Приказ МЧС России от 30 июня 2014 г. N 331 «О внесении изменений в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. N 999»

Приказ МЧС России от 30 июня 2014 г. N 331
«О внесении изменений в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. N 999»

Внести изменения в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г., регистрационный N 7383), с изменением, внесенным приказом МЧС России от 22.08.2011 N 456 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2011 г., регистрационный N 21873), согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2014 г.

Регистрационный N 33352

Скорректирован порядок функционирования нештатных аварийно-спасательных формирований.

В частности, уточнено, что их создают организации на нештатной основе из числа своих работников.

Органы исполнительной власти регионов и местного самоуправления вправе содержать и организовывать деятельность формирований для выполнения мероприятий на своих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Пересмотрены полномочия федеральных органов власти в отношении своих бюджетных, казенных, автономных организаций. Исключены положения о контроле за созданием, подготовкой, оснащением и применением формирований по предназначению.

Формирования теперь подразделяются на 2 группы. По подчиненности — территориальные и организаций. По численности — отряды, команды, группы, звенья, посты.

Количество и перечень формирований определяются исходя из прогнозируемых объемов работ при возникновении чрезвычайных ситуаций и их возможностей.

Сроки приведения в готовность формирований не должны превышать 6 часов (в мирное время) и 3 часов (в военное). Ранее — 24 и 6 часов соответственно.

Уточнены мероприятия по подготовке сотрудников формирований.

В новой редакции изложен примерный перечень формирований. Обновлены нормы их оснащения (табелизации) специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Приказ МЧС России от 30 июня 2014 г. N 331 «О внесении изменений в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. N 999»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2014 г.

Регистрационный N 33352

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 27 августа 2014 г. N 193

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 16 июня 2017 г. N 331 «О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 2016 г. N 805»

Внести изменения в Методику прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 2016 г. N 805, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. N 75, согласно приложению.

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 16 июня 2017 г. N 331

Изменения,
которые вносятся в Методику прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 2016 г. N 805

Абзацы шестой-девятый подпункта 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

— чистая прибыль, предполагаемая к получению ФГУП, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации;

— сумма расходов на реализацию мероприятий по развитию ФГУП, утвержденных в составе программы деятельности ФГУП на текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли, но не менее 25 процентов прибыли, остающейся в распоряжении ФГУП после уплаты налогов и иных обязательных платежей, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации.».

Обзор документа

Скорректирована методика прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета, администрируемых Минздравом России.

Изменения затронули порядок расчета ожидаемого объема поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подведомственных Министерству ФГУПов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Минздравсоцразвития России №331н от 20 апреля 2011 г.

Приказ, Минздрав России, 20 апреля 2011

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 195), пунктом 5.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3060; № 41, ст. 4790; № 49 (2 ч.); ст. 5970; 2010, № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072) и пунктом 9.4 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675; № 49 (2 ч.), ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую схему размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Признать утратившим силу приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 июля 2007 года № 467 «Об утверждении схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (письмом Минюста России от 1 августа 2007 г. № 01/7590-АА признан не нуждающимся в государственной регистрации) и от 03 сентября 2008 г. № 471н «О внесении изменений в схему размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (письмом Минюста России от 18 сентября 2008 г. № 01/9414-АБ признан не нуждающимся в государственной регистрации).

Министр
Т.А.Голикова

Категории: Департамент охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека; Минздрав России; приказ.

Приказ мз рф 331

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читайте так же:  Бухгалтерская отчетность налоги

1 ноября 2002 г.

О СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ

ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с приказом Минздрава России от 26.07.2002 г.

N 238 «Об организации лицензирования медицинской деятельности»

(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11

октября 2002 г., регистрационный N 3856)

1. Утвердить состав Центральной комиссии Министерства

здравоохранения Российской Федерации по лицензированию медицинской

деятельности (далее Комиссия) (приложение).

2. Комиссия в своей работе руководствуется положением о

Центральной комиссии Министерства здравоохранения Российской

Федерации по лицензированию медицинской деятельности.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на

Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации

к приказу Министерства

от 01.11.2002 г. N 331

ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

Вялков А.И. — Первый заместитель Министра

Председатель Комиссии здравоохранения Российской Федерации

Шарапова О.В. — Заместитель Министра

Заместитель здравоохранения Российской Федерации

Хальфин Р.А. — Руководитель Департамента

Заместитель организации и развития медицинской

Председателя Комиссии помощи населению

Андреева О.В. — Заместитель Директора ФОМС

Заместитель (по согласованию)

Воробьев П.А. — Заведующий кафедрой гематологии и

Заместитель гериатрии с лабораторией проблем

Председателя Комиссии стандартизации в здравоохранении ММА

им. И.М.Сеченова Минздрава России

Беляева Г.В. — Заместитель начальника отдела

Секретарь Комиссии стандартизации, лицензирования и

сертификации медицинской деятельности

Алякрицкая Т.Б. — Заместитель руководителя

Департамента экономического развития

здравоохранения, управления финансами

и материальными ресурсами

Володин Н.Н. — Руководитель Департамента

учреждений и кадровой политики

Корсунский А.А. — Начальник Управления медицинских

проблем материнства и детства

Кулаков В.И. — Главный акушер — гинеколог

Российской Федерации, Вице —

Мельникова Л.С. — Начальник Правового Управления

Саркисян А.Г. — Президент Российского медицинского

союза (по согласованию)

Федоров В.Д. — Главный хирург Министерства

здравоохранения Российской Федерации,

директор института хирургии им.

Ольбинская Л.И. — Главный терапевт Министерства

здравоохранения Российской Федерации,

заведующая кафедрой госпитальной

терапии ММА им. Сеченова Минздрава

Бокерия Л.А. — Главный кардиохирург Министерства

здравоохранения Российской Федерации,

Директор Научного центра

сердечно — сосудистой хирургии им.

Чиссов В.И. — Главный онколог Министерства

здравоохранения Российской Федерации,

директор НИ онкологического

института им. П.А.Герцена Минздрава

Леонтьев В.К. — Главный стоматолог Министерства

здравоохранения Российской Федерации,

заместитель директора Центрального

НИИ стоматологии Минздрава России

Долгов В.В. — Главный лаборант Министерства

Приказ Минздрава РФ № 331 от 05.08.2003

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5 августа 2003 г.

О МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
В ПРАКТИЧЕСКОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ

В целях дальнейшего развития сестринского дела в Российской Федерации и во исполнение решения коллегии Минздрава России от 17 июня 2003 года «Многоуровневая система подготовки специалистов сестринского дела и их использование в практическом здравоохранении» (протокол № 9)

1. Департаменту профессиональной подготовки и развития кадровых ресурсов в здравоохранении (Шевченко С.Б.), Всероссийскому учебно-научно-методическому Центру по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Минздрава России (Душенков П.А.):

1.1. В срок до 1 декабря 2003 года разработать учебные программы повышения квалификации главных внештатных специалистов по сестринскому делу федеральных округов и главных специалистов по сестринскому делу органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

1.2. В срок до 1 января 2004 года:

1.2.1. Подготовить и направить предложения в Министерство образования Российской Федерации о включении в перечень специальностей начального профессионального образования специальности «сестринское дело», квалификация — «младшая медицинская сестра».

1.2.2. Провести анализ повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений среднего медицинского и фармацевтического образования и разработать план по усовершенствованию системы их повышения квалификации.

1.2.3. Рассмотреть вопрос и представить предложения в Министерство образования Российской Федерации о возможности проведения итоговой государственной аттестации выпускников учреждений среднего медицинского и фармацевтического образования по единым требованиям и в единые сроки.

1.3. В срок до 1 марта 2004 года разработать учебно-методическую документацию для повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений среднего медицинского и фармацевтического образования.

1.4. В срок до 1 сентября 2004 года:

1.4.1. Разработать новое поколение Государственных образовательных стандартов среднего медицинского и фармацевтического образования повышенного уровня подготовки.

1.4.2. Подготовить учебные стандарты по дисциплинам, соответствующим специальностям группы 0400 «здравоохранение».

1.4.3. Пересмотреть образовательные стандарты дополнительного профессионального образования специалистов сестринского дела с учетом уровня их подготовки.

1.5. В срок до 1 января 2005 года разработать рекомендации по внедрению инновационных технологий, в том числе дистанционных форм обучения, в учреждения среднего медицинского и фармацевтического образования.

2. Главным внештатным специалистам Минздрава России по сестринскому делу в федеральных округах Российской Федерации:

2.1. В срок до 1 ноября 2003 года проанализировать размещение заказа на подготовку специалистов со средним медицинским образованием всех уровней обучения в субъектах федеральных округов с анализом их рационального использования.

2.2. В срок до 1 января 2004 года проанализировать и представить в Министерство здравоохранения Российской Федерации информацию об аттестации средних медицинских работников в лечебно-профилактических учреждениях федеральных округов.

2.3. Планомерно проводить работу с руководителями органов управления здравоохранением и специалистами кадровых служб по укомплектованию должностей главных медицинских сестер, главных фельдшеров, главных акушерок лицами, имеющими высшее сестринское образование и должностей старших медицинских сестер — с повышенным уровнем образования.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Т.И.Стуколову.

Комментарии к СТ 331 ТК РФ

Статья 331 ТК РФ. Право на занятие педагогической деятельностью

1. Педагогическая деятельность — это деятельность по обучению и воспитанию граждан, которая осуществляется педагогическими работниками в соответствующих образовательных организациях.

2. Порядок определения образовательного ценза, который является условием допуска к педагогической деятельности, установлен в ст. 46 Закона об образовании, согласно которой право на занятие указанной деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

3. Квалификационные требования установлены в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, который утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н.

4. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678.

5. Для работы в образовательных организациях определенных типов и видов требуется не только образование соответствующего уровня, но и специальная подготовка. Так, образовательный процесс в специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, а также учителями, воспитателями, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности указанной организации, что предусмотрено в п. 29 Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 N 288.

6. Приговором суда педагогический работник может быть лишен права заниматься педагогической деятельностью.

Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью состоит в запрещении занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.

Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается УК на срок от одного года до пяти лет в качестве основного вида наказания и на срок от шести месяцев до трех лет — в качестве дополнительного (ч. 2 ст. 47).

Статьи 150 и 151 УК РФ, посвященные вовлечению несовершеннолетнего в совершение преступления или в совершение антиобщественного действия, а также ст. 156 УК РФ, устанавливающая наказание за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, в качестве одной из санкций предусматривают лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Читайте так же:  Сервера для unturned лицензия

Однако согласно ч. 3 ст. 47 УК РФ это наказание может назначаться в качестве дополнительного вида и в случаях, когда оно не предусмотрено соответствующей статьей Особенной части УК, если с учетом характера и степени общественной опасности совершенного преступления и личности виновного суд признает невозможным сохранение за ним права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

С педагогическими работниками, которым приговором суда запрещено заниматься педагогической деятельностью, трудовой договор прекращается на основании п. 4 ч. 1 ст. 83 ТК РФ.

7. Согласно комментируемой статье к педагогической деятельности не допускаются лица, имеющие или имевшие в прошлом судимость за отдельные преступления, к числу которых относятся: преступления против жизни и здоровья (гл. 16 УК РФ), свободы, чести и достоинства личности (гл. 17 УК РФ) (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности (гл. 18 УК РФ), против семьи и несовершеннолетних (гл. 20 УК РФ), здоровья населения и общественной нравственности (гл. 25 УК РФ), основ конституционного строя и безопасности государства (гл. 29 УК РФ), против общественной безопасности (гл. 24 УК РФ), а также лица, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за совершение указанных преступлений.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2013 N 19-П «По делу о проверке конституционности пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 3511 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан В.К. Барабаш, А.Н. Бекасова и других и запросом Мурманской областной Думы» признаны противоречащими Конституции РФ взаимосвязанные положения п. 13 ч. 1 ст. 83, абз. 3 ч. 2 данной статьи и ст. 351.1 ТК:

— в той мере, в какой данные законоположения вводят безусловный и бессрочный запрет на занятие педагогической деятельностью, а также иной профессиональной деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних и, соответственно, предполагают безусловное увольнение лиц, имевших судимость (а равно лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по нереабилитирующим основаниям) за совершение иных указанных в данных законоположениях преступлений, кроме тяжких и особо тяжких преступлений, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности, не предусматривая при этом необходимость учета вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведение лица после совершения преступления, отношение к исполнению трудовых обязанностей, а также иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних, чем несоразмерно ограничивают право таких лиц на свободное распоряжение своими способностями к труду и нарушают баланс конституционно значимых ценностей;

— в той мере, в какой данные законоположения предусматривают обязательное и безусловное прекращение трудового договора с работником, осуществляющим педагогическую или иную профессиональную деятельность в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если это лицо подвергается уголовному преследованию за указанные в данных законоположениях преступления, — до разрешения уголовного дела по существу или до завершения производства по уголовному делу;

— в той мере, в какой данные законоположения — по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, — допускают наступление предусмотренных ими неблагоприятных последствий в связи с совершением лицом деяния, которое на момент решения вопроса о приеме на работу или об увольнении не признается преступлением.

Указанным Постановлением Конституционного Суда РФ взаимосвязанные положения п. 13 ч. 1 ст. 83, абз. 3 ч. 2 ст. 331 и ст. 351.1 ТК признаны не противоречащими Конституции РФ в той мере, в какой данные законоположения — по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования — означают, что к занятию педагогической деятельностью, а также иной профессиональной деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются:

— лица, имеющие судимость за совершение указанных в абз. 3 ч. 2 ст. 331 и ст. 351.1 ТК преступлений;

— лица, имевшие судимость за совершение тяжких и особо тяжких из числа указанных в данных законоположениях преступлений, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности;

— лица, имевшие судимость за совершение иных указанных в данных законоположениях преступлений, а также лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении указанных в данных законоположениях преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, — постольку, поскольку на основе оценки опасности таких лиц для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних обеспечивается соразмерность введенного ограничения целям государственной защиты прав несовершеннолетних.

Согласно указанному Постановлению федеральному законодателю предписано внести в ТК изменения, направленные на обеспечение баланса конституционно значимых ценностей применительно к ограничениям на занятие педагогической деятельностью, а также иной профессиональной деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних для лиц, имеющих или имевших судимость, подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям), в том числе установить, имея при этом в виду приоритет прав и интересов несовершеннолетних как нуждающихся в особой государственной защите, скорректированный с учетом содержащихся в указанном Постановлении правовых позиций перечень видов преступлений, сам факт совершения которых — вне зависимости от каких бы то ни было обстоятельств — дает основание утверждать, что совершившие такие преступления лица представляют безусловную опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

Впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений к педагогической деятельности, а также иной профессиональной деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних во всяком случае не могут допускаться (а работающие — подлежат увольнению) лица, имеющие судимость за совершение указанных в абз. 3 ч. 2 ст. 331 и ст. 351.1 ТК преступлений, лица, имевшие судимость за совершение тяжких и особо тяжких из числа указанных в данных законоположениях преступлений, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности.

8. Препятствием к осуществлению лицом педагогической деятельности является наличие неснятой и непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления.

УК РФ предусматривает четыре категории преступлений. В зависимости от характера и степени общественной опасности деяния, предусмотренные УК РФ, подразделяются на преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.

Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК РФ, не превышает двух лет лишения свободы.

Читайте так же:  Пособие для первой брачной ночи

Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК РФ, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК, превышает два года лишения свободы.

Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК РФ, не превышает 10 лет лишения свободы.

Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых УК РФ предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше 10 лет или более строгое наказание.

9. При заключении трудового договора о работе в соответствующей образовательной организации лицо, поступающее на работу, обязано помимо прочих документов представить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

10. Запрещена педагогическая деятельность для лиц, признанных недееспособными в установленном федеральным законом порядке. В статье 29 ГК РФ предусматривается, что гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими, может быть признан судом недееспособным в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством. Над указанным гражданином устанавливается опека. Согласно ч. 2 ст. 281 ГПК РФ дело о признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства может быть возбуждено в суде на основании заявления членов его семьи, близких родственников (родителей, детей, братьев, сестер) независимо от совместного с ним проживания, органа опеки и попечительства, психиатрического или психоневрологического учреждения. Заявление о признании гражданина недееспособным подается в суд по месту жительства данного гражданина, а если гражданин помещен в психиатрическое или психоневрологическое учреждение — по месту нахождения этого учреждения.

В заявлении о признании гражданина недееспособным должны быть изложены обстоятельства, свидетельствующие о наличии у гражданина психического расстройства, вследствие чего он не может понимать значения своих действий или руководить ими (ч. 2 ст. 282 ГПК РФ). Судья в порядке подготовки к судебному разбирательству дела о признании гражданина недееспособным при наличии достаточных данных о психическом расстройстве гражданина назначает для определения его психического состояния судебно-психиатрическую экспертизу. При явном уклонении гражданина, в отношении которого возбуждено дело, от прохождения экспертизы суд в судебном заседании с участием прокурора и психиатра может вынести определение о принудительном направлении гражданина на судебно-психиатрическую экспертизу (ст. 283 ГПК РФ). Заявление о признании гражданина недееспособным суд рассматривает с участием самого гражданина, заявителя, прокурора, представителя органа опеки и попечительства. Гражданин, в отношении которого рассматривается дело о признании его недееспособным, должен быть вызван в судебное заседание, если это возможно по состоянию здоровья гражданина (ч. 1 ст. 284 ГПК РФ). Заявитель освобождается от уплаты издержек, связанных с рассмотрением заявления о признании гражданина недееспособным. Суд, установив, что лицо, подавшее заявление, действовало недобросовестно в целях заведомо необоснованного ограничения или лишения дееспособности гражданина, взыскивает с такого лица все издержки, связанные с рассмотрением дела (ч. 2 ст. 284 ГПК РФ).

Решение суда, которым гражданин признан недееспособным, является основанием для назначения ему опекуна органом опеки и попечительства (ст. 285 ГПК РФ).

11. Перечень заболеваний, при наличии которых лица не допускаются к педагогической деятельности, который должен утверждаться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения, в настоящее время не разработан. До принятия указанного перечня следует руководствоваться Перечнем заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 715.

12. Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.05.2011 N 394 «Об утверждении перечня отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией» к педагогической деятельности, а также к деятельности, непосредственно связанной и непосредственно не связанной с образовательным процессом, в образовательных организациях не допускаются лица, больные наркоманией.

13. Препятствием для занятия педагогической деятельностью является наличие острых и хронических заразных заболеваний, в том числе открытые формы туберкулеза легких, активный туберкулез легких без выделения микобактерий с мокротой, внелегочные формы туберкулеза с наличием свищей, бактериоурии, туберкулезная волчанка лица и рук, что предусмотрено в Инструкции о проведении обязательных профилактических медицинских осмотров на туберкулез и порядке допуска к работе в некоторых профессиях лиц, больных туберкулезом, утв. Минздравом СССР 27.12.1973 N 1142″а»-73.

14. Согласно Перечню медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности (утв. Постановлением Совета министров — Правительства РФ от 28.04.1993 N 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»), общими медицинскими психиатрическими противопоказаниями для осуществления работниками учебно-воспитательных учреждений, дошкольных учреждений, домов ребенка, детских домов, школ-интернатов, интернатов при школах педагогической деятельности являются хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Выраженные формы пограничных психических расстройств рассматриваются в каждом случае индивидуально.

15. Для выявления заболеваний, препятствующих осуществлению педагогической деятельности, работники образовательных организаций всех типов и видов обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотров по направлению работодателя, что предусмотрено в ст. 48 Закона об образовании и в п. п. 18 — 20 Перечня работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н.

16. При выявлении заболеваний, препятствующих осуществлению педагогической деятельности, педагогические работники подлежат в соответствии со ст. 73 ТК переводу с их письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу, не противопоказанную им по состоянию здоровья. Если педагогический работник, нуждающийся в соответствии с медицинским заключением во временном переводе на другую работу на срок до четырех месяцев, отказывается от перевода либо соответствующая работа у работодателя отсутствует, то работодатель обязан на весь указанный в медицинском заключении срок отстранить педагогического работника от работы с сохранением места работы (должности). Если в соответствии с медицинским заключением педагогический работник нуждается во временном переводе на другую работу на срок более четырех месяцев или в постоянном переводе, то при его отказе от перевода либо отсутствии у работодателя соответствующей работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

17. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к определенным видам деятельности и, в частности, к работе в образовательных организациях.

18. Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 апреля 1999 г. N 331
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД РОССИИ

Считать утратившими силу Приказы МВД России:

от 16 августа 1993 г. N 384;

от 9 сентября 1994 г. N 242.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: брус сканворд по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.