13 й арбитражный апелляционный суд

Официальное наименование: ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Руководитель: председатель суда Изотова Светлана Валерьевна, действующий на основании Федерального конституционного закона от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»

Юридический адрес: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 50-52

Адрес для направления корреспонденции: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 65

Адрес электронной почты: [email protected]

Телефон справочно-информационной службы: +7(812)647-59-99

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия 78 № 005484967 от 15.10.2004

ОГРН: 1047855112040

ИНН: 7842304965

КПП: 784201001

ОКТМО: 40911000

Депозитный счет (счет для учета операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение) предназначен для поступлений:

— денежных средств, являющихся предметом залога;

— денежных средств, вносимых ответчиками, взамен принятых судом мер по обеспечению иска;

— денежных средств, вносимых для обеспечения возмещения судебных расходов, связанных с рассмотрением гражданского дела;

— денежных средств, внесенных в качестве встречного обеспечения при рассмотрении арбитражным судом заявлений о принятии обеспечительных мер и ходатайств о приостановлении исполнения судебного акта;

— денежных сумм, необходимых для оплаты судебных издержек при рассмотрении арбитражных дел;

— денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечения исполнения контракта.

В поле “Назначение платежа” обязательно указывается, за что вносится оплата и полностью указывается номер дела (например, оплата за экспертизу по делу А56-1111/2018).

13 й арбитражный апелляционный суд

Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера о порядке рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанных с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей – +7 (812) 274-84-63, 274-16-43, 647-59-68. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа – предложения, заявления или жалобы, а также устно.

В Тринадцатый арбитражный апелляционный суд граждане могут обратиться с письменными предложениями, заявлениями и жалобами на действия судей и работников аппарата суда, а также с запросами о предоставлении информации о деятельности суда следующими способами:

1. Написать обращение и направить его в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд по почтовому адресу: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 65; либо сдать обращение лично по адресу: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 65, канцелярия (каб. 115).

Прием документов осуществляется в рабочие дни по режиму работы службы по приему документов: понедельник – четверг с 9 до 17 часов; в пятницу – с 9 до 16 часов; в предпраздничные дни – с 9 до 13 часов; с 13 до 14 часов перерыв.

2. Воспользоваться централизованным электронным сервисом «Система подачи жалоб» (активная ссылка — «Подача жалоб на действия судей» расположена в нижней части страницы сайта суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

При входе в «Систему подачи жалоб» появляется справочная информация «О системе». Команда «Справка», расположенная в меню и в правом верхнем углу страницы, осуществляет переход к справочной информации по работе с системой, а именно к описанию системы и краткой информации по заполнению жалобы. Также в этом разделе можно ознакомиться с Правилами пользования системой.

Отправка жалобы в суд в электронном виде с использованием указанного электронного сервиса не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой.

3. Воспользоваться телефоном доверия: +7 (812) 647-59-96.

4. Устно на личном приеме граждан руководством суда.

Запрос о предоставлении информации о деятельности суда

Запрос – это обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в суд о предоставлении информации о деятельности суда.

Требования к форме и содержанию запроса определяются Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

Согласно статье 18 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» требования к запросу включают следующее:

в запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, органа государственной власти, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности судов.

Анонимные запросы не рассматриваются.

В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование суда, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Запрос о деятельности Тринадцатого арбитражного апелляционного суда можно осуществить следующими способами:

1. Направить запрос в письменном виде в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд по почтовому адресу: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65;

либо сдать обращение лично по адресу: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65, канцелярия (каб. 115).

Прием документов осуществляется в рабочие дни по режиму работы службы по приему документов: понедельник – четверг с 9 до 17 часов; в пятницу – с 9 до 16 часов; в предпраздничные дни – с 9 до 13 часов.

2. Воспользовавшись факсом суда: +7 (812) 647-59-99.

3. Воспользоваться телефоном доверия: +7 (812) 647-59-96.

4. Устно на личном приеме граждан руководством суда. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5. Направив информацию на официальный электронный адрес суда [email protected] в форме электронного документа.

ВНИМАНИЕ! Суд имеет право не предоставлять информацию о его деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Тринадцатого арбитражного апелляционного суда.

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата Тринадцатого арбитражного апелляционного суда, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 68.

Доступ к информации о деятельности Тринадцатого арбитражного апелляционного суда обеспечивается следующими способами: путем присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, в открытом судебном заседании;

путем опубликования информации о деятельности суда в средствах массовой информации;

путем размещения информации о деятельности суда на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

путем размещения информации в здании суда на информационных стендах (стойках) и в справочно-информационных киосках;

путем предоставления пользователям информацией по их запросу информации о деятельности суда в виде документированной информации и в виде электронного документа;

путем предоставления информации в устной форме – на приеме граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также по телефону справочно-информационной службы;

путем предоставления информации на запросы, поступающие по телефону доверия.

Структурное подразделение, ответственное за прием обращений, в том числе запросов – секретариат председателя суда (руководитель секретариата председателя суда Сереброва Анна Юрьевна).

Справки по обращениям, в том числе запросам, можно получить по телефонам: +7 (812) 274-84-63, 647-59-68.

Извлечение из ПОРЯДКА работы телефона доверия в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде, утвержденного приказом председателя Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2010 №40/СА-17/1

1. Порядок работы телефона доверия в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №272-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности арбитражных судов, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в арбитражных судах Российской Федерации.

Читайте так же:  Авторское право как оформить

3. Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее — граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия Тринадцатого арбитражного апелляционного суда (далее — Система).

Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

4. Информация, предоставляемая по телефону доверия абонентам в автоматическом режиме: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Пожалуйста, говорите».

5. Ответственный работник за регистрацию, обработку информации с использованием Системы ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», №59-ФЗ от 02.05.2006 Инструкцией по делопроизводству в апелляционном суде.

7. Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок с даты его поступления.

После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия Секретариатом председателя апелляционного суда передается руководству апелляционного суда в установленном порядке.

8. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

На устные обращения без указания фамилии гражданина (анонимные обращения) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

9. Информация о режиме работы телефона доверия в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте апелляционного суда в сети Интернет.

Номер телефона доверия – +7 (812) 647-59-96.

Режим работы телефона – круглосуточно.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 мая 2015 г. N 13АП-6093/15 (ключевые темы: обеспечение исполнения контракта — государственный, муниципальный контракт — исполнение контракта — залог — денежные средства)

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 мая 2015 г. N 13АП-6093/15

Дело N А42-7843/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2015 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 21 мая 2015 года.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

председательствующего Есиповой О.И.

судей Зотеевой Л.В., Толкунова В.М.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Цубановой К.А.

при участии в заседании:

от истца: не явился, извещен;

от ответчика: Никифоров А.В. — по доверенности от 20.10.2014;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-6093/2015) ООО «Севконтракт» на решение Арбитражного суда Мурманской области от 29.01.2015 по делу N А42-7843/2014 (судья Евтушенко О.А.), принятое

по иску ООО «Севконтракт», место нахождения: 183010, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Журбы, д. 4, офис 10, ОГРН 1095190013126,

к Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области, место нахождения: 183038, Мурманская область, г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 64, ОГРН 1025100864843,

о взыскании 602 965,30 руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Севконтракт» (далее — истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ), о взыскании с Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области (далее — ответчик, Управление) 457 460,52 руб. на основании пункта 3.7 государственного контракта на поставку рыбы мороженной от 29.04.2014 N 24.

Решением суда от 29.01.2015 требования Общества оставлены без удовлетворения.

Не согласившись с принятым решением, истец направил апелляционную жалобу, в которой, ссылаясь на несоответствие выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела, а также на нарушение судом норм материального права, просит решение от 29.01.2015 отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, у ответчика не имеется оснований для удержания перечисленных ему в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, поскольку срок действия контракта истек, и соответствующие правоотношения между сторонами прекратились.

В судебном заседании представитель ответчика позицию истца не признал по мотивам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, согласно которому Управление считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а доводы Общества несостоятельными.

Истец, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не обеспечил явку своего представителя в судебное заседание, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена судом в соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 1 статьи 266 АПК РФ в его отсутствие.

Как следует из материалов дела, по результатам проведения электронного аукциона 29.04.2014 между Обществом (Поставщик) и Управлением (Заказчик) был заключен государственный контракт (далее — государственный контракт, контракт) на поставку рыбы мороженной N 24, согласно условиям которого истец обязался передать в собственность, а ответчик принять и оплатить в соответствии с условиями контракта филе трески без кожи подпрессованное мороженное ( ГОСТ Р 53849-2010 ) в количестве 9 600 кг., палтус синекорный потрошеный без головы и хвоста ( ГОСТ 1168-86 ) в количестве 13 338 кг. и форель мороженную потрошёную с головой ( ГОСТ 1168-86 ) в количестве 11 601,72 кг (далее — товар).

Срок поставки товара определен с момента заключения контракта до 31.12.2014 партиями не реже 1-го, и не чаще 4-х раз в месяц по предварительной заявке заказчика. Объем и конкретная дата разовых поставок определяется по согласованию с заказчиком (пункт 1.4. государственного контракта).

В соответствии с пунктом 3.1. государственного контракта общая цена контракта составляет 8 449 859, 54 руб.

Срок действия контракта — с момента его подписания до 31.12.2014 (пункт 12.1 государственного контракта).

В пункте 3.7 контракта определено, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику по заявке, предоставленной Заказчику в письменной форме в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента предоставления такой заявки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

При этом пунктом 3.1 части 2 документации электронного аукциона, по результатам которого был заключен контракт, предусмотрено обеспечение исполнения контракта в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта.

Во исполнение указанных требований истец платежным поручением от 28.04.2014 N 17 перечислил на указанный Заказчиком счет обеспечение исполнения контракта в размере 845 080 руб.

25.08.2014 истец обратился в Управление с заявкой о возврате в порядке пункта 3.7 государственного контракта денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере исполненного обязательства — 242 114,70 руб., которая была исполнена платежным поручением от 04.09.2014 N 846.

29.09.2014 истец обратился в Управление с заявкой о возврате в порядке пункта 3.7 государственного контракта денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере исполненного обязательства — 122 960,52 руб., а 30.09.2014 — с заявкой о возврате остатка денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 480 004,78 руб.

Вместе с тем, 15.10.2014 Управление направило в адрес истца претензию N 12/1054 о нарушении обязательств по государственному контракту, указав, что Общество не исполнило заявку на поставку товара от 15.09.2014 N 12/951, в связи чем поставщику было предложено в 10-дневный срок с момента получения претензии осуществить поставку, с указанием о том, что неустойка за просрочку поставки товара будет удержана с обеспечения исполнения контракта.

17.10.2014 Управление письмом N 12/1063 отказало истцу в возврате обеспечения исполнения контракта, с предложением предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, за вычетом неустойки за просрочку поставки товара взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 7 статьи 96 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N44-ФЗ).

Письмом от 17.10 2014 N 12/1064 Управление вновь разъяснило истцу положения пункта 7 статьи 96 Закона N 44-ФЗ, указав, что поскольку поставщиком обязательства по контракту не исполнены, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, будут возвращены после исполнения обязательств по контракту.

Посчитав, что Управление неправомерно отказало в возврате денежные средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, Общество обратилось с соответствующим иском в арбитражный суд.

Читайте так же:  Как оформить ответ на запрос документов

В ходе рассмотрения дела истец платежным поручением от 12.12.2014 N 60 перечислил на счет Управления денежные средства в сумме 457 460,52 руб. в счет обеспечения исполнения государственного контракта и 16.12.2014 направил в его адрес заявку о возврате 602 965,30 руб. (остатка суммы обеспечения) взамен перечисленных денежных средств на основании части 7 статьи 96 Закона N 44-ФЗ, которая была исполнена ответчиком платежным поручением от 18.12.2014 N 346, в связи с чем требования истца по настоящему спору составили 457 460,53 руб.

Установив факт ненадлежащего исполнения Обществом принятых на себя обязательств в рамках государственного контракта, суд первой инстанции оставил исковые требования без удовлетворения.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для её удовлетворения и отмены принятого по делу решения на основании следующего.

Отношения по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд регулируются Законом N 44-ФЗ.

В силу части 2 статьи 1 Закона N 44-ФЗ данный Закон распространяется на стадии от планирования закупок до стадии контроля за соблюдением законодательства, в том числе регулирует стадии заключения и исполнения контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 96 названного Закона исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Согласно части 4 статьи 96 Закона N 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

На основании данной нормы в пункте 3.7 контракта определено, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику по заявке, предоставленной Заказчику в письменной форме в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента предоставления такой заявки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Вместе с тем, в части 7 статьи 96 Закона N 44-ФЗ установлено, что в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Как верно указано судом первой инстанции, по смыслу названной нормы денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечивают, в том числе, исполнение поставщиком контракта в полном объеме и возвращаются поставщику (исполнителю) лишь в случае исполнения им принятых на себя обязательств.

Иное противоречило бы целям и задачам установленного Законом N 44-ФЗ обязательного обеспечения поставщиком исполнения контракта.

Факт неисполнения истцом принятых на себя обязательств по государственному контракту соответствующих размеру не возвращенного Управлением обеспечения исполнения контракта установлен судом первой инстанции, подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и не оспаривается Обществом.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии у Общества оснований для взыскания с Управления перечисленных в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств в сумме 457 460,52 руб., в связи с чем правомерно оставил заявленные исковые требования без удовлетворения.

В апелляционной жалобе истец не приводит каких-либо доводов со ссылками нормы права, которые опровергали бы выводы суда первой инстанции или указывали на их несоответствие представленным в материалы дела доказательствам.

В свою очередь доводы истца со ссылкой на положения гражданского законодательства, регулирующего правоотношения, связанные с залогом, правомерно отклонены судом первой инстанции как несостоятельные, поскольку в государственном контракте не содержится положений, позволяющих расценить внесенные Обществом денежные средства в качестве залога в смысле, придаваемом этому понятию статьёй 334 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Отдельного соглашения определяющего означенные денежные средства в качестве залога сторонами также не подписывалось.

На основании изложенного, доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, изложенные в решении от 29.01.2015, имели бы юридическое значение и влияли на его законность и обоснованность. Судом установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, а также правильно применены нормы материального и процессуального права, обстоятельства, определенные статьей 270 АПК РФ в качестве оснований для отмены либо изменения судебного акта, апелляционным судом не установлены, а потому решение Арбитражного суда Мурманской области следует оставить без изменения, а жалобу истца — без удовлетворения.

Кроме того, в связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы и в соответствии со статьёй 110 АПК РФ, а также ввиду неисполнения истцом определения апелляционного суда от 19.08.2015 в части предоставления оригинала платежного поручения, свидетельствующего об уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы ( часть 3 статьи 75 АПК РФ), с Общества в доход федерального бюджета подлежат взысканию 3 000 руб. государственной пошлины за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269 , статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

решение Арбитражного суда Мурманской области от 29.01.2015 по делу N А42-7843/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО «Севконтракт» — без удовлетворения.

Взыскать с ООО «Севконтракт» в доход федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

13 й арбитражный апелляционный суд

1 ноября 2006 года был выпущен информационный банк – Консультант-Арбитраж: 13 апелляционный суд.

Основой наполнения этого информационного банка являются постановления (большая часть ИБ) и определения Тринадцатого арбитражного апелляционного суда. Постановлениями называются судебные акты, принимаемые судами апелляционной и кассационной инстанций (а также Президиумом ВАС) по результатам рассмотрения апелляционных и кассационных жалоб. Они не только отражают результат рассмотрения дела судом, но и содержат описание сути спора, а также мотивы, на основании которых суд вынес то или иное решение. Все иные акты арбитражных судов называются определениями и носят процессуальный характер. Ежемесячно планируется вводитcz около 600 новых судебных актов.

2. Место 13 апелляционного суда в системе арбитражных судов РФ.

Систему арбитражных судов составляют Высший Арбитражный Суд РФ, федеральные арбитражные суды округов, апелляционные арбитражные суды, арбитражные суды субъектов (республик, краев, областей, автономных областей и автономных округов, городов федерального значения).

В г. Санкт-Петербурге система арбитражных судов представлена 3 инстанциями:

1. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области (1-ая инстанция).
2. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (апелляция).
3. Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа (кассация).

До недавнего времени в качестве апелляционной инстанции выступали арбитражные суды субъекта РФ. Так, например, апелляционная инстанция, входившая в состав Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, рассматривала апелляционные жалобы на решения того же суда.

В настоящее время завершается процесс создания и становления независимых апелляционных судов. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд, в качестве самостоятельной инстанции, был создан одним из первых, 29.11.2004 г. Он осуществляет рассмотрение дел об обжаловании судебных актов арбитражных судов первой инстанции Калининградской и Мурманской областей, республики Карелия, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

3. Особенности рассмотрения дел в апелляционной инстанции

Апелляция является первым уровнем арбитражной системы, на котором возможно обжалование принятого первой инстанцией судебного решения, не вступившего в законную силу. При рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.

При рассмотрении дела в арбитражном суде апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, вправе заявлять ходатайства о вызове новых свидетелей, проведении экспертизы, приобщении к делу или об истребовании письменных и вещественных доказательств, в истребовании которых им было отказано судом первой инстанции. Однако, в отличие от суда первой инстанции, в апелляции не применяются правила о соединении и разъединении нескольких требований, об изменении предмета или основания иска, об изменении размера исковых требований, о предъявлении встречного иска, о замене ненадлежащего ответчика, о привлечении к участию в деле третьих лиц и некоторые иные правила.

Апелляционная жалоба должна быть рассмотрена арбитражным судом апелляционной инстанции в срок, не превышающий месяца со дня поступления жалобы в арбитражный суд апелляционной инстанции, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие судебного акта. По результатам рассмотрения апелляционной жалобы суд принимает постановления следующего характера:

1. оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения;
2. отменить или изменить решение суда первой инстанции без изменения полностью или в части и принять по делу новый судебный акт;
3. отменить решение полностью или в части и прекратить производство по делу, либо оставить исковое заявление без рассмотрения полностью или в части.

Читайте так же:  Мировой суд железногорска 5

Решение суда первой инстанции, обжалованное в апелляции, вступает в законную силу с момента изготовления постановления суда апелляционной инстанции. В случае его отмены, вступившим в законную силу и обязательным для исполнения судебным актом будет являться постановление арбитражного суда апелляционной инстанции. В дальнейшем, постановления апелляционной инстанции (а также решения суда первой инстанции), вступившие в законную силу, могут обжаловаться в кассации. Однако кассационная инстанция не рассматривает дело в полном объеме, она проверяет только правильность применения судами первой и апелляционной инстанции норм материального права (непосредственно регулирующих общественные отношения) и норм процессуального права (регулирующих арбитражный процесс).

1. Дела по новым спорным правоотношениям по определению в большинстве случаев сначала рассматриваются в апелляции, что позволяет пользователям этого ИБ раньше других получать информацию о правовой позиции судебных органов по спорным вопросам действующего законодательства, т.е. отслеживать процесс формирования судебной практики.

2. Информационный банк позволяет ознакомиться с рассмотрением дела по существу, увидеть, как принимаются и оцениваются судом доказательства и доводы сторон в ходе судебного разбирательства. Поскольку эта информация представлена не в полном объеме или вообще не представлена в материалах вышестоящих судов, она имеет большую практическую ценность для специалистов, участвующих в судебных заседаниях.

3. Часть спорных вопросов разрешается уже на стадии первой и апелляционной инстанций. Этот массив судебной практики остается недоступным для пользователей, использующих только информационные банки ФАСов и высших судов.

4. В базе широко представлены дела, в которых участвуют региональные государственные структуры (например, УФНС, региональные подразделения таможни и др.). Для юристов и бухгалтеров большинства организаций, расположенных как в Северо-Западном регионе, так и за его пределами представляют интерес материалы, отражающие споры юридических лиц с государственными органами значимого региона. 5.Таким образом, в настоящее время «Консультант — 13 Апелляционный Суд» является уникальным информационным ресурсом на рынке.

6. Материалы судов первой и апелляционной инстанций до недавнего времени не были доступны широкому кругу специалистов. Благодаря курсу государства на открытость судопроизводства, к арбитражной практике первой и второй инстанций в настоящий момент получили доступ специалисты государственных структур, в т.ч. проверяющих и контролирующих органов, партнеры по бизнесу, конкуренты. Таким образом, значительно возрастает значимость данного ресурса в качестве залога информационно-правовой безопасности организации.

(По материалам пресс-службы Консультант Плюс (Санкт-Петербург, Кадис))

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

Данное учреждение имеет широкую область действия и полномочий, благодаря чему может разбирать дела, а также проводить проверку всех завершенных разбирательств. В область влияния входят арбитражные суды следующих населенных пунктов:

  • Города Санкт-Петербург и прилегающих областей;
  • Вся Калининградская область, ее суды в городах и населенных пунктах;
  • Ленинградская область;
  • Республика Карелия;
  • Мурманская область.

Данное учреждение является одним из органов высшей судебной власти России, который представляет из себя члена системы арбитражных судов, сфера влияния которых разделена на федерации. Основной род деятельности – это тщательная проверка законности и правильности вынесенных другими судами решений по рассматриваемым делам. Основные задачи, решаемые «Тринадцатым арбитражным апелляционным судом»:

  • Имеют право для проведения проверки вынесенных решений местными арбитражными судами, а также проведение повторных разбирательств при явной тому необходимости;
  • Если после вынесенного решения меняется конституционный закон или выясняются новые обстоятельства, влияющие на ход дела;
  • Проведение по необходимости глубокого анализа все судебной статистики.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

Трина́дцатый арбитра́жный апелляцио́нный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов.

Суд начал функционировать с 20 сентября 2006 года.

Адрес суда: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект д.65.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд: [2]

  • проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации в первой инстанции, повторно рассматривая дело;
  • пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты;
  • обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в апелляционной инстанции;
  • изучает и обобщает судебную практику;
  • подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
  • анализирует судебную статистику.
  • Председатель суда
  • Президиум суда
  • Заместитель председателя
    • судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений
      • I судебный состав
      • III судебный состав
      • V судебный состав
  • Заместитель председателя
    • судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений
      • II судебный состав
      • IV судебный состав
  • Председатель суда — Желтянников Владимир Иванович.
  • Заместитель председателя суда — Аносова Наталия Вениаминовна.
  • Заместитель председателя суда — Абакумова Ирина Даниловна.
  1. ст.33.1 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации»
  2. ст.33.3 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации»
  • Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. Официальный сайт.. Архивировано из первоисточника 12 мая 2012.
  • Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации». КонсультантПлюс. Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012.

Верховные суды республик: Адыгея • Алтай • Башкортостан • Бурятия • Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Калмыкия • Карачаево-Черкессия • Карелия • Коми • Марий Эл • Мордовия • Саха (Якутия) • Северная Осетия-Алания • Татарстан • Тыва • Удмуртия • Хакасия • Чечня • Чувашия • Краевые суды: Алтайский • Забайкальский • Камчатский • Краснодарский • Красноярский • Пермский • Приморский • Ставропольский • Хабаровский • Областные суды: Амурский • Архангельский • Астраханский • Белгородский • Брянский • Владимирский • Волгоградский • Вологодский • Воронежский • Ивановский • Иркутский • Калининградский • Калужский • Кемеровский • Кировский • Костромской • Курганский • Курский • Ленинградский • Липецкий • Магаданский • Московский • Мурманский • Нижегородский • Новгородский • Новосибирский • Новосибирский • Оренбургский • Орловский • Пензенский • Псковский • Псковский • Рязанский • Самарский • Саратовский • Сахалинский • Свердловский • Смоленский • Тамбовский • Тверской • Тверской • Тульский • Тюменский • Ульяновский • Челябинский • Ярославский • Городские суды: Москва • Санкт-Петербург • Суды автономных областей: Еврейская АО • Суды автономных округов: Ненецкий АО • Ханты-Мансийский АО • Чукотский АО • Ямало-Ненецкий АО

АС республик: Адыгея • Алтай • Башкортостан • Бурятия • Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Калмыкия • Карачаево-Черкессия • Карелия • Коми • Марий Эл • Мордовия • Саха (Якутия) • Северная Осетия-Алания • Татарстан • Тыва • Хакасия • Удмуртия • Чечня • Чувашия • Краевые АС: Алтайского • Забайкальского • Камчатского • Краснодарского • Красноярского • Пермского • Приморского • Ставропольского • Хабаровского • Областные АС: Амурской • Архангельской • Астраханской • Белгородской • Брянской • Владимирской • Волгоградской • Вологодской • Воронежской • Ивановской • Иркутской • Калининградской • Калужской • Кемеровской • Кировской • Костромской • Курганской • Курской • Липецкой • Магаданской • Московской • Мурманской • Нижегородской • Новгородской • Новосибирской • Омской • Оренбургской • Орловской • Пензенской • Псковской • Ростовской • Рязанской • Самарской • Саратовской • Сахалинской • Свердловской • Смоленской • Тамбовской • Тверской • Томской • Тульской • Тюменской • Ульяновской • Челябинской • Ярославской • Городские АС: Москва • Санкт-Петербург и Ленинградская область • АС автономных областей: Еврейская АО • АС автономных округов: Ханты-Мансийский АО — Югра • Чукотский АО • Ямало-Ненецкий АО

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Тринадцатый арбитражный апелляционный суд» в других словарях:

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области — Арбитражный суд г. Санкт Петербурга и Ленинградской области (АС СПб и ЛО) судебный орган системы арбитражных судов, осуществляющий судебную власть на территории двух субъектов Российской Федерации: г. Санкт Петербурга и Ленинградской области … Википедия

Кодекс (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кодекс (значения). Кодекс Тип справочно правовая система Разработчик «Коде … Википедия

Охта-центр — Местонахождение Санкт Петербург, Россия … Википедия

Охта-Центр — Координаты: 59°56′30.42″ с. ш. 30°24′26.19″ в. д. / 59.941783° с. ш. 30.407275° в. д. … Википедия

Охта центр — Координаты: 59°56′30.42″ с. ш. 30°24′26.19″ в. д. / 59.941783° с. ш. 30.407275° в. д. … Википедия

Суды в Санкт-Петербурге — Ниже приводится перечень судебных органов, находящихся на территории Санкт Петербурга. Содержание 1 Конституционный суд 2 … Википедия