Udo Kier

Udo Kierspe

Немецкий и американский актер.

Родился 14 октября 1944 года в Кёльне, Германия.

Благодаря своей неординарной внешности, он довольно рано стал предметом домогательств со стороны одноклассников. Ничего не оставалось, как сдаться. Но вот только . он предпочитал видеть себя в женском обличии. Удо переодевался, красился и называл себя «Додо».
Между тем Удо закончил учебу. Нельзя сказать, что профессия коммерсанта была ему интересна, но, он считал, что хоть какое-то образование получить надо.

В 19 лет перебрался в Лондон. Без грима и косметики он снова стал просто изящным парнишкой. Случайно услышав о режиссере, который искал красивого юношу на роль французского жиголо, Удо принарядился, пришел к назначенному времени и сразу же был принят на работу. Первооткрывателем Кира стал режиссер Майкл Сэйм, а дебютным фильмом — «Дорога на Сан-Тропе» (парень, 1966). Потом было «Бесстыдство» — австрийский фильм категории «Б» (1968). Маленькая безвкусная роль, однако на этот раз Кир играл сутенера, и преображение ему удалось. В любом случае, это характеризовало его как хорошего актера.

Затем Удо Кир вернулся в Германию (ФРГ) и сыграл обворожительного графского сынка в «Жестоком истязании ведьм». Продюсером этого фильма выступил бывший актер, снимавшийся в немецких «грязных» фильмах, Адриан Говен, который точно угадал настроения и вкусы немецкой публики того времени.
После этого фильма отношение Удо Кира к кино изменилось. Если раньше он считал, что съемки в фильмах — это всего лишь дополнительная возможность попутешествовать и познакомиться с новыми людьми, то теперь он решил стать профессионалом. Он отправился учиться в актерскую школу Ли Страсберга в Нью-Йорк.

Начиная с 1966 года, он снялся почти в 200 фильмах — в Италии, Греции, США, Франции, Англии, Венгрии, Германии. В первые годы карьеры Удо доставались роли загадочно-прекрасных мужчин: молодого мятежника, ангела-наркомана, холодного убийцы. Его ангажировали в первую очередь за умение создавать «маски» таинственных личностей, а не за его реальный талант.

Во время перелета из Рима произошла случайная встреча Удо Кира с культовой личностью того времени — Полем Морисси. Морисси не смог устоять перед очарованием молодого немца. Кир сыграл «Франкенштейна» и «Дракулу» (1973) с дьявольской элегантностью. Такого вампира история кино еще не знала. Он был не просто трансильванским кровопийцей — как многие до и после него, — он разыгрывал свое влечение к крови ужасающе натурально и гениально.

В 1977 году произошла встреча Удо Кира с давнишним приятелем, режиссером Райнером Вернером Фасбиндером. Фасбиндер стал снимать его в своих фильмах, и после этого Кир, уже имевший широкое признание за границей, был причислен к гильдии немецких актеров.

В 1984 году Удо Кир сам решает снять фильм. Заинтригованный сюжетом о возможной катастрофе на американской электростанции в Харрисбурге, он ставит «Последнюю поездку в Харрисбург». По сюжету в купе поезда встречаются мужчина и женщина. Они философствуют о конце человечества. Обе роли, и мужчины, и женщины, играл Удо Кир.

1966 — по настоящее время

Удо Кир (Udo Kier, наст. имя Udo Kierspe; 14 октября 1944, Кёльн, Германия) — немецкий актёр, известный созданием в кино многочисленных образов антигероев: садистов, маргиналов, циников и т. п.

Родился в Кёльне 14 октября 1944, во время войны. На следующий день после рождения чуть не погиб во время бомбёжки. Мать с новорожденным Удо на руках чудом спаслась, выйдя на 5 минут из роддома, в который попала бомба. [1] . Детство и юность Удо прошла в послевоенной разорённой Германии, им с матерью приходилось часто голодать, так как жили они очень бедно. В возрасте 19-ти лет Удо уехал из Германии в Лондон учить английский язык. Там, в Лондоне, его нашел и пригласил в кино режиссёр фильма «Дорога на Сан-Тропе». Этот короткометражный фильм 1966-го года и стал дебютом Удо Кира в кино.

В молодости считался если не любовником, то протеже и другом Фассбиндера [2] [3] . [2] [3] . Первую заметную роль сыграл в австрийском фильме ужасов «Печать дьявола» (1970), после чего приглашался в совместные проекты и играл во многих странах мира, во Франции, Италии, Австрии, Великобритании, Греции и др. В 1973 году состоялась судьбоносная встеча Удо Кира и Пола Моррисси, который работал на студию Энди Уорхола. В результате, Удо был приглашён на роль молодого доктора Франкенштейна, а затем и молодого графа Дракулы в комедийные проекты студии Энди Уорхола и Пола Моррисси — «Плоть для Франкенштейна» (1973) [4] . и «Кровь для Дракулы» (1974) [5] . Работы в этих фильмах стали визитной карточкой актёра. В 80-е годы работал с венгерским режиссёром Боди Габором, снявшись в нескольких его проектах. Сам актёр считает своей самой удачной работой в кино роль в фильме Габора «Нарцисс и Психея». [6] .

После появления в роли любителя экстремального гей-секса в культовой картине «Мой личный штат Айдахо» (1991) Кир стал регулярно приглашаться в голливудские блокбастеры на роли зловещих или «странных» персонажей («Джонни-мнемоник», «Блэйд», «Армагеддон», «Грайндхаус»). C 1987 года Кира можно увидеть во всех фильмах его друга Ларса фон Триера, после 1991 года — только в эпизодах.

Удо Кир также снимался в видеоклипах («Deeper and Deeper» Мадонны, «Make Me Bad» группы Korn) и в видеоклипах других музыкантов, записал собственные песни «Der Adler» («Орёл»), «Music A Go Go» и выпустил видеоклипы к ним со своим участием, появлялся на страницах модных журналов и фотоальбомов («Секс» Мадонны), выпустил книгу-фотоальбом «Footprints» со своими ранними чёрно-белыми фотографиями, послужил прототипом героев видеоигр (Юрий в «Command & Conquer») и стал музой режиссёра Кэсси Арк, которая сделала более 20-ти интересных видеоработ, основанных на фильмах и ролях Удо Кира [7] .

С 1991 года по нынешнее время актёр живёт в Палм Спрингс, Лос-Анжелес, США [8] .

В 2011 году немецкий режиссёр Джереми Фекете выпустил документальный фильм про Удо Кира, который снимался в доме актёра в Палм Спрингс (в пригороде Лос-Анжелеса). Документальный фильм, названный «ICH-UDO» («Просто я…Удо») вышел в 2012 году и был показан по телевизионному каналу ARTE. [9] .

Удо Кир / Udo Kier

Дата и место рождения: 14 октября, 1944; Кельн, Германия.

Награды:
2002 — награда за артистические достижения (международный кинофестиваль гей/лесбо фильмов в Филадельфии).

Интересные факты биографии:
— благодаря своей внешности, рано стал предметом внимания со стороны одноклассников. Удо переодевался, красился и называл себя «Додо». А чуть позже познакомился с Райнером Фассбиндером, с которым они колесили по окрестности, разыскивая возможность поразвлечься.

— первые его роли — жиголо и сутенер;

— во время перелета из Рима случайно познакомился с культовой личностью того времени — Полом Морисси. Постановщик «Плоти» Энди Уорхола, Морисси пригласил Кира поработать с ним. Кир сыграл «Франкенштейна» и «Дракулу» Уорхола (1973).

— в 1977 Кир снова встретился с Фассбиндером. Тот уже стал режиссером и снял Удо Кира во многих своих фильмах — «Третье поколение», «Лулу», «Лили Марлен», «Лола», «Берлин, Александерплатц». После этого Удо Кир плотно вошел в обойму немецких актеров.

Читайте так же:  Дадут российское гражданство

— снимался в самых безумных ролях: в роли марсианского панка и проститутки одновременно в «Непобедимом», в роли музыковеда, одержимого заговором молодежи и попадающего в психиатрическую клинику в «Панкове 95», в роли ученого, экспериментирующего со спермой, ангела-наркомана и многих других. А в своем режиссерском опыте он сыграл одновременно и мужчину, и женщину, разговаривающих в купе.

— снялся во всех фильмах фон Триера (до «Самого главного босса») и является крестным отцом его дочери Агнес;

— появился в клипе KoЯn «Make Me Bad» вместе с Бриджет Нильсен

Удо Кир: фильмография (только полнометражные фильмы):

Udo Kier (from Andy Warhol films) talking film censorship

Udo Kier (from Andy Warhol films) talking film censorship Удо Кир

Скажи что думаешь.

Вам также может быть интересно.

  • Марианна Слот, Продюсер
  • Удо Кир, актер
  • Удо Кир, актер
  • Адриан, Древнеримский император.
  • У И, Член Политбюро ЦК КПК, вице-премьер КНР.

О знаменитости:
актер

Спасибо. 21.12.2018
[ Эмиль Кио ]
Здравствуйте! Благодарность за Ваши представления. Некоторые простые иллюзии могут пригодится в каки .

пианисты 20.12.2018
[ Сергей Бабаян ]
Я только вчера услышала о Сергее Бабаяне много лестных отзывов в Нижнем Новгороде на юбилее муз.школ .

Последствия после Стивена Джонсона 20.12.2018
[ Джоэл Гривз ]
Люди добрые подскажите как жить после пережитого симптома Стивена.Кашель открылся дома,Гной под ногт .

дополнение 2 18.12.2018
[ Данил Плужников ]
Есть сборник Олега Газманова Жить — так жить!2018 г., куда он включил песню, исполненную Данилом, Дв .

«Он покупает что-то в комиссионке, а потом рассказывает, что это досталось ему от известного художника»

Режиссер Херман Васке об арт-коллекции Удо Кира, бюстгальтерах и Жижеке

Херман Васке и Удо Кир © Florian Luxenburger

Несколько дней назад в Москве закончился фестиваль фильмов об искусстве Perform. Одним из главных — и самых смешных — пунктов фестивальной программы был «Артоголик» Хермана Васке. Здесь Удо Кир, выступающий в амплуа знатока и неуемного потребителя современного искусства (причем часть его коллекции — это чистая мистификация), путешествует по важнейшим точкам европейского арт-ландшафта, от музея Штедель во Франкфурте до парижского Центра Помпиду. Анна Меликова поговорила с Васке о его режиссерском методе глубинного интервью, фейковой коллекции Удо Кира и о том, что такое креативность.

— Вы сделали много фильмов-интервью с известными людьми. Что для вас привычнее — говорить или слушать?

— Диалектический синтез — проводить интервью и давать интервью — это именно то, что доставляет мне удовольствие. Под конец дня приятно просто вести интересный разговор. Это как хорошее чтение по утрам. Я работал как-то с Питером Устиновым, который снялся в рекламе для The Guardian: сидел за столом, пил кофе, читал газету и говорил: «Я люблю читать по утрам». А я люблю хорошие разговоры.

— Для своих фильмов вы часто выбираете героев-проводников, так называемых Вергилиев, которые осуществляют экскурс в знакомую им тему: Жижек в «Балканском духе», Деннис Хоппер в «The Fine Art of Separating People from Their Money», Удо Кир в «Артоголике».

— Это не всегда так. У меня есть, например, нарративный фильм с Харви Кейтелем «Кто убил идею?» или фильм «Нашествие идей», в котором я сам опрашиваю множество людей, ученых и художников, чтобы разобраться в природе идеи. А Удо Кир просто оказался идеальным персонажем, символизирующим для меня потрясающего артоголика.

— Но изначально вы хотели сделать этот фильм с Деннисом Хоппером?

— Да, мы были в Мюнхене, в Пинакотеке современного искусства. И Деннис рассказывал мне потрясающие истории о Блинки Палермо, Энди Уорхоле, Эде Рушее… И обо всех тех людях, с которыми он тусовался еще до того, как сам стал частью так называемой западной арт-сцены. Вечером в тот же день я разговаривал с журналистом из Süddeutsche Zeitung, и он мне сказал, что хотел бы присутствовать при нашем разговоре. Сначала мы хотели сделать этот фильм с Деннисом, но судьба распорядилась иначе: он умер. Потом я поехал в Канны и встретил там на официальном приеме Удо Кира.

— Это как раз был год «Меланхолии» Триера?

— Да, после той скандальной пресс-конференции. И на этом приеме были какие-то забавные спонсоры, которым казалось, что очень круто, если всю дорогу Удо будет размазывать краску по большому мольберту. И это правда было круто: он был словно одержим и совершенно не замечал, что происходило вокруг него. Подвыпившие люди, которые сновали туда-сюда, совершенно его не волновали. Он был настолько сконцентрирован! Тогда я решил с ним заговорить и рассказал ему о своем концепте артоголика. И он сразу же понял, о чем идет речь.

— Вы сразу решили, что Кир будет посещать только те музеи, с которыми у него связаны какие-то личные истории?

— Да, Удо ведь должен был от чего-то отталкиваться. И он мог отталкиваться только от личностей художников. Он мог начать с Уорхола, с Оденбаха, с Мэпплторпа. Но он не арт-критик, не академик. Мы не пытались рассказать историю современного искусства. Кир обладает определенной долей неуважения к искусству. То есть он может пройти мимо картины и не кланяться ей, как иконе. Искусство — просто часть его жизни. При этом у него большая коллекция предметов искусства, он сам периодически что-то такое создает или покупает что-то в комиссионке, а потом рассказывает журналистам, что это досталось ему от какого-то известного художника.

— Например, олень, которого он выдает за произведение Джеффа Кунса, — у вас об этом было в фильме.

— Да, у этого покупного оленя не хватало ноги, и Удо помазал красным лаком, будто то была кровь. И это вполне было похоже на работу Кунса. В этой мистификации Кир сам выступил художником.

— Алкоголики не испытывают никакого удовольствия от поглощения спиртного. Они просто пьют. Можно ли то же самое сказать об артоголиках?

— В этом весь вопрос. Конечно, наступает в какой-то момент передозировка, когда уже не можешь видеть искусства. Или видишь только то, что знаешь. Зрители как раз должны об этом поразмыслить.

— В тот момент, когда Кир уже пресытился искусством, он встречается в Копенгагене с Ларсом фон Триером. Чья это была идея — оставить сцену их встречи без слов?

— Ну, во-первых, в это время Ларс как раз соблюдал обет молчания, данный из-за скандала на Каннском фестивале. Так что молчащий Триер — это было концептуально. Во-вторых, когда я учился в киношколе, нам говорили, что это большой вызов для режиссера — сделать фильм без слов. Или хотя бы сцену. У Ларса с Удо давние творческие отношения. Все началось с «Медеи», где Кир должен был играть Ясона. Он был еще достаточно молод и не очень подходил для этой роли. Ларс сказал ему: «Ты должен приехать в Копенгаген, не брейся, пусть у тебя отрастет борода, я должен продать тебя как царя». Когда начались съемки, Ларс дал ему указания: «Не играй. Просто будь. У тебя будет собака, будет лошадь, будет кольчуга. Этого достаточно. А сам ты просто должен быть грустным царем». И в этой молчаливой сцене в «Артоголике» чувствуется, что они очень близки. Они оба просто существуют в кадре.

Читайте так же:  Ходатайство от себя в гаи

— Во Франкфурте Удо проходит сеанс психоанализа, на котором рассказывает о своем тяжелом детстве. Это постановка — или его реальная спонтанная речь?

— Это все вышло спонтанно. Просто так получилось, что в кабинете ректора Städelschule Николауса Хирша стоит копия кушетки Фрейда. Я не мог не использовать ее в фильме, ведь эта кушетка повлияла на все искусство XX столетия. Николаус оказался хорошим психоаналитиком. Я когда-то делал книгу о креативности, для которой работал с одним психологом. И он сказал мне: в любой психоаналитической сессии максимум на 5-й минуте любой клиент упоминает свою маму. С Удо произошло то же самое. К тому же у него тогда умерла собака. А я не знаю ни одного другого человека, который бы в возрасте 70 лет каждый день созванивался со своими собаками. Детская наивность — это хорошая предпосылка для креативности.

— Вы сделали фильм, где в разговорах со многими известными людьми пытаетесь узнать, что такое креативность. Какой ответ запомнился вам больше всего?

— Ответ Оскара Нимейера, бразильского архитектора, которому тогда было уже больше 100 лет: он сказал, что его больше всего поражает бисиклета, «удар через себя в падении» в футболе. И это тоже имеет отношение к креативности. Не важно, в чем она — в здании, в футболе, музыке или фильме.

— Вы поддерживаете связь с теми, кого снимаете в ваших фильмах? Предлагаете им поучаствовать в ваших новых проектах?

— Да, со многими. Например, я делал фильм о нижнем белье для проекта «Разговоры о теле — 100 лет бюстгальтеру». И думал снова пригласить Жижека, ведь он был женат на аргентинской модели нижнего белья. Жаль, из этой затеи ничего не вышло. У меня даже снималась Анджелина Джоли, но это не означает, что мы созваниваемся каждый день.

— Кстати, другие герои фильма «Балканский дух» не были против ее участия? Я знаю, что многие сербы терпеть не могут ее фильм «В краю крови и меда», где боснийская война показана однобоко. Например, Кустурица, который тоже появляется у вас в фильме.

— С Кустурицей я договорился раньше, чем с Джоли, так что он тогда вообще еще не знал, что она тоже будет сниматься. Политика — это всегда конфликтная вещь, и для меня было важно соединить эти противоборствующие голоса в своем фильме. Когда я представлял свой фильм в Стамбуле, какой-то человек из зала сказал, что он лично оскорблен присутствием в фильме Анджелины Джоли. А я ответил, что креативность должна быть гарантом великодушия и толерантности. И зал разразился аплодисментами.

Драка в блоке 99

Бывший боксер и наркодилер Брэдли Томас пытался завязать с преступным прошлым, но оно затащило его обратно. Он с подельниками попался с поличным и отправился в тюрьму на 7 лет. И всё это так не вовремя, жена беременна долгожданной дочкой, а тут ещё на свиданку заявляется непонятный тип и, шантажируя нерожденным ребенком, велит Брэдли убить заключённого в блоке 99 тюрьмы строгого режима.

мощный криминальный триллер, с неторопливым и затянутым началом, но брутальным, неудержимым, мясным развитием событий. В сравнении с «Выстрелом в пустоту» который выглядит, на мой взгляд, сказкой, данная драма смотрится проще и правильнее.

Пережить Рождество

Опостылевшая рутинная жизнь богача Дрю Лэтама приводит его на Рождество в пригородный дом своего детства. И даже тот факт, что дом заселён теперь другими людьми, не может испортить Дрю настроение. За солидное вознаграждение он предлагает семейке Валко на время стать его роднёй, и сам мечтает отметить праздник в их кругу. Вот только деньги кружат голову далеко не всем его новым родственникам, да и сами Валко, кажется, представляют собой редкую семейку психопатов…

Люблю рождественские, новогодние комедии и мелодрамы, но тут мне чего то не хватило, скучноватым показался фильм. И складывалось ощущение, что один единственный Бен Аффлек за всех старается играть, а остальные даже не пытаются))

Боевик ужасов по персонажам комиксов, созданным Марвом Вулфмэном и Джином Голаном. Блэйд родился от чернокожей матери, укушенной вампиром на исходе беременности. Поэтому он стал существом, обладающим силой вампира, но не боящимся дневного света. У него сохранилась человеческая душа, в которой горела ненависть к упырям, убившим его мать. Тринадцатилетним мальчишкой его нашел Уистлер и отучил питаться кровью бродяг, дав ему вакцину, утоляющую жажду крови. Блэйд вырос и стал охотником на вампиров. Его основная цель — Дикон Фрост, лидер молодого поколения вампиров, собирающийся вызвать древнего кровавого бога, чтобы полностью уничтожить человеческую расу. Для этого Фросту необходима кровь «избранного», и этот избранный — Блэйд. Блэйд спасает после очередного побоища в больнице Кэрен, девушку-врача, специалистку по крови, укушенную одним из вампиров. Уистлер делает ей укол чесночной эссенции, и, избежав трансформации, она помогает создать препарат против врагов рода человеческого. Блэйд должен убить Фроста, а тот намерен взять Блэйда живым, ведь ему нужна его кровь для древней церемонии. Кто победит?

Была моя любимая игра в Sony Playstation (правда там было правдивее)

Фильм дает необычную трактовку процесса съемки классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссер Фридрих Мурнау (Джон Малкович), чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира некоего Макса Шрека (Уиллем Дэфо), вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Выясняется, однако, что под его маской скрывается настоящий вампир, желающий заполучить кровь главной звезды Греты Шрёдер.

Фильм начинается после гибели планеты Земля, после чего рассказывается о времени накануне катастрофы. Лента рассказывает историю двух сестёр — Жюстин и Клэр (Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур соответственно). В начале фильма состоялась свадьба между Жюстин и Майклом (Александр Скарсгорд). После свадьбы Жюстин впадает в меланхолию, что позволяет ей остаться спокойной в то время, когда Земле грозит уничтожение из-за столкновения с другой планетой и все, в частности её сестра Клэр, паникуют.

Фильм необычный и неординарный. Триер, похоже, решил провести массовый сеанс психоанализа, проверяя реакцию каждого зрителя «на грядущее» ударом молоточка своего собственного депрессивного подсознания. В своей манере режиссер беспощаден и одновременно одинок. Мир, показанный им и прекрасен и меланхоличен, особенно это можно сказать о некой увертюре, прологе, длинной в несколько минут в самом начале фильма: такая меланхоличная красота с голубым оттенком. Но мир его непродуман и в некоторых моментах довольно нелогичен. Это ни в коей мере не касается поведения героев,Жюстин в особенности (как по учебнику описано одно из часто встречаемых состояний в психиатрической практике — депрессия), а скорее касается движения планет, СМИ и реакции общественности. Его вселенная работает по его законам,он как эгоистичный ребенок, свертывающий в рулон целую вселенную по собственной прихоти, но мне его прихоть понравилась, вот она реакция, которую не увидишь просто так. Из-за этой возможности пронаблюдать и в какой-то мере пережить, за эстетичную картинку с привкусом меланхолии и большого стиля, а также статику смерти, превращающуюся в глянец, Триеру моё почти «отлично».

1919 год. Ночной Париж ликует в объятьях мрачных страстей и опасных наваждений, наслаждаясь отчаянной враждой двух дерзких гениев — Модильяни и Пикассо. Примут ли заклятые конкуренты участие в сенсационном художественном конкурсе? Пикассо уже купается в лучах славы, но для — бунтаря, пылкого любовника и горького пьяницы Модильяни это редкий шанс стать богатым и знаменитым. Его любовь к юной красавице Жанне потрясла светский мир, его картины шокируют публику. Что произойдет в ночь решающего состязания? Судьба жестоко распорядится будущим пылких возлюбленных, начертав на страницах истории картину ужасной трагедии…

Читайте так же:  Бателфилд хардлайн лицензия

Фильм неоднозначный, но крайне интересный. Прям биографией ее назвать сложно, скорее 50/50. В фильме есть две основные сюжетные линии: борьба Модильяни и Пикассо, отношения Модильяни и Жанны. Так вот в реальности Пикассо не было никакого дела до Моди, а режиссер так смаковал их соперничество, что аж стало обидно, но скорее за Пикассо, напыщенным петушком его выставили. Это чистая фантазия, снято красиво, энергично- но это вранье. Так что тут минус. Но вторая линия- отношения Модильяни с его возлюбленной- блеск! Очень чувственно, эксцентрично, тут действительно можно сказать, что это биография, да и сыграно великолепно. Особенно хочется отметить Эльзу Зильберштейн (Жанна)- талантливая актриса, наблюдать одно удовольствие.
Понравилась музыка, а момент, под песню Ave Maria считаю гениальным. Самый яркий, на мой взгляд, момент в фильме.
Итог- как биография- все-таки нет, как фильм о искусстве и о гениях- троекратное нет. То, как они машут кистями- смех, да и только. Но как фильм о характере Модильяни, о личности, о его отношению к миру и искусству- он великолепен!

Бог дает каждому что-то, чтобы он стал лучше. Молодая девушка Бесс из отдаленной общины на северо-западе Шотландии влюбилась в хорошего парня — Яна, работающего на буровой установке в море. Несмотря на противостояние родственников, они женятся. Бесс просит Бога, чтобы Ян всегда был рядом с ней, и Ян возвращается к ней искалеченным после несчастного случая на буровой. Что может сделать молодая женщина, чтобы ее любимый остался жив? На какую жертву может пойти?

От куда такой высокий рейтинг?! Это издевательство над зрителем, а не фильм о любви. Нет, фильм конечно о любви, но о любви психически больных людей, смотреть на это тяжко, почти невозможно, а идет он бесконечно долго! А какой финал — сказка просто! Если снималась сказка, то почему в ней столько жестокости и грязи?!

Ее рождения боялись веками. С начала эры в своих одиноких кельях отшельники переписывали слова страшного пророчества. В глубине времен звезды предсказали младенцу страшную судьбу: она должна стать невестой самого Дьявола. И в конце тысячелетия Сатана восстанет из ада, чтобы вступить с несчастной в страшный союз. Если это случится, на земле наступит царство Зла и человечество навсегда погрузится во тьму.

Ужасное пророчество, в которое боялись поверить, сбылось. Князь тьмы вырвался из заточения в поисках своей невесты. Время повернуло вспять, отсчитывая мгновения до рокового финала. Но предсказатели не учли одного — того, кто осмелился встать на пути у всесильного Люцифера, чтобы в одиночку остановить Апокалипсис…

Шикарнец фильмец(:
Да, пускай тема не оригинальная, но актеры смотрелись в своих образах очень классно, и даже Арни, которого лично я сильным актером не считаю, в этом фильме сыграл интересного драматического персонажа и справился очень достойно.
Тем, кому интересно смотреть фильмы тематики противостояния ангелов и демонов, этот фильм должен понравится.

2024 год. Все время идет дождь. В утопическом Евросоюзе больше никто не ездит на машинах и не летает на самолетах. Велосипед — вне закона. Все города соединены сетью метро. Главный герой живет с привлекательной мулаткой, но все его мысли и желания — о девушке с этикетки на упаковке шампуня. И однажды он встречает ее на одной из станций метро…

Описание заставляет ожидать большего.

Группа ученых под руководством офицера СС Ханса Каммлера добилась серьезных успехов по части антигравитации. Когда исход Второй Мировой войны стал очевиден, с антарктической базы гитлеровцы запустили несколько космических кораблей, чтобы их экипаж на темной стороне Луны основал секретную военную базу Schwarze Sonne (Черное Солнце). План Германии состоял в возведении мощной армады для решающего удара по Земле с последующим завоеванием планеты. И в 2018 году Четвертый Рейх перешел в наступление.

Жуткий шлак. По описанию ожидали чего-то более интересного, а тут юмор плоский, герои тупые.

КИНО / ПЕРСОНАЛИИ

У́до Кир (Udo Kier, наст. имя Udo Kierspe; 14 октября 1944, Кёльн, Германия) — немецкий актёр, известный созданием в кино многочисленных образов антигероев: садистов, маргиналов, циников и т. п.

Родился в Кёльне 14 октября 1944, во время войны. На следующий день после рождения чуть не погиб во время бомбёжки. Мать с новорожденным Удо на руках чудом спаслась, выйдя на 5 минут из роддома, в который попала бомба.. Детство и юность Удо прошла в послевоенной разорённой Германии, им с матерью приходилось часто голодать, так как жили они очень бедно. В возрасте 19-ти лет Удо уехал из Германии в Лондон учить английский язык. Там, в Лондоне, его нашел и пригласил в кино режиссёр фильма «Дорога на Сан-Тропе». Этот короткометражный фильм 1966-го года и стал дебютом Удо Кира в кино.

В молодости считался если не любовником, то протеже и другом Фассбиндера, GQ, № 2, февраль 2008, kino.km.ru .. Первую заметную роль сыграл в австрийском фильме ужасов «Печать дьявола» (1970), после чего приглашался в совместные проекты и играл во многих странах мира, во Франции, Италии, Австрии, Великобритании, Греции и др. В 1973 году состоялась судьбоносная встеча Удо Кира и Пола Моррисси, который работал на студию Энди Уорхола. В результате, Удо был приглашён на роль молодого доктора Франкенштейна, а затем и молодого графа Дракулы в комедийные проекты студии Энди Уорхола и Пола Моррисси — «Плоть для Франкенштейна» (1973). и «Кровь для Дракулы» (1974). Работы в этих фильмах стали визитной карточкой актёра. В 80-е годы работал с венгерским режиссёром Боди Габором, снявшись в нескольких его проектах. Сам актёр считает своей самой удачной работой в кино роль в фильме Габора «Нарцисс и Психея»..

Будь няшей ^_^, нажми на эту ссылочку http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=GovoritMSK и подтверди подписку на канал. Обязательно посмотрите: М. Все видео

После появления в роли любителя экстремального гей-секса в культовой картине «Мой личный штат Айдахо» (1991) Кир стал регулярно приглашаться в голливудские блокбастеры на роли зловещих или «странных» персонажей («Джонни-мнемоник», «Блэйд», «Армагеддон», «Грайндхаус»). C 1987 года Кира можно увидеть во всех фильмах его друга Ларса фон Триера, после 1991 года — только в эпизодах.

Удо Кир также снимался в видеоклипах («Deeper and Deeper» Мадонны, «Make Me Bad» группы Korn) и в видеоклипах других музыкантов, записал собственные песни «Der Adler» («Орёл»), «Music A Go Go» и выпустил видеоклипы к ним со своим участием, появлялся на страницах модных журналов и фотоальбомов («Секс» Мадонны), выпустил книгу-фотоальбом «Footprints» со своими ранними чёрно-белыми фотографиями, послужил прототипом героев видеоигр (Юрий в «Command & Conquer») и стал музой режиссёра Кэсси Арк, которая сделала более 20-ти интересных видеоработ, основанных на фильмах и ролях Удо Кира.

С 1991 года по нынешнее время актёр живёт в Палм Спрингс, Лос-Анджелес, США.