Возврат товара Медиа Маркт

Многие торговые сети сейчас борются за своих клиентов. Это касается как повышения качества обслуживания, так и введения собственной политики возврата товара. В этом исключении не является и сеть магазинов Медиа Маркт. На своем официальном сайте предприятие поместило доступную для потребителя информацию о том, как вернуть качественный и некачественный товар.

Из правил видно, что когда необходим возврат товара, Медиа Март предлагает покупателям более лояльные условия, чем это предусмотрено законодательством о защите прав потребителей. Например, качественный товар можно вернуть не в течение двух недель, как это обычно происходит, а на протяжении двух месяцев, следующих за днем покупки. При этом товар должен быть новым, иметь в сохранности этикетки и ярлыки, а также другие присущие для него принадлежности. Еще одним пунктом лояльности является возможность возврата парфюмерно — косметических товаров. Ведь по общему правилу они не подлежат возврату или обмену.

Есть одна особенность, при которой производит возврат товара Медиа Маркт. Если он качественный, то деньги зачисляются на один из типов карточки клиента. Впоследствии их можно использовать как для новой покупки, так и для получения наличных в одном из кассовых залов. Когда же товар был оплачен со средств банковской карточки, то деньги будут перечислены прямо на нее в сроки, оговоренные с магазином.

Если товар был поврежден по вине покупателя вследствие неправильного хранения, транспортировки или эксплуатации, то его возврат не представляется возможным. Исключение составляют случаи, когда экспертиза установит, что причиной недостатков стал производственный брак. Ее магазин должен провести за счет собственных средств. Что же касается технически сложных вещей (например, компьютеров и иной бытовой электроники), то возврат товара Медиа Маркт осуществляет в течение 15 дней. После истечения данного срока вернуть покупку можно при наличии в ней существенных недостатков, а также когда продавец не справился с ее ремонтом в течение полутора месяцев.

Если у клиентов сети остались вопросы, то они могут задать их специалисту. Жители Москвы или Московской области могут это сделать с помощью бесплатной консультации юриста в режиме онлайн. В ходе нее юрист расскажет об особенностях возврата того или товара. Кроме того, специалист поможет составить обращение в магазин или письменную претензию.

Возврат Товара В Медиа Маркт

Торговый дом Media Markt внимательно следит за соблюдением норм и требований закона о правах потребителей. Одним из таких требований является возврат и обмен купленного товара. Возврат товара в Медиамаркт возможен, если было доказано наличие брака, существенно занижающего заводские характеристики изделия. Для этого, покупателю необходимо подать письменную претензию на имя продавца(магазина), с указанием личных данных, даты приобретения бракованного изделия, а также причины, которая легла в основу претензии.

Возврат товара в Медиа Маркт возможен даже при утрате товарного или кассового чека. Для доказательства факта покупки именно в этом магазине, потребитель может предоставить упаковку, на которой обязательно должны быть отметки о приёмке данного изделия магазином.

Читайте так же:  Алименты очередность платежа 2018

Возврат товара в Медиа Маркт покупатель также может осуществить по причине того, что товар ему не понравился внешним видом, не удовлетворяет по габаритам или цветовой гамме. В случае возникновения спора, касающегося причин появления недостатков в ранее купленной продукции, как покупатель, так и продавец могут обратиться к независимым экспертам за выявлением причин, повлекшим за собой не ликвидность. Экспертиза может быть проведена в течении двадцатидневного срока, анализ экспертизы должен быть передан каждой из сторон спора.

Media Markt готов предоставить каждому покупателю гарантии по качеству реализуемой продукции. Технически сложные изделия потребитель может вернуть в торговую сеть в течение пятнадцати дней с момента их продажи. Причиной возврата может стать серьёзный дефект, обнаруженный пользователем во время эксплуатации. Возврат товара в Медиамаркт — вопрос быстро решаемый, так как Media Markt относится ответственно к своим обязанностям и готов удовлетворить требования покупателя в течение шестидесяти дней со дня покупки. Товар должен сохранять свои внешние и внутренние характеристики, ярлыки и заводские пломбы не иметь следов нарушения.

О том, как заказать экспертизу, как составить претензию можно узнать, воспользовавшись бесплатной онлайн консультацией у юристов Москвы. При необходимости специалисты юридической компании доходчиво объяснят требования и возможности закона о потребителях. В случае, если Вам не удалось решить вопрос в возвратом на добровольной основе, юристы Москвы готовы выступить в качестве доверенного лица на процедуре досудебного урегулирования.

Медиамаркт возврат

Возврат в Медиа Маркт не всегда проходит без нарушений. Гражданин, обратившийся к нам за помощью, также попытался самостоятельно осуществить возврат товара в Медиа Маркт, отзывы от его знакомых были только положительные. Однако у него не получилось договориться с представителем магазина, а потому он обратился за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».

Возврат в Медиа Маркт гражданин решил инициировать после того, как обнаружил брак в приобретенной оргтехнике. Гражданин купил в Media Markt за 14 000 рублей принтер Brother для печати фотографий. Однако уже с первых дней покупатель заметил особенность: на любой глянцевой фотобумеге при печати принтер оставлял полосы. Данный дефект не проявлялся только при использовании фирменной фотобумаги компании-производителя Brother.

Гражданин обратился в магазин с претензией, однако произвести возврат в Медиа Маркт ему не удалось. После этого гражданин обратился за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Поскольку вопрос не удалось решить в досудебном порядке, было принято решение в интересах гражданина произвести возврат в Медиа Маркт в судебном порядке.

Получив заявление от покупателя, наш специалист направил исковое заявление в суд, где действовал от имени Общества в интересах гражданина. Он просил расторгнуть договор купли-продажи, т.к. принтер Brother имеет дефект, который на момент разбирательства не был устранен продавцом. Также наш специалист просил суд взыскать с Media Markt в пользу гражданина дополнительные компенсации за нарушение прав потребителя.

Читайте так же:  Компенсация по уходу за 80 летним пенсионером

Возврат в Медиа Маркт через суд был осуществлен успешно, хотя и потребовалось провести судебную экспертизу, т.к. продавец сомневался в наличии дефекта. Судебная экспертиза подтвердила, что приобретенный гражданином в Media Markt принтер Brother имеет заводской дефект. Недостаток возник по вине производителя и не связан с неправильной эксплуатацией принтера Brother покупателем или использованием несовместимых расходных материалов.

Получив результаты судебной экспертизы, представитель Media Markt предложил выгодное мировое соглашение. По нему магазин выплатил более 60 000 рублей, из которых 14 000 рублей – стоимость неисправного принтера Brother, 25 000 рублей – неустойка, также в эту сумму вошли другие компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителя. Таким образом, наш специалист помог гражданину осуществить возврат в Медиа Маркт, вернуть деньги за принтер и получить дополнительные компенсации. Заключенное мировое соглашение значительно уменьшило сроки разбирательства и ускорило получение денег покупателем.

Forums.Avtograd.Ru: Возврат товара в медиамаркт — Forums.Avtograd.Ru

  • Forums.Avtograd.Ru
  • >Разное
  • >Политика
  • >Юридический отдел
  • Правила форумов на AVTOGRAD.RU
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Возврат товара в медиамаркт

#1 Ulcer

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 Март 12

Итак, суть проблемы. Пришла в медиаМаркет за ЮСБ кабелем для телефона. Пришлось выбирать самой т.к. ни одного продавца я поймать так и не смогла. На стенде была только 1 модель, подписанная как «ЮСБ порт для присоединения к компьютеру Nokia». Пришла домой, вскрыла упаковку — порт не подходит. В тот же день пришла в магазин, в сервисе мальчик глянул, и сказал что не обменяют на нужную модель, т.к. мне нужен микро — юсб, а это — мини — юсб, и это видно не вооруженным взглядом, о как! Я попросила бланк для заявления, т.к. на товаре и чеке ни слова не написано было, микро, мини, макро или мега это юсб. Заявление я написала 18. 02. мальчик его взял и пробурчал, мол за ответом приходите сами. Хотя в бланке заявления я и телефон и мейл указала свой. В общем сегодня 7.03, 10 рабочих дней прошли. Собираюсь съездить к ним. Подозреваю что они встанут в позу, заявив что это кабель и он не подлежит обмену, ну еще про упаковку могут что нить заявить (хотя в ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей не написано про упаковку, а все фабричные ярлыки, чеки и т.п. я сохранила). только вот в перечне говорится о кабелях отрезных, а данное изделие подходит больше под описание «аксессуар к мобильному телефону).

В общем, вопрос следующий, если они все таки встанут в позу, какие мои дальнейшие действия должны быть, учитывая их просрочку ответа? Куда лучше обратиться и имеет ли смысл запрашивать неустойку и т.п.?

Медиамаркт возврат

закон о защите прав потребителей:

С какого момента считаются 7 дней? День покупки считается? Или дни считаются по часам? покупка была в 17-55 (время). Букву закона можно трактовать двояко, на мой взгляд, в этом случае.

Читайте так же:  Отчетность по ип упрощенка

и действует ли правило, что если закон можно трактовать двояко, то он толкуется в пользу покупателя?

Приобрел 25 сентября 2013 года планшет. Заказывал через интернет-магазин, но способ доставки выбрал «самовывоз». Решил теперь сдать в магазин и приобрести другой (в другом магазине).

Сдается мне, что это мой случай (три месяца). т. к. ничего не указано про возможность возврата ни в чеке, ни в товарном чеке. а других документов не предоставили.

привожу скан документа:
(ссылка если прикрепленный файл не открывается: _http://prntscr.com/1up4vb )

————
Медиамаркт не спешит принимать назад товар, используя всяческие отговорки. Какое заявление мне нужно написать?

И еще. В данный момент паспорт у меня на обмене, могу ли я предъявить водительское удостоверение при возврате?

Медиамаркт возврат

Суд по-другому подумал-«Пример из судебной практики (см. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14.01.2008 по делу № А29-4703/2007):

Предприниматель отказал потребителю в праве на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки либо расторжении договора купли-продажи и возврате денег. По мнению предпринимателя, диск с играми относится к непериодическим изданиям, а на них правила о возврате или обмене не распространяются, так как они включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Суд счел, что компакт-диски с компьютерными играми являются носителями информации с программами для электронно-вычислительных машин. Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных регулируются разделом XII Правил продажи отдельных видов товаров. Поэтому на них распространяются положения об обмене или возврате.»

Медиамаркт возврат

Уважаемые форумчане, помогите разобраться в проблеме.
В конце апреля в интернет-магазине Медиамаркт дистанционным способом купил фотоаппарат. Забрал его в пункте выдачи При тестировании этого аппарата дома (сделал снимков 10) абсолютно не устроило качество фотографий. Сразу надумал вернуть, но время нашлось только сейчас через 25 дней. Мне было отказано в возврате, по причине того, что это технически сложный товар.
В то же время на сайте Медиамаркта выложена информация о программе «Обмен и возврат за 60 дней», согласно которой покупатель может вернуть даже технически сложные товары в течение 60 дней, в случае, если соблюдены следующие условия:

покупатель не является юридическим лицом;
сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий приобретение товара;
товар не имеет следов эксплуатации;
сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки;
не производилась установка товара;
товар имеет полную оригинальную упаковку;
сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Мой фотоаппарта не имеет следов эксплуатации и я хочу его вернуть. Как быть? Я считаю, что в данном случае магазин не соблюдает условия публичной оферты.