Нпц бюджет-саратов сводная отчетность

Предмет: 72.21.11.000 Обеспечение программное

Дата заключения: 2014-03-31

Предмет: 72.21.11.000 Обеспечение программное

Дата заключения: 2014-01-30

Предмет: Обеспечение программное

Дата заключения: 2014-01-30

Предмет: Абонентское обслуживание «Автоматизированной информационой системы формирования консолидированных отчетных документов с использованием интернет-технологий»

Дата заключения: 2014-01-16

Предмет: Оказание консультационных услуг по настройке и модификации автоматизированной информационной системы формирования консолидированных отчетных документов с использованием Интернет-технологий» (АИС «CORONA»)

Дата заключения: 2013-12-31

Предмет: Оказание услуг по настройке и модификации ранее установленного программного комплекса: автоматизированная система «Бюджет 21-Бухгалтерия», программного продукта, разработанного ООО НПЦ «Бюджет-21» г. Москва, и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПК заказчика

Дата заключения: 2013-12-25

Предмет: Обеспечение бесперебойной работы автоматизированной информационной системы «CORONA» — программного продукта, разработанного ООО «НПЦ «Бюджет-21» г. Москва и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПК заказчика

Дата заключения: 2013-12-25

Предмет: Оказание услуг информационно-технического характера по администрированию виртуальных локальных вычислительных сетей, администрированию сервера и поддержке рабочих станций с учетом особенностей установленного программного комплекса автоматизированная система «Бюджет 21 — Бухгалтерия» — программного продукта, разработанного ООО НПЦ «Бюджет-21» г. Москва

Дата заключения: 2013-12-25

Предмет: Оказание услуг по настройке и модификации ПК АС «Бюджет 21-Бухгалтерия» и АИС «CORONA» программных продуктов, разработанных ООО НПЦ «Бюджет-21» г. Москва и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПУ заказчика.

Дата заключения: 2013-08-28

Предмет: Оказание услуг по настройке и модификации ПК АС «Бюджет 21-Бухгалтерия» и АИС «CORONA» программных продуктов, разработанных ООО НПЦ «Бюджет-21» г. Москва и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПУ заказчика.

Дата заключения: 2013-03-14

Предмет: Оказание услуг по настройке и модификации ранее установленного программного комплекса: автоматизированная система «Бюджет 21-Бухгалтерия»

Дата заключения: 2013-03-06

Предмет: Консультативные услуги по устройствам подготовки данных, ввода данных и управления работой компьютера

Дата заключения: 2013-03-04

Предмет: Оказание услуг информационно-технического характера

Дата заключения: 2013-03-01

Предмет: Консультационные услуги по прикладным программам для управления техническими средствами и технологическими процессами

Дата заключения: 2013-02-28

Предмет: 7220000: Консультационные услуги по программному обеспечению

Дата заключения: 2012-04-06

Предмет: 7220022: Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных

Дата заключения: 2012-04-05

Предмет: Оказание услуг по настройке и модификации ПК АС «Бюджет21-Бухгалтерия» и АИС «CORONA», программных продуктов, разработанных ООО НПЦ «Бюджет-21» г. Москва, и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПК

Дата заключения: 2012-03-29

Предмет: 7220000: Консультационные услуги по программному обеспечению

Дата заключения: 2012-01-20

Предмет: Оказание услуг по настройке и модификации ранее установленных программных комплексов: автоматизированная система «Бюджет 21- Бухгалтерия» и автоматизированная система «Сводная отчетность 5н», программных продуктов, разработанных ООО НПЦ «Бюджет-21» г. Москва и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПК заказчика.Консультационные услуги по программному обеспечению

Дата заключения: 2011-07-15

Предмет: Настройка и модификация програмного продукта «Бюджет 21-бухгалтерия»

Дата заключения: 2011-01-11

Предмет: Консультационные услуги по программному обеспечению

Дата заключения: 2011-01-11

Предмет: Оказание услуг по настройке и модификации ранее установленного програмных комплексов: автоматизированная система «Бюджет 21-бухгалтерия» и автоматизированная система «Сводная отчетность 5н», программных продуктов, разработанных ООО НПЦ «Бюджет-21» г.Москва, и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПК заказчика, в том числе: 1. установка изменений (патчей, релизов) к ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н» после проверки исполнителем корректности работы патчей и дополнительно разработанных и установленных форм и интерфейсов; 2. конвертирование базы данных заказчика при смене версии ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 3. замена обновлений, изменений (патчей, релизов) к ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н», если носители, на которых они записаны, будут содержать дефекты, в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления заказчика; 4. информирование заказчика о выходе новых версий, обновлений, изменений ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 5. прием рекламаций, возникающих при эксплуатации ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 6. работа с данными заказчика на предмет выявления некорректного или ошибочного функционирования ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н», устранение ошибок и сбоев в работе программного комплекса; 7. оказание вышеназванных услуг по мере возникновения в них потребности у заказчика помимо установленной периодичности; 8. консультации по телефону или по электронной почте в рабочие часы заказчика. 1. установка изменений (патчей, релизов) к ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н» после проверки исполнителем корректности работы патчей и дополнительно разработанных и установленных форм и интерфейсов; 2. конвертирование базы данных заказчика при смене версии ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 3. замена обновлений, изменений (патчей, релизов) к ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н», если носители, на которых они записаны, будут содержать дефекты, в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления заказчика; 4. информирование заказчика о выходе новых версий, обновлений, изменений ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 5. прием рекламаций, возникающих при эксплуатации ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 6. работа с данными заказчика на предмет выявления некорректного или ошибочного функционирования ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н», устранение ошибок и сбоев в работе программного комплекса; 7. оказание вышеназванных услуг по мере возникновения в них потребности у заказчика помимо установленной периодичности; 8. консультации по телефону или по электронной почте в рабочие часы заказчика.

Дата заключения: 2011-01-11

Предмет: Обслуживание «Бюджет 21-Бухгалтерия»

Дата заключения: 2010-12-30

Предмет: абонентское обслуживание / оказание услуги по сопровождению программного продукта &»1С: Зарплата и кадры&» Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ для ППП и уведомление об этом заказчика, консультация по работе с программой, проведение регламентных операций настройка интерфейсов и прав доступа ППП, изменение плана счетов, редактирование и модификация существующих форм и отчетов, создание новых отчетов и обработок, изменение в модулях, создание новых объектов конфигурации /

Дата заключения: 2010-07-01

Предмет: абонентское обслуживание / оказание услуг по обслуживанию программного продукта &»1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений&» Обновление справочно-информационных баз данных, проведение регламентных операций, настройка интерфейсов и прав доступа изменение плана счетов, редактирование и модификация существующих форм и отчетов, создание новых отчетов, изменение в модулях, создание новых объектов конфигурации /

Нпц бюджет-саратов сводная отчетность

Обсуждение в целях общественного контроля проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация об осуществлении закупок заказчиками муниципального образования «Город Саратов» размещается в единой информационной системе в сфере закупок — http://zakupki.gov.ru/.

  • планы-графики
  • конкурсы
  • аукционы
  • запрос котировок
  • Реестр муниципальных контрактов
  • Информация
  • прогноз объемов продукции
  • информация органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
  • конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
  • Конкурсы на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
  • Бюджет города
  • Земля в Саратове: оформление, приватизация, необходимые документы, земельный налог
  • Сфера ЖКХ
  • OnLine сервис заполнения электронных паспортов
  • Раскрытие информации об управляющих организациях
  • Социальная сфера
  • Летняя оздоровительная кампания
  • Обладатели премии «Успех»
  • Лауреаты премии «Юные дарования Саратова»
  • Молодежь. Прорыв. Победа
  • Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского
  • Медицина Саратова
  • Антинаркотическая кампания
  • Антиалкогольная кампания
  • Обеспечение жильём молодых семей
  • Инвесторам
  • Бренд Саратова
  • Поддержка малого и среднего бизнеса
  • Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Саратов» на 2016-2020 годы
  • Границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования «Город Саратов»
  • Защита прав потребителей
  • Рынок труда города Саратова
  • Охрана труда
  • Центр занятости населения города Саратова
  • Пассажирский транспорт
  • Отбор перевозчиков для перевозки пассажиров и багажа
  • Закупки для муниципальных нужд»
  • Административная реформа
  • Открытые данные
  • Проекты муниципальных правовых актов, внесенных в Саратовскую городскую Думу
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Реализация антикоррупционной политики
  • Конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
  • Реклама
  • Открытые конкурсы по определению исполнителя для аудиторской проверки
  • «Горячая линия» по вопросам обеспечения функционирования объектов жизнеобеспечения и транспортного сообщения
  • «Телефон доверия» по вопросам применения «серых схем» выплаты заработной платы
  • Городской центр размещения рекламы»
  • Защита населения и территорий г. Саратова от ЧС
  • Бесплатная юридическая помощь
  • МУП «Городская АРС-05» г. Саратова
  • Общественные и межнациональные отношения
  • Переселение граждан из аварийного жилья
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Безопасность дорожного движения
  • Опрос населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Саратовской области
  • Прокурор разъясняет
  • Зеленая карта
  • Сведения о местах организации и проведении ярмарок
  • Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств
  • Документы стратегического планирования
  • 01 сообщает
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации
  • Школа молодых управленцев Саратовской области
  • Дорожная инспекция ОНФ
  • Комиссия по контролю за сохранением и созданием зеленых насаждений
  • Общественные обсуждения проекта Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов»
  • Предоставление муниципальных услуг в электронном виде

© Администрация муниципального образования
«Город Саратов», 2018

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Нпц бюджет-саратов сводная отчетность

107006, Россия, Москва, Ольховская, 29/32, стр. 1
Тел. 232-39-99, 232-36-22, факс 232-35-58
E-mail: [email protected]
WWW: http://www.budget.ru

Область деятельности — автоматизация финансово-хозяйственной и административной деятельности бюджетных учреждений в сферах образования, здравоохранения, административного и финансового управления.

Наши программные продукты:

ПК «АС Бухгалтерия-107н» — единственный в России проект, реализующий единую систему обмена отчетной бухгалтерской информацией в рамках учреждения, района, города, региона, как в условиях традиционного, так и в условиях казначейского метода исполнения консолидированного бюджета.

Клиенты — Мэрия, Дума, Департамент финансов, все окружные финансово-казначейские управления Москвы, ГУ ГО и ЧС г. Москвы со всеми территориальными управлениями, комитеты образования Саратова, правительство Саратова, более 800 учреждений образования, здравоохранения и муниципального управления.

АРМ «Платежное поручение»- автоматизированное формирование и печать платежных поручений, ведение реестра, подготовка экспортных текстовых файлов.

АРМ «Сводная отчетность» — формирование сводной бухгалтерской отчетности.

АРМ «Кадры»- автоматизация кадровой работы в организации

Совместное сертифицированное решение ООО «НПЦ Прогтехника» и фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие» v. 7.7 Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемБогдан Шаров

Похожие презентации

Презентация на тему: » Совместное сертифицированное решение ООО «НПЦ Прогтехника» и фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие» v. 7.7 Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника»,» — Транскрипт:

1 Совместное сертифицированное решение ООО «НПЦ Прогтехника» и фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие» v. 7.7 Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: «Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств, ред. 3» — система учета, планирования и финансирования расходов распорядителями средств бюджетов всех уровней

2 Программный продукт «Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств» предназначен для автоматизации деятельности: других организаций бюджетной сферы (распорядителей), в обязанность которых входит доведение финансирования до нижестоящих получателей финансово-экономических служб министерств и агентств (главных распорядителей бюджетных средств) Распорядители бюджетных средств Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.:

3 Распорядители бюджетных средств Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. 70н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету». Приказ Минфина России от 10 июня 2003 г. 50н (в редакции приказа 125н от г.) «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета». Приказ Минфина России от 20 декабря 2005 г. 151н «Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее». Приказ Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. 1н «Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства». Приказ Федерального казначейства от 07 ноября 2005 г. 18н «О внесении изменений в Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. 1н». Конфигурация «Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций:

4 Распорядители бюджетных средств Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Письмо Федерального казначейства от 25 марта 2005 г /209 «Требования к форматам текстовых файлов, используемых при передаче в Федеральное казначейство справок об изменении росписи федерального бюджета)». Номер версии форматов файлов – Письмо Федерального казначейства от 13 декабря 2005 г /1590 «Требования к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы федерального казначейства в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от г. 50н (в редакции приказа 125н от г.)». Номер версии форматов файлов – Письмо Федерального казначейства «Требования к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при осуществлении кассового обслуживания бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства (в редакции приказа от 07 ноября 2005 года 18н)». Номер версии форматов файлов – Другие нормативные акты.

5 учет доведенных до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утвержденных им объемов бюджетных ассигнований на год и их поквартального распределения (возможно одновременное ведение учета по бюджетам различных уровней); подготовка главными распорядителями на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и об изменении поквартальных расходов бюджетной росписи в соответствии с приложениями 11 и 12 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее (Приказ Минфина России от 20 декабря 2005 г. 151н); распределение нижестоящим распорядителям (получателям) бюджетных средств бюджетных ассигнований на год и с поквартальной разбивкой, печать уведомлений согласно приложениям 7 и 8 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее (Приказ Минфина России от 20 декабря 2005 г. 151н); Основные задачи выполняемые программой: Распорядители бюджетных средств Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.:

Читайте так же:  Наследование с неполной пенетрантностью

6 учет полученных и переведенных по бюджетам различных уровней (федеральному, региональному, местному) лимитов бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов с различной степенью детализации разрезах кодов функциональной классификации расходов, классификации операций сектора государственного управления, ведомственных классификаторов, а также подведомственных получателей средств; подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета расходных расписаний, реестров расходных расписаний на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. 50н (в редакции приказа 125н от г.); подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств бюджетов других уровней расходных уведомлений, реестров на финансирование на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Минфина России от 22 марта 2005 г. 1н (в редакции приказа 18н от г.) бухгалтерский учёт хозяйственных операций учреждения (в объеме типовой конфигурации бухгалтерии для бюджетных организаций) Распорядители бюджетных средств Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.:

7 Финансовая система исполнения бюджета Распорядитель бюдж. средств ПП «Бухгалтерия для распорядителя бюджетных средств» Распорядитель бюдж. средств ПП «Свод отчётов ПРОФ» Отчётность в МинФин В Счётную палату Бюджетное финансирование Получатели БС ПП «Бухгалтерия для бюджетных организаций» Получатели БС ПП «Воинская часть» Получатели БС ПП «Свод отчетов» Бюджетное финансирование Сводная отчётность Место «бухгалтерии для распорядителей бюджетных средств» в линейке программных продуктов для бюджетной сферы Распорядители бюджетных средств Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.:

8 В справочнике «Константы» можно посмотреть на основе какого релиза «Бухгалтерии для бюджетных учреждений» выпущен текущий релиз «Бухгалтерии для распорядителей бюджетных средств»: Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств Программный продукт «Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств» создан на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и по сути является её расширением. Описание конфигурации

9 Основные отличия от типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» 1. 1.Пункты меню программы «Документы», «Журналы» и «Отчеты» дополнены соответствующими подменю «Распорядитель» В плане счетов введены дополнительные рабочие забалансовые счета Добавлены соответствующие константы, перечисления, справочники, документы, журналы документов, отчеты и обработки Введены новые разрезы аналитики (виды субконто). Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

10 Помимо журналов, имеющихся в типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» предоставляет доступ к журналам, специализированным для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Пример расширенного подменю «Журналы» Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

11 Расширенное подменю «Документы» Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

12 Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств Документ «Поступление финансирования» это универсальный документ, предназначенный для отражения по бухгалтерскому учету операций по полученным главными распорядителями (распорядителями) через органы федерального казначейства (независимо от уровня бюджета) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов. Документ является электронным аналогом документов казначейское уведомление (для главных распорядителей) и расходное расписание (приказ Минфина России от 10 июня 2003 г. 50н) или расходное уведомление (приказ Минфина России от 22 марта 2005 г. 1н) по получению средств от вышестоящего распорядителя (для распорядителей 2-го уровня) Документ может заполняться путем загрузки казначейского уведомления (расходного расписания от вышестоящего распорядителя), представляемого органом казначейства на магнитном носителе (основной метод заполнения), либо вручную. При загрузке данных происходит автоматическое заполнение справочников «КБК» и «Полный классификатор расходов учреждения».

13 В зависимости от настроек программы диалоговое окно документа «Поступление финансирования» может иметь различный вид, а документ – формировать различные бухгалтерские проводки Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств Для главного распорядителя бюджетных средств Для распорядителя бюджетных средств

14 Документ «Расходное расписание » Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств предназначен для распределения распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подведомственным учреждениям, формирования расходного расписания ф (Приложение 3 к Приказу Минфина РФ от н) на бумажном и магнитном носителях для передачи в органы казначейства, а также формирования соответствующих бухгалтерских проводок

15 предназначен для распределения главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подведомственным учреждениям, формирования реестра расходных расписаний ф (Приложение 4 к Приказу Минфина РФ от н) на бумажном и магнитном носителях для передачи в органы казначейства Документ «Реестр расходных расписаний» Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

16 Документ «Расходное уведомление » Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств предназначен для распределения в соответствии с приказом Минфина России от 22 марта 2005 г. 1н (в редакции приказа 18н от г.) распорядителями средств регионального и местного бюджетов лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по подведомственным учреждениям, формирования расходного уведомления на бумажном и магнитном носителях для передачи в органы казначейства, а также для формирования соответствующих бухгалтерских проводок по учету

17 Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств Печатные формы документов:

18 являются плановыми документами и предназначены для распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по подведомственным учреждениям и пакетного формирования расходных расписаний (расходных уведомлений) Документы «Сводное распределение ЛБО и ОФР» и «Распределение ЛБО и ОФР» Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

19 Документ «Уведомление об объемах финансирования » Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств предназначен для отражения по бухгалтерскому учету операций по полученным распорядителями средств региональных и местных бюджетов объемов финансирования расходов через органы федерального казначейства Документ является электронным аналогом одноименного документа на бумажном носителе (приказ Минфина России от 22 марта 2005 г. 1н).

20 Документ «Реестр на финансирование » Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств предназначен для передачи распорядителями средств региональных и местных бюджетов объемов финансирования расходов (полученных по документу «Уведомление об объемах финансирования») по подведомственным учреждениям (при условии, что счета распорядителя и получателей находятся в одном органе казначейства), формирования реестра на финансирование на бумажном и магнитном носителях для передачи в органы казначейства (в соответствии с приказом Минфина России от 22 марта 2005 г. 1н), а также формирования соответствующих бухгалтерских проводок

21 предназначен для отражения по бухгалтерскому учету сумм утвержденных распорядителям бюджетных средств всех уровней объемов бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи, утвержденным приказом Минфина России от г. 151н. Роспись расходов федерального бюджета осуществляется в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджета Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья)функциональнойэкономической классификацийцелевая статьявид расходов Документы «Уведомление об объемах бюджетных ассигнований» и «Уведомление о поквартальном распределении объемов бюджетных ассигнований» Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств предназначен для отражения по бухгалтерскому учету сумм поквартального распределения распорядителям бюджетных средств всех уровней объемов бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи, утвержденным приказом Минфина России от г. 151н (Приложения 4 и 9 к Порядку)

22 предназначен для распределения в соответствии с приказом Минфина России от 20 декабря 2005 г. 151н объемов бюджетных ассигнований по подведомственным учреждениям: а) в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья); б) поквартально в разрезе разделов и подразделов функциональной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Документ «Распределение объемов бюджетных ассигнований по бюджетополучателям» Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

23 Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

24 предназначен для подготовки главными распорядителями в соответствии с приказом Минфина России от г. 115н справок по форме 1 (код по ОКУД ) на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате, а также формирования соответствующих проводок по бухгалтерскому учету Документ «Справка об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств» Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

25 предназначен для подготовки главными распорядителями в соответствии с приказом Минфина России от г. 115н справок по форме 2 (код по ОКУД ) на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате, а также формирования соответствующих проводок по бухгалтерскому учету Документ «Справка об изменении поквартальных расходов бюджетной росписи» Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

26 Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

27 Дополнительные сервисные возможности конфигурации: загрузка казначейских уведомлений; загрузка расходных расписаний; групповая обработка документов «Расходное расписание» и «Расходное уведомление»; загрузка справочников «Казначейства» и «Подведомственные учреждения»; быстрый выбор кодов бюджетной классификации, операций государственного сектора, ведомственной классификации; отбор подведомственных учреждений для включения в отчеты и документы по региону, дополнительному признаку и т.д. Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

28 Проект развития программы: Программа не является законченным решением и будет совершенствоваться и развиваться в соответствии с потребностями пользователей. В ближайших релизах планируется: — доработка плановых документов «Сводное распределение ЛБО и ОФР» и «Распределение ЛБО и ОФР»; — включение отчетных и справочных данных по лицевым счетам в органах казначейства главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, его подведомственных учреждений; — включение механизма контроля за правильностью распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по подведомственным учреждениям; — оптимизация существующих документов и обработок и др. Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.: Распорядители бюджетных средств

29 Координаты НПЦ «Прогтехника» ООО Научно-производственный центр «Прогтехника» Телефоны: (095) , , , г.Москва, пр-т Маршала Жукова, д.2/1, оф Координаты фирмы «1С» ЗАО «1С» Телефоны: (095) , Почтовый адрес: Россия, Москва, , а/я 64 Фактический адрес: г.Москва, ул. Селезневская, дом Разработчик конфигурации: НПЦ «Прогтехника», тел.:

Нпц бюджет-саратов сводная отчетность

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20 ноября 2013 года N 642-П

О государственной программе Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года»

(с изменениями на 12 ноября 2018 года)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В. В. Радаев

Государственная программа Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года»

Приложение
к постановлению Правительства области
от 20 ноября 2013 года N 642-П

Государственная программа Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года»

Наименование государственной программы

государственная программа Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года» (далее — государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство культуры области

Соисполнители государственной программы

управление делами Правительства области

Участники государственной программы

органы местного самоуправления области (по согласованию), комитет капитального строительства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, государственное казенное учреждение Саратовской области «Управление капитального строительства

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма 1 «Музеи»;

подпрограмма 2 «Театры»;

подпрограмма 3 «Концертные организации и коллективы»;

подпрограмма 4 «Библиотеки»;

подпрограмма 5 «Система образования в сфере культуры»;

подпрограмма 6 «Культурно-досуговые учреждения»;

подпрограмма 7 «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»;

подпрограмма 8 «Архивы»;

подпрограмма 9 «Творческое развитие детей и молодежи в сфере культуры»;

подпрограмма 10 «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры»;

подпрограмма 11 «Развитие кадрового потенциала сферы культуры»;

подпрограмма 12 «Популяризация культурных традиций»;

подпрограмма 13 «Гармонизация межнациональных отношений и этнокультурное развитие народов Саратовской области»
(позиция с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 12.11.2018 N 618-П, см. предыдущую редакцию)

Программно-целевые инструменты государственной программы

Цель государственной программы

сохранение и развитие культурного пространства области

Задачи государственной программы

сохранение культурного и исторического наследия области;

обеспечение доступа граждан к культурным ценностям, участию в культурной жизни и реализации их творческого потенциала;

создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры

Целевые показатели государственной программы

доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях — с 1,09 процента в 2012 году до 10 процентов в 2020 году;

количество обслуженного населения учреждениями сферы культуры, в том числе нестационарными формами и в электронном виде — с 10513,6 тыс. человек в 2012 году до 10 602,9 тыс. человек в 2020 году;

доля объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия — с 0 процентов в 2012 году до 85 процентов в 2020 году;

доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения — с 6,5 процента в 2012 году до 12,92 процента к 2020 году;

количество выпускников профессиональных образовательных организаций в сфере культуры, трудоустроившихся по специальности в учреждения сферы культуры и сферы образования области в первый год после окончания образовательной организации — с 117 человек в 2012 году до 134 человек в 2020 году;

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года — 91 процент в 2018-2019 годах

Сроки и этапы реализации государственной программы

Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет всех источников финансирования составляет 20 403 933,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 4865320,2 тыс. рублей;

2015 год — 2108258,3 тыс. рублей;

2016 год — 1927521,6 тыс. рублей;

2017 год — 2 974 016,6 тыс. рублей;

2018 год — 2 926 726,4 тыс. рублей;

2019 год — 2 785 241,6 тыс. рублей;

2020 год — 2 816 848,8 тыс. рублей;

областной бюджет — 8 774 152,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 1200430,2 тыс. рублей;

2015 год — 1 133 207,0 тыс. рублей;

2016 год — 1087822,1 тыс. рублей;

2017 год — 1 356 948,3 тыс. рублей;

2018 год — 1 302 924,8 тыс. рублей;

2019 год — 1 326 283,9 тыс. рублей;

2020 год — 1 366 536,6 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) — 1 255 362,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

Читайте так же:  Приказ фст от 12042018 91

2014 год — 424910,0 тыс. рублей;

2015 год — 350172,8 тыс. рублей;

2016 год — 85202,5 тыс. рублей;

2017 год — 92 110,7 тыс. рублей;

2018 год — 210 910,3 тыс. рублей;

2019 год — 81 009,8 тыс. рублей;

2020 год — 11 046,3 тыс. рублей;

местный бюджет (прогнозно) — 8 324 707,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 3069368,0 тыс. рублей;

2015 год — 450341,2 тыс. рублей;

2016 год — 569768,0 тыс. рублей;

2017 год — 1 012 886,0 тыс. рублей;

2018 год — 1 089 192,7 тыс. рублей;

2019 год — 1 042 180,5 тыс. рублей;

2020 год — 1 090 971,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) — 1 849 710,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 170612,0 тыс. рублей;

2015 год — 174537,3 тыс. рублей;

2016 год — 184729,0 тыс. рублей;

2017 год — 312 071,6 тыс. рублей;

2018 год — 323 698,6 тыс. рублей;

2019 год — 335 767,4 тыс. рублей;

2020 год — 348 294,7 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) — 200 000,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год — 200 000 тыс. рублей;

из них по подпрограммам:

подпрограмма 1 «Музеи» — 1 707 225,7 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Театры» — 4 936 272,9 тыс. рублей;

подпрограмма 3 «Концертные организации и коллективы» — 1 176 410,7 тыс. рублей;

подпрограмма 4 «Библиотеки» — 1 991 187,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 «Система образования в сфере культуры» — 4 245 118,7 тыс. рублей;

подпрограмма 6 «Культурно-досуговые учреждения» — 17 154,6 тыс. рублей;

подпрограмма 7 «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия» — 103 998,2 тыс. рублей;

подпрограмма 8 «Архивы» — 409 803,4 тыс. рублей;

подпрограмма 9 «Творческое развитие детей и молодежи в сфере культуры» — 36 280,1 тыс. рублей;

подпрограмма 10 «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры» — 1647286,3 тыс. рублей;

подпрограмма 11 «Развитие кадрового потенциала сферы культуры» — 51 400,6 тыс. рублей;

подпрограмма 12 «Популяризация культурных традиций» — 65 168,5 тыс. рублей;

подпрограмма 13 «Гармонизация межнациональных отношений и этнокультурное развитие народов Саратовской области» — 22 088,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры — с 70 процентов в 2012 году до 94,1 процента в 2020 году;

формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

повышение качества государственного управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с профессиональными творческими союзами и институтами гражданского общества; достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования сферы культуры;

создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность; создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения; укрепления материально-технической базы отрасли; развития самодеятельного художественного творчества; стимулирование потребления культурных благ;

поддержка разнообразия национальных культур народов области на основе взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных культурных связей; увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов

I. Характеристика сферы реализации государственной программы

Сфера культуры области представлена учреждениями практически всех видов экономической деятельности: театры всех жанров, филармония и самостоятельные концертные организации, музеи, библиотеки, культурно-досуговые учреждения, детские школы искусств, средние специальные образовательные учреждения, архивные учреждения.

По состоянию на начало 2013 года сфера культуры включает 405 учреждений культуры (юридических лиц), в том числе областных государственных учреждений — 31, муниципальных учреждений — 374.

На государственной охране находятся — 846 памятников культурного наследия, в том числе:

памятники архитектуры — 524 единицы;

памятники археологии — 98 единиц;

памятники истории — 206 единиц;

памятники монументального искусства — 18 единиц.

В их числе 53 объекта имеют федеральное значение, 681 объект — региональное значение, 112 объектов — местное (муниципальное) значение.

В список объектов культурного наследия входят также 9 ансамблей и 1 достопримечательное место. Кроме того, выявлено, но не поставлено на государственный учет — 4 281 объектов всего, в том числе 3 254 объекта археологии.

Общая численность работающих в отрасли, включая архивы, составляет 17,27 тыс. человек, в том числе работников областных государственных учреждений культуры и архивов — 3,59 тыс. человек, работников муниципальных учреждений культуры — 13,68 тыс. человек. Область по количеству работников культуры в 2011 году занимала первое место в Приволжском федеральном округе, а в 2012 году — уже третье место. Характеристика структуры сети сферы культуры приведена в нижеследующей таблице.

Структура сети сферы культуры Саратовской области в 2012 году

Учреждения культуры по видам экономической деятельности

Количество сетевых единиц

Учреждения культурно-досугового типа

Центр народного творчества

Профессиональные образовательные организации

Организации дополнительного профессионального образования

Организации дополнительного образования детей

Научно-производственный центр по историко-культурному наследию Саратовской области

Областные государственные архивы

Центр поддержки развития национальных культур

Культура должна играть основополагающую роль в социально-экономическом развитии каждого региона страны, в том числе и в области, так как призвана обеспечить формирование человеческого капитала, достойный уровень и качество жизни населения.

Государственная политика в сфере культуры в области направлена на обеспечение конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям, созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию культурного и духовного потенциала каждой личности и общества.

На протяжении последних лет в регионе сложилась ситуация с очень высоким уровнем государственного бюджетного долга, что не могло не отразиться на сфере культуры в целом. Практически не было ни одного года, когда планируемые бюджетные ассигнования отрасли были бы полностью ей выделены. Структура бюджета отрасли культуры на протяжении 2012годов состоит из расходов на фонд оплаты труда и начисления на него не менее — 80 процентов; расходов на выплату коммунальных платежей, налогов, стипендий и других первоочередных расходов около 15 процентов и расходов на выполнение государственных заданий и проведение программных мероприятий не более — 5 процентов. Сложившаяся структура бюджета отрасли не способствует ее развитию.

По этой причине приходит в упадок материально-техническая база учреждений, что негативно сказывается на количестве и качестве оказываемых услуг населению. В свете поставленных Президентом Российской Федерации задач по повышению эффективности и качества оказываемых услуг населению в социальной сфере страны, одним из инструментов по достижению данной задачи является повышение заработной платы работников, в том числе и сфере культуры и доведение размера средней заработной платы работников культуры до средней по региону к 2018 году. Таким образом будет достигнуто повышение престижа профессии работника культуры. Государственная программа должна решить первую главную проблему — отсутствие средств производства, как необходимого условия обеспечения трудовой деятельности работников сферы культуры, путем укрепления материально-технической базы учреждений и создания условий для их развития и развития всей сферы соответственно.

Тенденция уменьшения численности населения области, безусловно, сказывается на объеме оказанных услуг учреждениями сферы культуры. Так, население области в 2011 году насчитывало 2 519,1 тыс. человек, а в 2012 году уже 2 508,8 тыс. человек. Количество обслуженного населения в 2011 году составило — 10 892,5 тыс. человек, а в 2012 году 10 845,9 тыс. человек.

Вторая главная проблема отрасли культуры заключается в отсутствии политики формирования кадрового потенциала. По результатам проведенного мониторинга по возрастным характеристикам работников в областных государственных учреждениях культуры выяснилось, что треть их работников находится в пенсионном возрасте, а половина из них женщины в возрасте от 60 лет и выше и мужчины от 70 лет и выше. С таким возрастным кадровым составом учреждения не смогут реализовывать поставленные задачи по повышению эффективности и качества оказываемых услуг. Регион имеет уникальную образовательную систему в сфере культуры: дополнительное образование, среднее профессиональное образование и высшее образование.

В области функционируют 106 детских школ искусств и музыкальных школ, 7 средних специальных учебных заведений, 1 высшее учебное заведение — консерватория. В 2011 году детские школы искусств и музыкальные школы выпустили 2 881 человек, в 2012 году — 2 880 человек. В 2011 году средние специальные учебные заведения выпустили 249 человек, в 2012 году 224 человек. В 2011 году высшее учебное заведение — консерватория выпустила 113 человек; в 2012 году 118 человек.

По данным средних специальных учебных заведений, в 2011 году только 21,6 процента выпускников получили направление на работу, 37,4 процента выпускников продолжили обучение в высшем учебном заведении. В 2012 году 26,7 процента выпускников получили направление на работу и 35,8 процента выпускников продолжили обучение в высшем учебном заведении. Таким образом, более трети выпускников профессионально не реализовались в отрасли. С этой проблемой предстоит серьезно заниматься. Отрасль остро нуждается в специалистах, привлекательность профессии будет повышаться год от года в условиях повышения средней заработной платы работников отрасли культуры и одна из главных задач министерства культуры области (далее — министерство) — это максимальное привлечение и трудоустройство всех выпускников в государственные областные и муниципальные учреждения культуры и образования.

Отсутствует системная работа в областных государственных и муниципальных учреждениях культуры в части повышения квалификации работников сферы культуры.

В целях сохранения и развития культурного пространства Саратовской области, а также улучшения состояния отрасли культуры в долгосрочной перспективе разработана государственная программа.

II. Цели и задачи государственной программы

Целью государственной программы является сохранение и развитие культурного пространства области. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

1) сохранение культурного и исторического наследия области. Решение данной задачи предполагается осуществлять в рамках реализации следующих подпрограмм:

подпрограммы 1 «Музеи»; подпрограммы 4 «Библиотеки»;

подпрограммы 7 «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»; подпрограммы 8 «Архивы»;

2) обеспечение доступа граждан к культурным ценностям, участию в культурной жизни и реализация их творческого потенциала. Решение данной задачи предполагается осуществлять в рамках реализации следующих подпрограмм:

подпрограммы 1 «Музеи»; подпрограммы 2 «Театры»;

подпрограммы 3 «Концертные организации и коллективы»;

подпрограммы 4 «Библиотеки»;

подпрограммы 6 «Культурно-досуговые учреждения»;

подпрограммы 7 «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»;

подпрограммы 9 «Творческое развитие детей и молодежи в сфере культуры»;

подпрограммы 12 «Популяризация культурных традиций»;

подпрограмма 13 «Гармонизация межнациональных отношений и этнокультурное развитие народов Саратовской области»;

3) создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. Решение данной задачи предполагается осуществлять в рамках реализации следующих подпрограмм:

подпрограммы 5 «Система образования в сфере культуры»;

подпрограмма 10 «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры»;

подпрограммы 11″Развитие кадрового потенциала сферы культуры».

III. Целевые показатели государственной программы

Основными целевыми показателями государственной программы являются следующие показатели:

доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях — с 1,09 процента в 2012 году до 10 процентов в 2020 году;

количество обслуженного населения учреждениями сферы культуры, в том числе нестационарными формами и в электронном виде — с 10513,6 тыс. человек в 2012 году до 10 602,9 тыс. человек в 2020 году;

доля объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия — с 0 процентов в 2012 году до 85 процентов в 2020 году;

доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения — с 6,5 процента в 2012 году до 12,92 процента в к 2020 году;

количество выпускников профессиональных образовательных организаций в сфере культуры, трудоустроившихся по специальности в учреждения сферы культуры и сферы образования области в первый год после окончания образовательной организации — с 117 человек в 2012 году до 134 человек в 2020 году;

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года — 91 процент в 2018-2019 годах.

Сведения о целевых показателях государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.

IV. Прогноз конечных результатов государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы

Основными ожидаемыми результатами реализации государственной программы должны стать:

увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры с 70 процентов в 2012 году до 94,1 процента в 2020 году;

формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

повышение качества государственного управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с профессиональными творческими союзами и институтами гражданского общества;

достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования сферы культуры;

создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения;

укрепления материально-технической базы отрасли;

развития самодеятельного художественного творчества;

стимулирование потребления культурных благ;

поддержка разнообразия национальных культур народов области на основе взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных культурных связей;

увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов.

Государственная программа планируется к реализации в течение 2014-2020 годов. Поэтапной реализации программы не предусматривается.

V. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

В рамках реализации государственной программы будут проведены мероприятия по совершенствованию правового регулирования вопросов в сфере культуры области, в части внесения соответствующих изменений в Закон Саратовской области «О культуре», в другие действующие нормативные правовые акты, а также разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов с целью расширения содержания предмета законодательного регулирования правовых, организационных, экономических и социальных основ деятельности.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.

VI. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы не предусматриваются.

VII. Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы

VII. Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы
(раздел с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 12.11.2018 N 618-П, см. предыдущую редакцию)

В рамках реализации государственной программы выполнение отдельных ведомственных целевых программ не предусмотрено.

Достижение цели и решение задач государственной программы осуществляется на основе реализации 13 подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Музеи». Цель: развитие и сохранение музейного дела. Задачи: обеспечение доступа граждан к музейным ценностям; обеспечение пополнения и сохранности музейного фонда.

Читайте так же:  Жалоба об отмене обеспечительных мер образец

Подпрограмма 2 «Театры». Цель: сохранение и развитие театрального искусства. Задачи: обеспечение доступа граждан к ценностям театрального искусства; расширение разнообразия театрального предложения.

Подпрограмма 3 «Концертные организации и коллективы». Цель: сохранение и развитие музыкального искусства. Задачи: обеспечение доступа граждан к ценностям музыкального искусства; расширение разнообразия концертного предложения.

Подпрограмма 4 «Библиотеки». Цель: сохранение и развитие библиотечного дела. Задачи: обеспечение доступа граждан к фондам общедоступных публичных библиотек области (в печатном и в электронном виде); приобщение детей и молодежи к чтению; обеспечение пополнения и сохранности библиотечного фонда.

Подпрограмма 5 «Система образования в сфере культуры». Цель: сохранение и развитие региональной системы образования в сфере культуры. Задачи: обеспечение доступности образовательных услуг в сфере культуры; повышение качества образовательных услуг в сфере культуры; совершенствование системы повышения квалификации специалистов и педагогических работников сферы культуры.

Подпрограмма 6 «Культурно-досуговые учреждения». Цель: сохранение и развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности. Задача: обеспечение условий для развития народного творчества.

Подпрограмма 7 «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия». Цель: сохранение и развитие системы государственной охраны, сохранения и популяризации объектов культурного наследия области. Задачи: выявление новых объектов культурного наследия; государственный учет объектов культурного наследия; обеспечение удовлетворительного состояния объектов культурного наследия; популяризация объектов культурного наследия.

Подпрограмма 8 «Архивы». Цель: удовлетворение информационных потребностей населения. Задачи: обеспечение сохранности архивных документов и их использование; повышение доступности архивной информации.

Подпрограмма 9 «Творческое развитие детей и молодежи в сфере культуры». Цель: выявление художественно одаренных детей и молодежи в сфере культуры. Задача: обеспечение соответствующих условий для выявления и творческого развития художественно одаренных детей и молодежи.

Подпрограмма 10 «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры». Цель: сохранение и укрепление материально-технической базы учреждений сферы культуры в области. Задача: обеспечение благоприятных условий для оказания услуг всем категориям населения и обеспечение образовательного процесса в сфере культуры.

Подпрограмма 11 «Развитие кадрового потенциала сферы культуры». Цель: сохранение и развитие кадрового потенциала сферы культуры. Задачи: создание условий для повышения квалификации специалистов учреждений сферы культуры; создание комплексной системы профессиональной ориентации детей и молодежи, направленной на повышение привлекательности профессий в сфере культуры; создание механизма поддержки и стимулирования участников культурного процесса для повышения мотивации к совершенствованию их деятельности.

Подпрограмма 12 «Популяризация культурных традиций». Цель: сохранение и развитие традиций празднования государственных, общественных и культурных событий в области. Задача: обеспечение проведения государственных праздников и значимых событий общества.

Подпрограмма 13 «Гармонизация межнациональных отношений и этнокультурное развитие народов Саратовской области». Цель: укрепление единства многонационального народа Российской Федерации, проживающего на территории области. Задачи: содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений; содействие этнокультурному многообразию народов России; содействие формированию и развитию общероссийского гражданского патриотизма и солидарности.

На решение задачи по сохранению культурного и исторического наследия области будут направлены основные мероприятия, предусмотренные в следующих подпрограммах: подпрограмма 1 «Музеи»; подпрограмма 4 «Библиотеки»;

подпрограмма 7 «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»; подпрограмма 8 «Архивы»;

подпрограмма 10 «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры».

Основные мероприятия указанных подпрограмм будут направлены на сохранение достигнутого уровня развития по данным направлениям сферы культуры.

На решение задачи по обеспечению доступа граждан к культурным ценностям, участию в культурной жизни и реализации их творческого потенциала будут направлены основные мероприятия, предусмотренные следующими подпрограммами:

подпрограмма 1 «Музеи»;

подпрограмма 2 «Театры»;

подпрограмма 3 «Концертные организации и коллективы»

подпрограмма 4 «Библиотеки»;

подпрограмма 6 «Культурно-досуговые учреждения»;

подпрограмма 7 «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»;

подпрограмма 8 «Архивы»;

подпрограмма 9 «Творческое развитие детей и молодежи в сфере культуры»;

подпрограмма 12 «Популяризация культурных традиций»;

подпрограмма 13 «Гармонизация межнациональных отношений и этнокультурное развитие народов Саратовской области».

На решение задачи по созданию благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры будут направлены основные мероприятия, предусмотренные следующими подпрограммами:

подпрограмма 5 «Система образования в сфере культуры»;

подпрограмма 10 «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры»;

подпрограмма 11″Развитие кадрового потенциала сферы культуры».

Основные мероприятия указанных подпрограмм будут направлены на обеспечение выполнения установленных государственных заданий учреждениям сферы культуры, укрепление их материально-технической базы, обеспечение их кадровыми ресурсами и развитие их кадрового потенциала.

VIII. Финансовое обеспечение реализации государственной программы

VIII. Финансовое обеспечение реализации государственной программы
(раздел с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 12.11.2018 N 618-П, см. предыдущую редакцию)

Реализация основных мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета (прогнозно), областного бюджета, средств муниципальных бюджетов области (прогнозно), внебюджетных источников (прогнозно), государственных внебюджетных фондов и иных безвозмездных поступлений целевой направленности (прогнозно).

Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет всех источников финансирования составляет 20 403 933,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 4865320,2 тыс. рублей;

2015 год — 2108258,3 тыс. рублей;

2016 год — 1927521,6 тыс. рублей;

2017 год — 2 974 016,6 тыс. рублей;

2018 год — 2 926 726,4 тыс. рублей;

2019 год — 2 785 241,6 тыс. рублей;

2020 год — 2 816 848,8 тыс. рублей;

областной бюджет — 8 774 152,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 1200430,2 тыс. рублей;

2015 год — 1 133 207,0 тыс. рублей;

2016 год — 1087822,1 тыс. рублей;

2017 год — 1 356 948,3 тыс. рублей;

2018 год — 1 302 924,8 тыс. рублей;

2019 год — 1 326 283,9 тыс. рублей;

2020 год — 1 366 536,6 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) — 1 255 362,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 424910,0 тыс. рублей;

2015 год — 350172,8 тыс. рублей;

2016 год — 85202,5 тыс. рублей;

2017 год — 92 110,7 тыс. рублей;

2018 год — 210 910,3 тыс. рублей;

2019 год — 81 009,8 тыс. рублей;

2020 год — 11 046,3 тыс. рублей;

местный бюджет (прогнозно) — 8 324 707,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 3069368,0 тыс. рублей;

2015 год — 450341,2 тыс. рублей;

2016 год — 569768,0 тыс. рублей;

2017 год — 1 012 886,0 тыс. рублей;

2018 год — 1 089 192,7 тыс. рублей;

2019 год — 1 042 180,5 тыс. рублей;

2020 год — 1 090 971,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) — 1 849 710,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год — 170612,0 тыс. рублей;

2015 год — 174537,3 тыс. рублей;

2016 год — 184729,0 тыс. рублей;

2017 год — 312 071,6 тыс. рублей;

2018 год — 323 698,6 тыс. рублей;

2019 год — 335 767,4 тыс. рублей;

2020 год — 348 294,7 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) — 200 000,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год — 200 000 тыс. рублей;

из них по подпрограммам:

подпрограмма 1 «Музеи» — 1 707 225,7 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Театры» — 4 936 272,9 тыс. рублей;

подпрограмма 3 «Концертные организации и коллективы» — 1 176 410,7 тыс. рублей;

подпрограмма 4 «Библиотеки» — 1 991 187,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 «Система образования в сфере культуры» — 4 245 118,7 тыс. рублей;

подпрограмма 6 «Культурно-досуговые учреждения» — 4 017 154,6 тыс. рублей;

подпрограмма 7 «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия» — 103 998,2 тыс. рублей;

подпрограмма 8 «Архивы» — 409 803,4 тыс. рублей;

подпрограмма 9 «Творческое развитие детей и молодежи в сфере культуры» — 36 280,1 тыс. рублей;

подпрограмма 10 «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры» — 1647286,3 тыс. рублей;

подпрограмма 11 «Развитие кадрового потенциала сферы культуры» — 51 400,6 тыс. рублей;

подпрограмма 12 «Популяризация культурных традиций» — 65 168,5 тыс. рублей;

подпрограмма 13 «Гармонизация межнациональных отношений и этнокультурное развитие народов Саратовской области» — 22 088,4 тыс. рублей.

Объемы ресурсного обеспечения государственной программы и соотношение расходов бюджетов органов местного самоуправления области и средств из внебюджетных источников учитывают наличие муниципальных программ органов местного самоуправления области, нацеленных на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.

Объем финансовых ресурсов из средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы подлежит уточнению при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовой год и плановый период в порядке, установленном Правительством области.

При определении объемов финансового обеспечения государственной программы из средств бюджетов органов местного самоуправления области и внебюджетных источников учтены прогнозные данные. По мере разработки и принятия органами местного самоуправления аналогичных муниципальных программ объем финансирования из средств местных бюджетов органов местного самоуправления и внебюджетных источников будет уточняться.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы приведены в приложении N 4 к государственной программе.

IX. Анализ рисков реализации государственной программы и меры управления рисками

IX. Анализ рисков реализации государственной программы и меры управления рисками
(раздел с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 12.11.2018 N 618-П, см. предыдущую редакцию)

Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Риски подразделяются на две группы: универсальные и специфические.

К универсальным рискам относятся: макроэкономические, финансовые, правовые, административные, кадровые, техногенные и экологические. К специфическим рискам относятся: риски значительного износа и утраты материально-технической базы учреждений, творческие риски, и другие риски соответствующие индивидуальной специфики учреждений.

Макроэкономические риски связанны с наличием экономического кризиса как в целом по стране, так и в нашей области в частности, а также снижение темпов роста экономики и снижение уровня инвестиционной активности в нашем регионе. Эти риски могут отразиться на размере консолидированного бюджета в целом по региону, в том числе в сфере культуры и не обеспечивать его рост в необходимом объеме. Также эти риски скажутся на изменении стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ), что в свою очередь, может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных основных мероприятий государственной программы, таких как мероприятия по оказанию государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и содержанию особо ценного движимого или недвижимого имущества, а также мероприятиях связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры.

Финансовые риски связаны с финансовой необеспеченностью, с наличием в нашем регионе значительного государственного долга и перспективой его уменьшения только к 2017 году и как следствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение основных мероприятий государственной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию основных мероприятий подпрограмм, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; значительное привлечение средств федерального бюджета, путем активного участия областных и муниципальных учреждений сферы культуры в федеральных государственных программах; привлечение внебюджетного финансирования.

Правовые риски связаны с изменениями федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации основных мероприятий государственной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве в сферах культуры и смежных областях.

Административные риски связаны с неэффективным управлением государственной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости сферы культуры, нарушение планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения основных мероприятий государственной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией государственной программы;

проведение систематического аудита результативности реализации государственной программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы;

заключение соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами и контроль за их реализацией;

создание системы мониторингов реализации государственной программы;

своевременная корректировка основных мероприятий государственной программы.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры, препятствует их организационной деятельности, снижает качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается при реализации основных мероприятий подпрограммы 11 «Развитие кадрового потенциала сферы культуры», посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Техногенные и экологические риски, связанные с природными, климатическими явлениями, техногенными катастрофами в нашем регионе, могут привести к отвлечению средств областного бюджета от финансирования государственной программы в сфере культуры в пользу других направлений развития области и переориентацию на ликвидацию последствий возможных катастроф.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматривается формирование эффективной системы управления государственной программой на основе четкого распределения полномочий, функций и ответственности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы.

Риски значительного износа и утраты материально-технической базы учреждений связаны с усилением разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления учреждениями сферы культуры и могут послужить причиной существенного снижения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Возникновение данных рисков обусловлено отсутствием в государственной программе необходимых объемов бюджетных средств на проведение модернизации сферы культуры. Для снижения негативных последствий рисков в рамках реализации подпрограммы 10 «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры» предусматривается проведение основных мероприятий за счет привлечения средств федерального бюджета, путем участия областных и муниципальных учреждений сферы культуры в федеральных государственных программах, а также привлечение внебюджетных средств в рамках механизмов государственно-частного партнерства. Кроме того, государственной программой предусмотрено проведение оптимизации деятельности областных и муниципальных учреждений в сфере культуры.

Творческие риски — это риски, связанные со спецификой творческой деятельности учреждений сферы культуры. Данные риски чаще всего возникают по субъективным причинам, вызванным противоречиями творческой среды. Снижение данных рисков возможно путем проведения мероприятий по независимой оценке качества предоставляемых услуг населению.

В связи с разнообразием рисков, объектов рисков и их специфики, характерной для духовной сферы культуры комплексностью целей государственной программы, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, количественная характеристика рисков невозможна.