недостатки проектной документации и результатов инженерных изысканий. Проведение экспертизы завершается направлением (вручением) заказчику заключения экспертизы.

ГАУ «Госэкспертиза Тверской области»

ОГРН 1076952034642 / ИНН 6952015097 / КПП 695201001

170026, г. Тверь, Комсомольский проспект, дом 5, корпус 1

Телефон: 8(4822)50-99-96

Время работы с заявителями
Понедельник – четверг с 08:30 до 17:30
Пятница с 08:30 до 16:30

Отзывы, замечания и предложения о работе ГАУ «Госэкспертиза Тверской области» просим направлять по адресу: 170026, г. Тверь, Комсомольский проспект, дом 5, корпус 1 или по факсу 8(4822)50-99-48, электронной почте [email protected]

Разработка и поддержка сайта
Интернет Системы

Общественная палата Тверской области

Общественная экспертиза в 2016 году

Общественная экспертиза является важным инструментом в реализации конституционного права граждан по непосредственному участию в управлении государством, гарантированного частью 2 статьи 3 Конституции РФ. Участие институтов гражданского общества в правотворческом процессе путем осуществления экспертной оценки нормативных правовых актов обеспечивает повышение качества принимаемых управленческих решений и общественное признание проводимых преобразований.

Читайте так же:  Ликвидация региональной общественной организации

В 2016 году Общественная палата Тверской области к экспертной работе широко привлекала представителей науки, специалистов-практиков, а также общественные организации, имеющие свою обоснованную позицию по конкретному вопросу. Совместными усилиями была проведена экспертиза 67 проектов законов Тверской области и федеральных законопроектов.

В большинстве случаев эксперты поддержали и одобрили представленные проекты нормативных актов. Отдельные законопроекты были изначально инициированы общественностью. Так, на протяжении всего года настойчиво звучали требования активных горожан, родительской общественности о закрытии «Рюмочных». В итоге в проекте закона Тверской области «Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тверской области» нашли отражения предложения общественных организаций о запрете на размещение торговых точек по продаже алкогольной продукции в нежилых помещениях многоквартирных домов. По мнению экспертов, эта запретительная норма права будет способствовать поддержанию правопорядка и обеспечению безопасности жильцов дома, в целом же законопроект обеспечит соблюдение права граждан на безопасные товары.

Социально ориентированными некоммерческими организациями детально был проанализирован проект федерального закона «О государственном (муниципальном) заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Единодушно было принято решение о поддержке законопроекта в связи с востребованностью в настоящее время привлечения некоммерческих организаций к оказанию государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. Эксперты отметили необходимость широкой информационной работы в средствах массовой информации по разъяснению законопроекта среди НКО, а также по подготовке будущих потребителей подобных услуг к возможности их предоставления не государственными учреждениями, а общественными организациями. В связи с этим оправданно, что планируется вступление закона в силу с 1 января 2018 года.

Можно предположить, что качество оказываемых НКО услуг будет достойным, поскольку общественные организации, специализирующиеся в определенной сфере деятельности, хорошо владеют информацией о потребностях населения и механизме наиболее эффективного удовлетворения потребностей в социальных услугах. Это обстоятельство обеспечит создание конкурентной среды.

Общественная экспертиза проводится тогда, когда требуется оценить позитивные или негативные последствия повлечет за собой принятие нормативных актов. Учитывая, что сегодня вопрос защиты прав субъектов предпринимательской деятельности от необоснованного уголовного преследования носит актуальный характер и вызывает повышенный общественный интерес, члены Палаты поддержали проект федерального закона «О внесении изменений в статью 299 Уголовного кодекса РФ и статью 169 Уголовно-процессуального кодекса РФ». Нередко, по спорам предпринимателей, особенно в отношении дорогостоящей собственности, у сторон возникает желание привлечь на свою сторону правоохранительные органы. В этих условиях меры уголовного преследования становятся инструментом недобросовестной конкурентной борьбы. При этом существование коррупционной составляющей повышает уровень правовых рисков субъектов предпринимательской деятельности. В связи с этим, установление уголовной ответственности за необоснованное уголовное преследование предпринимателей позволит создать условия для исключения возможности влияния на бизнес. Особенно это актуально в сложных экономических условиях, когда повышена значимость общественно-полезных функций предпринимательской деятельности. Вместе с тем члены палаты выразили сомнение относительно избрания вида уголовного наказания в отношении лица, совершившего заведомо необоснованное привлечение предпринимателя к уголовной ответственности, широко обсуждался вопрос, насколько необходима изоляция от общества для исправления такого лица. Было предложено установление за такое преступление наказаний в виде штрафа и лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Читайте так же:  Как оформить банки под крупы

Общественная палата Тверской области в порядке законодательной инициативы разработала проект закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об Общественной палате Тверской области». Необходимость инициирования законопроекта возникла в связи с принятием Федерального закона от 23.06.2016 № 183-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации», который закрепляет основы организации и деятельности общественных палат субъектов РФ, обеспечивая унифицированное, единое понимание института общественной палаты, ее статуса, целей, задач, компетенции и задавая тем самым общий вектор их развития в качестве одного из передовых институтов гражданского общества.

С учетом общих принципов, предусмотренных Федеральным законом № 183-ФЗ, законопроектом предлагается внести уточнения в определение статуса Общественной палаты Тверской области, изменения в положения о формировании ее состава и другие процессуальные нормы, конкретизировать требования к членам Общественной палаты и основания прекращения их деятельности в составе Общественной палаты.

В 2016 году Общественная палата Тверской области впервые была привлечена к экспертизе социальных проектов, представленных на конкурс Правительства Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, большинство из которых были поддержаны и одобрены членами Палаты.

В целом представленные социальные проекты заслуживают поддержки и одобрения. Однако необходимо отметить, что отдельные проекты нуждаются в дополнительной проработке и обсуждении.

Общественная экспертиза может и должна выступать инструментом, препятствующим принятию некорректных управленческих решений. Члены палаты и эксперты не поддержали разработчиков проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», высказали позицию о сохранении в образовательных учреждениях помещений, в которых будет оказываться обучающимся первичная медико-санитарная помощь и подвергли критике мнение о нецелесообразности выделения указанного помещения в образовательных организациях с небольшим количеством обучающихся и в организациях дополнительного образования. По мнению экспертов, нередко школа сама становится причиной этого явления. Интенсивный технический прогресс и быстрый темп развития общества обуславливают сложность школьной программы, которая не всегда учитывает возможности ребенка, этапы его развития. В итоге избыток содержания ведет к трудностям усвоения программы, а значит к перегрузкам, являющимся главной причиной ухудшения здоровья.

В 2017 году планируется к общественной экспертизе привлекать широкие слои населения и муниципалитеты, что обеспечит своевременное информирование населения о предстоящих изменениях в правовом регулировании и позволит повысить уровень участия населения в решении общесоциальных задач.

Члены Общественной палаты регулярно принимают участие в заседаниях Законодательного Собрания и постоянных комитетов.

Тверской проект «Волжское море» занял первое место на экспертизе Ростуризма

Он опередил 69 проектов из других регионов России

Тверской проект опередил 69 конкурентов из других регионов России. Он включает в себя шесть туристических подпроектов: «Завидово Парк», «Кимры», «Калязин», «Весьегонск», «Конаково» и «Волжские прогулки».

«Реализация этих планов позволит вывести туристическую отрасль региона на качественно новый уровень, создать новые рабочие места для наших жителей, а также увеличить поток туристов в Тверскую область», – отметил губернатор региона Игорь Руденя.

Планируемые сроки реализации проекта – с 2019 по 2025 годы. Общие вложения составят свыше 9,1 млрд рублей, в том числе более 1,4 млрд рублей – средства федерального бюджета.