Оглавление:

Учебное пособие «Семицветик»

Наталия Ташимова
Учебное пособие «Семицветик»

Не секрет, что детям очень сложно научиться ориентироваться во времени и днях недели. Для того что бы помочь им овладеть данными знаниями я сделала игру «Семицветик«. Она помогает не только запомнить дни недели, но и закрепить порядковый счёт, а также цвета радуги.

Благодаря передвигающимся стрелочкам закрепляются понятия «сегодня», «завтра», «вчера». (стрелочки на липучке).

Все лепесточки «Семицветика» так же передвигаются. Можно поиграть в игру «Исправь ошибку».

Так же я использую эту игру для рефлексии. Вспоминаем, что мы делали или о чём говорили вчера или в течении всей недели (картинки подсказки в кармашках). А так же планируем, что будем делать или о чём говорить завтра.

Такую игру очень просто сделать, а как её использовать зависит только от Вашего воображения.

Дидактическое пособие «Радужная неделя» Тема: «Дни недели» Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Познакомить детей с мерой.

Как запомнить дни недели В детской книжке нашли стихи «Как запомнить дни недели». Стихи нашим деткам очень понравились и теперь они знают все дни недели. Хотим поделиться.

В. Зайцев: Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов

Аннотация к книге «Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов»

Пособие предназначено родителям и воспитателям детских садов для работы с детьми в возрасте 3-6 лет и позволяет хорошо подготовить ребенка к изучению математики в школе.
Представленный в пособии материал ориентирован как на более глубокое изучение ребенком содержания традиционной программы, так и на освоение дополнительных вопросов, выходящих за рамки этой программы.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Учебные материалы для детского сада

В этом разделе представлены различные учебные материалы для детского сада, которые можно скачать с нашего сайта.

Свой сценарий вы можете предложить в этом разделе.

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели учебных материалов), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Сайт работает при поддержке СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477).

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Конспекты-Уроков.рф.

© 2014—2018 Все права защищены. Конспекты уроков
Разработка сайта — Griban

Пособия для детских садов: нужны ли они?

Некоторые могут откровенно спросить: «Какие учебные пособия? Разве дети еще и до школы должны учиться? »

Да! До 6 (7) лет, иначе говоря — до школы каждый ребенок должен многое знать и уметь, потому что время зря не может проходить, кроме того, он должна быть подготовлена ​​к активному и продуктивному получению школьного образования. Этот объем знаний и умений имеет определенное официальное название: «Базовый компонент дошкольного образования», и получить его можно тремя путями:

  1. В детском учебном заведении.
  2. В семье.
  3. С помощью репетитора.

Данный уровень образования, который достигается путем системного, целенаправленного, последовательного процесса усвоения определенного материала, предусматривает:

  • формирование основ социальной адаптации и жизненной компетентности ребенка;
  • воспитание целесообразного природоведческого мировоззрения и позитивного отношения к окружающей среде;
  • развитие правильного отношения к людям труда и результатам трудовой деятельности человека;
  • формирование потребности реализации личного творческого потенциала;
  • развитие фонетического слуха, умения выполнять звуковой и составной анализы слов, знакомство с буквами русского алфавита;
  • формирование навыков счета конкретных предметов в пределах 10, сравнения величин, развитие пространственной ориентации.

В каком возрасте, и в каких учебных заведениях дети должны получать знания?

Дошкольные учебные заведения призваны бесплатно обеспечивать детям все эти знания и навыки.

Дошкольные учебные заведения бывают разных типов:

  • ясли — дети от 2 месяцев до 3 лет;
  • ясли-сад — дети от 2 месяцев до 6 (7) лет;
  • детский сад — от 2 лет до 6 (7) лет;
  • центр развития ребенка — от 3 до 6 лет.

Существуют также специальные медицинские, частные детские сады семейного типа.

Дошкольному образованию подлежат дети от 3 до 6 лет; для удобства во всех отношениях малыши делятся на 3 возрастные группы:

  1. младшая группа 3-4 года, в которой проводятся 2 занятия по 15 минут
  2. средняя группа: 4-5 лет, проводится 2-3 занятия по 15-20 минут
  3. старшая группа: 5-6 лет, проводится 2-3 занятия по 25-30 минут.

Зачем нужны пособия для детских садов?

Ученые утверждают, что именно от рождения и до шести лет человек лучше всего усваивает знания. Также доказывают, что возраст 3-6 лет является благоприятным для умственного развития, поэтому именно в этом возрасте дети лучше воспринимают развивающие занятия с использованием различных методик работы. Наблюдения ученых наглядно доказывают результаты в изучении иностранных языков детьми дошкольного возраста в сравнении с школьниками. Поэтому родители положительно относятся к тому, что дети с трех лет изучают английский язык.

Бывают даже случаи, что родители двухлетних малышей просят записать ребенка в группу изучения английского. Конечно для изучения языка или другого предмета необходима проверенная система обучения. Такие системы можно найти в пособиях для детского сада.

Таким образом, система изучения определенного предмета начинается в детском саду и имеет продолжение в школе. Раньше, когда дети шли в первый класс, родители жаловались на то, что начинался учебный курс по новой методике, и они теряли навыки, которые уже имели. Родители утверждали, что ребенок в садике знала больше, и учителя соглашались. Именно поэтому важно, чтобы учебный курс, начатый в детском саду, продолжался в школе.
Учимся играя

Читайте так же:  Адвокат щелково город

Учеными давно доказано, что ребенок, играя, гораздо легче усваивает информацию, чем тогда, когда ему предлагают ее заучивать. Не секрет, что у детей до 11 лет лучше развито правое полушарие мозга, которое отвечает за образное мышление. Если ребенку создать ассоциативный ряд, он иностранный язык усваивает не хуже родного, точно так же и с остальными предметами. Например, когда педагог говорит детям глагол «спать», «прыгать», они повторяют это действие. Когда речь идет о лесе, деревьях, они изображают елочки, пенечки и тому подобное. Конечно, выработать собственную методику будет трудно, на это понадобится время. Поэтому гораздо проще обратится за помощью к пособиям для детских садов, где опытные автора уже изложили всю необходимую информацию.

Почему пособия для детского сада – это важно?

Любое пособие для детского сада — это издание для инициативных, творческих, креативных воспитателей, методистов, стремятся хорошо выполнять свою работу, получать от нее удовольствие, реализовывать себя и самосовершенствоваться.

Перед воспитателями, методистами дошкольных учебных заведений возникает много сложных задач. Ежедневно им необходимо в интересной, легкой форме предоставлять своим воспитанникам новые знания, чтобы заложить основу для будущего обучения в школе. Для этого работникам детских садов надо быть информированными о новинках в области дошкольного образования, уметь налаживать контакты с родителями, постоянно совершенствовать свои знания и умения.

Пособия — это материал для активных, прогрессивных работников дошкольных учреждений, которые полны сил, энтузиазма, желания совершенствоваться. В них вы найдете ответы на многие свои вопросы. Как правило, в пособиях содержится информация об организации работы по разным направлениям: работа с детьми, родителями, методическая работа, работа с документацией и тому подобное.

С помощью пособий вы сможете эффективно организовать обучение и досуга дошкольников. В них может также быть представлен лучший передовой опыт педагогов, мастер-классы от воспитателей, разработки сценариев проведения воспитательных мероприятий.

Для организации процесса обучения в детском саду пособия просто необходимы. Ведь пособие – это источник опыта и знаний, где определены формы, методы работы с детьми по реализации учебных, воспитательных задач. Материал в пособиях разделен таким образом, чтобы были охвачены все виды деятельности дошкольников, подобрано ряд интересных, практических задач, чтобы обучение для детей происходило с помощью игры и не вызывало усталости.

Какую информацию можно найти в пособиях для детских садов?

Методические пособия для воспитателей детских садов могут содержать необходимую для воспитателей информацию о критериях оценки развития дошкольников разного возраста, разработанную на основе распорядительных образовательных документов, базовые компоненты дошкольного образования. С помощью пособий работники дошкольных учреждений могут отслеживать конкретные изменения в развитии отдельного ребенка, выявлять проблемы, над которыми необходимо в дальнейшем работать.

Также существуют методические пособия, в которых представлены разработанные планы-конспекты для проведения занятий с детьми по музыкальному воспитанию, художественно-эстетическому, речевому, познавательному развитию. Причем, чем новее пособие, тем больше вероятность, что занятия составлены на основе действующих образовательных программ.

С целью формирования навыков здорового образа жизни представлены пособия, в которых размещены сценарии проведения воспитательных мероприятий разных направлений. Также наряду с методическими пособиями можно использовать диски, с помощью которых ребенок получает первые основные знания об опасных вещах, которые окружают его дома и на улице. В пособиях заложены основы для формирования навыков безопасного поведения дошкольников, правил поведения в различных опасных ситуациях.

Как можно использовать пособие для детских садов?

Пособия содержат разнообразный материал по развитию мелкой моторики руки — это пальчиковый театр теней с рисунками, с описаниями игры и стишками к каждому рисунку, методики проведения различных пальчиковых игр с фотографиями:

  • Игры с мелкими игрушками, шнурками, пазлами, пирамидками, конструкторами, мозаикой.
  • Массаж кистей рук с описанием и рисунками.
  • Пальчиковые гимнастики со стихотворным сопровождением.
  • Методические рекомендации по развитию мелкой моторики с возрастными особенностями — от 2-х месяцев до 1 года, от 1 года до 3-х лет и от 3-х до 5 лет.

Такие пособия пригодятся родителям, воспитателям, логопедам, которые заботятся об интеллектуальном развитии детей. Истоки способностей и одаренности детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые наполняют источник творческого мышления.

Тренировка пальцев рук стимулирует интенсивное речевое развитие ребенка, способствует координации артикуляционной моторики. Выполнять различные пальчиковые упражнения следует начинать с 2 месяцев после рождения малыша. Так как рука является вторым артикуляционным аппаратом, то тем самым мы будем развивать подвижность языка с такого раннего возраста через пальчиковые игры, которые предлагаются в пособиях.

Пальцы рук приобретают силы, гибкости, ловкости, что необходимо для подготовки руки к письму. Дети учатся запоминать различные положения рук и последовательность движений. Это способствует развитию тактильно-двигательной и зрительной памяти и пространственных представлений. Их следует вводить, когда детские пальчики становятся подвижными, гибкими.

Пальчиковая картинка (фигурка) — это воспроизведение с помощью пальцев образов каких-то предметов, животных. Рассказывая детям сказку «Коза Дереза» предлагать ребенку условно изобразить пальчиками главного персонажа. Этот процесс можно обобщить одним словом «Покажи». Картинки фигурки используются как элементы общей пальчиковой гимнастики, и как составные части занятий и развлечений.

Кому нужны учебные пособия для детских садов?

Итак, наши пособия пригодятся тем, кто хочет плодотворно работать, получать удовольствие от результатов своей работы, решать проблемы, готов к изменениям, чтобы вводить новые тенденции в современном образовании. В нашем магазине вы сможете найти методическую литературу для воспитателей, педагогов, родителей, а также литературу, которая пригодится самим дошкольникам.

Методические пособия – надежные и верные помощники для организации правильной и продуктивной работы с детьми дошкольного возраста. Используя в своей деятельности методические пособия, педагог позволяет детям усваивать материал быстрее и проще. Ведь методики, которые представлены в таких пособиях, являются проверенными временем, они написаны авторитетными педагогами, мастерами своего дела. К тому же, когда преподаватель начинает использовать методические пособия, детям становится легче усваивать материал, ведь теперь нет необходимости заставлять ребенка учить и заучивать, все происходит непринужденно прямо во время игры.

Не важно, молодой вы воспитатель детского сада или уже опытный педагог, вам все равно не будет лишним пособие для детского сада. Ведь оно помогает научиться лучше понимать детей, разглядеть в них способности к чему-либо и развивать их. К тому же методические пособия – это прекрасный инструмент для профессионального роста. Ведь именно из таких пособий вы можете узнать о новых методиках воспитания детей, различных практиках, которые используют авторитетные педагоги у нас в стране и по всему миру.

Для детей же пособия – это еще один способ получить знания непринужденно и легко. Ведь согласитесь, дети не всегда так просто воспринимают материал, который им преподносят в саду. Связано это с несколькими факторами. Конечно, это может зависеть и от темперамента ребенка, однако больше всего это зависит именно от методики преподавания. И поскольку в возрасте до 6 лет ребенок больше всего предрасположен к познанию мира именно через игру, то необходимо это использовать. Такой подход позволит получить детям максимум знаний еще в дошкольном возрасте, что в последующем положительно скажется на подготовке к школе.

Читайте так же:  Лицензия трудовая книжка

Смотреть видео фильм «Пособия для детских садов»:

Кто должен покупать учебные материалы в детский сад?

Вопрос: Добрый день! Хотелось бы получить консультацию по поводу образовательного процесса в детском саду. В нашем детском саду дети занимаются по программе М.А. Васильевой.

Скажите, кто должен покупать учебные материалы в детский сад по данной программе? Родители или государство? И какой документ это регламентирует?

Отвечает Владимир Коржов, юрист:

В соответствии с п. 19 Типового положения о ДОУ (утверждено приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2011 N 2562) содержание образовательного процесса в ДОУ определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В порядке норм ч. 1 ст. 31 Закона РФ «Об образовании» органы местного самоуправления отвечают за организацию общедоступного бесплатного дошкольного образования.

При этом в п. 2.1. ч. 1 ст. 31 Закона РФ «Об образовании» конкретно обозначено, что в полномочия муниципалитетов входит финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части

  • финансирования расходов на оплату труда педагогических работников,
  • расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений.

То есть муниципалитет обязан финансировать и осуществлять контроль за реализацией утвержденной в ДОУ основной образовательной программы, все мероприятия (процессы) которой безвозмездны для родителей.

Иными словами говоря, если программа Васильевой М.А. в ДОУ является основной образовательной программой, то оплачивать расходы на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в ее рамках должен муниципалитет, а не родители.

Если указанная Вами образовательная программа Васильевой М.А. не основная, а дополнительная в общем процессе образования ДОУ, то следует указать на п. 20 Типового положения о ДОУ, согласно которому «в соответствии с целями и задачами, определенными уставом, ДОУ может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между ДОУ и родителями (законными представителями).

То есть взимание платы за рабочие тетради для детей и все сопутствующие материалы по программе Васильевой М.А. может осуществляться при соблюдении двух общих условий:

  1. эта программа является дополнительной образовательной программой согласно Уставу ДОУ;
  2. оплата мероприятий этой дополнительной программы определена в договоре ДОУ с родителями (с обозначением суммы и содержания оплачиваемых дополнительных услуг).

Что должен покупать садик? игрушки+канцтовары?

Ха ха. В одном саду, при разных воспитателях разные подходы. При разных мамах в р.к. разные подходы. Почитайте мою тему выше. В прошлом году сдавали по тысячи. В этом году уже «потрачено» по 2300 на нос, а в группе 32 человека. В прошлом году было 26.

Имхо, к заведующей, с вопросами, разве это не деп.обр.обеспечивает. Если не поймет, то к директору. Если не поймет, то за разъяснениями в деп.обр., я писала с сайта, по другой теме, объяснили в течение 10 дней. Ну а далее, наверное, президенту, если первые три шага не помогут 🙂
Говорят, можно обратиться в прокуратуру с просьбой о проведении служебной проверки. 29.10.2014 12:13:34, Из с.к.

Игры на обучение грамоте для детей 5-6 лет в детском саду

Уроки обучения письму, обучение алфавиту, задания. Уроки для будущих первоклассников. Пособия для родителей и педагогов:

  1. Игры на обучение грамоте для детей 5-6 лет в детском саду
  2. Развивающие игры для детей старшей группы детского сада
  3. Игры для обучения грамоте дошкольников старшей группы

Игра «Узнай, кто какие звуки издает?»

Цель: развивать слуховое восприятие.

Игровой материал и наглядные пособия: набор предметных картинок (жук, змея, пила, насос, ветер, комар, собака, паровоз).

Описание: воспитатель показывает картинку, дети называют изображенный на ней предмет. На вопрос «Как звенит пила, жужжит жук и т. д.» ребенок отвечает, а все дети воспроизводят этот звук.

Игра «Чей голосок?»

Цель: развивать слуховое восприятие.

Описание: водящий становится к детям спиной, и все они хором читают стихотворение, последнюю строчку которого произносит один из детей по указанию воспитателя. Если водящий угадывает его, указанный ребенок становится водящим.

Примерный материал:

• Мы немножко поиграем, как ты слушаешь, узнаем.

Постарайся, отгадай, кто позвал тебя, узнай. (Имя водящего.)

• К нам кукушка в огород залетела и поет.

А ты, (имя водящего), не зевай, кто кукует, отгадай!

• Сел петух на забор, закричал на весь двор.

Слушай, (имя водящего), не зевай, кто петух у нас, узнай!

Игра «Угадай звук»

Цель: отрабатывать четкость артикуляции.

Описание: ведущий произносит звук про себя, четко артикулируя. Дети по движению губ ведущего угадывают звук и произносят его вслух. Угадавший первым становится ведущим.

Игра «У кого хороший слух?»

Цель: развивать фонематический слух, умение слышать звук в слове.

Игровой материал и наглядные пособия: набор предметных картинок.

Описание: воспитатель показывает картинку, называет ее. Дети хлопают в ладоши, если слышат в названии изучаемый звук. На более поздних этапах воспитатель может молча показывать картинку, а ребенок проговаривает название картинки про себя и реагирует так же. Воспитатель отмечает правильно определивших звук и тех, кто не смог его найти и выполнить задание.

Игра «Кто в домике живет?»

Цель: развивать умение определять наличие звука в слове.

Игровой материал и наглядные пособия: домик с окошками и кармашком для выкладывания картинок, набор предметных картинок.

Описание: воспитатель объясняет, что в домике живут только звери (птицы, домашние животные), в названиях которых есть, например, звук [л]. Надо поместить этих животных в домик. Дети называют всех изображенных на картинках животных и выбирают среди них тех, в названиях которых есть звук [л] или [л’]. Каждая правильно выбранная картинка оценивается игровой фишкой.

Примерный материал: еж, волк, медведь, лиса, заяц, лось, слон, носорог, зебра, верблюд, рысь.

Игра «Кто больше?»

Цель: развивать умения слышать звук в слове и соотносить его с буквой.

Игровой материал и наглядные пособия: набор известных уже детям букв, предметные картинки.

Описание: каждому ребенку раздается карточка с одной из известных детям букв. Воспитатель показывает картинку, дети называют изображенный предмет. Фишки получает тот, кто услышит звук, соответствующий его букве. Выигрывает набравший большее количество фишек.

Читайте так же:  Образец заявления на расторжение договора с провайдером

Цель: развивать умение подбирать слова, начинающиеся с заданного звука.

Игровой материал и наглядные пособия: два фанерных диска, наложенных друг на друга (нижний диск закреплен, на нем написаны буквы; верхний диск вращается, в нем вырезан узкий, шириной с букву, сектор); фишки.

Описание: дети по очереди вращают диск. Ребенок должен назвать слово на ту букву, на которой останавливается сектор-прорезь. Выполнивший задание правильно получает фишку. В конце игры количество фишек подсчитывается, определяется победитель.

Цель: развивать умения выделять первый звук в слоге, соотносить его с буквой.

Игровой материал и наглядные пособия: большая карточка лото, разделенная на четыре квадрата (в трех из них изображения предметов, один квадрат пустой) и карточки-покрышки с изученными буквами для каждого ребенка; для ведущего набор отдельных маленьких карточек с изображениями тех же предметов.

Описание: ведущий берет из набора верхнюю картинку и спрашивает, у кого есть этот предмет. Ребенок, имеющий на карточке лото данную картинку, называет предмет и первый звук в слове, после чего закрывает картинку карточкой соответствующей буквы. Выигрывает тот, кто первый закрыл все картинки на карточке лото.

Примерный материал: аист, утка, ослик, хвост, сом. роза, лампа и т. д.

Цель: развивать умение выделять первый и последний звук в слове.

Описание: один из детей называет слово, рядом сидящий подбирает новое слово, где начальным звуком будет последний звук предыдущего слова. Продолжает следующий ребенок ряда и т. д. Задача ряда: не разорвать цепочку. Игра может проходить как соревнование. Победителем окажется тот ряд, который дольше всех «тянул» цепочку.

Игра «Где спрятался звук?»

Цель: развивать умение устанавливать место звука в слове.

Игровой материал и наглядные пособия: у воспитателя набор предметных картинок; у каждого ребенка карточка, разделенная на три квадрата, и цветная фишка (красная с гласным звуком, синяя с согласным).

Описание: педагог показывает картинку, называет изображенный на ней предмет. Дети повторяют слово и указывают место изучаемого звука в слове, закрывая фишкой один из трех квадратов на карточке, в зависимости от того, где находится звук: в начале, середине или конце слова. Выигрывают те, кто правильно расположил фишку на карточке.

Игра «Где наш дом?»

Цель: развивать умение определять количество звуков в слове.

Игровой материал и наглядные пособия: набор предметных картинок, три домика с кармашками и цифрой на каждом (3, 4, или 5).

Описание: дети делятся на две команды. Ребенок берет картинку, называет изображенный на ней предмет, считает количество звуков в произнесенном слове и вставляет картинку в кармашек с цифрой, соответствующей числу звуков в слове. Представители каждой команды выходят по очереди. Если они ошибаются, их поправляют дети другой команды. За каждый правильный ответ засчитывается очко, выигравшим считается тот ряд, игроки которого наберут большее количество очков. Эту же игру можно проводить индивидуально.

Примерный материал: ком, шар, сом, утка, муха, кран, кукла, мышка, сумка.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: развивать умение делить слова на слоги.

Игровой материал и наглядные пособия: мешочек из пестрой ткани с различными предметами, в названиях которых два-три слога.

Описание: дети по порядку подходят к столу, вынимают из мешочка предмет, называют его. Слово повторяется по слогам. Ребенок называет количество слогов в слове.

Цель: развивать умение делить слова на слоги.

Описание: педагог говорит: «Ребята, сейчас мы с вами поиграем в телеграф. Я буду называть слова, а вы их по очереди будете передавать по телеграфу в другой город». Первое слово педагог произносит по слогам и сопровождает каждый слог хлопками. Затем он называет слово, а вызванный ребенок самостоятельно произносит его по слогам, сопровождая хлопками. Если ребенок неправильно выполнил задание, телеграф ломается: все дети начинают потихоньку хлопать в ладоши, испорченный телеграф можно починить, то есть произнести слово правильно по слогам и отхлопать.

Алфавит в картинках для детей

Раскраски буквы алфавита для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Изучение любого языка начинается со знакомства с алфавитом. Как познакомить ребёнка с алфавитом? Конечно же с помощью красивых и познавательных картинок. С нашей азбукой раскраской знакомство с алфавитом станет для ваших детей приятной и запоминающейся игрой.

Каждая раскраска содержит рисунок буквы, её написание, а также картинки животных, предметов, которые начинаются с этой буквы.

Раскрашивая рисунки, дети будут называть предметы и постоянно произносить буквы.

Эти обучающие раскраски буквы станут прекрасным трамплином для углубленного изучения русского языка в будущем.

Эти дидактические материалы будут полезны воспитателям, учителям, а также родителям для совместных занятий с детьми.

Для изучения алфавита полезны загадки: Буквы алфавита. Эти загадки вы можете разгадывать для закрепления букв алфавита.

Буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж

Буквы З, И, Й, К, Л, М, Н, О

Буквы П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц

Буквы Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я


Обучение детей на дому. Обучение грамоте

Вашему ребенку 6 лет, и вы, конечно, озадачены вопросами: готов ли он к школе, нужно ли отдавать его в подготовительный класс или достаточно домашней подготовки?

На страницах нашего сайта разработан полный тематический курс для групповых или индивидуальных занятий по обучению чтению и письму, даны методические рекомендации для наставников.

Программа предложенных занятий полностью соответствует принятым учебным стандартам и нацелена на всестороннее развитие дошкольника.

Каждый год вы занимаетесь с дошкольниками в так называемом нулевом или подготовительном классе. Вам в помощь разработана программа для групповых или индивидуальных занятий с будущими первоклассниками по обучению грамоте.

Ваш ребёнок собирается в школу, и вы озабочены его подготовкой в 1-й класс? Тогда это все для вас.

Если нет возможности обучать ребёнка в подготовительном классе, но есть желание заниматься с ним дома, учебные занятия, которые есть у нас на сайте, решит многие ваши проблемы.

На нашем сайте будут представленыразные обучающие занятия с заданиями для детей и пояснениями для взрослых. Обязательно выложим новые. Большое внимание уделим подготовке руки дошкольника к письму: даны разнообразные упражнения по написанию печатных букв, копированию элементов письменных букв, обводке, штриховке и раскрашиванию. Каждое занятие сопровождается «Весёлой переменкой». В конце его приводится раздел «Проверялочка» — проверочные задания на усвое­ние и закрепление пройденного материала.

Чтобы занятия принесли ощутимую пользу, соблюдайте простые правила:

• урок должен длиться не более 25—30 минут в день;

• не торопите ребёнка и обязательно хвалите его, отмечая любые успехи;

• не переходите к более сложному заданию, если ребёнок не справился с простым;

• чередуйте различные виды деятельности маленького ученика, не забывайте выполнять упражнения из «Весёлых переменок».

Надеемся, что будущим первоклассникам будет интересно заниматься, а уроки принесут конкретную пользу.