Добро пожаловать!

Знакомства и общение по интересам.

Комментарий успешно передан.

Сообщение было успешно добавлено на ваш график!

Вы достигли своего предела 5000 друзей!

Ошибка размера файла: файл превышает допустимый предел (46 MB) и не может быть загружен.

Не удалось загрузить файл. Этот тип файла не поддерживается.

Аттестация педагогических работников

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Основными задачами аттестации являются:
• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
• повышение эффективности и качества педагогического труда;
• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
• обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Уважаемые педагоги!

Прием заявлений на аттестацию в 2018-2019 учебном году осуществляется только в электронном виде!

  • Для всех педагогических работников образовательных организаций города Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль «Аттестация» Московского регистра качества образования (МРКО).
  • Для педагогических работников организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, которые не имеют персональных кабинетов в МРКО, с сентября 2014 года прием заявлений ведется по электронной почте [email protected]

В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются!

  • Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: [email protected]

Уважаемые педагоги!
Заявления на комиссии принимаются согласно графику

Вниманию педагогических работников!

График заседаний Городской аттестационной комиссии (ГАК) на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.

  • заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
  • продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней;
  • продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог.

Пример определения сроков аттестации:

— аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года;
— заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года;
— рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года – информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, т.е. до 25 декабря 2014 г.;
— начало аттестации считается дата 29 августа 2015 года – за 60 дней до принятия решения ГАК.

Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.

График заседаний Городской аттестационной комиссии:

Аттестация педагогических работников в 2018 году

Вернуться назад на Работник 2018

Для повышения качества преподавания вносятся изменения в аттестацию педагогических работников в 2018 году. Уровень профессионализма учителей и необходимость повышения их квалификации проверят в форме КИМов на основе общефедеральной объективной оценки.

Президент РФ поручил сформировать национальную систему учительского роста (НСУР), задача которой – установить уровень профессионализма педагогов через результаты аттестации. Как повысить качество знаний у школьников?

В аттестации учителей на установление квалификационных категорий последние изменения в 2018-2019 учебном году связаны с введением единых по всей РФ объективных требований, которые до настоящего времени отсутствовали.

Изменилась содержательная часть – результативность труда учителя оценят на основе единых федеральных оценочных материалов в форме КИМов: знание предмета, владение психолого-педагогическими методиками.

Новая модель уровневого профессионального квалификационного испытания (аттестации) обеспечит стимулирование повышения качества и результативности труда педагогических работников.

Кардинальные изменения в аттестации в 2018 году откроют возможность педагогическому работнику получить любую категорию (даже высшую!) хоть через полчаса после окончания ВУЗа – нужно доказать профессиональное мастерство, показав свои результаты. С учетом установленной категории заработная плата повысится.

Причина такого изменения – вопрос молодого учителя, заданный в ходе прямой линии с президентом о значительной разнице зарплат начинающих педагогов и учителей со стажем.

Но педагогические работники массово стали подавать заявления на досрочную аттестацию, чтобы успеть пройти ее до введения изменений в 2018 году.

В настоящее время действуют 2 вида аттестаций педагогических работников: на соответствие занимаемой должности и на присвоение квалификационной категории.

Недостатки нынешней системы аттестации в том, что она «не всегда прозрачна» – в регионах РФ разные подходы. Обязателен только сам порядок, а процедура аттестации выбирается каждым регионом самостоятельно, т.к. не установлены единые для РФ (общефедеральные) требования к аттестации.

Установление квалификационной категории производится по результатам субъективной оценки труда – на основе «портфолио», в связи с отсутствием единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и единых критериев квалификации.

Методическая подготовка аттестационных документов (создание «портфолио») у педагогов отнимает неоправданно много сил и времени. Значительная часть рабочего времени учителя тратится на составление отчетов и бумажных документов вместо непосредственно образования детей и повышения своей квалификации.

Существующие правила аттестации не позволяют молодому учителю, только что получившему диплом, сразу получить высшую квалификационную категорию. Из-за этого он имеет кардинальную разницу в зарплате по сравнению с давно работающим учителем.

По правилам сначала нужно получить первую категорию, на высшую можно претендовать не ранее чем через 2 года:

Обращение за установлением высшей квалификационной категории без получения первой квалификационной категории

Претендент на высшую квалификационную категорию может только педагогический работник, который уже имеет или имел первую квалификационную категорию

Обращение за установлением высшей квалификационной категории без соблюдения сроков после получения первой квалификационной категории

Порядок предусматривает, что только не ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории можно подать заявление на высшую квалификационную категорию (п. 30 разд. III)

Обращение за установлением той же категории следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в их установлении

Заявление может быть принято только у педагога, имеющего достаточный опыт работы, старательно выполняющего должностные обязанности (разд. III Порядка)

Если педагог прошел аттестацию, то у него мало мотивации повышать уровень своего образования и владения профессиональными компетенциями – нет перспектив профессионального (в т.ч. должностного) роста.

Особое внимание нужно обратить на то, что новая модель аттестации педагогических работников не изменяет порядок аттестации на соответствие должности. Нужно по-прежнему руководствоваться действующим нормативным документом, регламентирующим процедуру аттестации – Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв. приказом Минобрнауки России № 276 (далее – Порядок проведения аттестации).

Эта аттестация обязательна для прохождения каждые пять лет (есть исключения для отдельных категорий педагогов, указанных в п. 22 Порядка проведения аттестации).

Представление на учителя для аттестации на соответствие занимаемой должности вносит руководитель ОО. В представлении нельзя указывать, что педагог не соответствует профессиональным стандартам, т.к. требования профстандартов (за исключением требований к квалификации) не являются обязательными для применения.

В Постановлении Правительства РФ № 584 об особенностях применения профессиональных стандартов устанавливается переходный период до 1 января 2020 года.

В настоящее время прорабатывается вопрос об исключении из профессиональных стандартов положения о том, что их применяют при аттестации.

Аттестация учителя на соответствие занимаемой должности проводится на основе оценки профессиональных, деловых качеств, результатов выполнения должностных обязанностей по трудовому договору. В части, касающейся должностных обязанностей, по-прежнему нужно руководствоваться разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» ЕКС работников образования.

Эта таблица поможет определить соответствие образования работника требованиям к педагогическим должностям.

Что будет, если педагог не пройдет аттестацию? Если по результатам аттестации педагогический работник не соответствует занимаемой должности, с ним могут расторгнуть трудовой договор или направить на профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное обучение.

В 2018-2019 учебном году последние изменения относятся к аттестации учителей на установление (подтверждение) квалификационной категории или замещение новой должности в порядке должностного роста в соответствии с квалификацией.

Изменятся сроки получения квалификационной категории. Педагогический работник сможет сразу получить высшую категорию, даже если не имеет первую категорию и никакого стажа преподавания. Поскольку стажа нет и показать результаты обучающихся учитель еще не сможет, на аттестации по новой модели нужно будет показать свои результаты.

Благодаря изменениям в аттестации педагогических работников в 2018 году сократится дистанция, связанная со стажем, между начинающим учителем и учителем более опытным. При этом заслуги учителей старшего поколения никто не умаляет. Молодым учителям можно будет раньше выйти на аттестацию, если педагог видит себя профессионалом нового качества.

Изменения в аттестации педагогических работников в 2018 году относятся и к количеству квалификационных категорий, присваиваемых по результатам аттестации – их число может быть расширено. В настоящее время действуют две категории: первая или высшая. Новая модель аттестации педагогических работников предполагает введение многоуровневой системы квалификаций.

По новой модели аттестации педагогических работников присвоение (подтверждение) квалификации производится по результатам независимой (объективной) оценки с использованием при аттестации ЕФОМ (в настоящее время – по результатам субъективной оценки труда – на основе «портфолио»).

Существенные изменения в аттестации педагогических работников в 2018 году касаются содержания проверки.

Контрольные измерительные материалы будут содержать три блока:

1. уровень знаний по предмету, который преподает учитель;
2. блок по педагогической науке;
3. психологический блок (коммуникативные навыки).

Постепенно по этим трем направлениям расширят профессиональную оценку учителя.

Важно помнить, что объективную оценку достижениям ученика можно дать только в динамике, в сравнении – «сегодня» нужно сравнивать с тем, что он мог «вчера», а не брать пиковые результаты учащихся.

Методика расчета рейтинга учителя позволит оценить результативность учебной и внеклассной работы педагога по предмету, его научно-методической деятельности и своевременность выполнения поручений.

Для оценки опыта работы педагога, который аттестуется на квалификационную категорию, предлагается взять критерии оценки конкурсного испытания «Методический семинар» Всероссийского конкурса «Учитель года России». Учитель излагает концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы, рассказывает о технологиях, которые помогают реализовать ФГОС общего образования и Профстандарт педагога.

Сейчас категория действует пять лет. Периодичность прохождения аттестации по новой модели еще не утверждена: Рособрнадзор настаивает проводить аттестацию раз в 2-3 года, однако более вероятно, что установят срок в 4 года.

Риски новой модели аттестации педагогических работников:

1. В настоящее время еще неясно, по каким критериям и кто будет проверять эссе для оценки кругозора педагога; возможно эссе заменят на КИМ.
2. Проверка психологических характеристик на основе анализа видео урока учителя:
• трудности технического характера: профессиональное качество видео требует финансовых затрат;
• невозможно получить разрешения на съемку от всех родителей учеников.
3. Подтверждение педагогической пригодности с юридической точки зрения можно оспорить в суде.

Многие учителя считают такой вид проверки некорректным, ведь их квалификацию подтверждает диплом об образовании.

Наверняка эти вопросы будут проработаны в новой модели аттестации педагогических работников.

Что будет, если педагог не пройдет аттестацию? Увольнять педагогов не будут, так как это не является целью аттестации. Преподавателя будут направлять на обучение, переподготовку, курсы повышения квалификации.

В настоящее время повышение уровня образования педагога и повышение уровня владения профессиональными компетенциями не влияют на профессиональный (в т.ч. должностной) рост педагога.

Введение новой модели аттестации педагогических работников позволит молодым учителям строить свою карьеру по разным направлениям и совершенствовать свои педагогические навыки (путь горизонтального роста).

НСУР предполагает введение трех должностных градаций:

1. «учитель» (окончил специализированное учебное заведение, обладает знанием своего предмета, умеет планировать урок),
2. «старший учитель» (учитель с первой категорией – не просто приобрел опыт, но и овладел передовыми педагогическими технологиями, умеет работать с детьми с ОВЗ, способен сам разрабатывать учебные программы),
3. «ведущий учитель» (учитель с высшей категорией – обладает всеми компетенциями старшего учителя, но выступает в роли интегратора).

Старший преподаватель будет заниматься наставничеством, имея при этом небольшую нагрузку. В каждой градации могут быть еще по три деления.

В новой модели аттестации прежние преференции педагогических работников отменяться не будут: сохранятся все предыдущие звания, квалификации, категории, право на пенсию по выслуге лет.

В 2018-2019 учебном году аттестация учителей будет проходить по порядку, регламентированному приказом Минобрнауки России № 276.

В 13 регионах РФ проходит апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, выразивших готовность поучаствовать в ее проведении.

Разработка новой системы аттестации будет продолжаться до 2020 года. Комплексная апробация новой системы аттестации, основанной на применении федерального банка заданий стандартизированной формы при установлении квалификационных категорий, будет проходить в пилотных регионах РФ и по выбору педагогов.

Производственный календарь на 2018 год
Производственный контроль 2018
Производственный объект 2018
Промышленная безопасность 2018
Прописка 2018

Назад | | Вверх

Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2018

Например, аттестация на 1 категорию учителя физкультуры дает больше возможностей в представлении результатов учащихся. Отличаются и портфолио учителей начальных классов (вследствие возрастной специфики учащихся). В самоанализе на аттестацию на 1 категорию учителя начальных классов могут упомянуть осуществление процесса обучения в игровой форме (использование дидактических игр), применение здоровьесберегающих технологий и так далее. Решение аттестационной комиссии По результатам экспертной оценки портфолио учителя (или, в случае обязательного подтверждения квалификации, ответов на вопросы в письменной или электронной форме) комиссия принимает решение: «соответствует категории» («присвоить категорию») или «не соответствует» («не присваивать категорию»). Обжалование итогов аттестации В том случае, если педагог частично или полностью не согласен с решением комиссии, он может подать апелляцию.

Заявление на первую квалификационную категорию учителя английского языка.

  • копии решения аттестационной комиссии с прошлой аттестации (если ранее учитель уже получал или подтверждал категорию);
  • копии документов об образовании работника: диплома (дипломов) из среднего специального или высшего учебного заведения о педагогическом образовании;
  • копия документа, подтверждающего успешную аттестацию на 1 категорию учителя или высшую категорию (если имеется);
  • копии документов о смене фамилии (если фамилия менялась);
  • развернутая характеристика педагогического работника с места работы или сопроводительное письмо, которое может подтвердить уровень квалификации педагога.

Через месяц после представления документов комиссии учитель получит на домашний адрес информацию о времени, дате и месте проведения аттестации.

Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее!

Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.
Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие. Решение комиссии В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника.


Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ.

Материал по теме: заявление на аттестацию лебедевой и.в.

РМО — 2015 год – «Использование игровых технологий на уроках английского языка. Лексические игры» на РМО; — 2017 год — доклад на тему «Современные перспективные технологии как залог успешного развития в рамках реализации ФГОС» на РМО; Создала персональный сайт в социальной сети работников образования ИНФОУРОК и МУЛЬТИУРОК, где размещаю свои методические разработки.
На сайте imfourok.net опубликованы следующие материалы: — в 2017 году – разработка урока английского языка в 6 классе «Свободное время» (свидетельство №ДБ -344227); — в 2017 году: — разработка урока английскому языку в 4 классе « Обязанности по дому» (свидетельство №ДБ — 344196), На сайте multiurok.ru опубликованы следующие материалы: — в 2017 году – разработка урока « Соединенное Королевство Великобритании» (свидетельство №MUF 608197); В 2017 году — разработка урока «Земля – это опасное место?» (свидетельство №MUF 608201).

Заявление учителя математики на первую категорию 2018

Портфолио педагогических достижений является формой самоанализа педагога. Успешная добровольная аттестация на 1 категорию учителя русского языка предполагает глубокий анализ по трем пунктам:

  • владение образовательными и воспитательными методиками (учитель может описать, какими методиками пользуется в ежедневной деятельности);
  • вклад в повышение уровня образования (например, организация и проведение тематических классных часов, мероприятий, проявление инициативы);
  • результаты учеников (показатели освоения программ, олимпиады и конкурсы, в которых учащиеся занимали призовые места).

Аттестация на 1 категорию учителя английского языка, биологии, географии, математики или другого предмета предполагает анализ педагогической деятельности и достижений по тем же пунктам.
Некоторые отличия, правда, имеются.

Образец заявления на аттестацию учителя английского языка

Преподаваемый предмет: английский язык Должность: учитель Регион: Свердловская область Населённый пункт: город Екатеринбург . Аттестовалась в 2018 году на первую квалификационную категорию как учитель иностранного языка в Свердловской области.

Также большое внимание уделяю внеурочной деятельности, так как использование разных форм работы способствует мотивации к изучению английского языка. 2014год — внеклассное мероприятие «Игра по станциям» в рамках недели ШМО; 2014 год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 5 классе; 2014 год – внеклассное мероприятие «Рождество в Англии» в 5классе; 2015 год – экскурсия на английском языке в Даурском заповеднике в 5-6 классах; 2016год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 7-8 классах; 2016 год – внеклассное мероприятие «Традиционный английский завтрак» в 6 «а» классе; 2017 год — внеклассное мероприятие – «День Святого Валентина» в старших классах. Впервые получила опыт в подготовке к ЕГЭ по английскому языку, где в 2015 году ученица набрала 27 баллов.

заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию

  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия.

  • Заявление учителя математики на первую категорию 2018
  • ufas.ujitu.official-site-bank.ru
    • 25 сентября 2018 года
    • Latest journals
    • Monthly archive
    • Search form
    • Display RSS link.
    • Friend request form
  • Заявление на 1 категорию, математика
  • Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2018 году

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Александровой Натальи Михайловны, муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44» проживающей по адресу Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
Ирина Владимировна МАТЕРИАЛЫ ▫ Достопримечатель- ьности Лондона — модели из бумаги ▫ БИБОЛЕТОВА М.З. ▫ 2 КЛАСС ▫ 3 КЛАСС ▫ 4 КЛАСС ▫ 6 КЛАСС ▫ 8 КЛАСС ▫ ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ▫ АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ▫ ПОДЕЛКИ МКОУ `Старосельская ООШ` ▫ ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ 2012г. ▫ Поделки ГДО `Осенние фантазии` 2013 г. ▫ Неделя английского языка ▫ Одаренные дети Конкурсы не выбраны Статистика Просмотров: 19795 Посетителей: 9172 Подробности Ирина Владимировна Жаворонкина просмотрфайла оставитьотзыв добавитьв закладки жалобаредактору Автор: Жаворонкина И.В. 2015-01-10 14:14:47 — Таския Асхатовна Ибрагимоваспасибо! 2015-01-21 11:52:40 — Ирина Владимировна ЖаворонкинаВсегда пожалуйста. 2015-04-08 05:13:11 — Наталья Николаевна Леликоване скачивается почему-то 2015-05-11 16:08:18 — Ирина Владимировна ЖаворонкинаПопробуйте с другого браузера скачать.

  • Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории».
  • В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности. Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
    После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей. Обжалование решения аттестационной комиссии Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд.

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Просмотр содержимого документа
«Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»»

В территориальную аттестационную

комиссию комитета образования и науки

Курской области (Конышевский район)

Маковневой Нины Анатольевны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Жигаевская средняя

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

«26″ декабря 2017г. Подпись ___________

Контактный телефон 8-920-263-15-95, сл. 8(47156) 36 -9-52

Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

образование высшее профессиональное, 1992 г., Курский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы:

стаж педагогической работы (по специальности) — 33 года,

в данной должности — 29 года; в данном учреждении — 4 года.

В настоящее время (имею первую (высшую) квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2018 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой): (100% успеваемость по русскому языку, 100% успеваемость по литературе, качество знаний по русскому языку – 83,3%, качество знаний по литературе – 100% );

выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности:

2013г. Районное массовое мероприятие «Всероссийский конкурс школьных проектов, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации» среди образовательных организаций Конышевского района:

2013г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2014г. Районного массовое мероприятие – конкурс «Зеленая планета-2014» » среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс исследовательских работ обучающихся по направлениям «Литературное краеведение, «Природное наследие» туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященный 80-летию образования Курской области»;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс литературных работ «Искусство слова» среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс юных чтецов «Живая классика-2016» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Районная телекоммуникационная олимпиада юных журналистов» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс слоганов (девизов) дружин юных пожарных»;

2016г. Районный массовый литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2017г. Районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2017» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района – 2017г»;

2017г. Конкурс авторского творчества «Человек доброй воли»

2017г. Областной конкурс авторского творчества «Человек доброй воли», посвященного 125-летию ИРПО ВДПО;

2017г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района.

вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогическом коллективе опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

с сентября 2013 года выполняю обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе;

с сентября 2014 года по сентябрь 2015 года выполняла обязанности секретаря педагогического совета школы;

с сентября 201 года выполняю обязанности руководителя ШМО классных руководителей.

в 2016 году выступила на заседании педагогического совета школы по теме «Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» (протокол № 4 от 25.03.2016г.).

активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации:

в октябре 2014 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Использование технологий здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы» (протокол №2 от 30.10.2014г);

в марте 2016 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Системно-деятельностный подход к обучению школьников на уроках русского языка и литературы в свете ФГОС второго поколения» (протокол №4 от 21.03.2016г.);

в марте 2017 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Тесты школьных достижений – наиболее эффективный метод современных педагогических технологий» (протокол №5 от 28.03.2017г);

в августе 2017 года приняла участие в работе секции учителей русского языка и литературы с докладом «Проектирование планируемых результатов освоения обучающимися содержания предметов «Русский язык» и «Литература» (Протокол от 30 августа 2017г.).

Мой профессиональный потенциал востребован на муниципальном уровне:

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Имею следующие отраслевые награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 г.

Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы повышения квалификации):

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Системно-деятельностный подход к реализации рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме ««Управление воспитательной системой образовательной организации в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;

АНОО «Центр образования «Егоза» прошла курсы повышения квалификации по теме ««Формирование гражданской идентичности детей и подростков во внеурочной деятельности. Традиции и новаторство»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Трудные задания на ЕГЭ: анализ ошибок и приемы эффективной подготовки».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии без моего присутствия.

Электронный адрес сайта ОО: [email protected]

Электронный адрес персонального сайта: https://multiurok.ru/grankina/

Согласена на обработку указанных выше моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.

Материал на тему:
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию 2018 год.

ЗАЯВЛЕНИЕ . Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель . . Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы..

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

и науки Кемеровской области

по аттестации педагогических работников

от Елисейкиной Ирины Муяссаровны,

воспитателя МКОУ «Ижморская

проживающей по адресу

652120, Кемеровская область,

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок её действия с 29.08.2014 г. по 29.08.2019 г.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками:

• здоровьесберегающие педагогические технологии;

• технологии экологического воспитания;

• технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

• нетрадиционные изобразительные техники.

Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития обучающихся, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
В коррекционно-развивающей деятельности использую наглядные методы (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация моделей, фрагментов кинофильмов, видеофильмов, слайдов), позволяющие сформировать у детей яркие, конкретные представления; практические методы (игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные знания, упражнять обучающихся в применении знаний.

Словесные методы (рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений, беседы) используются для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций. Выбор методов определяю в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная — это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, КВН, беседы, трудовая реабилитация, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей обучающихся.

Основными направлениями моей работы являются приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание на основе ознакомления с народными традициями, развитие творческих способностей детей посредством применения нетрадиционных изобразительных техник.

Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является профилактика вредных привычек у подростков, приобщение к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое и практическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни «Спорт вместо наркотиков!» (январь 2018г.).

Для полноценного физического развития, укрепления здоровья обучающихся создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую — это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз и тренировки в рамках секции «ОФП».

В 2018 году была разработана программа по ОФП для 1-4 классов и для 5-9 классов, целью которой является формирование навыков использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах. Программа получила положительную рецензию и успешно реализуется.

За последние два года мною были подготовлены и проведены следующие воспитательские занятия в рамках МО воспитателей и классных руководителей:

— Открытое занятие » Веселые старты» (февраль, 2017 г.);

— Открытое занятие «Зимние игры » (январь, 2018 г.);

Активно участвую в подготовке и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Участвовала в 2018г в сдаче нормативов ГТО.

В 2015-2016 учебном году обучающиеся моей группы занимались по программе «Степ-аэробика», с которой я участвовала в межмуниципальном конкурсе воспитателей «Моя вторая мама» в 2016 году. Организовывала игры на свежем воздухе — лапта, волейбол и т.д. Ежегодно участвую со своими обучающимися в традиционных товарищеских встречах с шефами из отделения МВД России по Кемеровской области в Ижморском районе по волейболу и баскетболу.

Показатели уровня сформированности навыков ЗОЖ детей.

Читайте так же:  Если штраф не прислали по почте