Глава IV. Ликвидация и реорганизация управы района (ст. 15)

Глава IV. Ликвидация и реорганизация управы района

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Александр Скороспелов призвал глав управ усилить работу по ликвидации незаконных построек

Это касается как капитальных, так и некапитальных объектов строительства

Ход работ по освобождению незаконно занятых земельных участков на территории ЮВАО в 2018 году обсудили в префектуре округа.

Как сообщил заместитель префекта ЮВАО Андрей Крысанов, в рамках работы по постановлению правительства города № 819-ПП, касающемуся самовольных построек капитального характера, в 2018 году в округе было выявлено 205 объектов. Решение по большинству из них было отклонено, подтверждена лишь четверть (47 объектов). Эффективнее всего эта работа ведется в районах Текстильщики, Некрасовка и Выхино-Жулебино.

Работы в рамках постановления № 614-ПП, касающегося незаконно размещенных объектов некапитального строительства, идут лучше. В 2018 году было принято 190 решений по демонтажу объектов некапитального строительства, 173 из них уже выполнены, по остальным работы ведутся.

Первый заместитель префекта ЮВАО Александр Скороспелов напомнил главам управ, что работа по выявлению и демонтажу нелегально размещенных объектов на территории районов является их личной ответственностью.

— Необходимо выполнять постановления, утвержденные мэром города, — подчеркнул Александр Скороспелов. – Для этого нужно очистить все выявленные на территории Юго-Восточного округа незаконно занятые земельные участки от размещенных там объектов. Причем делать это необходимо, соблюдая отведенные законом сроки.

Ликвидация управы

Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Общая информация

  • Положение об управе
  • Контакты
  • Структура
  • История Управы

ОБ УПРАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 885,

от 19.09.2011 N 1001, от 11.01.2012 N 3, от 22.03.2012 N 118,

от 17.05.2012 N 240, от 23.07.2012 N 433, от 30.11.2012 N 741,

от 28.06.2013 N 423, от 17.12.2013 N 898, от 25.02.2014 N 85,

от 18.07.2014 N 593, от 08.12.2014 N 994, от 12.12.2014 N 1018,

от 26.12.2014 N 1086, от 31.01.2015 N 58, от 10.07.2015 N 524,

от 11.08.2015 N 653, от 25.09.2015 N 783, от 31.12.2015 N 1061,

от 08.02.2016 N 54, от 28.03.2016 N 173)

1. Общие положения

1.1. Управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени (далее — Управа) является территориальным органом Администрации города Тюмени.

1.2. Управа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.

1.3. Управа в своей деятельности подотчетна Главе Администрации города Тюмени. Управа непосредственно подчинена заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность управ административных округов Администрации города Тюмени (далее — курирующий заместитель Главы Администрации города Тюмени), а также заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность управ административных округов Администрации города Тюмени в части, связанной с организацией и обеспечением деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории административных округов города Тюмени.

(п. 1.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.09.2015 N 783)

1.4. Подведомственными Управе могут быть муниципальные унитарные предприятия, учреждения и организации, учредителем которых является город Тюмень.

1.5. Управа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с предприятиями и организациями, общественными объединениями и гражданами, представляя интересы Администрации города Тюмени в пределах своей компетенции.

1.6. Полное наименование Управы: управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени.

Сокращенное наименование Управы: управа Центрального административного округа.

1.7. Управа является юридическим лицом, имеет лицевой счет в департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, печать, бланки и штампы со своим наименованием.

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 22.03.2012 N 118, от 17.05.2012 N 240)

1.8. Место нахождения Управы: 625000, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 45.

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 19.09.2011 N 1001, от 17.12.2013 N 898)

2. Основные задачи Управы

Изменения, внесенные распоряжением Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173 в пункт 2.1, в части полномочий по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов на территории административного округа вступают в силу со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего порядок обращения с твердыми коммунальными отходами.

2.1. Организация благоустройства и озеленения территории административного округа, обустройства мест массового отдыха населения, а также участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов на территории административного округа в пределах полномочий, определенных муниципальными правовыми актами города Тюмени.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

2.2. Организация установки на территории административного округа указателей с наименованием улиц и номерами домов, указателей с наименованиями элементов улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименованиями элементов планировочной структуры в пределах полномочий, определенных муниципальными правовыми актами города Тюмени.

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2014 N 85, от 18.07.2014 N 593)

2.3. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения на территории административного округа в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени.

(п. 2.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

2.4. Реализация жилищного законодательства Российской Федерации в части согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение на территории административного округа.

2.5. Оказание содействия жителям административного округа в реализации их права на территориальное общественное самоуправление.

2.6. Реализация законодательства о выборах в пределах компетенции Управы на территории административного округа при взаимодействии с административным департаментом.

3. Основные функции Управы

Изменения, внесенные распоряжением Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173 в пункт 3.1, в части полномочий по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов на территории административного округа вступают в силу со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего порядок обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.1. Функции Управы по организации благоустройства и озеленения территории административного округа, обустройства мест массового отдыха населения, а также участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов на территории административного округа в пределах полномочий, определенных муниципальными правовыми актами города Тюмени:

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

3.1.1. Готовит предложения в муниципальные программы и планы благоустройства, текущего содержания, озеленения территории административного округа, обеспечивает их реализацию на территории административного округа.

3.1.2. Организует работы по уборке и благоустройству территории административного округа, в том числе по размещению и содержанию на территориях общего пользования объектов (элементов) благоустройства территории в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами.

(п. 3.1.2 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

3.1.3. Формирует и утверждает ежегодные планы земляных работ по административному округу. Предоставляет разрешение на осуществление земляных работ на территории административного округа.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

3.1.4. Осуществляет контроль за проведением земляных работ и восстановлением нарушенного благоустройства на территории административного округа.

3.1.5. Утверждает ежегодные планы озеленения на территории административного округа и контролирует их исполнение.

3.1.6. Обеспечивает разработку и утверждает рабочую проектную документацию в отношении муниципальных озелененных территорий, а также осуществляет согласование рабочей проектной документации в отношении озелененных территорий на предоставленных земельных участках.

3.1.7. Осуществляет оценку состояния зеленых насаждений на муниципальных озелененных территориях.

3.1.8. Организует обустройство и текущее содержание мест массового отдыха населения на территории административного округа.

3.1.9. Обеспечивает содержание объектов физической культуры и массового спорта местного значения.

Изменения, внесенные распоряжением Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173 в пункт 3.1.10, в части полномочий по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов на территории административного округа вступают в силу со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего порядок обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.1.10. Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов на территории административного округа. Обеспечивает ликвидацию свалок, стихийно возникающих на территориях, не закрепленных за какими-либо хозяйствующими субъектами в административном округе.

(п. 3.1.10 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

3.1.11. Организует в соответствии с муниципальными правовыми актами участие субъектов хозяйственной деятельности, учреждений и организаций, расположенных на территории административного округа, а также жителей административного округа в работах по уборке, благоустройству и праздничному оформлению объектов (элементов) благоустройства.

(п. 3.1.11 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

3.2. Функции Управы по организации установки на территории административного округа указателей с наименованием улиц и номерами домов, указателей с наименованиями элементов улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименованиями элементов планировочной структуры в пределах полномочий, определенных муниципальными правовыми актами города Тюмени:

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2014 N 85, от 18.07.2014 N 593)

3.2.1. Организует установку на территории административного округа указателей с наименованием улиц и номерами домов, указателей с наименованиями элементов улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименованиями элементов планировочной структуры в пределах полномочий, определенных муниципальными правовыми актами города Тюмени.

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2014 N 85, от 18.07.2014 N 593)

3.2.2. Предоставляет физическим лицам компенсацию расходов, понесенных в связи с переименованием элементов улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального значения или межмуниципального значения).

(п. 3.2.2 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

3.3. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения на территории административного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

(п. 3.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

3.3.1. Исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173.

3.3.2 — 3.3.3. Исключены. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 12.12.2014 N 1018.

3.4. Функции Управы по реализации жилищного законодательства Российской Федерации в части согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение на территории административного округа:

3.4.1. Осуществляет полномочия органов местного самоуправления города Тюмени по реализации статьи 293 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении жилых помещений, расположенных на территории административного округа.

3.4.2. Образовывает в соответствии с муниципальными правовыми актами окружную межведомственную комиссию и обеспечивает ее деятельность на территории административного округа.

3.4.3. Принимает документы, а также выдает решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории административного округа.

3.4.4. Принимает заявления и выдает документы о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории административного округа.

3.4.5. Применяет последствия самовольного переустройства и перепланировки жилого помещения на территории административного округа, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.02.2014 N 85)

3.4.6. Исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 25.02.2014 N 85.

3.5. Функции Управы по оказанию содействия жителям административного округа в реализации их права на территориальное общественное самоуправление:

3.5.1. Оказывает организационную и методическую помощь населению при создании органов территориального общественного самоуправления, проведении собраний, конференций, их информационное обеспечение, содействие в выполнении их решений на территории административного округа.

3.5.2. Осуществляет контроль за целевым использованием материальных и финансовых средств, переданных органу территориального общественного самоуправления, созданному на территории административного округа, из городского бюджета на территории административного округа.

3.6. Функции Управы по реализации законодательства о выборах в пределах компетенции Управы на территории административного округа при взаимодействии с административным департаментом:

3.6.1. Формирует базу данных населения административного округа и осуществляет регистрацию (учет) избирателей, участников референдума на территории административного округа.

3.6.2. Готовит предложения о границах избирательных участков на территории административного округа для утверждения соответствующими органами.

3.6.3. Готовит предложения по предоставлению в распоряжение избирательных комиссий на безвозмездной основе помещений для хранения избирательной документации на территории административного округа.

3.6.4. Обеспечивает охрану помещений, предоставляемых избирательным комиссиям на территории административного округа.

3.6.5. Организует предоставление избирательным комиссиям, действующим на территории административного округа, транспортных средств, средств связи, технического оборудования на безвозмездной основе.

3.7. Функции Управы по иным вопросам в пределах предоставленных полномочий:

3.7.1. Готовит и вносит предложения Главе Администрации города Тюмени по структуре, численности и категориям муниципальных и иных должностей Управы, а также по структуре и численности подведомственных муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.

3.7.2. Выдает разрешение от имени Администрации города Тюмени на вступление в брак несовершеннолетних лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.7.2.1. Организует и обеспечивает деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории административного округа.

(пп. 3.7.2.1 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 10.07.2015 N 524)

3.7.3. Обеспечивает информирование уполномоченного органа Администрации города Тюмени на осуществление муниципального земельного контроля о фактах ведения строительства на территории административного округа.

(п. 3.7.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 433)

3.7.4. Выявляет бесхозяйные недвижимые вещи на территории административного округа и передает информацию в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени для постановки на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

3.7.5. Представляет и защищает интересы Главы Администрации города Тюмени, Администрации города Тюмени, Управы в судах, государственных органах по вопросам, отнесенным к компетенции Управы, в том числе по искам о признании вещи бесхозяйной.

Читайте так же:  Лицензия приложения недействительна

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.12.2014 N 994)

3.7.6. Исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173.

3.7.7. Выявляет административные правонарушения, составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Тюменской области, на территории административного округа, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, по вопросам, отнесенным к компетенции Управы.

3.7.7.1. Исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.02.2016 N 54.

3.7.8. Исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.06.2013 N 423.

3.7.9. Ведет похозяйственные книги и выдает выписки из похозяйственных книг населению административного округа в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.7.10. Организует учет на территории административного округа и на территории города Тюмени садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан.

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2014 N 85, от 11.08.2015 N 653)

3.7.11. Является органом Администрации города Тюмени, ответственным за организацию работы по взаимодействию с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан, ассоциациями (союзами) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени по вопросам реализации мероприятий по поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в пределах полномочий, предусмотренных муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.

(п. 3.7.11 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.08.2015 N 653)

3.7.12. Осуществляет поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории административного округа в пределах полномочий и в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.

(п. 3.7.12 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.08.2015 N 653)

3.7.13. Организует реализацию мероприятий по гражданской обороне в подведомственных учреждениях, организациях в соответствии с городским планом.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.12.2015 N 1061)

3.7.13.1. Исполняет полномочия по реализации мероприятий гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.

(п. 3.7.13.1 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 25.09.2015 N 783)

3.7.14 — 3.7.16. Исключены с 1 января 2016 года. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 31.12.2015 N 1061.

3.7.17. Организует исполнение подведомственным муниципальным учреждением, являющимся эксплуатирующей организацией, обязанностей по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории административного округа, в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, за исключением гидротехнических сооружений, в отношении которых исполнение указанных обязанностей в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени осуществляется иными органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями города Тюмени.

(п. 3.7.17 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.01.2015 N 58)

3.7.18. Организует деятельность территориальной межведомственной комиссии Центрального административного округа по выходу граждан на самообеспечение и содействию их занятости на территории административного округа.

3.7.19. Участвует в комиссии по расследованию несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом, произошедшего на территории административного округа по сообщению работодателя (по согласованию).

3.7.20 — 3.7.21. Исключены. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 19.09.2011 N 1001.

3.7.22. Исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 25.02.2014 N 85.

3.7.23. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Тюмени по вопросам, отнесенным к компетенции Управы, и вносит их на рассмотрение соответствующих органов местного самоуправления, должностных лиц в установленном муниципальными правовыми актами порядке.

3.7.24. Выполняет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также муниципальными правовыми актами города Тюмени.

(п. 3.7.24 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 17.12.2013 N 898)

3.7.25. Является участником бюджетного процесса, обладает правами и обязанностями участников бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

3.7.26. Выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени на территории административного округа.

3.7.27. Участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории административного округа в порядке, определенном муниципальным правовым актом.

(п. 3.7.27 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 19.09.2011 N 1001)

3.7.28. Участвует в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории административного округа в порядке, определенном муниципальным правовым актом.

(п. 3.7.28 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 19.09.2011 N 1001)

3.7.29. Участвует в реализации мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах на территории административного округа в порядке, определенном муниципальным правовым актом.

(п. 3.7.29 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 19.09.2011 N 1001)

3.7.30. Создает и утверждает состав территориальной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечивает ее деятельность на территории административного округа.

(п. 3.7.30 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 19.09.2011 N 1001; в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.01.2012 N 3)

3.7.31. Определяет на территории административного округа места отбывания исправительных работ по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.

(п. 3.7.31 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 17.05.2012 N 240)

3.7.32. Определяет на территории административного округа:

виды обязательных работ и объекты, на которых они отбываются лицами, которым назначено уголовное наказание в виде обязательных работ — по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями;

виды обязательных работ и перечень организаций, в которых они отбываются лицами, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ — по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов.

(п. 3.7.32 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.11.2012 N 741)

3.7.33. Выявляет на территории административного округа самовольно установленные металлические гаражи, погреба, контейнеры и принимает меры, направленные на их снос (демонтаж) в соответствии с муниципальными правовыми актами.

(п. 3.7.33 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 17.05.2012 N 240)

3.7.34. Исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173.

3.7.35. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, поручениями Главы Администрации города Тюмени.

(п. 3.7.35 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 17.05.2012 N 240; в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.03.2016 N 173)

Управа для реализации возложенных на нее задач и функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных организаций необходимые пояснения, документы и материалы.

4.2. По согласованию с заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим соответствующие вопросы, вносить на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени, заместителям Главы Администрации города Тюмени предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управу.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.09.2015 N 783)

4.3. Вносить предложения об участии города Тюмени в хозяйственных обществах.

4.4. Проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управы.

4.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города Тюмени, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

4.6. Выступать в судах в качестве истца, ответчика, третьего лица по вопросам компетенции Управы.

4.7. Заключать договоры, соглашения в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, в пределах компетенции Управы.

4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

5. Организация деятельности Управы

5.1. Управу возглавляет Руководитель Управы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Тюмени по представлению курирующего заместителя Главы Администрации города Тюмени в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

Руководитель Управы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управу задач и функций.

Руководитель Управы имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Администрации города Тюмени по представлению руководителя Управы, согласованному с курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени.

Заместитель руководителя Управы осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной руководителем Управы. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) руководителя Управы заместитель руководителя Управы исполняет его должностные обязанности.

5.2. Руководитель Управы:

5.2.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управы;

5.2.2. Утверждает положения о подразделениях Управы;

5.2.3. Определяет полномочия и распределяет обязанности между сотрудниками Управы, утверждает должностные инструкции;

5.2.4. Осуществляет координацию работы подразделений и сотрудников Управы в выполнении возложенных на них задач и функций;

5.2.5. По согласованию с заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим соответствующие вопросы, вносит на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени предложения о численности и категориях должностей Управы. Согласовывает штатное расписание Управы в соответствии с численностью и категориями должностей Управы, утвержденными муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.09.2015 N 783)

5.2.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы сотрудниками Управы;

5.2.7. Готовит и согласовывает с курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени представления о назначении и увольнении руководителей подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

5.2.8. Действует без доверенности от имени Управы, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

5.2.9. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управе;

5.2.10. Организует работу постоянных комиссий, общественных советов, создаваемых в Управе;

5.2.11. Подписывает документы в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени и компетенцией Управы, в том числе бухгалтерскую и статистическую отчетность Управы, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности;

5.2.12. Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Управы, муниципальные правовые акты в форме приказов;

5.2.13. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением, должностной инструкцией.

5.3. Управа имеет следующую структуру (схема прилагается):

Заместитель руководителя Управы,

Комитет по благоустройству и озеленению,

Управление по организационной работе,

Отдел документационного обеспечения,

Комитет по юридической работе,

Отдел по административной практике,

Отдел бухгалтерского учета и отчетности,

Отдел по делам несовершеннолетних.

(п. 5.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.12.2015 N 1061)

5.4. Заместитель руководителя Управы, руководители подразделений Управы несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых подразделений.

5.5. Управа взаимодействует по вопросам своей компетенции с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

5.6. Планирование работы и отчетность Управы осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.

5.7. Деятельность Управы финансируется из средств бюджета города Тюмени. Управа использует бюджетные средства в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой доходов и расходов. Использование Управой бюджетных средств осуществляется через лицевой счет Управы, который ведется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени. Управа поручает осуществлять платежи, в том числе по уплате налогов и сборов, за счет бюджетных средств департаменту финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.

5.8. Реорганизация и ликвидация Управы осуществляется по решению Главы Администрации города Тюмени на основании решения Тюменской городской Думы о структуре Администрации города Тюмени в порядке, установленном действующим законодательством.

Управа Крюково отмечена за готовность к действиям по ликвидации ЧС

В префектуре Зеленограда состоялось подведение итогов работы окружного звена Московской городской подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за 2017 год.

О своей деятельности в прошлом году доложили руководители окружного МЧС, а также различных структур и ведомств. По словам начальника Управления МЧС по ЗелАО Евгения Аляева, В 2017 году в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций подготовлено и проведено пять окружных командно-штабных учений и тренировок, в которых приняло участие около 2 тыс. человек, 12 пожарно-тактических учений.

На заседании также были отмечены государственные структуры и предприятия, лучшие по выполнению задач гражданской обороны и защите населения и территорий, готовности к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2017 году. Среди отмеченных специальным дипломом – управа района Крюково, которую на совещании представлял заместитель главы Максим Антонов.

Положение об управе

к распоряжению главы управы

от __________________ № _______________

ОБ УПРАВЕ РАЙОНА КАПОТНЯ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Управа района Капотня города Москвы (далее — управа района Капотня) — территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект Юго-Восточного округа города Москвы в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы.

1.2. Управа района Капотня в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. Управа района Капотня в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность подведомственных управе района Капотня государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы (далее — подведомственные управе района Капотня организации).

1.4. Управа района Капотня осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее — органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

1.5. Управа района Капотня во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своих полномочий.

1.6. Управа района Капотня является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.

1.7. Управа района Капотня осуществляет бюджетные полномочия распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы.

1.8. Управа района Капотня является государственным заказчиком в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

Читайте так же:  195 приказ мчс

1.9. Управа района Капотня взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление контроля (надзора) по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, представляет им свои предложения по проведению проверок на территории района Капотня города Москвы (далее — район Капотня).

1.10. В соответствии с правовыми актами города Москвы управа района Капотня участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.

1.11. Управа района Капотня в установленном порядке в пределах своих полномочий заключает договоры и соглашения о сотрудничестве, совместной деятельности.

2. Полномочия управы района Капотня

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района Капотня, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан:

2.1.1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района Капотня организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.

2.1.2. Организует на территории района Капотня проведение работ по благоустройству и содержанию территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.

2.1.3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района Капотня, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.

2.1.4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района Капотня, вносит по итогам проведения мониторинга предложения землепользователям, землевладельцам, собственникам и (или) арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.

2.1.5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.

2.1.6. Согласовывает акты выполненных работ, заказчиком по которым выступает Государственное казенное учреждение города Москвы «Инженерная служба района Капотня» (далее — ГКУ ИС района Капотня).

2.1.7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру Юго-восточного административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района Капотня объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры Юго-Восточного административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).

2.1.9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района Капотня организаций.

2.1.10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего Положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе Капотня осуществляет:

2.1.10.1. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.

2.1.10.2. Рассмотрение поступающих в управу района Капотня обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.

2.1.10.3. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информации в префектуру Юго-Восточного административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

2.1.11. Утверждает паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.

2.1.12. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.

2.1.13. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района Капотня.

2.1.14. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру Юго-Восточного административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой Юго-Восточного административного округа до управы района Капотня объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.15. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.1.16. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района Капотня.

2.1.17. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего Положения, управляющих организаций, в том числе:

2.1.17.1. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.

2.1.17.2. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

2.1.17.3. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.18. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе Капотня.

2.1.19. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.20. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

2.1.21. Обеспечивает и организует проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.

2.1.22. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.23. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.24. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

2.1.25. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

2.1.26. В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.

2.1.27. Формирует, вносит на согласование в совет депутатов муниципального округа Капотня и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

2.1.28. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района Капотня в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.

2.1.29. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района Капотня, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района Капотня.

2.1.30. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района Капотня или подведомственные управе района Капотня организации.

2.1.31. В отношении объектов, не указанных в пункте 2.1.30 настоящего Положения и находящихся на территории района Капотня, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий.

2.1.32. Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенных для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.

2.2. В сфере экономической политики, торговли и услуг:

2.2.1. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

2.2.2. В установленном порядке участвует на территории района Капотня в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

2.2.3. В установленном порядке участвует на территории района Капотня в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).

2.2.4. Вносит в префектуру Юго-Восточного административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района Капотня, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района Капотня, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.

2.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, выдает от имени префектуры Юго-Восточного административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов и представляет в префектуру Юго-Восточного административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров.

2.2.6. Вносит в префектуру Юго-Восточного административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района Капотня.

2.2.7. Осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.

2.2.8. Осуществляет на территории района Капотня во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.

2.3. В сфере градостроительной деятельности, строительства, предотвращения и противодействия самовольному строительству:

2.3.1. Согласовывает в установленном порядке проект планировки территории в границах района Капотня.

2.3.2. Осуществляет мониторинг территории района Капотня на предмет выявления фактов самовольного строительства, реконструкции, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц.

2.3.3. Информирует о выявленных фактах самовольного строительства уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

2.3.4. Выявляет незаконно размещенные на территории района Капотня объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, составляет акты о выявлении указанных объектов и направляет их в префектуру Юго-Восточного административного округа.

2.4. В сфере имущественно-земельных и жилищных отношений:

2.4.1. Вносит в префектуру Юго-Восточного административного округа согласованные с представительным органом местного самоуправления предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и находящихся в собственности города Москвы.

2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений, предоставленных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида целевого назначения нежилого помещения.

2.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, связанные с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.

2.4.4. Организует работу по выявлению в районе Капотня жилой площади, находящейся в собственности города Москвы и освободившейся за выбытием граждан и в связи со смертью граждан — собственников жилых помещений, переходящих по праву наследования по закону в собственность города Москвы; информирует в установленном порядке о наличии указанной собственности уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.

2.4.5. Организует работу по выявлению самовольно занятой жилой площади.

2.4.6. Направляет в уполномоченные органы информацию о выявленных фактах противоправного завладения имуществом города Москвы.

2.4.7. Выявляет бесхозяйные объекты, за исключением объектов капитального строительства, и обращается в суд с целью признания их собственностью города Москвы.

2.4.8. Организует представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и (или) нежилых помещений, переходящих в собственность города Москвы).

2.5. В сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры:

2.5.1. На основании проводимого мониторинга транспортного обслуживания населения разрабатывает и представляет в префектуру Юго-Восточного административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения и предложения по организации движения транспорта, по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов), а также по схемам размещения парковок.

2.5.2. Организует работу по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.

2.5.3. Организует проведение инвентаризации и направление в префектуру Юго-Восточного административного округа предложений по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.

2.6. В сфере социальной политики, охраны труда:

2.6.1. В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы принимает решения о предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам льготной категории и малоимущим гражданам, проживающим на территории района Капотня, в пределах доведенных префектурой Юго-Восточного административного округа до управы района Капотня объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.6.2. Осуществляет сбор информации о доступности для инвалидов объектов, расположенных в районе, путем проведения инвентаризации, паспортизации указанных объектов, анкетирования инвалидов по указанному вопросу, последующий ввод полученных данных в автоматизированную систему учета объектов городской инфраструктуры и контроля за их адаптацией для инвалидов (АС «Адаптация»).

Читайте так же:  Какой налог для сдачи квартиры

2.6.3. Утверждает и представляет в префектуру Юго-Восточного административного округа перечни приоритетных городских объектов общественной инфраструктуры и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.6.4. Участвует в приемке работ по приспособлению объектов общественной инфраструктуры для доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения.

2.6.5. Реализует проекты и программы совместно с территориальным центром социального обслуживания населения, центрами социальной помощи семье и детям, социальными приютами и государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими деятельность в области социальной защиты населения и финансируемыми за счет средств бюджета города Москвы.

2.6.6. Осуществляет списочный учет детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, в соответствии с правовыми актами города Москвы.

2.6.7. Организует работу районной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков по вопросу обеспечения приема, регистрации и рассмотрения заявлений от родителей (законных представителей) на детский отдых и оздоровление.

2.6.8. Совместно с руководителями государственных предприятий и учреждений города Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, которым подведомственны указанные государственные предприятия и учреждения города Москвы, а также иными организациями, осуществляющими деятельность на территории района Капотня, по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями определяет:

2.6.8.1. Места отбывания наказания в виде исправительных работ в районе.

2.6.8.2. Виды обязательных работ и объекты, на которых они отбываются.

2.7. В сфере взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления:

2.7.1. В установленном порядке составляет списки кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, проводит ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели.

2.7.2. Обеспечивает учет граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства.

2.7.3. Представляет в Московскую городскую избирательную комиссию сведения о численности зарегистрированных по месту жительства в районе избирателей, участников референдума.

2.7.4. Оказывает содействие территориальным избирательным комиссиям в рамках реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы «Выборы».

2.7.5. Организует материально-техническое обеспечение проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, референдума Российской Федерации, городского референдума в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

2.7.6. Содействует органам местного самоуправления в материально-техническом обеспечении проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов.

2.7.7. В установленном порядке организует разработку и внедрение механизмов противодействия коррупции в деятельности управы района Капотня и подведомственных управе района Капотня организаций.

2.7.8. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в Единую городскую базу данных населения Москвы, и обеспечивает соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве.

2.7.9. Вносит в установленном порядке предложения по изменению границ района Капотня.

2.7.10. Оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий.

2.7.11. Оказывает содействие уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля:

2.7.11.1. За целевым использованием нежилых помещений, спортивных площадок и иного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.7.11.2. За эффективностью реализации переданных органам местного самоуправления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.7.12. Формирует и утверждает сводные районные календарные планы по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства, осуществляет публикацию указанных планов в средствах массовой информации, на официальных сайтах управ районов города Москвы.

2.7.13. Участвует совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления и отделом военного комиссариата города Москвы в обеспечении исполнения законодательства в области обороны, в том числе мобилизационной подготовки и мобилизации, военной службы и воинской обязанности гражданами, должностными лицами государственных органов и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.

2.7.14. Содействует отделу военного комиссариата города Москвы в организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2.7.15. Участвует совместно с военным комиссариатом, органами внутренних дел, соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в подготовке и проведении призыва граждан на военную службу.

2.7.16. Создает в установленном порядке районное звено Московской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в районе.

2.7.17. Организует работу районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.7.18. В установленном порядке принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района Капотня.

2.7.19. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории района Капотня, в том числе по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планированию и осуществлению мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.7.20. Организует создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.7.21. Осуществляет общее руководство деятельностью народных дружин, общественных пунктов охраны порядка на территории района Капотня, оказывает содействие в материально-техническом обеспечении, осуществляет учет материальных ценностей, помещений и оплату услуг, предоставляемых общественным пунктам охраны порядка, расположенным на территории района Капотня.

2.7.22. Организует работу антитеррористической комиссии района Капотня города Москвы.

2.7.23. Представляет в установленном порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Москве сведения об объектах инфраструктуры района Капотня.

2.7.24. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях установленных Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

2.8. В сфере взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:

2.8.1. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей района Капотня, в том числе по вопросам избирательного права.

2.8.2. Организует проведение публичных слушаний в районе в порядке и случаях, предусмотренных законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2.8.3. Информирует население района Капотня посредством проведения встреч, через средства массовой информации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет о ходе социально-экономического развития района Капотня о ходе реализации государственных программ города Москвы, о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в сфере формирования институтов гражданского общества, взаимодействия с гражданами, общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями.

2.8.4. Выдает в установленном порядке документы в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.

2.8.5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

2.8.6. Взаимодействует с общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, а также оказывает поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в осуществлении их деятельности, реализации социально значимых проектов и программ.

2.8.7. Содействует реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий.

2.8.8. Проводит социально значимые, культурно-массовые, праздничные, благотворительные и иные мероприятия, конкурсы в соответствии с правовыми актами города Москвы.

3. Права управы района Капотня

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных управе района Капотня организаций информацию и материалы, необходимые для реализации возложенных на управу района Капотня полномочий.

3.2. Создавать в установленной сфере деятельности совещательные, экспертные и иные рабочие органы, занимающиеся изучением различных вопросов и выработкой рекомендаций по их решению, в том числе с целью координации совместной деятельности с органами местного самоуправления.

3.3. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам ведения управы района Капотня.

3.4. Учреждать официальные печатные издания района Капотня, участвовать в установленном порядке в информационных кампаниях социальной направленности, проводимых в городе Москве, в административном округе, в районе Капотня.

4. Организация деятельности и руководство управой района Капотня

4.1. Глава управы района Капотня назначается и освобождается от должности Мэром Москвы по представлению префекта Юго-Восточного административного округа, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.1.1. Глава управы района Капотня назначается на срок от одного года до пяти лет или на срок полномочий Мэра Москвы.

4.1.2. Одно и то же лицо замещает должность главы управы района Капотня города Москвы не более семи лет подряд.

4.1.3. Первый заместитель и заместители главы управы района Капотня города Москвы назначаются на должность на срок от одного года до пяти лет и освобождаются от должности распоряжением префектуры Юго-Восточного административного округа по представлению главы управы района Капотня города Москвы.

4.1.4. Глава управы района Капотня несет персональную ответственность за реализацию управой района Капотня установленных полномочий.

4.2. Для выполнения отдельных функций управой района Капотня могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

4.3. Глава управы района Капотня:

4.3.1. Действует без доверенности от имени управы района Капотня.

4.3.2. Представляет управу района Капотня в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных и иных организациях.

4.3.3. Подписывает распоряжения и приказы управы района Капотня.

4.3.4. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает мобилизационную подготовку управы района Капотня, экономики района, руководит службой управы района Капотня по обеспечению режима секретности.

4.3.5. Организует работу постоянных и временных рабочих органов, созданных управой района Капотня.

4.3.6. Утверждает согласованные с префектом Юго-Восточного административного округа и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы штатное расписание и структуру управы района Капотня в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников управы, а также согласованную с префектом Юго-Восточного административного округа бюджетную смету на содержание аппарата управы района Капотня в пределах ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.

4.3.7. Представляет префекту кандидата на должность руководителя ГКУ ИС района Капотня и направляет префекту Юго-Восточного административного округа представления об отстранении от должности руководителя ГКУ ИС района Капотня.

4.3.8. От имени префектуры в отношении руководителей ГКУ ИС района Капотня применяет меры дисциплинарного воздействия (кроме увольнения) в отношении руководителя ГКУ ИС района Капотня и принимает решения о премировании (депремировании) руководителя ГКУ ИС района Капотня, а также выдает обязательные для исполнения поручения руководителю ГКУ ИС района Капотня и осуществляет контроль за их исполнением.

4.3.9. Распределяет обязанности между заместителями главы управы.

4.3.10. Утверждает положения о структурных подразделениях управы района Капотня, должностные регламенты государственных гражданских служащих города Москвы, должностные инструкции иных работников управы.

4.3.11. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих управы (за исключением государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности первого заместителя и заместителя главы управы) и работодателя для работников управы, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

4.3.12. Обеспечивает в соответствии с установленными требованиями ведение в управе района Капотня Реестра государственных гражданских служащих города Москвы.

4.3.13. Организует работу по формированию резерва управленческих кадров города Москвы и формирует резерв управленческих кадров в установленном порядке.

4.3.14. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, служебного распорядка, должностных регламентов.

4.3.15. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих города Москвы и иных работников управы, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории района Капотня.

4.3.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность управы района Капотня, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности.

4.3.17. Согласовывает кандидатуру на должность начальника штаба народной дружины района Капотня.

4.3.18. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

4.4. Финансирование расходов на содержание управы района Капотня осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.

Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности управы района Капотня, социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляются управой района.

4.5. Местонахождение управы района Капотня — город Москва, Капотня 2-й квартал, д.7.

5. Контроль за деятельностью управы района Капотня

5.1 Контроль за деятельностью управы района осуществляют префектура Юго-Восточного административного округа, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченные Правительством Москвы органы.

5.2. Ревизию деятельности управы района осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы исполнительной власти города Москвы, а также организации, которым это право предоставлено в со­ответствии с законодательством.

5.3. Распоряжения, приказы управы района могут быть изменены, признаны утратившими силу, отменены или приостановлены в порядке, предусмотренном законодательством города Москвы.

6. Рассмотрение споров и разногласий

6.1. Разногласия между управой района Капотня и территориальными под­разделениями органов исполнительной власти города Москвы рассмат­риваются префектом соответствующего административного округа, а между управой района и юридическими лицами — в судебном порядке.

6.2. Действия (бездействие) главы управы района, управы рай­она могут быть обжалованы в порядке, установленном законодате­льством.

7. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

7.1.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

7.2. Реорганизация и ликвидация управы района Капотня осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.

7.3. В случае ликвидации управы района Капотня ее документы передаются в Главное архивное управление города Москвы.