Какой транспортный налог на Шевроле Аваланч?

В соответствии с законом транспортным налогом на Шевроле Аваланч называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Chevrolet Avalanche в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Шевроле Аваланч зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Шевроле Аваланч и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Шевроле Аваланч платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Chevrolet Avalanche зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Шевроле Аваланч, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Chevrolet Avalanche обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Шевроле Аваланч доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Отзыв Chevrolet Avalanche 5.3 4WD (2005 г.)

Мой ласковый и нежный truck)))

Отзыв скорее всего будет очень нестандартным и странным, как и сам автомобиль. Противоречивым, как его характер, и сумбурным, как сама философия этой машины. Но, тем не менее, сегодня весь день в поездках по делам, я постоянно думал, что же я могу рассказать в этих строках. Знаете, есть в жизни однозначные и стандартные понятия и вещи, которые нами воспринимаются исключительно по принципу правильно-неправильно. Что-то типа «Пускать по венам героин — это плохо, много работать — хорошо». Но иногда некоторые явления заставляют человека выпасть из знакомой и уютной матрицы стереотипов. И тогда, когда кто-то делает что-то нестандартное, мир остальных людей делится для него на два лагеря — откровенно издевающихся над его непохожестью, и на других, интеллигентно умалчивающих об этом. И это действительно заводит «белую ворону» — он выбился из общей парадигмы (чуть не написал «стада»), а 99% людей вокруг, считающих его если не ненормальным, то уж точно странным — вызывают в оригинале улыбку снисхождения. И я искренне считаю, что только человек, рожденный созидать, способен иметь смелость быть оригинальным во всем, даже в мелких бытовых вопросах. Даже при выборе автомобиля.

Ближе к телу, как говорил очень мудрый современник (кстати, по-моему, автор этой фразы — Жванецкий).

В первый раз я увидел эту машину на канале Discovery в 2000 году. Показывали какой-то автосалон (в Детройте, если я не ошибаюсь). Мы с таким же, как и я, 20 летним однокурсником настраивали (конечно же на коммерческой основе) один из первых интернетов в Крылатском. Работал телек, и я увидел некий прототип, помесь пикапа с седаном, как сейчас помню, именно на нем заострил внимание обозреватель. Мы с товарищем прилипли тогда к экрану — сами понимаете — только что кончились 90-е, что могло быть круче суровой техники 4х4?))) Я запомнил всего одну фразу из того сюжета — «этот пикап GM планирует выпускать с минимальными отличиями от представленного образца».

Все бы ничего, но вот только Аваланч не давал мне после этого никакого покоя — покупая первые автомобили, я держал в уме именно его. Ничего, ничего, скоро он будет моим, — наверное именно так я думал, покупая старые форд скорпио, опель омега и прочие.

Если опустить несколько лет, то получится, что в предкризисное лето 2008 года я наконец-то стал обладателем своей мечты. Сколько было до этого просмотров Аваланчей, находящихся в Москве, — одному Богу известно. Но всегда мне что-то в них не нравилось — то салон затертый, то сервисмены на осмотре, отводя в сторону, шепчут, что коробка совсем плохая. В общем, по счастливой случайности я попадаю в Америку (Чикаго, штат Иллинойс). У отчима отыскивается дальний родственник в Портланде, и мы вдвоем с ним едем навестить этого самого родственника. Все бы ничего, да вот только этот самый четвероюродный дядя приехал встречать нас в аэропорт «УГАДАЙТЕ НА ЧЕМ»))) Опуская детали — последние три дня мы вместо того, чтобы чинно вспоминать древних знакомых, лихорадочно бегаем всему городу, оформляя отгрузку Аваланча в пункт назначения «Port Murmansk». (Ну не мог я не купить у него свою мечту — это же знак судьбы. )

Наверное, это был самый счастливый октябрь в моей жизни — как раз в мой день рождения я встречал СВОЙ АВАЛАНЧ в порту славного города Мурманска. Впереди было около двух суток дороги на машине без номеров, без напарника, но я об этом не думал. Моя душа пела и ликовала. Мечта сбылась. Здесь и сейчас. Волшебное было ощущение.

Спустя два года, 100 000 миль, два комплекта резины и полтора развода с женами, я понимаю, что мечта, осуществившаяся в моей жизни, не затирается другими эмоциями — я искренне люблю эту машину, она дорога мне как фамильный бриллиант для некоторых.

Читайте так же:  Срок действия паспорта 2 месяца турция

Отвлекся. Так, вот. О машине. Если говорить кратким, сухим языком отчетов о пользовании машинами, то получится следующее. За два года пробег машины увеличился с 93 000 до 205 000 миль. Стоимость обслуживания, сравнивая с Инфинити, — копеечная. Сравнивая с БМВ 120 (машина жены) — недорогая. Сравнивая с Маздой 6 — одинаковая))) За два года в машине, помимо смены масла каждые 10 000 миль (строго Castrol 5W30 magnatec), менялось следующее:

  • В подвеске четыре раза менялись все резинки (сайлентблоки, сухарики стабилизатора) в сумме 15 000 р., два раза подтягивались передние торсионы — 3 600 р., два комплекта всесезонной резины BF Goodrich плюс монтажи — 110 000 р.
  • В салоне обшита алькантарой передняя панель, потолок и сиденья. Установлена акустика, потолочный экран и приставка Play Station для задних пассажиров (стоимость писать не буду, ибо к делу не относится, просто приятно)
  • Менялся передний бампер (11 000 + 500р. за монтаж в гаражном сервисе) — сам на собственном мотоцикле врезался в собственный Аваланч и расколол собственный бампер (расходы на разбитую морду моца и мою собственную физиономию после встречи зубов с кромкой капота не в счет)))))))
  • Топливная помпа приказала долго жить через год с небольшим — 15 000 р + работа 1 000. Почему-то поставляется только в сборе с датчиком уровня топлива. Здоровенный агрегат, короче.
  • При каждой смене масла прошу шприцевать крестовину кардана и ступицы (может ошибаюсь в названиях деталей, но парни в ********* при слове «шприцевать » сами все понимают). Весь комплекс смазки — 1 000 рублей.

С запчастями проблема есть — некоторые нужно ждать от двух недель и дольше. Бампер ждал почти три месяца((((, именно поэтому заказал в самом начале посылку с Exist с 20-ю комплектами фильтров и десятком комплектов колодок.

Бензин лью 92 на BP (не знаю, хорошо или плохо — просто эта заправка по пути на работу), расход мой в среднем 16 литров на сотню, учитывая, что 80 процентов пробега — это загородные трассы.

Машина продолжает славные традиции своего предшественника (Широкого Гранда) — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на ней по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью))). На этой машине я ездил на оупен-эйры, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами.

Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.

Про практичность говорить ничего не буду. Она меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит)

Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))

Вот вроде бы и всё. не судите строго, этот отзыв о моем Авике получился не столько о машине, сколько о том ПОЧЕМУ именно она) А вкратце, для присматривающих себе аналогичную машинку напишу в «советах покупателю»)

Совет автора покупателям Chevrolet Avalanche 5.3 4WD 2005 г

Если ты читаешь эту статью, то скорее всего тебе небезразлична эта машина — слишком уж она уникальна, чтоб быть интересной для всех поголовно. А посему, если уж задумываешься о приобретении таковой — отмети сомнения — ты уже в нашем закрытом клубе))) Покупай. Дорого она тебе не встанет, обслуживание опять же недорогое. И удовольствие от ОБЛАДАНИЯ (не путать с удовольствием от вождения. ) тебе гарантировано. Мои личные гарантии в комплекте)))

  • Это лучшее, что ты можешь себе разрешить. Не позволить, а именно разрешить

Транспортный налог на Chevrolet Avalanche II 6.0i V8 (367Hp)

Транспортный налог на Chevrolet Avalanche II 6.0i V8 (367Hp) Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 367; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Chevrolet Avalanche II 6.0i V8 (367Hp)

Расчет суммы налога указан для Chevrolet Avalanche II 6.0i V8 (367Hp) при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Какой транспортный налог на Chevrolet Avalanche в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Шевроле Аваланч (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Chevrolet Avalanche (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Читайте так же:  Как оформить свадебный стул

Оплата налога на Шевроле Аваланч осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Chevrolet Avalanche в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Chevrolet Avalanche рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Chevrolet Avalanche 5.3 294 л.с. (2001-2006)
  2. Транспортный налог на Chevrolet Avalanche 8.1 329 л.с. (2001-2006)
  3. Транспортный налог на Chevrolet Avalanche 5.3 320 л.с. (2006-2013)
  4. Транспортный налог на Chevrolet Avalanche 6.0 367 л.с. (2006-2010)

Как платить налог на Шевроле Аваланч частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Шевроле Аваланч доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Шевроле Аваланч прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Транспортный налог — Chevrolet Avalanche II

Транспортный налог на автомобили Chevrolet Avalanche II зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Chevrolet Avalanche II может быть от 367 лошадиных сил до 367 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Chevrolet Avalanche II

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Chevrolet Avalanche II, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Chevrolet Avalanche II, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Chevrolet Avalanche II с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Chevrolet Avalanche II

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Chevrolet Avalanche II. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Chevrolet Avalanche II она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Chevrolet Avalanche II

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог — Chevrolet Avalanche

Транспортный налог на автомобили Chevrolet Avalanche зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Chevrolet Avalanche может быть от 294 лошадиных сил до 329 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Chevrolet Avalanche

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Chevrolet Avalanche, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Chevrolet Avalanche, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Chevrolet Avalanche с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Читайте так же:  Экспертиза барнаул сайт

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Chevrolet Avalanche

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Chevrolet Avalanche. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Chevrolet Avalanche она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Chevrolet Avalanche

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог на Avalanch в Питере получил 🙁

Больной вопрос — получил впервые на Avalanch 2004 (в Питере) извещение на транспортный налог — 44250 р. В ПТС написано "ГРУЗОВОЙ-ПРОЧИЙ".
Когда покупал, из конфы народ уверял, что налог в Питере будет грузовой — не получилось. Обидно однако.
Есть какие соображения, или сейчас так и должно быть?
Или надо идти в налоговую и качать права ссылаясь на http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/277865.html
(разница должна быть около 25000 р. в мою пользу)?

есть еще одно как раз их письмо от 7 июня 2007 г. № 04-3-04/000649

[strong]О транспортном налоге [/strong]

Федеральная налоговая служба об определении категории транспортных средств для целей налогообложения письмом от 7 июня 2007 г. N 04-3-04/000649 сообщает следующее.

В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) исчисление транспортного налога производится на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

При этом согласно статье 361 Кодекса ставки по транспортному налогу устанавливаются Законами субъектов Российской Федерации в зависимости от категории транспортных средств и мощности двигателя. Категории транспортных средств определены пунктом 1 данной статьи. В то же время законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации могут устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств.

Для целей налогообложения Кодексом установлены следующие категории авто- и мототранспортных средств:

— мотоциклы и мотороллеры;

— другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;

Согласно разъяснениям Министерства транспорта Российской Федерации в настоящее время установление категории транспортного средства производится органом по сертификации при выдаче "одобрения типа транспортного средства" в соответствии с Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденными Постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 и зарегистрированными в Минюсте России 15.05.1998 N 1522, а также другими нормативными документами системы сертификации механических транспортных средств и прицепов.

При определении категории транспортного средства органом сертификации учитываются технические характеристики и особенности конструкции, и используется классификация, установленная Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (далее — КВТ ЕЭК ООН) и ГОСТом Р 51709-2001, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст.
Так КВТ ЕЭК ООН определена следующая классификация транспортных средств:См. прилагаемую таблицу

Обращаем внимание, что в целях повышения безопасности дорожного движения и принятия единообразия правил дорожного движения 08.11.1968 в Вене была заключена Конвенция о дорожном движении.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, зарегистрированным в Минюсте России 29.07.2005 N 6842, в строке 4 "Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)" паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной пунктом 5 приложения 6 Конвенции о дорожном движении.

При этом обращаем внимание, что категории транспортных средств, установленные пунктом 5 приложения 6 Конвенции о дорожном движении, определены для выдачи соответствующих удостоверений на управление такими транспортными средствами.

Таким образом, категория транспортного средства, указанная в паспорте транспортного средства, определяется органами МВД России на управление данными транспортными средствами.

Учитывая изложенное, а также разъяснения Министерства транспорта Российской Федерации, определение категории транспортных средств осуществляется в соответствии с классификацией, установленной КВТ ЕЭК ООН.

Следовательно, если зарегистрированное транспортное средство сертифицировано по категории M1, то в данном случае должна применяться соответствующая налоговая ставка, установленная для легковых автомобилей; если автотранспортное средство сертифицировано по категории N1, N2, N3, то применяется соответствующая налоговая ставка, установленная для грузовых автомобилей; в случае если автотранспортное средство сертифицировано по категории M2, или M3, то применяется налоговая ставка, установленная для автобусов.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
И.Ф.ГОЛИКОВ