«Бесплатный цирк» от Utair

Автор: Надежда Попова, 2018-09-10 09:32:00

Скандалы с тюменской авиакомпанией стали притчей во языцех.

Это похоже на фронтовые сводки: за последние несколько месяцев с самолетами авиакомпании Ютэйр произошли 8 серьезных ЧП. Последнее из них — в Сочи, несколько дней назад. СМИ стало также известно, что авиакомпания может обанкротиться ближе к 2022 году.

И Ютэйр по-прежнему объявляет высокие цены на авиабилеты при низком сервисе. Этот досадный факт на своем очередном заседании обсуждали тюменские депутаты. Почему это происходит? В этом попытался разобраться корреспондент The Moscow Post.

При взлете отвалилось колесо

Остап Бендер и Шура Балаганов отдыхают: генеральный директор Ютэйр Андрей Мартиросов не тонет ни при каких обстоятельствах! Предпосылки банкротного состояния авиакомпании Ютэйр были еще в 2015 году. Но « реанимационная бригада» опять подоспела вовремя: хирургическими мерами компанию удалось спасти.

Напомним, что первый кризис настиг Ютэйр в 2014 году. Одна из причин – огромное количество взятых в долларовый лизинг самолетов и рублевых банковских кредитов. Авиакомпания почти вдвое сократила количество бортов и уволила несколько сот сотрудников.

Но саму компанию в итоге спасли только бабки ХМАО и Тюменской области : власти выкупили допэмиссию акций Ютэйр. 11,5 млрд рублей потратили власти Югры и 2,5 млрд.рублей – администрация Владимира Якушева(который уже переехал в Москву, на новую должность).

Андрей Мартиросов анонсировал после этого наполеоновские планы по захвату 25% доли рынка авиаперевозок в России. Он обещал повысить качество услуг и сервис. Прошло неколько лет. И что? О дряхлом парке самолетов Ютэйр не написал разве что слепой- глухой.

Господин Мартиросов — бессменный вождь авиакомпании с сильно подмоченной репутацией

Авиапассажиры даже публиковали фото, на каких самолетах приходится летать. Дело было 28 апреля 2018 года. Рейс 443 Москва — Тюмень. Пассажирам предложили опуститься в неряшливого вида кресла, которые кто-то даже » починил » с помощью скотча, лейкопластыря и фольги. Этим рейсом из столицы домой в Тюмень возвращался известный журналист Александр Лабыкин. Он работает на ГТРК «Тюмень — Регион».

Об этом сообщал портал. На своей страничке в соцсетях Лабыкин оставил такую запись: «. боюсь представить, если откровенно так для всех на виду есть косяки, что внутри самолета!

Наша Тюменская область помогает сотнями миллионами Ютэйр. Этой компанией я летать опасаюсь. Сестра из Москвы с моими племянниками выбирает все компании, кроме Ютэйр.» Цитирует Лабыкина Портал «Ура.ру».

Пенсионер -самолет в парке Мартиросова 24 лет от роду

И в таком жутком состоянии находится самолет, на фюзеляже которого выгравировано имя заслуженного летчика-испытателя СССР Василия Колошенко.

Ну, долетели из Москвы в Тюмень на разбитых креслах. Хорошо, что хоть колеса не отвалились, как это случилось 28 мая, этого же, 2018 года в Магнитогорске при взлете судна с эмблемой Ютэйр. Об этом сообщал РБК.

Самолет авиакомпании выполнял рейс Магнитогорск — Москва. Как позже стало известно, колесо лайнера обнаружили на взлётно-посадочной полосе. Экипаж сумел посадить самолет в аэропорту Внуково, несмотря на то, что Боинг-737 приземлялся на трех котурнах.

Росавиация назначила для расследования ЧП с оторванным колесом специальную комиссию. На борту находилось 96 пассажиров и 5 членов экипажа. Выходит, все родились в сорочках?

В конце июня с.г. еще одно серьезное ЧП с бортом Ютэйр. Рейс Тюмень- Ханты-Мансийск. При взлете из аэропорта Рощино загорелся самолет компании Ютэйр АТR-72. Происшествие случилось ранним утром 22 июня. У лайнера воспламенился двигатель. Перепуганных пассажиров успели эвакуировать по надувным трапам.

Но плохо бывает не только простым смертным. «Звезды» тоже страдают от компании Мартиросова. Вот, к примеру, Ютэйр на сутки задержала доставку 13 чемоданов известной певицы Земфиры. Певица была страшно недовольна сервисом тюменской авиакомпании, о чем раздраженно написала у себя на страничке в соцсетях.

Средний возраст самолетов -16 лет

Напомним и о таком факте: авиакомпания Ютэйр сегодня находится в процессе реструктуризации огромного количества долгов. В первом полугодии 2018 года компания понесла убытки в размере 3,8 млрд. рублей.

Кредиторская задолженность выросла аж на 2 миллиарда. И достигла 11,1 млрд. рублей. Но компания тем не менее осуществила крупную сделку : в феврале с.г.приобрела 48% акций ОАО «Аэропорт Сургут». За 718, 6 млн. рублей. Таким образом контора Мартиросова взяла под контроль воздушную гавань в Сургуте. Глава Ютэйра уже пообещал провести реконструкцию аэропорта. Но пока никто не может сказать, на какие деньги он будет это делать.

Про убытки компании Мартиросова. Чистый убыток Ютэйр по итогам полугодия 2018 года составил 3,8 млрд .рублей. В 2017 году этот показатель равнялся 2,3 млрд. рублей. Выручка на конец полугодия равнялась 25,2 млрд. рублей.

По итогам прошлого, 2017 года чистая прибыль компании упала в 11 раз и составила 101 млн. 85 тыс. рублей. Но авиакомпания, чьими акционерами являются АО АК-Инвест (собственник – НПФ Сургутнефтегаз), Тюменская область и ХМАО, обещает начать обновлять парк судов. Авиапарк у Мартиросова откровенно старый. Средний возраст самолетов – 16 лет, самому пожилому Боингу Ютэйр почти 24 года!

Сколько же еще будут взмывать в небо эти летающие «гробы»?

Авиакомпания подписала предварительный договор с AiR Lease Corporation на предоставление в лизинг двух самолётов Boeing 737-8MAX . Первый самолет должен » приехать» в апреле 2019 года. Еще Ютэйр ожидает 30 самолетов Боинг-737-8 Max ( если в ближайшее время не даст дуба).

Обещание губернатору Комаровой

Депутаты Тюменской областной думы вновь раскритиковали и ценовую политику авиакомпании Ютэйр. На заседании комитета по бюджету депутат Михаил Селюков обратил внимание на то, что из казны было выделено 156 млн. рублей в виде субсидий на региональные перевозки. А какая цена у билетов? В Сургут из Тюмени Ютэйр предлагает летать за 15 тыс. рублей. По словам парламентария, из Сургута в Москву или на юг можно улететь гораздо дешевле.

Но Ютэйру не до обсуждения цен. Компания купила себе аэропорт! И скоро объявит, когда и как начнет реконструировать воздушную гавань. Последний раз серьезная модернизация аэропорта в Сургуте проводилась 17 лет назад. В январе с.г. 20% акций аэропорта у физических лиц выкупила Ренова. В проект готов был зайти Новапорт. В итоге всех переиграла авиакомпания Мартиросова. Она получила контрольный пакет акций. У правительства Югры остались 19% акций.

Но как Мартиросову со всеми его проблемами и финансовыми аутами удалось обдурить всех? Он напирал на то, что будет заниматься основательным ремонтом аэропорта. Такое обещание Мартиросов дал лично губернатору Наталье Комаровой.

Губернатор Комарова поверила Мартиросову на слово

-Авиакомпания возьмет на себя почти все расходы, — сказал глава Ютэйр. Причем, акцент он сделал на слове « почти».

Какое легкомысленное обещание, если учитывать аховое финансовое положение компании.

Эксперты уверены: собственных денег на реконструкцию аэропорта у Ютэйра нет. За все будет платить округ, город, Сургутнефтегаз, но не господин Мартиросов. Реконструкция целиком и полностью ляжет на региональный бюджет. И властям ХМАО придется раскошелиться. К слову, в аналитической записке ФСБ, которую получили главные акционеры перевозчика и некоторые уральские СМИ, говорится, что Ютэйр может стать банкротом к 2022 году.

Идем дальше. В Ханты-Мансийске в конце июня с.г. состоялось годовое собрание акционеров авиакомпании Ютэйр. В повестке дня было 7 вопросов, среди них — утверждение годового отчета и финансовой отчетности за 2017 год, распределение прибыли и решение о дивидендах и другое. Интересное решение было принято по выплатам акционерам: в 2017 году авиакомпания Ютэйр заработала 100 млн. рублей ( для сравнения — в 2016 году это был миллиард). И теперь 95% этих денег пойдут на погашение убытков прошлых лет. Остаток — в резерв, акционерам — кукиш.

Но почему Мартиросов продолжает держаться на плаву с такими скандалами, безумной ценовой и маршрутной политикой? Кто его прикрывает? Поддерживает? Говорят, что это Сургутнефтегаз.

В Ноябрьск вместо Сочи

А как компания относится к своим пассажирам? Вот красноречивое свидетельство «отменного» отношения. Вместо Сочи Ютэйр отправил жителя Ульяновска в Ноябрьск! Об этом сообщал сайт 360tv.ru .

Бизнесмен из Ульяновска Евгений Февралев засудил авиакомпанию. И правильно сделал! Рождество он собирался провести на черноморском побережье Краснодарского края, а оказался на Ямале. 6 января Февралев прибыл в Москву и собирался вылететь в Сочи. Но в столичном аэропорту сотрудники Ютэйр отправили его в Ноябрьск.

Оказавшись в ЯНАО, Февралев очень удивился. Вернулся в Москву, а оттуда вылетел в Сочи. После таких «веселых» каникул он обратился в суд.

Ленинский районный суд Ульяновска рассмотрел иск Евгения Февралева. И теперь авиакомпании придется компенсировать господину Февралеву неустойку, стоимость билета из Ноябрьска в Москву, расходы в гостинице Ямала, судебные траты и моральный вред. И авиакомпания должна будет заплатить штраф за отказ урегулировать конфликт в добровольном порядке.

Потом на борт самолета Ютэйр не пустили девушку с котом. Адвокат предложил девушке судиться с авиакомпанией. Готовятся документы в суд.

Ютэйр не пустила Мурку в свой самолет

Еще нелицеприятные факты. Самолет авиакомпании Ютэйр, перевозящий болельщиков сборной Перу, загорелся при заходе на посадку. Об этом сообщили сами пассажиры, которые возвращались из Екатеринбурга в Москву через Тюмень. И об этом подробно писала Правдаурфо.ру .

За 20 минут до посадки в Тюмени пассажиры услышали взрыв, а через несколько секунд в салон стал проникать дым. Экипаж самолета не стал разъяснять пассажирам, что именно случилось.

Возгорание в небе с самолетом Ютэйр продолжает отрицать

В следственном управлении СКР на транспорте подтвердили, что самолет совершил аварийную посадку в Тюмени.

В пресс-службе авиакомпании прокомментировали ЧП:» При снижении произошли неполадки в работе одного из двигателей на рейсе UT106 Екатеринбург-Тюмень. По системе кондиционирования в салон кратковременно успел поступить дым, затем система очистила воздух. Распространение информации о пожаре на борту не соответствует действительности».

Но ведь есть фотографии десятков пассажиров рейса UT 106!

Еще про ЧП. В середине октября прошлого, 2017 года Боинг 737-500 компании Ютэйр при посадке во Внуково попал в режим сваливания. По данным бортового самописца, скорость лайнера упала, нос поднялся вверх и самолет начал крениться. Подобное в авиации называют «сложным пространственным положением». Воздушное судно чуть не перевернулось. Пилотам удалось выровнять ситуацию. На борту находились 110 пассажиров.

После расследования Росавиация рекомендовала летному составу гражданской авиации лучше готовить пилотов.

Ранее авиакомпания ответила на критику одного из брендинговых агентств, которые посчитали не самым правильным ходом использование образа старых хрущевок в рекламе. Изображение неряшливых панельных домов на главной странице компании соседствовало со слоганом «Туда, где вас ждут!» Но разве кому-нибудь хочется перебраться в хрущобу?

«ЮТэйр» рискует стать банкротом из-за 30 новых Boeing

Авиакомпания «ЮТэйр» может столкнуться с новым финансовым кризисом и даже дойти до банкротства из-за крупнейшего в истории современной России заказа на новые самолеты — 30 Boeing-737MAX 8. О плюсах и минусах такой покупки «URA.RU» рассказал глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

По словам Пантелеева, главный риск для перевозчика — нестабильность курса рубля. «Если курс национальной валюты сократится, то компании будет проблематично сбалансировать долларовые расходы на лизинг и выручку, большая часть которой в рублях. Но если предположить, что курс рубля к доллару будет стабилен, то в целом руководство авиакомпании приняло разумное решение», — отметил Пантелеев.

Авиаэксперт объясняет: «ЮТэйр» в любом случае нужно заменять устаревшие самолеты, и, несмотря на дороговизну новых воздушных бортов, это позволит больше сэкономить. «Те Boeing, которые находятся в финальной стадии лизингового цикла, являются не самыми эффективными — небольшая в сравнении с новыми самолетами вместительность, требуется много средств на поддержание летной годности, регулярные проверки, ремонты, требуется больше топлива. Так что в условиях роста цен на авиакеросин и с учетом большей вместимости Boeing-737MAX 8, „ЮТэйр“ получит значительный материальный эффект», — уверен Олег Пантелеев.

Как ранее сообщало «URA.RU», авиакомпания «ЮТэйр» заказала 30 самолетов Boeing-737Max 8. Воздушные суда вмешают до 210 пассажиров — новые самолеты заменят старые, а общий парк расти не будет. По предварительной оценке, стоимость самолетов составит 1,76 млрд долларов, первые два судна в распоряжение авиаперевозчика передадут уже в апреле 2019 года.

В 2014 году перевозчик столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Как отмечали инсайдеры агентства внутри компании, проблема началась из-за слишком большого количества взятых в долларовый лизинг самолетов и рублевых банковских кредитов, из-за чего колебания курса валют привели едва ли не к банкротству «ЮТэйр». Перевозчик сократил тогда почти вдвое свой флот и уволил несколько сотен сотрудников. Напомним, акционерами «ЮТэйр» являются уральские регионы ХМАО (38,8% акций) и Тюменская область (8,4% акций).

«ЮТэйр» опровергает информацию о банкротстве: авиакомпания работает в штатном режиме

В связи с появившейся в СМИ информацией сообщаем: иск контрагента к ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на сумму 3,5 млн рублей не окажет негативного воздействия на стабильную работу компании.

Генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сообщил: «Мы нацелены на конструктивное урегулирование всех финансовых вопросов. Подача иска о банкротстве — это стандартный прием, которым пользуются кредиторы, имеющие, часто, малый размер задолженности. Этим приемом пользуется и «ЮТэйр» в отношении своих небольших должников. Контрагент, подавший аналогичное заявление в пятницу, уже делал это и ранее. С этим поставщиком у нас давние и системные разногласия, носящие, скорее, принципиальный характер. Наличие подобных претензий не отразится на производственной деятельности компании. Нашим пассажирам и клиентам не о чем беспокоиться».

Он также отметил, что негативные внешние экономические факторы существенно влияют на всю авиационную отрасль: «Прогнозируя существенное ухудшение экономических условий и снижение темпов роста пассажирских авиаперевозок, мы приступили к реализации комплексной программы по повышению эффективности и снижению производственных затрат, получившей название «Импульс». Уже сегодня можно констатировать улучшение качественных показателей нашего бизнеса практически по всем направлениям. Мы уверены, что сегодняшние трудности носят временный характер и в ближайшее время ситуация стабилизируется. Мы надеемся на понимание и поддержку наших кредиторов, партнеров, инвесторов и контрагентов, а главное – пассажиров», – заявил Андрей Мартиросов.

Авиакомпания UTair утверждает, что погасила долг перед кредитором по делу о банкротстве

ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 февраля. /ТАСС/. Представители авиакомпании UTair на заседании по делу о банкротстве заявили, что оплатили задолженность перед ООО «Капитал Траст» в размере около 1,5 млн рублей, сообщила ТАСС пресс-секретарь Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Татьяна Литвинова.

Изначально заявление о признании должника банкротом подала пермская компания «Авиализинг» из-за долга в 3,55 млн рублей, но в процессе судебных разбирательств «Авиализинг» передал часть долга компании Acalen International Corp (на 113 тыс. рублей) и ООО «Вортел» (на 3,43 млн рублей). При этом в «Авиализинге» ТАСС сообщали, что требования к перевозчику уступили Альфа-банку.

20 января суд отказал в удовлетворении заявления о признании UTair банкротом. Кредитор обжаловал данное решение суда.

В январе в дело о банкротстве вступила авиакомпания «Роял Флайт» из-за задолженности в 1,5 млн рублей, но затем она переступила право требования долга компании ООО «ФинЭстейт», а та в свою очередь — компании ООО «Капитал Траст».

«Судебное заседание отложить на 26 марта», — говорится в определении суда.

Иски к авиаперевозчику

За последние месяцы в различные арбитражные суды были поданы десятки исков к UTair, а также к ее дочерним компаниям. Объем требований кредиторов в настоящее время превышает 9 млрд рублей. 5 февраля компания «Абакан Эйр» также подала в суд заявление о признании UTair банкротом.

Иск пока не принят к производству. «Размер требований кредитора «Абакан Эйр» составляет порядка 15,3 млн рублей «, — уточнила Литвинова.

Банкротство ютэйр авиакомпания

4 февраля, AEX.RU – На 2 марта назначено судебное заседание о признании авиакомпании «ЮТэйр» банкротом. В Арбитражный суд Югры иск подала управляющая компания «Паллада Эссет Менеджмент», которая защищает интересы пенсионных накоплений и пенсионных резервов «НПФ Мечел-Фонд». Авиакомпания должна этому негосударственному пенсионному фонду 173,5 млн рублей, пишут «Аргументы и Факты».

«ЮТэйр» является поручителем ООО «ЮТэйр-Финанс» и отвечает за исполнение обязательств этой компании. Год назад «ЮТэйр-Финанс» просрочил исполнение обязательств по выплатам «Мечел-Фонду». В арбитражном суде авиакомпанию обязали произвести все выплаты. Решение вступило в законную силу 21 декабря 2015 года. Средств своих НПФ до сих пор не получил и теперь требует их вернуть уже с учетом процентов. Общий долг на 25 января составляет 173,5 млн рублей.

Ранее подобные иски о признании авиакомпании банкротом подавали «Татфондбанк» и «Башкирская инженерно-инвестиционной компания». Тогда производство по искам было прекращено, так как стороны урегулировали споры.

Напомним, Правительство Югры в декабре прошлого года приобрела допэмиссии авиакомпании на 11 млрд рублей. Сейчас доля региона в компании составила 38,8%.

По словам губернатора Югры, данная субсидия — поддержка не столько авиакомпании, сколько населения. «Она позволяет в среднем снижать стоимость авиабилетов для населения на социально значимых маршрутах на 70 процентов от их реальной себестоимости», — пояснила Наталья Комарова.

Форум авиакомпании Ютэйр

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Добрый день, при покупке билета на сайте компании в конце меняется цена, например: стоимость билета 8990 (без багажа, ручная кладь 5 кг.), переходим далее и предлогается на выбор ряд услуг(питание, страхование и т.п.) от всего отказываемся, переходим далее горит цена 8990 и оплатить, наживаешь оплатиь выскакиваете сообщение: цена изменилась на будите продолжать или отказаться, это у Вам такой развод.

Можно ли провести куклу в руках?

После покупки билета на сайте ютерй стали постоянно слать мне спам, как это прекратить? По горячей линии отказываются это сделать, на сайте в обратную связь не отвечают.

Опоздала на регистрацию на 2 мин. Билет невозвратный . На уступки не идут. Была электронная регистрация, но не было распечатанного посадочного талона. Пока с администратором решали вопрос , на посадку не допустили

Рейс задерживают сначала из за опоздания вахты . А потом одна особа сказала что из за погоды. Звонил домой. Дома сказали что туман и обледенело все

Читайте так же:  Оформить фотообои как картину

Руководству компании надо обратить внимание на персонал!! Я обратилась с просьбой о помощи, по покупке билета. Но девушка не дослушав положила трубку. И в последующем ( перезванивала ещё 4 раза) но шёл отбой сразу. Как это понимать? Зачем такой центр по не услуге клиентам? К тому же звонок платный. Помощи 0.

Ххх : Постоянно летаю. Буквально каждые 1-2 недели. Люблю почитать отзывы об авиакомпаниях и поржать с них)) Я не в коем случае не осуждаю людей, которым явно не повезло, но. Большинство из вас делает вывод об авиакомпании буквально из-за одного перелета. Кто-то жалуется что бесплатно не кормят, а кто-то из-за задержки в 30 минут. Но неужели вы думаете, что в других авиакомпаниях иначе. Как человек, который много летает, скажу вам — нисколько. Бывают, конечно отдельные представители, вроде Победы или Азимута, которые являются лоукостерами и очень не любят задерживать свои рейсы, чтобы не переплачивать за простой в аэропорту. Но что же будет, если почитать отзывы о них ? О чудо, Победа — худшая авиакомпания по отзывам ( да, там нужно за каждый чих доплачивать, но на то она и лоукостер ), да и азимут далеко не ушел ( а к слову он признан лучшим лоукостером Евразии ). Что же насчет «небюджетных» . Постоянные незначительные задержки, особенно у аэрофлота, red wings, nordwind (до 40 минут). Остальные, обычно, не задерживают больше, чем на 10 минут. И да, у них отзывы выше, и если почитать, там людям часто плевать на задержки. Почему вы считаете, что такие компании имеют право на существование, а юты (недолоукостер, так сказать), победа и азимут — нет ? Чувство, что только потому, что там не кормят. Отдельно стоит поговорить и о качестве самих самолетов, у крупных авиакомпаний (да у того же аэрофлота), они часто оказываются раздолбанными (речь сейчас о салоне, может пластиковая составляющая окна быть треснутой, или же сам внутренний «фюзеляж»), но никого это не смущает и все их нахваливают. Только непонятно за что. Хотя довольно много индивидов, которые и их умудряются обосрать. Так что про какую компанию не читай (кроме нескольких региональных, о которых максимум 2-3 отзыва), они будут по мнению клиентов плохими. Сложно найти крупную компанию, с рейтингом больше 3.5 . Короче, что то я подзатянул с этим. Так вот. Без разницы какая авиакомпания, все зависит не только от нее, но и от сотрудников аэропорта, и от погодных условий. Везде есть задержки и не стоит после каждой строчить негативный отзыв. Особенно если вы покупаете билет типа light с пересадкой. Ведь это сразу означает, что все риски вы берете на себя (если не страхуете его, разумеется). Считайте это котом в мешке, лотереей и т.п. но каждая авиакомпания (ну ладно, почти каждая) пытается улучшить свой сервис, даже если вы этого не замечаете (либо в силу своей неграмотности, обвиняя в сильной тряске пилотов или качество самолетов, либо в силу того, что почти не летаете). А еще вы очень любите сваливать собственные косяки на авиакомпанию. Например «я прибыл за 39 минут до вылета, но меня не зарегистрировали, мрази такие» И т.п. Ну тогда просто не летайте. Ездите поездами или автобусами, они почти никогда не опаздывают (но ведь это долго, да и их вы обосрете точно также, так ведь ?)) Ну вроде высказался. А самой авиакомпании Ютэир я бы хотел выразить благодарность за хорошо проведенные полеты, практически всегда без задержек, все точно как часы. Да, иногда питания не хватает, но при стоимости билета купить дополнительное не проблема. И жаловаться на узкие кресла тоже не буду, т.к. понимаю сколько будут стоить новые самолеты (ну или хотя бы изменение компоновки (новые самолеты, десятки и сотни млн $, если интересно почитайте). Вроде все. Накипело. часто просматриваю коментарии . Первый нормальный человек . И адекватный комент .

Дорого и еще раз дорого! из г.Нарьян-Мар другого транспорта нет, и других авиакомпаний до г,Москва тоже, вот и пользуются своим монопольным присутствием! А с 1 февраля еще и багаж с ручной кладью «легчает» — «все для людей». А летать придется, вот такая безысходность!

Ужасная компания . Летел муж сегодня рейс Калининград — Сочи , с пересадкой в Москве . С ним был кот , за которого заплатили 5000 тыс рублей . До Москвы вопросов не было , а в Москве начали придираться , что переноска не соответсвует нормам . Это как . Значит с Калининграда до Москвы она соответствовала , а в Москве изменили параметры ? Не хотели мужа пускать с ним на рейс . Хотя при регистрации оплату за животного производили , чтобы он летел в салоне . Очень ждём от вас извинения за потраченные нервы . И надеюсь ваши не компетентные сотрудники будут наказаны . Никогда больше не воспользуюсь данной авиакомпанией

Постоянно летаю. Буквально каждые 1-2 недели. Люблю почитать отзывы об авиакомпаниях и поржать с них)) Я не в коем случае не осуждаю людей, которым явно не повезло, но. Большинство из вас делает вывод об авиакомпании буквально из-за одного перелета. Кто-то жалуется что бесплатно не кормят, а кто-то из-за задержки в 30 минут. Но неужели вы думаете, что в других авиакомпаниях иначе. Как человек, который много летает, скажу вам — нисколько. Бывают, конечно отдельные представители, вроде Победы или Азимута, которые являются лоукостерами и очень не любят задерживать свои рейсы, чтобы не переплачивать за простой в аэропорту. Но что же будет, если почитать отзывы о них ? О чудо, Победа — худшая авиакомпания по отзывам ( да, там нужно за каждый чих доплачивать, но на то она и лоукостер ), да и азимут далеко не ушел ( а к слову он признан лучшим лоукостером Евразии ). Что же насчет «небюджетных» . Постоянные незначительные задержки, особенно у аэрофлота, red wings, nordwind (до 40 минут). Остальные, обычно, не задерживают больше, чем на 10 минут. И да, у них отзывы выше, и если почитать, там людям часто плевать на задержки. Почему вы считаете, что такие компании имеют право на существование, а юты (недолоукостер, так сказать), победа и азимут — нет ? Чувство, что только потому, что там не кормят. Отдельно стоит поговорить и о качестве самих самолетов, у крупных авиакомпаний (да у того же аэрофлота), они часто оказываются раздолбанными (речь сейчас о салоне, может пластиковая составляющая окна быть треснутой, или же сам внутренний «фюзеляж»), но никого это не смущает и все их нахваливают. Только непонятно за что. Хотя довольно много индивидов, которые и их умудряются обосрать. Так что про какую компанию не читай (кроме нескольких региональных, о которых максимум 2-3 отзыва), они будут по мнению клиентов плохими. Сложно найти крупную компанию, с рейтингом больше 3.5 . Короче, что то я подзатянул с этим. Так вот. Без разницы какая авиакомпания, все зависит не только от нее, но и от сотрудников аэропорта, и от погодных условий. Везде есть задержки и не стоит после каждой строчить негативный отзыв. Особенно если вы покупаете билет типа light с пересадкой. Ведь это сразу означает, что все риски вы берете на себя (если не страхуете его, разумеется). Считайте это котом в мешке, лотереей и т.п. но каждая авиакомпания (ну ладно, почти каждая) пытается улучшить свой сервис, даже если вы этого не замечаете (либо в силу своей неграмотности, обвиняя в сильной тряске пилотов или качество самолетов, либо в силу того, что почти не летаете). А еще вы очень любите сваливать собственные косяки на авиакомпанию. Например «я прибыл за 39 минут до вылета, но меня не зарегистрировали, мрази такие» И т.п. Ну тогда просто не летайте. Ездите поездами или автобусами, они почти никогда не опаздывают (но ведь это долго, да и их вы обосрете точно также, так ведь ?)) Ну вроде высказался. А самой авиакомпании Ютэир я бы хотел выразить благодарность за хорошо проведенные полеты, практически всегда без задержек, все точно как часы. Да, иногда питания не хватает, но при стоимости билета купить дополнительное не проблема. И жаловаться на узкие кресла тоже не буду, т.к. понимаю сколько будут стоить новые самолеты (ну или хотя бы изменение компоновки (новые самолеты, десятки и сотни млн $, если интересно почитайте). Вроде все. Накипело.

Добрый день .вчера должны были улететь из милана в Москву мы прошли контроль и регистрацию.и произошёл такой неприятный момент .когда надо было пройти в автобус до самого самолета ,на стойки сотрудницы не взяли мой билет сказали что все и я смотрел как закрывались двери шаттла и он уехал к самолёту .Хотя время ещё было .

Скажите сколько можно, опять задержка рейса , сказали не известно на сколько, побежала купила через Москву , а они объявляют , проходите на посадку ! Скажите зачем вы так рискуете жизнями людей? Если ваши самолёты не исправны? Я из за вас на 7 тыс попала !

Мне негодование? Вам показалось,что проплачены положительные отзывы.Мне показалось после именно вашего препровождения в самолете,что не честны вы.И вправду не по телефону беседу ведете.Не ошибайтесь в многолюдном обществе.

Простите что допустила ошибку в тексте. Да, мы все ещё в Аэропорту. Для того чтобы уточнить, проплачено ли мое сочинение, 30 пассажиров готовы высказать вам своё мнение и негодование в 2:30 на выходе 11. Соблюдайте субординацию, мы не по телефону разговариваем.

Аллё,так вы в аэропорту Новосибирска или времяпрепровождаете в самолете? Проплачены,похоже,вы со своим сочинением.

Рейс задерживает, на сколько, до скольки, спросить или узнать не у кого, информацию не объявляют, на табло пишут посадка завершена, не Авиа Компания а лохотрон какой-то

Гость : Добрый вечер! Может у кого-то есть промокод на 30% в День Рождение? Готова купить! Пишите — [email protected]

Рейс UT775 Москва — Минск 11.12.2018г. Ищу девушку которой стало плохо после в Минске и вызвали скорую помощь. Пожалуйста, кто знает что либо о ней, очень прошу,напишите. Благодарности,не будет границ.

Гость : Добрый вечер! Может у кого-то есть промокод на 30% в День Рождение? Готова купить! Этот код действует только при оформлении билета на именинника и его попутчиков в одном заказе.

Юлия Минск : Добрый день! Подскажите пжл, как часто бывают задержки и опоздания у данной авиакомпании? Интересует рейс Минск-Москва. Летим впервые и не знаем, лучше взять время вылета пораньше с большим запасом или прилететь за 2 часа до другого вылета. Заранее, благодарю за информацию) сейчас зима . Погода не предсказуема . Лудше запас

Добрый вечер! Может у кого-то есть промокод на 30% в День Рождение? Готова купить!

Юлия Минск : Добрый день! Подскажите пжл, как часто бывают задержки и опоздания у данной авиакомпании? Интересует рейс Минск-Москва. Летим впервые и не знаем, лучше взять время вылета пораньше с большим запасом или прилететь за 2 часа до другого вылета. Заранее, благодарю за информацию) www.airportia.com/flights/ut776

Добрый день! Подскажите пжл, как часто бывают задержки и опоздания у данной авиакомпании? Интересует рейс Минск-Москва. Летим впервые и не знаем, лучше взять время вылета пораньше с большим запасом или прилететь за 2 часа до другого вылета. Заранее, благодарю за информацию)

Поехал как то в метро на работу. Ехал полтора часа народу тьма даже за поручень не схватится. И никто дажевады не придложил. Безобразие.

Как не полечу все самолёты битком. Че все летают то тогда не пойму. Лучший способ наказать авиакомпанию за плохую работу это не пользоваться ей. А самолёты полные под завязку. Один раз в бизнес даже пересадили. Пришлось их наказать- весь вискарь выпил. Я сделал свой вклад в банкротство этой компании а вы.

Видать духан стоял на весь самолёт что аж сами же соседи и попросили тебя обувь одеть))) ой не могу.

Летел из Красноярска в Москву 10 декабря 2018 рейс UT 572. Проводник и одна из проводниц общаются, как пещерные люди, повышают голос и просят соседей по месту разбудить меня, чтобы сказать, чтобы я надел обувь посреди рейса. Я был бы очень рад, если хоть кто-то отреагирует на этот отзыв, все выяснит и предпримет что-либо, потому что, к счастью, летал всего лишь дважды вашей компанией. Первый раз в 2014 и скажу вам, что качество сервиса не изменилось. В прошлый раз по моему ФИО выбили посадочный другому человеку и сообщили об этом мне так, словно это моя проблема, а не того, кто по невнимательности вбил чужое имя. Желаю вам удачи и смены персонала. Знаю, что вам плевать на отзывы, поскольку большинство из них негативные, а качество стоит на месте. Но желаю, чтобы хотя бы проводник рейса посидел на бутылке чйёрт хйюев.

Очень хорошо. Я конечно не эксперт в авиаперевозках, я просто много летаю. Теперь более понятно кто комментирует отзывы. У вас по видимому осталась обида на пассажиров и их «глупые» претензии. Но это не причина указывать всем по принципу «сам дурак». Все люди имеют недостатки и достоинства, надо это воспринимать как есть. Если вы не работник компании, то возможно выражаете свои эмоции которые были накоплены. Есть только проблема в том, что такой подход приводит в тупик, если авиаперевозчик(или люди его представляющие) начинают мыслить в таком стиле. Например вчера я звонил в авиакомпанию и спрашивал почему в мобильном приложении нельзя купить билет в одну сторону и тарифы только лайт или бизнес. Два оператора посоветовали использовать другой телефон или компьютер и только третья сказала, что происходит изменения тарифов и поэтому приложение и сайт не стабильно работает, необходимо пробовать позже когда все наладят . Есть два подхода к решению проблемы. Я думаю, что компания которая выберет правильное направление, ориентированное на клиента будет более успешной.

Александр : Почитав форум, проблемы пассажиров и комментарии пришел к выводу, что авиакомпания интересуется вопросами пассажиров. Ответы на отзывы пассажиров, которые высказывали какой-либо негатив в адрес авиакомпании ЮТЕЙР, написаны видимо одним человеком (без имени), который обвиняет в основном в издевательской форме, написавших комментарии людей. Судя по стилистике, это один человек, возможно сотрудник авиакомпании «назначенный» отслеживать форум. В этих ответах характерно прослеживается отношение ЮТЕЙР к своим пассажирам т.е. сам виноват если пользуешься нашими услугами. Выводы делайте сами. Для сокращения издержек компания исключает багаж и питание из базового тарифа, и нанимает человека отвечать на левом форуме. Логика.

Александр : Почитав форум, проблемы пассажиров и комментарии пришел к выводу, что авиакомпания интересуется вопросами пассажиров. Ответы на отзывы пассажиров, которые высказывали какой-либо негатив в адрес авиакомпании ЮТЕЙР, написаны видимо одним человеком (без имени), который обвиняет в основном в издевательской форме, написавших комментарии людей. Судя по стилистике, это один человек, возможно сотрудник авиакомпании «назначенный» отслеживать форум. В этих ответах характерно прослеживается отношение ЮТЕЙР к своим пассажирам т.е. сам виноват если пользуешься нашими услугами. Выводы делайте сами. Вы эксперт ? А чьи проблемы когда человек опаздывает ? Или при покупке билета не проверяет дату ? И вы не правы пишут разные люди . Я в ЭТОЙ компании никогда не работала . Но пол жизни проработала в другой . А транспорт с кабаком путали всегда . Вы когда в поезд садитесь тоже обед требуете ?

Почитав форум, проблемы пассажиров и комментарии пришел к выводу, что авиакомпания интересуется вопросами пассажиров. Ответы на отзывы пассажиров, которые высказывали какой-либо негатив в адрес авиакомпании ЮТЕЙР, написаны видимо одним человеком (без имени), который обвиняет в основном в издевательской форме, написавших комментарии людей. Судя по стилистике, это один человек, возможно сотрудник авиакомпании «назначенный» отслеживать форум. В этих ответах характерно прослеживается отношение ЮТЕЙР к своим пассажирам т.е. сам виноват если пользуешься нашими услугами. Выводы делайте сами.

Одна из самых ужасных компаний Летел рейсом Москва баку 8 декабря 2018 году. Стюардессы очень грубые,не могут найти общий язык с пассажирами. Хотел приобрести в самолете место повышенного комфорта ,не могут предоставить нормальный чек.

не чёткая компания. неклиентоориентированная. всё очень мутно и расплывчато. Запланировали поезду оплатили гостиницу (по безвозвратному тарифу), предварительно увидев в продаже билеты utair, начали выкупать билеты — но упс. а/к решила снять билеты с продажи. Оператор твердит, что а/к вносит какие-то изменения уже более одного месяца (наверно изменения в этой авиакомпании производят на космической станции МКС — поэтому так долго) и Вы клиенты-пассажиры-недочеловеки бросте всю работу и все важные дела и сидите на сайте ежедневно и ждите появления билетов, которые якобы появятся неизвестно когда и появятся ли вообще не известно. «

Буквы русские, но написано точно не по-русски. Да еще и ни одной запятой или точки. Ничего не понятно.

Здравствуйте!у нас беда ! Покупали вроде бы билеты на нужную дату ,а сегодня увидели что на день раньше билеты Лайт Utair куплены ,что делать ,как обменять или как доказать что это ошибка системы ?

Самый худший авиакомпания покупали билет в Москва Минск и обратно в Минске даже не поймёшь куда попал думал что Минск развиты страна но нет хуже афганистана где выход и где вход не поймёшь просто жесть с опозданием прибили в Минск и мы опоздали на нашу рейс билет не могли возврат или обменять пришлось покупать билет за ново и мы сгорели от билетов больше не полечу с этим авиакомпанией лучше дороже но спокойной душой и без головним болью

Гость : У вас случайно не завалялась скидка на 30%? Которая не нужна.срочно нудно купить билет, буду благодарна если у вас есть и вы дадите ее Что это?

У вас случайно не завалялась скидка на 30%? Которая не нужна.срочно нудно купить билет, буду благодарна если у вас есть и вы дадите ее

добрый день. мы приобрели билеты на рейс UT-373, но только после покупки обратили внимание что билеты без багажа. По какому тарифу необходимо будет оплатить провоз багажа? и как это делается?

Хреново авиакомпании во время полёта не еда, не вода. лучше не летите с utair!!

Читайте так же:  Банкротство кировская область

Добрый вечер, хотелось бы узнать -ПОЧЕМУ в Краснодаре рейс 576 не отправили на Москву, а отправили другие рейсы, которые по расписанию позднее идут! Издеваетесь над людьми! Целый день в порту просидели, только в 22.20 решили людей как-то расселить! БЕЗОБРАЗНОЕ отношение к своим пассажирам! А еще хотите рейтинг высокий. УЖАСНО. А до представителей в порту не дозвониться!

Tatik : Eysmont14 : Tatik : Гость : Гость : В ночь с 28 на 29 ноября я вылетала из Москвы в Сочи рейсом вашей авиакомпании До вылета я зарегистрировалась онлайн на место 3С, получила на почту посадочный талон и спокойно поехала в аэропорт. Получила посадочный талон и пошла га посадку. И только перед посадкой увидела что моё место изменено на другое. Об изменении меня никто при получении посадочного талона не предупредил. Я не буду долго описывать вопли и угрозы сотрудников авиакомпании,которые отказались предоставить мне ранее выбранное мною место,попытки надавить на меня тем,что они вызовут полицию и оставят меня в Москве. Мне в ходе попыток меня пересадить объяснили,что место 3с якобы платное. Тогда почему я смогла его выбрать и получить посадочный талон? Это раз. Второе — это место было не занято во время полёта в итоге. Что мешало а) оставить меня на этом месте, сократив время, которое сотрудники потратили на препирания со мной и угрозы,и вылететь вовремя? б) просто предупредить при выдаче талона,о том что место изменено. в) и наконец (!),предложить мне при выдаче талона оплатить место,если оно действительно вдруг оказалось платным. Вот это меня вообще умиляет — вместо того,чтобы получить деньги, вы 30 минут трепали мне нервы, задержали вылет рейса . no comments в одном самолете 3с бесплатное, в другом платное. Перед вылетом самолет был заменен. Вам выдали новый посадочный, но вы его даже не посмотрели. Поздравляю! Вам де об этом говорили, а вы устраивали истерику на ровном месте. Я дуиал вас с рейса снимут Я не поняла, а зачем еще раз получать посадочный талон, если уже есть распечатанный после онлайн регистрации посадочный? Я всегда регистрируюсь онлайн с разными ак и сразу с распечатанным талоном прохожу на посадку, проблем никогда не было. Или у Ютейр не так? Ну например, при сдаче багажа часто даже не спрашивая, печатают новый посадочный. В случае смены типа там действительно может быть заменено место. И далеко не всегда об этом сообщают. Так что вполне допускаю, что автор мог только у гейта обратить внимание, что место-то другое напечатано. А, поняла. Я не летаю с багажом, мне хватает ручной клади. Только один раз было с Аэрофлотом, поменяли распечатанный посадочный на стандартный прямо у гейта перед посадкой. Но место осталось то же. Т.е. получается, что если не засветишься на стойке регистрации, то сядешь на свое место, неважно, платное оно или бесплатное. Не знаю, как в таком случае будет — всё равно ведь у кого-то, скорее всего, будет посадочный на Ваше место, и эту ситуацию придётся разруливать экипажу. Заставят пересесть, наверное.

Eysmont14 : Tatik : Гость : Гость : В ночь с 28 на 29 ноября я вылетала из Москвы в Сочи рейсом вашей авиакомпании До вылета я зарегистрировалась онлайн на место 3С, получила на почту посадочный талон и спокойно поехала в аэропорт. Получила посадочный талон и пошла га посадку. И только перед посадкой увидела что моё место изменено на другое. Об изменении меня никто при получении посадочного талона не предупредил. Я не буду долго описывать вопли и угрозы сотрудников авиакомпании,которые отказались предоставить мне ранее выбранное мною место,попытки надавить на меня тем,что они вызовут полицию и оставят меня в Москве. Мне в ходе попыток меня пересадить объяснили,что место 3с якобы платное. Тогда почему я смогла его выбрать и получить посадочный талон? Это раз. Второе — это место было не занято во время полёта в итоге. Что мешало а) оставить меня на этом месте, сократив время, которое сотрудники потратили на препирания со мной и угрозы,и вылететь вовремя? б) просто предупредить при выдаче талона,о том что место изменено. в) и наконец (!),предложить мне при выдаче талона оплатить место,если оно действительно вдруг оказалось платным. Вот это меня вообще умиляет — вместо того,чтобы получить деньги, вы 30 минут трепали мне нервы, задержали вылет рейса . no comments в одном самолете 3с бесплатное, в другом платное. Перед вылетом самолет был заменен. Вам выдали новый посадочный, но вы его даже не посмотрели. Поздравляю! Вам де об этом говорили, а вы устраивали истерику на ровном месте. Я дуиал вас с рейса снимут Я не поняла, а зачем еще раз получать посадочный талон, если уже есть распечатанный после онлайн регистрации посадочный? Я всегда регистрируюсь онлайн с разными ак и сразу с распечатанным талоном прохожу на посадку, проблем никогда не было. Или у Ютейр не так? Ну например, при сдаче багажа часто даже не спрашивая, печатают новый посадочный. В случае смены типа там действительно может быть заменено место. И далеко не всегда об этом сообщают. Так что вполне допускаю, что автор мог только у гейта обратить внимание, что место-то другое напечатано. А, поняла. Я не летаю с багажом, мне хватает ручной клади. Только один раз было с Аэрофлотом, поменяли распечатанный посадочный на стандартный прямо у гейта перед посадкой. Но место осталось то же. Т.е. получается, что если не засветишься на стойке регистрации, то сядешь на свое место, неважно, платное оно или бесплатное.

Самолеты UT даже не «плацкарт». Два русских человека с трудом втискиваются в отведенные для пыток места. Даже воды не предложат если не попросишь. Спинки кресел как в маршрутках не раскладываются. За 2. 3 часа полета на винтовом UT72 так затекают руки и ноги что начинаешь думать. «лучше пешком». К тому же компания постоянно меняет рассписания при чем на уже проданные рейсы и приходиться менять ЖД билеты. Цены на билеты самые дорогие в регионе. Тот же S7 на тех же маршрутах при комфорте турбо-реактивного боинга и с обязательным завтраком обходится на 20% дешевле. Очень желаю что-бы компания перестала существовать.

Eysmont14 : В идеале на схеме салона (когда выбираешь себе место при онлайн-регистрации) обозначить отсутствие иллюминатора. Но повторюсь, так практически никто не делает, поэтому предъявлять претензии именно Ютейру как-то бессмысленно В идеале, конечно и положение иллюминаторов, и смещение их относительно кресел было бы хорошо, но на деле не у всех компаний даже крыло отмечается. Так что наезд именно на Ютов тут необоснован

Лейсан, и еще скажите своим знакомым,чтоб они не опаздывали на посадку на 3-5 минут.

Мы покупали билеты на 4 человека, на всю семью. Летели мы с пересадкой через Москву. Регистрацию прошли. И в Москве опоздали на посадку на 3-5 мин. При этом никто нам не сообщал, и не объявляли наши Фио как это обычно бывает. Мы купили билеты на другой рейс, др авиакомпании с другого аэропорта, пришлось менять аэропорт. Но это пол беды. Когда приехали в аэропорт чтобы полетать обратно по нашим первоначально купленным билетам, оказалось, что авиакомпания отменил наши билеты! Как так можно?! Нужно хоть как то сообщать. Я понимаю, когда летит 1 человек, но когда 4 человека — это уже перебор. Ужасная авиакомпания! Больше никогда не полетим, и все знакомым буду говорить, чтобы не летали этой авиакомпанией!

Гость : Eysmont14 : Гость : Илья : Никогда не летал ночью. Специально купил ночной билет и зарегестрировался у окна в надежен на то, что весь полёт буду смотреть с высоты на ночные города. Но мой оптимизм и хорошее настроение улетучилось после того как я сел в самолёт компании Utair. Мало того, что в самолёте было тесно, как в консервный банке, дак ещё я обнаружил, что окна на месте 8А вообще нет. Весь полёт я проклинал этот самолёт! Надеюсь больше никогда не полечу этой авиакомпанией. Просто отвратительно. Вы выбрали место без окна, а компания виновата, яснопонятно Ну тут немного другая ситуация, и досада автора вполне понятна. Не все знают, но у всех модификаций 737 рядом с передней кромкой крыла есть участок без окна — там трубки кондиционирования проходят. С этим авиакомпания не может ничего поделать — это конструктивная особенность самолёта. Было бы, конечно, неплохо отмечать такие места особым образом на схемах при выборе места — но этого, кажется, вообще никто из авиакомпаний не делает. Просто надо знать такую особенность и не брать места в районе передней кромки крыла в 737, если для Вас важен иллюминатор. Или отслеживать по сайтам типа seatguru, какие места у данного перевозчика могут обладать таким недостатком. Да, абсолютно согласен, конструктивные особенности самолёта. Но всё равно авиакомпания гадкая и невыносимо мерзкая. Хотя, убей бог, не пойму, в чём гадостность компании? Что они должны были сделать то? В идеале на схеме салона (когда выбираешь себе место при онлайн-регистрации) обозначить отсутствие иллюминатора. Но повторюсь, так практически никто не делает, поэтому предъявлять претензии именно Ютейру как-то бессмысленно

Eysmont14 : Гость : Илья : Никогда не летал ночью. Специально купил ночной билет и зарегестрировался у окна в надежен на то, что весь полёт буду смотреть с высоты на ночные города. Но мой оптимизм и хорошее настроение улетучилось после того как я сел в самолёт компании Utair. Мало того, что в самолёте было тесно, как в консервный банке, дак ещё я обнаружил, что окна на месте 8А вообще нет. Весь полёт я проклинал этот самолёт! Надеюсь больше никогда не полечу этой авиакомпанией. Просто отвратительно. Вы выбрали место без окна, а компания виновата, яснопонятно Ну тут немного другая ситуация, и досада автора вполне понятна. Не все знают, но у всех модификаций 737 рядом с передней кромкой крыла есть участок без окна — там трубки кондиционирования проходят. С этим авиакомпания не может ничего поделать — это конструктивная особенность самолёта. Было бы, конечно, неплохо отмечать такие места особым образом на схемах при выборе места — но этого, кажется, вообще никто из авиакомпаний не делает. Просто надо знать такую особенность и не брать места в районе передней кромки крыла в 737, если для Вас важен иллюминатор. Или отслеживать по сайтам типа seatguru, какие места у данного перевозчика могут обладать таким недостатком. Да, абсолютно согласен, конструктивные особенности самолёта. Но всё равно авиакомпания гадкая и невыносимо мерзкая. Хотя, убей бог, не пойму, в чём гадостность компании? Что они должны были сделать то?

Гость : Илья : Никогда не летал ночью. Специально купил ночной билет и зарегестрировался у окна в надежен на то, что весь полёт буду смотреть с высоты на ночные города. Но мой оптимизм и хорошее настроение улетучилось после того как я сел в самолёт компании Utair. Мало того, что в самолёте было тесно, как в консервный банке, дак ещё я обнаружил, что окна на месте 8А вообще нет. Весь полёт я проклинал этот самолёт! Надеюсь больше никогда не полечу этой авиакомпанией. Просто отвратительно. Вы выбрали место без окна, а компания виновата, яснопонятно Ну тут немного другая ситуация, и досада автора вполне понятна. Не все знают, но у всех модификаций 737 рядом с передней кромкой крыла есть участок без окна — там трубки кондиционирования проходят. С этим авиакомпания не может ничего поделать — это конструктивная особенность самолёта. Было бы, конечно, неплохо отмечать такие места особым образом на схемах при выборе места — но этого, кажется, вообще никто из авиакомпаний не делает. Просто надо знать такую особенность и не брать места в районе передней кромки крыла в 737, если для Вас важен иллюминатор. Или отслеживать по сайтам типа seatguru, какие места у данного перевозчика могут обладать таким недостатком.

Гость : Илья : Никогда не летал ночью. Специально купил ночной билет и зарегестрировался у окна в надежен на то, что весь полёт буду смотреть с высоты на ночные города. Но мой оптимизм и хорошее настроение улетучилось после того как я сел в самолёт компании Utair. Мало того, что в самолёте было тесно, как в консервный банке, дак ещё я обнаружил, что окна на месте 8А вообще нет. Весь полёт я проклинал этот самолёт! Надеюсь больше никогда не полечу этой авиакомпанией. Просто отвратительно. Вы выбрали место без окна, а компания виновата, яснопонятно Купил билет возле окна на ночные города смотреть , а там облочность и не видно . ЖУЛИКИ ОБМАНУЛИ . ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ.

Tatik : Гость : Гость : В ночь с 28 на 29 ноября я вылетала из Москвы в Сочи рейсом вашей авиакомпании До вылета я зарегистрировалась онлайн на место 3С, получила на почту посадочный талон и спокойно поехала в аэропорт. Получила посадочный талон и пошла га посадку. И только перед посадкой увидела что моё место изменено на другое. Об изменении меня никто при получении посадочного талона не предупредил. Я не буду долго описывать вопли и угрозы сотрудников авиакомпании,которые отказались предоставить мне ранее выбранное мною место,попытки надавить на меня тем,что они вызовут полицию и оставят меня в Москве. Мне в ходе попыток меня пересадить объяснили,что место 3с якобы платное. Тогда почему я смогла его выбрать и получить посадочный талон? Это раз. Второе — это место было не занято во время полёта в итоге. Что мешало а) оставить меня на этом месте, сократив время, которое сотрудники потратили на препирания со мной и угрозы,и вылететь вовремя? б) просто предупредить при выдаче талона,о том что место изменено. в) и наконец (!),предложить мне при выдаче талона оплатить место,если оно действительно вдруг оказалось платным. Вот это меня вообще умиляет — вместо того,чтобы получить деньги, вы 30 минут трепали мне нервы, задержали вылет рейса . no comments в одном самолете 3с бесплатное, в другом платное. Перед вылетом самолет был заменен. Вам выдали новый посадочный, но вы его даже не посмотрели. Поздравляю! Вам де об этом говорили, а вы устраивали истерику на ровном месте. Я дуиал вас с рейса снимут Я не поняла, а зачем еще раз получать посадочный талон, если уже есть распечатанный после онлайн регистрации посадочный? Я всегда регистрируюсь онлайн с разными ак и сразу с распечатанным талоном прохожу на посадку, проблем никогда не было. Или у Ютейр не так? Ну например, при сдаче багажа часто даже не спрашивая, печатают новый посадочный. В случае смены типа там действительно может быть заменено место. И далеко не всегда об этом сообщают. Так что вполне допускаю, что автор мог только у гейта обратить внимание, что место-то другое напечатано.

Гость : Гость : В ночь с 28 на 29 ноября я вылетала из Москвы в Сочи рейсом вашей авиакомпании До вылета я зарегистрировалась онлайн на место 3С, получила на почту посадочный талон и спокойно поехала в аэропорт. Получила посадочный талон и пошла га посадку. И только перед посадкой увидела что моё место изменено на другое. Об изменении меня никто при получении посадочного талона не предупредил. Я не буду долго описывать вопли и угрозы сотрудников авиакомпании,которые отказались предоставить мне ранее выбранное мною место,попытки надавить на меня тем,что они вызовут полицию и оставят меня в Москве. Мне в ходе попыток меня пересадить объяснили,что место 3с якобы платное. Тогда почему я смогла его выбрать и получить посадочный талон? Это раз. Второе — это место было не занято во время полёта в итоге. Что мешало а) оставить меня на этом месте, сократив время, которое сотрудники потратили на препирания со мной и угрозы,и вылететь вовремя? б) просто предупредить при выдаче талона,о том что место изменено. в) и наконец (!),предложить мне при выдаче талона оплатить место,если оно действительно вдруг оказалось платным. Вот это меня вообще умиляет — вместо того,чтобы получить деньги, вы 30 минут трепали мне нервы, задержали вылет рейса . no comments в одном самолете 3с бесплатное, в другом платное. Перед вылетом самолет был заменен. Вам выдали новый посадочный, но вы его даже не посмотрели. Поздравляю! Вам де об этом говорили, а вы устраивали истерику на ровном месте. Я дуиал вас с рейса снимут Я не поняла, а зачем еще раз получать посадочный талон, если уже есть распечатанный после онлайн регистрации посадочный? Я всегда регистрируюсь онлайн с разными ак и сразу с распечатанным талоном прохожу на посадку, проблем никогда не было. Или у Ютейр не так?

Гость : В ночь с 28 на 29 ноября я вылетала из Москвы в Сочи рейсом вашей авиакомпании До вылета я зарегистрировалась онлайн на место 3С, получила на почту посадочный талон и спокойно поехала в аэропорт. Получила посадочный талон и пошла га посадку. И только перед посадкой увидела что моё место изменено на другое. Об изменении меня никто при получении посадочного талона не предупредил. Я не буду долго описывать вопли и угрозы сотрудников авиакомпании,которые отказались предоставить мне ранее выбранное мною место,попытки надавить на меня тем,что они вызовут полицию и оставят меня в Москве. Мне в ходе попыток меня пересадить объяснили,что место 3с якобы платное. Тогда почему я смогла его выбрать и получить посадочный талон? Это раз. Второе — это место было не занято во время полёта в итоге. Что мешало а) оставить меня на этом месте, сократив время, которое сотрудники потратили на препирания со мной и угрозы,и вылететь вовремя? б) просто предупредить при выдаче талона,о том что место изменено. в) и наконец (!),предложить мне при выдаче талона оплатить место,если оно действительно вдруг оказалось платным. Вот это меня вообще умиляет — вместо того,чтобы получить деньги, вы 30 минут трепали мне нервы, задержали вылет рейса . no comments в одном самолете 3с бесплатное, в другом платное. Перед вылетом самолет был заменен. Вам выдали новый посадочный, но вы его даже не посмотрели. Поздравляю! Вам де об этом говорили, а вы устраивали истерику на ровном месте. Я дуиал вас с рейса снимут

Читайте так же:  Экспертиза слаботочных систем

Илья : Никогда не летал ночью. Специально купил ночной билет и зарегестрировался у окна в надежен на то, что весь полёт буду смотреть с высоты на ночные города. Но мой оптимизм и хорошее настроение улетучилось после того как я сел в самолёт компании Utair. Мало того, что в самолёте было тесно, как в консервный банке, дак ещё я обнаружил, что окна на месте 8А вообще нет. Весь полёт я проклинал этот самолёт! Надеюсь больше никогда не полечу этой авиакомпанией. Просто отвратительно. Вы выбрали место без окна, а компания виновата, яснопонятно

Гость : Жулики. Опоздали на самолет из-за неквалифицированных сотрудников, которые не могли нам билет распечатать. Так из-за этого аннулировала обратный билет[/QOUTEА почему сотрудники должны тебе билет распечатывать? Это твои проблемы. И вообще, зачем его распечатывать вообще? При регистрации достаточно паспорта.

Никогда не летал ночью. Специально купил ночной билет и зарегестрировался у окна в надежен на то, что весь полёт буду смотреть с высоты на ночные города. Но мой оптимизм и хорошее настроение улетучилось после того как я сел в самолёт компании Utair. Мало того, что в самолёте было тесно, как в консервный банке, дак ещё я обнаружил, что окна на месте 8А вообще нет. Весь полёт я проклинал этот самолёт! Надеюсь больше никогда не полечу этой авиакомпанией. Просто отвратительно.

В ночь с 28 на 29 ноября я вылетала из Москвы в Сочи рейсом вашей авиакомпании До вылета я зарегистрировалась онлайн на место 3С, получила на почту посадочный талон и спокойно поехала в аэропорт. Получила посадочный талон и пошла га посадку. И только перед посадкой увидела что моё место изменено на другое. Об изменении меня никто при получении посадочного талона не предупредил. Я не буду долго описывать вопли и угрозы сотрудников авиакомпании,которые отказались предоставить мне ранее выбранное мною место,попытки надавить на меня тем,что они вызовут полицию и оставят меня в Москве. Мне в ходе попыток меня пересадить объяснили,что место 3с якобы платное. Тогда почему я смогла его выбрать и получить посадочный талон? Это раз. Второе — это место было не занято во время полёта в итоге. Что мешало а) оставить меня на этом месте, сократив время, которое сотрудники потратили на препирания со мной и угрозы,и вылететь вовремя? б) просто предупредить при выдаче талона,о том что место изменено. в) и наконец (!),предложить мне при выдаче талона оплатить место,если оно действительно вдруг оказалось платным. Вот это меня вообще умиляет — вместо того,чтобы получить деньги, вы 30 минут трепали мне нервы, задержали вылет рейса . no comments

Отвратительная компания. Час задержки + час выдачи багажа

хамство . Плевать на клиентов вообще. ПЛатный контактый центр, звонок срывается после первой минуты (-54 рубля) и так 4 раза

Жулики. Опоздали на самолет из-за неквалифицированных сотрудников, которые не могли нам билет распечатать. Так из-за этого аннулировала обратный билет

Гость Ирина Саакян : Билеты покупали в кассе города Мурманска, именно в кассе , а не дома самостоятельно10 октября .В Краснодар улетели без проблем , а вот обратно в Мурманск улететь не можем, так как билеты на взрослых проданы на 20 ноября , а на двухлетнего ребенка — на 21 .Билет невозвратный.Теперь нужно ребенку снова покупать билет на 20 либо всем троим на другое число .Кто должен ответить за халатное отношение к пассажирам? Ведь если покупаешь билет на ребенка самостоятельно, то система защиты не оформляет его без оформления взрослого сопрлвождения , а в кассе почему- то у кассира это получилось . Складывается впечатление, что это делается специально , ведь один билет продается дважды, компенсации нет , билет вернуть или обменять нельзя .Буду писать претензию , добьюсь чтоб виновные были наказаны. Когда в кассе покупаешь билет, то при выдаче бланка билета расписываешься, в том,что ознакомился и претензий не имею.Иначе билет не отдадут на руки. Расписалась? Всё, какие проблемы? Чего истерить и искать виноватых?

Линда : Никогда больше не полечу этой авиакомпанией, не предупреждают о габаритах, поставили какую хрень для измерения, требуют деньги за багаж в два раза дороже чем за перелёт, персонал просто хамы. Для сведения рейс был 775 из Внуково 21 ноября, воды не допросится. Владельцы компании нереально неграмотные и жадные люди, с необученным персоналом,просто позор в наше время .Везде об этом напишу и никогда никому Вас не порекомендую. Ты, если не читаешь правила, при покупке билета, а хватаешь не глядя, то уж тут то не позорься со своими глупостями.

Никогда больше не полечу этой авиакомпанией, не предупреждают о габаритах, поставили какую хрень для измерения, требуют деньги за багаж в два раза дороже чем за перелёт, персонал просто хамы. Для сведения рейс был 775 из Внуково 21 ноября, воды не допросится. Владельцы компании нереально неграмотные и жадные люди, с необученным персоналом,просто позор в наше время .Везде об этом напишу и никогда никому Вас не порекомендую.

Я, если честно, в шоке. Летел по маршруту Москва ( Внуково ) — . сургут. Таких допотопных самолётов я не видел никогда. Боинг 737-500! Как можно выпускать самолёты в таком виде! Да, внутренние перелёты, да, за границу летают новые , возможно! Но! Вы пассажиров за кого держите. Я прекрасно понимаю что не бывает старых самолётов, а бывает их плохое обслуживание. Но тут о другом. Я сначала не понял почему так холодно в салоне. Оказывается внутренняя обшивка самолёта замёрзла настолько, что прилечь , даже прикоснуться уже становится невозможным! При загорании табло застегнуть ремни и курить запрещено такой громкий ультразвук что уши заворачиваются в трубочку. стюарды в помятых рубашках. Полы грязные. спасибо ютейр, но нет, я как нибудь теперь без вас.

Спасибо за рейс, купила билет в экономкласс брату, а в итоге ответила на какое то смс и брат летит в бизнесклассе! Приятно и не переплатили! Только судя по табло часто бывают задержки рейсов- это не устраивает тк мой брат постоянно летает из Калининграда в Мурманск через Москву, обидно если застревает где то! Прошу Вас будьте пунктуальными и за вами потянутся пассажиры👏🏻😂😂😂

Добрый день! Я не с жалобой. хочу попробовать найти молодого человека,который летел из Риги в Москву(Внуково)17.11.2018 Utair вылет был в 12:10 из Риги. Как-то глупо,но глаза, которыми он на меня несколько раз смотрел мне запомнились) синеглазый бородач,отзовись! Сидел на месте от 15-19С. Потом любезно предложил меня подвезти,выглядывая из белого авто,но я стеснялась даже попрощаться) Напиши мне пожалуйста и я отвечу) [email protected] ЕСЛИ СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА МОГУТ И ЗАХОТЯТ ПОМОЧЬ НАМ НАЙТИСЬ( хотя бы его имя!) ОБЕЩАЮ Отблагодарить! Заранее спасибо! Если честно, даже не знаю куда ещё можно направить этот поиск 🤷♀

Почитав отзывы,следует вывод : нормальное отношение персонала Utair к пассажирам зависит исключительно от направленности рейса :вежливость как инструмент работы применяется в заграничных рейсах, на внутренних линиях с пассажирами не церемонятся. Злая хамоватая стюардесса-первый признак загнивания компании. С другой стороны, самое важное прилететь здоровым и живым, поэтому в большей степени интересует профессионализм и аккуратность пилотов компании: насколько «помято» лицо 1-го пилота, как мягко и точно осуществляется взлет и посадка, поведение самолета в течение полета.Кто летал-сообщите.

Летела 16 ноября Минск-Тюмень с пересадкой в Москве. Это был самый ужасный перелёт в моей жизни. На сайте Ютэйр были какие-то неполадки, не смогла пройти регистрацию онлайн. Еда и напитки стали платными. Состыковка в Москве была короткая, поесть не успела. В самолёте попросила продать кофе, но не оказалось сдачи, карты к оплате не принимаются. Сервис ужасный.

Не получил посадочные на электронную почту после пюрегистрации как быть.

Гость Ирина Саакян : Билеты покупали в кассе города Мурманска, именно в кассе , а не дома самостоятельно10 октября .В Краснодар улетели без проблем , а вот обратно в Мурманск улететь не можем, так как билеты на взрослых проданы на 20 ноября , а на двухлетнего ребенка — на 21 .Билет невозвратный.Теперь нужно ребенку снова покупать билет на 20 либо всем троим на другое число .Кто должен ответить за халатное отношение к пассажирам? Ведь если покупаешь билет на ребенка самостоятельно, то система защиты не оформляет его без оформления взрослого сопрлвождения , а в кассе почему- то у кассира это получилось . Складывается впечатление, что это делается специально , ведь один билет продается дважды, компенсации нет , билет вернуть или обменять нельзя .Буду писать претензию , добьюсь чтоб виновные были наказаны. Ну накажите себя. Вы же не проверили. Или все татары кроме я?

Гость Ирина Саакян : Билеты покупали в кассе города Мурманска, именно в кассе , а не дома самостоятельно10 октября .В Краснодар улетели без проблем , а вот обратно в Мурманск улететь не можем, так как билеты на взрослых проданы на 20 ноября , а на двухлетнего ребенка — на 21 .Билет невозвратный.Теперь нужно ребенку снова покупать билет на 20 либо всем троим на другое число .Кто должен ответить за халатное отношение к пассажирам? Ведь если покупаешь билет на ребенка самостоятельно, то система защиты не оформляет его без оформления взрослого сопрлвождения , а в кассе почему- то у кассира это получилось . Складывается впечатление, что это делается специально , ведь один билет продается дважды, компенсации нет , билет вернуть или обменять нельзя .Буду писать претензию , добьюсь чтоб виновные были наказаны. А проверить билеты возле кассы не вариант . Возможно кассир ошиблась . Но пофегизм ваш . Вина ваша . Как можно не заглянуть в билет ? Главное обвинить других . И если вам откажут в компинсации то будут правы .

Билеты покупали в кассе города Мурманска, именно в кассе , а не дома самостоятельно10 октября .В Краснодар улетели без проблем , а вот обратно в Мурманск улететь не можем, так как билеты на взрослых проданы на 20 ноября , а на двухлетнего ребенка — на 21 .Билет невозвратный.Теперь нужно ребенку снова покупать билет на 20 либо всем троим на другое число .Кто должен ответить за халатное отношение к пассажирам? Ведь если покупаешь билет на ребенка самостоятельно, то система защиты не оформляет его без оформления взрослого сопрлвождения , а в кассе почему- то у кассира это получилось . Складывается впечатление, что это делается специально , ведь один билет продается дважды, компенсации нет , билет вернуть или обменять нельзя .Буду писать претензию , добьюсь чтоб виновные были наказаны.

Друзья, перед покупкой и выбором билета, всегда оцените ваши риски и соответственно выбирайте тариф. Выбрав дешёвый невозвратный и необменный, как Лайт, есть риск не полететь и потерять все деньги и немного нервов, если ваши планы случайно изменятся. А выбрав подороже, но обменный Стандарт (в который ещё и включено место багажа), вы себе подстилается соломку. Багаж у ютейра всегда докупить можно, а обменность билета — нет.

анна : У нас был билет Экономный, летели из Калининграда до Мин-Вод, цена билета 5600, наш маленький чемодан весом в 7.800 кг сказали сдать в багаж. Пошли оплачивать и просто обалдели цена нашего багажа вышла 5100 руб. Что за расценки, вы что там охренели. В результате наш чемодан ушел почтой за 600 р. это идея, покупать минимальные дешёвые тарифы, а багаж почтой отправлять. Скажите, а по почте вы багаж через сколько дней получили?

Часто бываю в аэропортах Сургута -Уфа-Талакан_. В порту Уфы более менее относятся к проблемам пассажиров.Сургутским работникам наплювать на людей очень высокомерные работники работают в порту и крайний порт Талакан это вообще тихий ужас тюремная зона!! Да это тюрьма! Наглые охрана порта — коротко просто хамы!

Конечно скотское отношение! Если вы по-скотски будете относиться к происходящему, к авиакомпании и ее правилам, под которыми вы подписались — она так же будет относиться к вам). И, кстати, вы ЗНАЛИ о том, что если вы опоздаете на 1 сегмент полёта — все остальные, привязанные к билету аннулируются. Потому что при покупке билета вы согласились с правилами авиакомпании. А то, что вы их не прочитали — это ваша проблема. Гость : Отвратительная авиакомпания! Купили билеты Москва-Самара туда-обратно. На вылет из Москвы опоздали, три часа в пробке простояли на МКАДе, бежали на посадку, не успели буквально на 5-10 минут. Купили другой билет и улетели в Самару. Так авиакомпания ЮТэйр аннулировала наши билеты обратно и не предупредили даже смской! Мы узнали об этом в последний момент когда стали проходить электронную регистрацию. И не вернули деньги. Нам пришлось и обратно заново покупать билеты. Скотское отношение к людям.

Никогда не лезьте в чужой карман и не считайте чужих денег. Завидовать многомиллионным зарплатам нужно молча) вы тоже могли бы столько зарабатывать и летать на личном бизнес-джете. Но увы. Стиснув зубы — соблюдайте правила того, под чем вы подписались. Гость : Я была в шоке узнав что компания принадлежит тюменскому газпрому. то ли нефтегазу. за немалые деньги такой крольчатник. стыдно, хозяева обирают всю страну и при этом норовят получить доход с пассажиров за счет плотно поставленных рядов кресел, воды налили полстакана, а на просьбу налить еще полстакана вы увидите перекошенную рожу стюардессы. чай-кофе бесплатно, но чай с лимоном или кофе с молоком за деньги, вторую чашку тоже за деньги, позорище! сортир вонючий, подголовники засаленные. вот из чего наши министры наскребают себе многомиллионные зарплаты.

Вы знаете время своего вылета. Вы знаете время начала и конец регистрации. Вы знаете начало посадки. ЭТО ВСЕ НАПИСАНО В ВАШЕМ ПОСАДОЧНОМ ТАЛОНЕ. Негатив прекратится, скорее всего тогда, когда пассажиры станут грамотными и сообразительными. Но, этого не случится никогда! Почему вы считаете, что за «я опоздала на 3 минуты» вас должны ждать весь экипаж и пассажиры, которые каким-то чудом, успели на посадку и заняли свои места в самолете? Когда до вас дойдёт правило: Опоздавшие пассажиры — к вылету не допускаются. Гость : Ужасная авиакомпания! Я летала Utair бизнес классом Вена — Москва — Петербург 5.11.2018. На транзите в Москве я опоздала на посадку на 3 минуты! Потому что в бизнес зале не объявляют о посадке. И меня не пустили в самолёт из-за 3 минут! Хотя до вылета оставалось ещё 25 минут. Потом 4 часа искали мой багаж, потому что сотрудники не могли понять, снят ли он с рейса, или улетел. Мне пришлось менять билет с доплатой. Ни в одной стране мира я не видела, чтобы из-за трёх минут не пускали в самолёт, ещё и намеренно не объявляли о посадке в бизнес зале. Получается, чтобы слышать, что происходит, я должна находиться в эконом зале! Чем больше платите, тем хуже они предоставляют услуги. В Вене с этой авиакомпанией меня не пустили ни в один бизнес зал! Получается, бизнес класс у них не бизнес, непонятно, за что было оплачено.

Михаилу Правило об отмене последующих сегментов в билете при пропуске предыдущего действует у большинства авиакомпаний как в мире, так и в России. Если Вы об этом не знали, то это не проблема Ютэйра

Отвратительная компания, взял билеты Волгоград — Минеральные воды туда и обратно, в Минводы пришлось лететь с другого города Аэрофлотом, а когда надо было возвращаться в Волгоград, оказалось, что наши билеты аннулированы без предупреждения, хотя все контактные данные оставлял. По телефонам никто не дал вразумительного ответа.

Люди! Ну если у вас ваши дети зеворотые, езжайте на машине и слушайте ваших чад сами. Или затыкайте их. Сколько летаю, одна и та же история. Орущие дети по всему салону. Не подремать, ни просто посидеть. Бесите.

с духами вашу супругу аэропортовская служба безопасности развернула бы в любом аэропорту.Служба безопасности,а не авиакомпания.Но раз духи были ей необходимы,то следующим шагом навстречу логично последовало предложение сдать ручную кладь с духами в багаж.Саша,ладно женщина с духами во век не расстанется,но вы то понимали,что пропустят не более 100 мл. жидкости. Всё в аэропорту сделали по правилам. У вас нет ни одной причины быть недовольными.А цена провоза духов в багажнике самолета в 2800 руб.,так красота требует жертв. Не вы первые и последние везете и платите.

Такого безумия я еще не видел жена в дорогу с собой взяла свои духи и ее заставили из за них сдать сумку в багаж потеря при этом оплатить 2800 за багаж,скотство какоето.

Интересно, Анна, с кем Вы судиться собрались — сама с собой, что ли? Вы явно купили два разных рейса двух разных компаний с двумя разными билетами и минимальным временем трансфера. Номер заказа абсолютно никого, кроме авиасейлз, не волнует. В 10 тысяч урок обошелся. Добавьте обязательно к этим расходам на обучение оплату адвоката.

А чемодан каких параметров был? анна : У нас был билет Экономный, летели из Калининграда до Мин-Вод, цена билета 5600, наш маленький чемодан весом в 7.800 кг сказали сдать в багаж. Пошли оплачивать и просто обалдели цена нашего багажа вышла 5100 руб. Что за расценки, вы что там охренели. В результате наш чемодан ушел почтой за 600 р.

Гость : Гость : ЮТэйр, Авиакомпания с Большой буквы, это кто не знает! Летаю разными авиакомпаниями на протяжении 20 лет, поэтому знаю и доверяю ей. Тот кто летает другими авиакомпаниями знает, как мучаются пассажиры. Серьезно. Компания г. с большой буквы. Естественно вам все поверили) Нормальная компания, летайте спокойно. Сам на работу ими летаю раза 4 в неделю. Москва- Тюмень. Как видите, жив, здоров, бодр

Гость : ЮТэйр, Авиакомпания с Большой буквы, это кто не знает! Летаю разными авиакомпаниями на протяжении 20 лет, поэтому знаю и доверяю ей. Тот кто летает другими авиакомпаниями знает, как мучаются пассажиры. Серьезно. Компания г. с большой буквы.