Закрытая группа

«Уникальное пособие для ищущих Знание» Абу Малик Дыйауддин ибн Раджаб Шихабуддин

Описание: بسم الله الرحمن الرحيم

Уникальное пособие для ищущих знание
Абу Малик Дыйауддин ибн Раджаб Шихабуддин
Показать полностью…
«Хвала Аллаху, научившему человека пером (калемом), щедро одарившему его от благ Своих, наставившему его на истинный путь и сделавшему мусульманскую общину лучшим народом, подарив им знания!

Свидетельствую, что нет достойного поклонения, кроме Аллаха, Единого, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его посланник. Да благословит Аллах и приветствует пророка Мухаммада, членов его семьи и его сподвижников!

Потребность мусульманской уммы в истинном знании, основанном на Коране и Сунне, более ощутима, чем ее потребность в еде и питье. Люди всегда и во все времена стремились к знанию, и ведь не случайно первый аят Священного Корана, ниспосланный Всевышним Аллахом, побуждал к нему: «Читай во имя Господа твоего, Который сотворил». Ведь только знание сможет вывести человека из тьмы невежества, в котором он, быть может, пребывает. Только знание способно возродить былую славу и величие мусульман. Ведь только знающий человек может ясно отличить истину ото лжи, правильный путь от заблуждения, добро от зла. Знание – благо, если оно истинно, а истинным оно будет только тогда, когда будет соответствовать Корану и Сунне нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а также пути тех, кто последовал за ним. Но как достичь такого знания?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос тебе следует прочитать эту книгу, которую ты открыл перед тобой. Перелистнув ее страницы, ты отправишься в увлекательное путешествие по безграничному миру знания вместе с праведными предшественниками, улемами и величайшими людьми, жившими и трудившимися на благо всех мусульман много столетий назад. «

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Муавия ибн абу Суфьян (Умма)

Муавия ибн абу Суфьян (Умма)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Описание молитвы пророка (мягкий переплет)

Описание молитвы пророка (мягкий переплет)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Ар-Рахик Аль-Махтум Жизнь Пророка (Умма)

Ар-Рахик Аль-Махтум Жизнь Пророка (Умма)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

77 Избранных историй из корана (Диля)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Книга о внешнем облике пророка и его нравах

Книга о внешнем облике пророка и его нравах

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Энциклопедия достоверных имен Аллаха

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Ибн Таймийя Биография

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Аль-Иктисаду Филь-И’Тикад Срединность в Вероубеждении

Аль-Иктисаду Филь-И’Тикад Срединность в Вероубеждении

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Правильный путь понимания единобожия (Hikma)

Правильный путь понимания единобожия (Hikma)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

100 Великих людей ислама (Nur Book)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Главы о жизнеописании посланника

Главы о жизнеописании посланника

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Китаб аль-адаб (Умма)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Медицина пророка (Hikma)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Рассказы о пророках (Умма)

Рассказы о пророках (Умма)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Достоинства Пророка Мухаммада (Умма)

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

Степени идущих путем «Лишь Тебе мы поклоняемся и лишь Твоей помощи просим»

Степени идущих путем «Лишь Тебе мы поклоняемся и лишь Твоей помощи просим»

Добавлено в корзину Невозможно добавить В КОРЗИНУ

تحميل كتاب Уникальное пособие для ищущих знание pdf

Уникальное пособие для ищущих знание

عدد الصفحات: 162 صفحة

حجم الكتاب: 2.55 ميجا بايت

نوع ملفات الكتاب: PDF

كتاب إلكتروني Уникальное пособие для ищущих знание، تصنيف الكتاب إسلامية متنوعة والمؤلف Дияутдин Шихабутдин ، تحميل برابط مباشر وقراءة Уникальное пособие для ищущих знание أونلاين، تحميل Уникальное пособие для ищущих знание pdf بروابط مباشرة مجانا، كتاب Уникальное пособие для ищущих знание مصور للكبار والصغار للموبايل أندرويد وأيفون، تحميل كتاب Уникальное пособие для ищущих знание pdf للتابلت والكمبيوتر وللكندل تحميل مجاني، وتقييم ومراجعة على كتاب Уникальное пособие для ищущих знание فى مكتبة نور.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос тебе следует прочитать эту книгу, которую ты открыл перед тобой. Перелистнув ее страницы, ты отправишься в увлекательное путешествие по безграничному миру знания вместе с праведными предшественниками, улемами и величайшими людьми, жившими и трудившимися на благо всех мусульман много столетий назад. Двигаясь в глубь веков, ты попадешь в мир, где людям приходится в поисках всего лишь одного хадиса пересекать сотни, а то и тысячи километров верхом на верблюде и даже пешком. В мир, где нет самолетов, компьютеров и оснащенных современным оборудованием школ и университетов, а люди хранят в памяти тысячи хадисов, продают свою одежду, чтобы купить бумагу, разбирают крышу собственного дома, чтобы добыть средства для своей учебы, годами скитаются по миру в поисках знания, расставаясь со своими родными и близкими. Это было тогда, много веков назад.

Уникальное пособие для ищущего знание

Уникальное пособие для ищущих знания

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, научившему человека пером (калемом), щедро одарившему его от благ Своих, наставившему его на истинный путь и сделавшему мусульманскую общину лучшим народом, подарив им знания!

Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, Единого, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его посланник. Да благословит Аллах и приветствует пророка Мухаммада, членов его семьи и его сподвижников!

Читайте так же:  Возврат денежных средств физическому лицу на расчетный счет

Потребность мусульманской уммы в истинном знании, основанном на Коране и Сунне, более ощутима, чем ее потребность в еде и питье. Люди всегда и во все времена стремились к знанию, и ведь не случайно первый аят Священного Корана, ниспосланный Всевышним Аллахом, побуждал к нему: «Читай во имя Господа твоего, Который сотворил». Ведь только знание сможет вывести человека из тьмы невежества, в котором он, быть может, пребывает. Только знание способно возродить былую славу и величие мусульман. Ведь только знающий человек может ясно отличить истину ото лжи, правильный путь от заблуждения, добро от зла. Знание – благо, если оно истинно, а истинным оно будет только тогда, когда будет соответствовать Корану и Сунне нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а также пути тех, кто последовал за ним. Но как достичь такого знания?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос тебе следует прочитать эту книгу, которую ты открыл перед тобой. Перелистнув ее страницы, ты отправишься в увлекательное путешествие по безграничному миру знания вместе с праведными предшественниками, улемами и величайшими людьми, жившими и трудившимися на благо всех мусульман много столетий назад. Двигаясь в глубь веков, ты попадешь в мир, где людям приходится в поисках всего лишь одного хадиса пересекать сотни, а то и тысячи километров верхом на верблюде и даже пешком. В мир, где нет самолетов, компьютеров и оснащенных современным оборудованием школ и университетов, а люди хранят в памяти тысячи хадисов, продают свою одежду, чтобы купить бумагу, разбирают крышу собственного дома, чтобы добыть средства для своей учебы, годами скитаются по миру в поисках знания, расставаясь со своими родными и близкими. Это было тогда, много веков назад.

Но неужели с тех пор прошло так много времени? Неужели с тех пор человек так сильно изменился, что не может запомнить и толики того, что знали они? Нет, дорогой читатель, мы не отличаемся от людей той эпохи ни физическими, ни умственными, ни духовными возможностями. Наоборот, возможности современного человека несравнимо шире, средств и путей приобретения знания намного больше. И единственная причина всех наших бед кроется в нас самих.

Поэтому у многих возникает множество вопросов о том, как и у кого должно получать знания? Чему отдать предпочтение, а что отложить на потом? Какова польза знания? В чем она проявляется? Поэтому наиболее верным представляется необходимым дать полные и исчерпывающие ответы на все вопросы, интересующие читателей, стремящихся постичь путь к знанию.

В связи с этим книга шейха Дыйауддина Шихабуддина представляется нам наиболее полезной и поучительной, и именно ее мы решили предложить вашему вниманию, несколько сократив при переводе на русский язык текст оригинала, чтобы сделать ее более легкой для восприятия русскоязычным читателем.

Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы эта книга была принята Им, и просим сполна вознаградить тех, кто принимал участие в работе над ней. Аллах знает о наших помыслах, и только Он ведет по прямому пути.

Комиссия по переводу

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху! Мы воздаем Ему хвалу, просим Его о помощи и прощении и прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших дурных поступков. Кого Аллах выводит на правильный путь, того никто не введет в заблуждение, а кого Он сбивает с него, того никто не поведет верным путем. Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха Единого, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его посланник.

О те, кто уверовал! Бойтесь Аллаха, как подобает Его бояться, и не умирайте иначе, как предавшимися[1]. («Семейство Имрана», 102).

О люди! Бойтесь вашего Господа, Который создал вас из одного человека, и создал из него же пару ему, и рассеял (по земле) множество (родившихся) от них мужчин и женщин; бойтесь Аллаха, (именем) Которого вы требуйте друг у друга (соблюдения ваших прав), и (бойтесь разрыва) родственных связей, (ведь,) поистине Аллах наблюдает за вами! («Женщины», 1).

О те, кто уверовал! Бойтесь Аллаха и говорите слова верные, # (и тогда) Он исправит ваши дела[2] и простит вам ваши грехи, а повинующийся Аллаху и посланнику Его достигнет великого успеха. («Сонмы», 70-71).

Ибн аль-Мубарака, да смилуется над ним Аллах, спросили: «Что должны делать люди, постигающие знание?» Он ответил: «Не браться ни за что, не обладая знанием».

Это золотое правило на все случаи жизни, и оно прежде всего касается искателя знания. А поскольку путь к знанию долог и тернист, всякий, кто желает встать на него, должен знать свое¸ дело и учиться тому, как идти по пути знания и преодолевать отдельные его этапы. В противном случае он погибнет сам и погубит других, заблудится сам и введет в заблуждение других. Аль-Бушанджи сказал: «Кто захочет понять религию и овладеть знанием, пренебрегая правилами его постижения, тот уже стоит на пути возведения лжи на Аллаха и Его посланника, ».

Для овладения знаниями есть краткий путь, следуя которым можно достичь высших ступеней в науках, а также получить большой объем знаний за короткий срок, а изучение таких путей позволит избежать многих неприятностей.

Именно это и побудило меня написать эту книгу, чтобы она стала практическим руководством для меня и моих братьев, занимающихся поисками религиозного исламского знания. Я прошу Аллаха, чтобы эта книга принесла пользу, и прошу, чтобы она была написана только ради Его благородного лика.

Приступая к работе над этой книгой, я задал самому себе четыре вопроса и попытался как можно более полно на них ответить. Вот эти вопросы:

1. для чего мы учимся?

2. при помощи чего мы учимся?

Читайте так же:  Бухгалтерская отчетность республики казахстан

3. как мы учимся?

4. у кого мы учимся?

Из ответов на эти четыре вопроса получилось четыре части книги, которые в своей совокупности составляют целостную программу для искателя знания. Эти вопросы предваряет вводная часть о достоинстве знания.

Я изучил все доступные мне книги ученых, которые исследовали проблемы правил поведения знающего и обучающегося.

Я во многом использовал две великолепные книги, которые по праву считаются наилучшими из того, что написано по данной проблеме, а именно – «аль-Джами‘ ли-’ахлак ар-рави ва адаб ас-сами‘» («Собрание вопросов этики рассказчика и слушателя») аль-Хатыба аль-Багдади и «Джами‘ байан аль-‘ильм» («Собрание повествований о знаниях») Ибн Абдульбарра аль-Куртуби.

Хвала Аллаху, в нашей книге передана суть этих двух сочинений, а сделать это мне помогло то, что я внимательно изучил эти книги и вкратце изложил их содержание.

В свою книгу я включил много высказываний наших праведных предшественников и ученых прошлого и привел множество рассказов, повествующих об их поступках и образе жизни. Поступая так, я преследовал две цели:

1. достичь большей убедительности;

2. добиться того, чтобы искатель знания как бы оказался среди этих людей и последовал их примеру, ибо он увидит, сколь близки они были к истинному исламу и сколь искренне следовали примеру пророка,. Поистине, живой пример учит лучше всяких слов.

Мы просим Аллаха, чтобы эта книга принесла пользу людям, просим щедро вознаградить ее составителя и читателей и указать нам истинный и правильный путь.

Поистине Аллах, хвала Ему, щедрейший и лучший из всех, к кому обращаются с просьбами и мольбами. Да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и его сподвижников.

Абу Малик Дыйауддин ибн Раджаб Шихабуддин

[1] То есть предавшимися Аллаху, иначе говоря мусульманами.

[2] То есть сделает так, что они будут благими и будут приняты.

Уникальное пособие для ищущего знание

***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

Архив метки: Уникальное пособие для ищущих знание

Как надо учиться

1. Правило первое: необходимость выбирать лучшее, а не стремиться к большему Как знание велико, как необъятно! Кто ж сможет все это собрать? А если суждено тебе учиться, То самое полезное стремись всегда познать. Всевышний Аллах сказал: Которые прислушиваются к словам … Читать далее →

Из повествований Корана о знании

Путешествие в поисках знания И вот Муса сказал своему слуге: «Не остановлюсь, пока не достигну места слияния двух морей, даже если мне и придется потратить (на это многие) годы!». Когда же они достигли места слияния (этих морей, оказалось, что) они … Читать далее →

Уникальное пособие для ищущих знание

Мы уже отмечали ранее необходимость постоянного мониторинга тенденций развития ИТ, чтобы обеспечить постоянное соответствие информационных систем предприятия требованиям бизнеса и иметь возможности для получения конкурентного преимущества. Для решения этой задачи специалисты Gartner рекомендуют создавать специализированную группу новых технологий. Подчеркнем, что речь идет, прежде всего, о частной задаче мониторинга технологий для развития информационных систем – то есть, работа этой группы не подменяет деятельность департамента исследований и разработок, занятого развитием основного бизнеса компании.

В задачи этой группы входят: определение интересующей компанию области, отслеживание новых продуктов и технологий в данной области, ранжирование или приоритезация потенциальных продуктов-кандидатов, практическая оценка, «просвещение» пользователей в организации о достигаемых преимуществах и, наконец, собственно внедрение. Отметим, что определение интересующей компанию фокус-области должно проводиться как бы «c разных сторон» – прежде всего c учетом стратегических целей компании, которые могут быть прослежены до технологических областей, а также наоборот – отталкиваясь от пожеланий бизнес-подразделений. Еще одним важным аспектом является включение в фокус-область тех технологий, которые в данный момент не используются в бизнесе компании, но могут быть полезны при его функциональном расширении.

Группа, занимающаяся оценкой технологий, как правило, невелика по численному составу и может насчитывать от 2-3 человек в небольших компаниях до 10-12 в крупных холдингах. Интересным решением может стать плановая периодическая ротация ее состава с производственными подразделениями. Такой подход обладает дополнительным преимуществом, так как сотрудник, приходящий или возвращающийся в свое подразделение после работы в группе, эффективно продолжает свою «просветительскую» деятельность, рассказывая об известных решениях. В компаниях типа A и наиболее рыночно-агрессивных компаниях типа B (распределение компаний по группам A, B, C в зависимости от отношения к внедрению новых технологий обсуждалось в лекциях 1 и 2) такая группа обычно входит в состав ИТ-службы, но является выделенной и независимой в том плане, что она подчиняется напрямую CIO. В этом случае она получает больше возможностей для концентрации на стратегических аспектах и потребностях бизнес-подразделений. В остальных компаниях типа B и типа C функции такой группы обычно выполняются сотрудниками, ответственными за разработку архитектуры, а основные усилия бывают сосредоточены не на оценке технологий, а на проверке применимости отдельных продуктов.

На основании анализа доступной информации по деятельности таких групп в различных организациях специалисты Gartner смогли выделить пять характерных типов «поведения» таких групп. Конечно, на практике встречаются и смешанные характеры, но, как правило, один из типов всегда преобладает. В таблице 12.4 для них приведены типичные характеристики и возникающие проблемы.

Относительный объем финансирования такого стратегического мониторинга технологий сильно зависит от масштаба компании и обратно пропорционален доходу, т.е. небольшие компании вынуждены тратить большийпроцент своего дохода на анализ новых технологий. Для компаний с доходом до $100 млн. в год средними значениями являются 0,7% от дохода и 7,5% от операционного ИТ-бюджета.

Читайте так же:  Отпускные или компенсация что выгоднее

Для государственных организаций проблема применения новых технологий приобретает дополнительную сложность. Вполне объяснимыми причинами того служат:

· более низкая, в среднем, квалификация ИТ-персонала;

· отсутствие необходимых человеческих, временных и прежде всего финансовых ресурсов;

· объективно меньшая, по сравнению с коммерческими компаниями, заинтересованность в результате из-за отсутствия рыночного фактора.

Результатом может явиться и является:

· «сознательное» игнорирование наличия современных технологий и попытки решения задач явно устаревшими, но «известными в организации» средствами;

· «сверхоптимистическая» ориентация на новейшие технологии без адекватной проверки на практике;

· неконтролируемый выбор технологии, которая определяется исполнителем работ в соответствии со своими предпочтениями, имеющейся квалификацией или получаемым доходом. В отдельных случаях в проектных материалах приводится «обоснование» такого выбора, но оно почти никогда не бывает объективным. В результате выбор происходит без привязки к существующей архитектуре системы заказчика или же приводит к несовместимости систем отдельных организаций между собой.

В этом случае выходом может являться централизованная деятельность. Например, в рамках проектов «электронного правительства» (например, ФЦП «Электронная Россия») имело бы смысл активизировать процесс накопления экспертизы и знаний в области архитектурных шаблонов, использующих новые технологии, для государственных информационных систем, а также организовать заказные работы для объективного анализа перспективных технологий по отдельным направлениям реализации программы с размещением результатов в свободном, по крайней мере, для государственных организаций, доступе.

Уникальное пособие для ищущих знание


От автора

Хвала Аллаху! Мы воздаем Ему хвалу, просим Его о помощи и прощении и прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших дурных поступков. Кого Аллах выводит на правильный путь, того никто не введет в заблуждение, а кого Он сбивает с него, того никто не поведет верным путем. Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха Единого, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его посланник.

О те, кто уверовал! Бойтесь Аллаха, как подобает Его бояться, и не умирайте иначе, как предавшимися [1]. («Семейство Имрана», 102).

О люди! Бойтесь вашего Господа, Который создал вас из одного человека, и создал из него же пару ему, и рассеял (по земле) множество (родивщихся) от них мужчин и женщин; бойтесь Аллаха, (именем) Которого вы требуйте друг у друга (соблюдения ваших прав), и (бойтесь разрыва) родственных связей, (ведь,) поистине Аллах наблюдает за вами! («Женщины», 1).

О те, кто уверовал! Бойтесь Аллаха и говорите слова верные, # (и тогда) Он исправит ваши дела[2] и простит вам ваши грехи, а повинующийся Аллаху и посланнику Его достигнет великого успеха . («Сонмы», 70-71).

Ибн аль-Мубарака, да смилуется над ним Аллах, спросили: «Что должны делать люди, постигающие знание?» Он ответил: «Не браться ни за что, не обладая знанием».

Это золотое правило на все случаи жизни, и оно прежде всего касается искателя знания. А поскольку путь к знанию долог и тернист, всякий, кто желает встать на него, должен знать сво¸ дело и учиться тому, как идти по пути знания и преодолевать отдельные его этапы. В противном случае он погибнет сам и погубит других, заблудится сам и введ¸т в заблуждение других. Аль-Бушанджи сказал: «Кто захочет понять религию и овладеть знанием, пренебрегая правилами его постижения, тот уже стоит на пути возведения лжи на Аллаха и Его посланника, ».

Для овладения знаниями есть краткий путь, следуя которым можно достичь высших ступеней в науках, а также получить большой объем знаний за короткий срок, а изучение таких путей позволит избежать многих неприятностей.

Именно это и побудило меня написать эту книгу, чтобы она стала практическим руководством для меня и моих братьев, занимающихся поисками религиозного исламского знания. Я прошу Аллаха, чтобы эта книга принесла пользу, и прошу, чтобы она была написана только ради Его благородного лика.

Приступая к работе над этой книгой, я задал самому себе четыре вопроса и попытался как можно более полно на них ответить. Вот эти вопросы:

1. для чего мы учимся?

2. при помощи чего мы учимся?

3. как мы учимся?

4. у кого мы учимся?

Из ответов на эти четыре вопроса получилось четыре части книги, которые в своей совокупности составляют целостную программу для искателя знания. Эти вопросы предваряет вводная часть о достоинстве знания.

Я изучил все доступные мне книги уч¸ных, которые исследовали проблемы правил поведения знающего и обучающегося.

Я во многом использовал две великолепные книги, которые по праву считаются наилучшими из того, что написано по данной проблеме, а именно – «аль-Джами‘ ли-’ахлак ар-рави ва адаб ас-сами‘» («Собрание вопросов этики рассказчика и слушателя») аль-Хатыба аль-Багдади и «Джами‘ байан аль-‘ильм» («Собрание повествований о знаниях») Ибн Абдульбарра аль-Куртуби.

Хвала Аллаху, в нашей книге передана суть этих двух сочинений, а сделать это мне помогло то, что я внимательно изучил эти книги и вкратце изложил их содержание.

В свою книгу я включил много высказываний наших праведных предшественников и ученых прошлого и привел множество рассказов, повествующих об их поступках и образе жизни. Поступая так, я преследовал две цели:

1. достичь большей убедительности;

2. добиться того, чтобы искатель знания как бы оказался среди этих людей и последовал их примеру, ибо он увидит, сколь близки они были к истинному исламу и сколь искренне следовали примеру пророка, . Поистине, живой пример учит лучше всяких слов.

Мы просим Аллаха, чтобы эта книга принесла пользу людям, просим щедро вознаградить ее составителя и читателей и указать нам истинный и правильный путь.

Поистине Аллах, хвала Ему, щедрейший и лучший из всех, к кому обращаются с просьбами и мольбами. Да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и его сподвижников.

Дата добавления: 2014-12-06 ; просмотров: 326 . Нарушение авторских прав