Оглавление:

Как работать на ноутбуке

Ноутбук для чайников

Вы купили ноутбук? И это ваш первый мобильный компьютер? Тогда эта книга для Вас. Прочитав ее, вы не только узнаете о том, как работать на компьютере вообще, но и освоите все необходимые тонкости, относящиеся к работе с ноутбуками.

Вы научитесь выбирать ноутбук и полезные аксессуары к нему, узнаете, как установить на этот мобильный компьютер и затем настроить операционную систему.

Также, вы научитесь пользоваться пакетом Microsoft Office, выясните, какие программы следует иметь у себя на жестком диске, как защитить сам ноутбук и данные на нем, можно ли модернизировать (сделать апгрейд) компьютер и что делать в случае поломки ноутбука.

В общем, отличное пособие из разряда » ноутбук для чайников «

Данная книга могла заинтересовать вас по двум причинам: вы только что приобрели ноутбук или планируете покупку в ближайшее время, ведь портативные компьютеры становятся в последние годы все популярнее.

Еще вчера это был в основном атрибут делового человека, а сегодня ноутбуки все чаще заменяют рабочие и домашние компьютеры.

И это неудивительно: с одной стороны, по своим возможностям портативные компьютеры уже догоняют «полногабаритных» собратьев, с другой – современный образ жизни просто требует мобильности.

Даже у себя в квартире пользователи предпочитают не «привязываться» к столу с компьютером, а хотят иметь возможность брать его с собой на кухню, лоджию и в другие удобные для работы места.

Экран же современного ноутбука ничуть не уступает, а порой даже превосходит по качеству изображения средний настольный монитор. Собственно, ноутбуки и положили начало всем современным LCD-мониторам.

Правда, платой за портативность и мобильность оказываются менее удобная клавиатура и отсутствие традиционной мыши.

Миниатюризация же «начинки» при ее отменном качестве выливается в довольно высокую стоимость: ноутбук порой оказывается почти в полтора раза дороже настольного компьютера равной производительности, даже с учетом цены монитора. Тем не менее портативность стоит того!

Как лучше читать книгу
Работаем на ноутбуке в Windows 7

В первых двух главах книги рассказано об устройстве ноутбуков и о том, как выбрать и купить именно «свой» компьютер.

Если вы только собираетесь приобретать портативный компьютер, просмотрите всю книгу до конца – назначение некоторых компонентов, особенно сетевых адаптеров и устройств связи, подробнее раскрывается чуть дальше.

Читателям, которые уже обзавелись «мобильным другом», пригодятся сведения о его внутреннем устройстве, эксплуатации батареи и о том, какими аксессуарами можно дополнить свой компьютер.

Третья глава целиком посвящена настройке BIOS. Если вы покупаете ноутбук с уже предустановленной операционной системой, вполне возможно, что вам и не придется обращаться к этим настройкам.

Однако и в таком случае полезно узнать кое-что о «железных» паролях, которые хранятся как раз в BIOS компьютера.

Четвертая глава посвящена установке и настройке Windows 7 – новейшей операционной системы от Microsoft.

Глава поможет самостоятельно установить операционную систему. Кроме того, знакомство с некоторыми настройками данной операционной системы пригодится каждому пользователю.

Читать эту книгу лучше всего рядом с работающим ноутбуком. Малый объем издания не позволяет приводить в нем подробные пошаговые инструкции. Вместо этого здесь обозначены возможности и показаны пути их реализации.

Справка Windows и справочные системы различных программ, снабженные инструментами поиска, – прекрасное дополнение к тому, что вы прочтете в книге. Главное – знать, что вы хотите найти.

Именно поэтому пятая глава, посвященная основам работы в Windows 7, начинается с рассмотрения базовых задач и знакомства с Центром справки и поддержки.

Приведенные здесь советы помогут сохранить «здоровье» операционной системы и предостерегут от некоторых распространенных ошибок. Особое внимание уделено приемам и тонкостям, которыми работа на ноутбуке отличается от «общения» с почти аналогичной настольной системой.

Шестая и седьмая главы рассказывают о приложениях, с которыми большинство пользователей встречается в повседневной жизни. Главное – понять общий принцип работы с прикладными программами, дальше – дело опыта.

Современный компьютер немыслим без средств коммуникации. Эта тема не осталась без внимания – ей посвящена восьмая глава.

Локальная сеть позволяет вашему ноутбуку «общаться» с другими компьютерами на работе или дома, она же открывает один из возможных путей во Всемирную паутину.

Доступ к Интернету можно получить разными способами. Об этом вы узнаете из девятой главы. Основные приемы работы в Интернете и программы, используемые для этого, – тема десятой главы.

Предпоследняя одиннадцатая глава книги посвящена вопросам безопасности. К сожалению, там, где открываются возможности, всегда появляются и опасности.

Некоторые предосторожности при работе в локальной сети и Интернете, настройки операционной системы и антивирусная программа позволят вам свести риск к минимуму.

Двенадцатая глава, завершающая книгу, содержит рекомендации по уходу за ноутбуком и самостоятельной его модернизации.

Соблюдение простых правил и знание некоторых технических тонкостей смогут заметно продлить «жизнь» вашего портативного компьютера.

Надеюсь, что процесс освоения работы на ноутбуке окажется для вас не только легким, но и интересным. Разумеется, чем дальше вы будете проникать в тайны компьютерных технологий, тем больше будет появляться и вопросов.

Но ведь к тому времени вы уже почувствуете, как просто находить на них ответы – в справке программ, специальной литературе и на поисковых порталах Интернета.

Заказать книгу Работаем на ноутбуке в Windows 7 в интернет магазине .

Или прочитать онлайн ознакомительный вариант здесь на сайте:

Описание технологии использования авторского дидактического пособия «Ноутбук»

Многие психологи и педагоги справедливо отмечали, что богатый выбор дидактических материалов, книг и игр способствует развитию мышления и воображения ребенка, побуждает его любопытство, развивает способности к наблюдению, учит умению размышлять, сопоставлять, делать выводы, строить прогнозы. Все это, безусловно, так и есть, но особую ценность для детских исследований, а, следовательно, и для творческого развития ребенка, имеют “никому не нужные предметы”. Это обычно лоскутки ткани, бумага, кусочки дерева, опавшие листья, камешки, гайки, болтики и много других подобных вещей. Ими часто переполнены карманы настоящих юных исследователей. Эти предметы обычно и служат источником новых замыслов и одновременно материалом для создания самых разных проектов.

Мне хотелось бы поделиться опытом, как простая конфетная коробка привела нас к исследованиям. В декабре мы в группе отмечали день рождения сразу трех ребят, где им подарили большую двухъярусную коробку шоколадных конфет. Когда все конфеты съели, Слава Н. предложил использовать ее для хранения мелких игрушек, Артур Д. стал прикреплять к ней колесики и катать, как тележку. А Лена Ж. сложила в нее кубики особым способом: один ряд с цифрами, другой – с буквами, третий – со слогами, четвертый – с картинками животных, поворачивая кубики разными сторонами и нажимая на них, как на кнопки, она представляла, что это “компьютер”.

Читайте так же:  Штраф 138000 пенсионный фонд

На основе этого детского “компьютера” у меня родилась идея создать игровой “ноутбук”, но вместо кубиков использовать теннисные шарики. Так как я работаю с детьми логопедической группы (это дети –7 лет), то помимо интеллектуального развития мой “ноутбук” должен развивать и мелкую моторику пальцев рук, что способствует развитию речи.

Мне хотелось вложить в “ноутбук” как можно больше информации, охватить разные разделы программы: математику, логику, грамоту, ознакомление с окружающим миром и развитие речи, — сделать его универсальным. Тем более, что осуществление межпредметных связей является актуальной и очень важной проблемой современного образования в ДОУ.

И вот закипела работа. Взяв конфетную коробку размером 27х27 и высотой 5 см, я на внутренней стороне крышки коробки поместила экран компьютера (файл), в который вкладываются карточки с заданием.

Фото № 1. Игровой “ноутбук”.

Внутрь, на дно коробки, поставила ячейку из-под яиц на 20 шариков. Чтобы у каждого шарика было свое место, и он свободно вращался, расположила их по 5 в каждом ряду. Сверху шарики закрыла листом плотного картона с круглыми прорезями (диаметром 3см) над каждым шариком, таким образом, появилась “клавиатура”.

Слева на “клавиатуре” каждый ряд обозначила цветной фишкой (красной, желтой, зеленой, синей), а сверху пронумеровала столбики. Схематично это получилось так.

Дальше моей задачей было систематизировать материал по разделам и оформить его с учетом возможностей “ноутбука”.

В подборе и составлении карточек-заданий активное участие принимали дети группы и их родители. Я давала ребятам задание подобрать дома картинки по нужной теме. Составив вместе задания, я нарисовала варианты ответов на шариках в виде пиктограмм.

Задания распределила по цветовым секторам. Например, в желтом секторе собран материал по ознакомлению с окружающим и развитию речи, в синем – по математике, в зеленом – по обучению грамоте, в красном – на логическое мышление. В каждом секторе по 5 заданий (по количеству шариков в ряду), на каждом шарике по 5 вариантов ответов (например, расчёска, молоток, шприц, кастрюля, футбольный мяч) и одна часть белая (это так называемый “сброс” или нет ответа). Когда “ноутбук” “не работает” все шарики повернуты белой стороной. Почему по 5 карточек заданий и 5 вариантов ответов, потому, что только 5 пиктограмм можно поместить на теннисном шарике. Блоки шариков с вариантами ответов к заданиям легко заменяются и хранятся отдельно от других, чтобы можно было быстро их заменить. Я придумала для них тубы-конфетки (смотреть фото № 2), картон, свернутый в трубу, рассчитанный на 5 шариков такого диаметра, чтобы свободно входил шарик, сверху обтянула яркой оберточной бумагой и пометила, к какому блоку здесь ответы). Выполнив задание одного блока, мы меняем карточки с заданиями и блок шариков с предполагаемыми ответами. Например, закрепили пять профессий – переходим к работе с транспортом.

Раскроем технологию работы на “ноутбуке”.

Желтый секторознакомление с окружающим и развитие речи.

Допустим, необходимо закрепить знания детей о профессиях и о предметах необходимых для этих профессий. На экран, в файл, выставляется карточка, помеченная желтым кружком, например, с изображением повара.

Ребенок должен найти на “клавиатуре” ряд, обозначенный желтой фишкой и повернуть шарики с нужными пиктограммами в окошки. В результате на “клавиатуре”, только в желтом блоке появились пять пиктограмм ответов (все остальные шарики повернуты белой стороной) — См. рис.3.

Рис.3. Пиктограммы на шариках к заданию “Что нужно повару?”

Затем ребенок обобщает свой ответ по плану:

  1. Кто это?
  2. Какие предметы ему необходимы для работы?
  3. Какие блюда может приготовить повар, используя эти предметы?
  4. Какое у тебя любимое блюдо?

Вариант ответа: “Это повар. Для работы ему необходимы: кастрюля, сковорода, нож, половник, плита. В кастрюле он варит компот и суп, на сковороде жарит картошку, лук, котлеты, рыбу. Ножом повар режет хлеб. Половником он наливает суп в тарелку. Все блюда повар готовит на плите. Я люблю жареную картошку и фруктовый компот”.

Правильность каждого выполненного задания ребенок может проверить на оборотной стороне карточки-задания. Умение самостоятельно проконтролировать свою деятельность способствует развитию рефлексии уже в дошкольном возрасте и ведёт к развитию таких интеллектуальных умений, как самоконтроль и самооценка.

Красный сектор — задания на логическое мышление:

“Что сначала, что потом?”, “Отметь, что неправильно” и т.д. Работать надо только на шариках красного ряда, на которые нанесены цифры от 1 до 5. В задание входит 5 последовательно пронумерованных картинок.

Играющему необходимо из предложенных пяти картинок выбрать нужные и выставить их номер на шарике в окошко и объяснить, почему он так считает. В этом же блоке можно закрепить знания на классификацию: “Домашние и дикие животные”, “Хищники”, “Травоядные”, “Растения”, “Птицы”, “Посуда”, “Овощи”, “Фрукты”, “Транспорт”, “Одежда” и т.д.

Зеленый сектор – обучение грамоте.

Здесь ребенок может закрепить звуковой анализ слова, умение делить слова на слоги, составлять предложения из пяти слов. В файл вкладывается табличка со словом из 5 букв, т.к. 5 шариков. На каждый шарик нанесены обозначения: кружки красного, синего, зеленого цвета – звуки (гласный, твёрдый согласный, мягкий согласный соответственно); дуга обозначает слог; желтый кружок – предлог. (Фото № 2 туба-конфетка с буквой “Г”). Производя звуковой анализ слова, ребенок поворачивает шарик кружком нужного цвета в окошке. Например, при анализе слова КОШКА получится вот такая схема.

Затем ребенок дает полный звуко-буквенный анализ данного слова.

Разбивая слова на слоги – выставляет в окошки нужные количества дуг и выделяет голосом каждый слог.

Для составления предложений используется этот же сектор.

Красный кружок обозначает слово-предмет, синий – действие, зеленый – качество, желтый – маленькое слово – предлог. Перед ребенком на экране любая сюжетная картинка, ребенок выставляет схему предложения из 5 слов на шариках, затем озвучивает ее.

В этом блоке, (как один из вариантов), можно предложить ребенку загадать загадку другому, предварительно, заменив блок шариков на другие. Схему алгоритма загадывания загадок см. в методических разработках к курсу “Здравствуй, мир” (программа “Школа 2100”) Например, загадка про яблоко.

Синий сектор – математика.

На трех шариках цифры от 1 до 10, на двух оставшихся — знаки: плюс, минус, равно, неравно, больше, меньше (фото № 2 туба-конфетка с буквой “М”). Ребенок вставляет в файл карточку с заданием: составить неравенство и изобразить решение на шариках, вставив нужный знак.

С целью усложнения задания, можно предложить ребёнку выставить выражение на шариках, используя множественную основу карточки (рис. № 9).

В заключение хотелось бы отметить, что игры на “ноутбуке” стали любимым занятием ребятишек. Я с успехом использую его на различных занятиях и вне занятий, осуществляя дифференцированный индивидуальный подход. “Ноутбук” активизирует деятельность ребенка через доступную, реально – жизненную мотивацию: участие в выполнении интересных и в меру сложных действий.

Дети должны получить право стать субъектами собственной жизнедеятельности. Моя задача — познакомить ребенка с правилами игры и разными вариантами выбора ответов, давая малышу возможность самореализоваться, проявить собственную инициативу, развивать творческие способности.

Необходимо способствовать созданию условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка, продумывать содержание среды, обеспечивающей развитие личностных качеств дошкольника, а также его мышления, воображения, памяти, речи, эмоциональной сферы. Используя “ноутбук”, я заметила, что у моих воспитанников значительно обогатился запас знаний об окружающей действительности, они научились рассуждать, доказывать, логически мыслить, у них улучшилась речь, память и воображение.

Используемая в процессе обучения данная дидактическая игра несёт в себе радость познания и открытия нового уже только потому, что создана она в совместном труде, где дети играли роль субъекта. Это формирует у детей познавательную мотивацию, а преодоление возникающих в процессе игры интеллектуальных и личностных трудностей развивает волевую сферу.

В соответствии с креативным принципом, который говорит о необходимости учить творчеству, я стараюсь “выращивать” у детей способность переносить ранее сформированные навыки в ситуации самостоятельной деятельности, инициировать и поощрять их потребность самостоятельно находить решение нестандартных задач и проблемных ситуаций. Наш “ноутбук” — яркое этому подтверждение.

Любая окружающая нас вещь может привести к исследованию, нужно только научиться быть наблюдательным и любознательным. Вот так простая коробка из-под конфет превратила моих “почемучек” в настоящих исследователей и изобретателей. Желаем и вам успехов!

Модернизация и ремонт ноутбуков для «чайников»

Upgrading and Fixing Laptops for Dummies
Corey Sandler

Кол-во страниц: 320

В книге рассмотрены вопросы эксплуатации, модернизации и ремонта ноутбуков, изучаются все основные комплектующие современных ноутбуков, поясняются принципы их работы, а также способы модернизации и замены. От читателя требуется лишь знание элементарных приемов работы. Кроме того, автор описывает различные способы подключения и применения внешних устройств и полезных аксессуаров для ноутбука. Материал книги не ограничивается описанием только аппаратной части ноутбука, а затрагивает наиболее полезные программные средства, необходимые для нормальной эксплуатации, проверки и восстановления ноутбуков. Книга написана простым и понятным языком и предназначена для пользователей начального уровня подготовки.

Читайте так же:  Уменьшить налог усн на 100

Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Вас, возможно, заинтересуют следующие книги

Оглавление к книге Модернизация и ремонт ноутбуков для «чайников»

Введение 12
ЧАСТЬ I. ЦЕЛЫЙ КОМПЬЮТЕР В КРОШЕЧНОМ НОУТБУКЕ 17
Глава 1. Устройcтво ноутбука 19
Глава 2. Эксплуатация ноутбука 26
ЧАСТЬ II. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 35
Глава 3. Происшествие средь бела дня (или ночи) 37
Глава 4. Ремонтировать или купить новый? 61
Глава 5. Школа выживания 68
Глава 6. Мозг компьютера: память, микропроцессор и BIOS 81
ЧАСТЬ III. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ 113
Глава 7. Что такое жесткий диск 115
Глава 8. Привод гибкого диска 139
Глава 9. Приводы компакт-дисков и DVD 144
Глава 10. Секреты клавиатуры 161
Глава 11. Работа с указательными устройствами 170
Глава 12. Вижу свет: жидкокристаллический монитор и видеокарта 181
ЧАСТЬ IV. СВЯЗЬ С ВНЕШНИМ МИРОМ 189
Глава 13. Сети, шлюзы и маршрутизаторы 191
Глава 14. Беспроводные сети 197
Глава 15. Модемы � трансляторы информации 217
Глава 16. Подключение устройств через порты PC Card, USB и FireWire 229
ЧАСТЬ V. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 241
Глава 17. Установка новой операционной системы или миграция 243
Глава 18. Установка и удаление программного обеспечения 261
Глава 19. Нужные утилиты для пользователя ноутбука 273
ЧАСТЬ VI. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ 283
Глава 20. Быстрые решения 285
Глава 21. Важные выводы 297
Глава 22. Десять полезных аксессуаров 302
Предметный указатель 311

Этим горе «специалистам» проще убить вас,
чем научить компьютерной грамотности.

Это не начало рассказа или повести. Это то, что происходит ежедневно с 85% пользователей компьютера и ноутбука.

Почему же у начинающих всегда возникают проблемы с быстрым освоением компьютера?

  • Книги по компьютерам и ноутбукам;
  • Классические компьютерные курсы;
  • Консультации знакомых;
  • Знакомый соседа, разбирающийся в компьютерах;
  • Метод научного тыка.

Абсолютное большинство курсов и тренингов, делают из Вас продвинутых пользователей, с точки зрения продвинутого пользователя. Авторы этих материалов забыли, что такое начинающий пользователь!

Как включить компьютер?

Как его правильно выключить?

Как выйти в Интернет?

Как и где напечатать адрес сайта?

Как скачать фотки с телефона на компьютер и обратно?

Что делать, если потерян диск от принтера?

Как подключить телефон к компьютеру или ноутбуку?

Как из старых, разных видеороликов создать полноценный DVD?

Как скачать музыку в Интернете?

Как напечатать заявление о приеме на работу?

Эти вопросы можно продолжать бесконечно.

Но не стоит паниковать. Это вполне нормально — все так начинали.

Если Вы Ещё Не Поняли, Зачем Я Вам Это Рассказываю, И Как Мой Опыт Может Вам Помочь, То Смотрите Ниже.

Видеокурс на DVD

«Азбука Компьютера и Ноутбука»
с Бонусами: Анти-Баннер и Анти-Вирус

» 28 видеозанятий общей продолжительностью в 12 часов и 55 минут, которые помогут Вам освоить свой компьютер без проблем!»

Этот Видеокурс, не просто перечисление определений и теоретических знаний. Это материал, основанный на моём опыте общения с Реальными Пользователями компьютеров и ноутбуков.

Опыт этот, накапливался в течении десяти лет, каждодневной работы.

Я вижу каждый день Пользователей, только начинающих постигать азы Компьютера и Ноутбука.

Понимаю те проблемы, которые кажутся им непреодолимыми

Знаю методы, которые помогают решить такие проблемы

Я помогаю таким пользователям ежедневно.

Кому это необходимо?!

Итак, перейдем к Подробному Описанию Видео Курса:

  • В этом занятии Вы подробно познакомитесь с содержанием Видеокурса.
  • Так же я посоветую Вам, как правильно проходить обучение. Попросту говоря: какие кнопки нажимать в первую, а какие во вторую очередь.

  • Что такое Панель Задач? Как правильно держать мышь? Почему Контекстное меню называется контекстным?
  • Как сделать Клик? Как правильно выделить объект? Что делать, если пока не получается Двойной клик?

  • С чем сравнить свой Компьютер, чтобы быстрее его освоить? Понятие Диск.
  • Понятие Папка. Что лежит внутри папки? Понятие Файл. С чем сравнить Файл в повседневной жизни?

  • Почему так важны Окна Windows? Как правильно перетаскивать Окна? Меняем размер окна Windows.
  • Как использовать кнопки Свернуть, Развернуть, Закрыть? Кнопки Навигации. Понятие Проводник Windows.

  • Как настроить Рабочее пространство? Как настроить меню Пуск? Как и зачем включить Панель Быстрого Запуска и Языковую Панель?
  • Как скрыть панель задач? Как правильно поменять Рисунок Рабочего Стола (Обои)?

  • Куда вставлять Флешку? Как отличить USB разъем? Где искать Флешку в компьютере?
  • Учимся копировать. Что такое Источник и Цель копирования? Как Перетаскивать файл, папку? Как Удалять Файл и Папку?
  • Как использовать Буфер Обмена? Как назвать Флешку собственным именем? Как правильно извлечь Флешку?

  • Куда вводить адрес сайта? Как настроить домашнюю страницу?
  • Как добавить сайт в Закладки? Нужные сайты. Браузер. Что Это?
  • Как Искать в Интернете? Как установить второй Браузер?

  • Что такое Комбинация Клавиш? Чем отличается Backspace от Delete?
  • Как правильно переключаться между Окнами?
  • Как выделить текст? Копируем и Вставляем простой Текст.

  • Как правильно записывать на CD, DVD диски?
  • Скидываем важную информацию на болванки при помощи удобной программы.
  • Как выделить произвольную Группу Файлов?

  • Как зарегистрировать E mail? Как настроить Почтовый Ящик?
  • Как правильно написать письмо? Как отправить в письме Фотографию?
  • Как войти в Почтовый Ящик не вводя пароль? Как узнать, пришла ли почта, не заходя в ящик?

  • Как взять с собой все свои Почтовые Ящики?
  • Продолжаем учиться делать Поиск в Интернете.
  • Как установить программу на Флешку? Как проверить почту на чужом компьютере?

  • Какая разница между бесплатной и условно-бесплатной Программой?
  • Как установить Архиватор на свой компьютер? Как правильно создавать Архив?
  • Как скачать Архив из Интернета и правильно распаковать его? Пакуем и распаковываем Произвольные группы Файлов и Папок.

  • Что такое Драйвер? Где лучше брать Драйвера?
  • Как правильно подключить и установить Принтер, если диск от него потерян?
  • Почему нельзя включать принтер раньше времени? Печатаем пробную страницу.

Далее, я рекомендую Вам ознакомиться с Курсом по самому популярному в Мире Офисному Пакету Microsoft Office . Вот его содержимое:

  • Word — что это? Запускаем Word. Как создать и переименовать документ Word? Что такое Текстовый Курсор? Как ввести простой текст? Как переключиться на большие и малые буквы? Как вводить другие символы?
  • Как включить Панели инструментов Word? Что такое Форматирование? Как сделать Выравнивание? Как выделить часть текста? Как выделить целые абзацы?
  • Что такое Отступ в документе? Как отменить действие? Закрепляем Комбинации Клавиш. Как изменить Шрифт? Как поменять цвет и размер шрифта? Как не забыть Сохранить Документ?

  • Как настроить Вид документа? Как добавить в документ элементы Резюме? Добавляем в документ Списки, Таблицы. Как изменить Вид Списка? Как изменить Форму и Содержимое Таблицы?
  • Как добавить в документ Рисунок, Фото? Как изменить размер Фотографии? Как правильно сделать копию документа?
  • Как сделать Предварительный просмотр документа? Где настраиваются Параметры Страницы? Как изменить поля в документе? Как поменять ориентацию страницы? Как вывести на печать часть документа? Как напечатать несколько копий?

  • Как создать Электронную Таблицу Excel? Как сохранить Книгу Excel на Рабочем Столе? Выделение Ячейки. Как вводить информацию в Ячейку? Как ускорить заполнение таблицы? Автозаполнение.
  • Как выделить Диапазон Ячеек? Как очистить ячейки? Почему желательно делать акцент на Контекстном Меню? Как отредактировать содержимое Ячейки? Строка Формул. Как войти в Строку Формул без Мыши?
  • Какие Форматы Ячеек выбрать? Как придать Формат Столбцу, Строке? Как использовать Автозаполнение Текста? Как Выровнять Ячейки по содержимому? Автоматическое Выравнивание. Как очистить Диапазон Ячеек?

  • Как задать Отступ в ячейках? Как задать Отступ из Контекстного Меню? Как сделать Перенос по словам в Ячейке? Как добавить в Ячейку простую Функцию? Как Вычесть одну Ячейку из Другой?
  • Как автоматически заполнить Ячейки Функцией? Как подвести Итог по Столбцу? Что такое Автосумма? Как исключить Ячейку из Диапазона суммирования? Как подвести Итог по Строке?
  • Как показать, скрыть сетку таблицы? Как Настроить отображение Границ Ячеек? Настраиваем Вид Таблицы, Размер Шрифта. Как изменить жирность шрифта? Как настроить Параметры Страницы перед печатью? Как правильно Вывести документ на печать?
Читайте так же:  Предварительный договор купли продажи материнский капитал

Теперь, благодаря полученным знаниям, Ваш статус Пользователя вырос до Уверенного. Для Уверенного Пользователя Компьютера и Ноутбука предназначен следующий курс. Вот его содержимое:

  • Как правильно использовать Вкладки Opera? Как настроить удобную Экспресс Панель Закладок? Дополнительные настройки: Запуск, Обновление.
  • Для чего необходим Флеш Плеер? Почему установка Flash Player важна для безопасности Компьютера? Где скачать Правильный, Свежий Флеш Плеер? Качаем, Устанавливаем, Проверяем Работу.

  • Для чего нужен Skype? Как это работает? В каком случае звонки будут Бесплатными? Где скачать Скайп? Качаем, устанавливаем Skype.
  • Для чего нужно регистрироваться в Skype? Как настроить Аудио в Skype? Что необходимо для видеозвонков? Настраиваем Видео. Как добавить Аватар? Как проверить правильность настроек программы? Делаем Тестовый Звонок.

  • Чем отличаются Платный и Бесплатный Winamp? Где скачать Winamp? Как выбрать правильные опции при установке? Как скачать бесплатно MP3 мелодии? Как включить эквалайзер Winamp?
  • Как создать Плейлист? Как отредактировать и сохранить Плейлист? Как воспроизвести музыку с Флешки и CD? Как работать в Онлайне с Интерактивными Службами?

  • Где скачать драйвера для Телефона, если диск от него «где то лежит»? Как установить ПО телефона? Когда и куда подключать телефон?
  • Как просмотреть содержимое телефона не скачивая его на компьютер? Как выйти в Интернет с компьютера через телефон? Что сделать, чтобы соединение с интернет не разрывалось? Настройки GPRS основных Операторов.

  • Для чего необходим Пакет Кодеков? Где скачать Пакет Кодеков? Какой пакет выбрать?
  • Нужен ли дополнительный плеер для DVD Video на компьютере? Есть ли Плеер, встроенный в Пакет Кодеков? Каких кодеков не хватает в выбранном пакете? Какие настройки выбрать при установке? Делаем закладку на сайт Кодек Пак.

  • Есть ли у Вас видеоролики, снятые в разное время, на разные камеры, фотоаппараты, телефоны? Хотели бы Вы объединить их в Полноценный DVD диск?
  • Где взять программу для этого? Нужно ли платить за нее? Все ответы в этом занятии. В конце занятия DVD готов!

  • Для чего нужно регистрироваться на Торренте? Какие данные ввести в форму регистрации? Как качать с Торрентов?
  • Где скачать программу для закачки Торрентов? Какие настройки необходимо сделать при установке? Как добавить Торрент? Почему у Торрентов высокая скорость закачки? Почему качать с Торрента безопасно?

  • Как настроить автоматическое переключение языка? Где скачать необходимые Файлы? Где работает Автоматическое переключение?
  • Как установить и правильно настроить Автоматическое Переключение? Что еще может программа?

  • Для чего нужно копировать экран компьютера? Как и Чем отредактировать изображение? Какие виды редактирования поддерживает Paint?
  • В каком формате лучше сохранять изображения? Как ещё можно сохранить изображения из Интернета? Как скачать картинки из Интернета? Как сохранить целые Web страницы?

Важной частью Видеокурса является его Бонусная Часть. Так выглядит её меню:

Сегодня Такое Время, Что Вирусный СМС Баннер Или Рекламный Модуль Не Поймал Только Ленивый!

  • Почему коды не помогают? Есть ли способ удалить баннер, кроме отправки СМС? Как обойти блокировки, которые делает Баннер на зараженном компьютере?
  • Как загрузиться с помощью специального CD диска на компьютере, ноутбуке? Как удалить Баннер или Рекламный модуль? Что необходимо сделать сразу после удаления Баннера?

  • Как выбрать Правильный Антивирус? Где скачать Антивирусную Программу? Как зарегистрировать Лицензию на Год использования?
  • Что необходимо для регистрации Лицензии? Качаем, Регистрируем, Устанавливаем. Как правильно настроить и использовать Антивирус? Нужно ли самому обновлять базы Антивируса? Ваш Компьютер Защищен!

Вот Вам еще один Бонус:

Может быть, Вы думаете, что избавившись от Баннера однажды, Вы получите некий баннерный иммунитет?

Согласитесь!
Такого Предложения Вы Не Найдёте ни на одном сайте!
Эффективный Видеокурс Освоения ПК + АнтиБаннер + Лицензионный Антивирус!

Теперь То Вы можете Представить Себе Сколько Ценных Знаний, Навыков И Умений Вы получите, После Того, Как Пройдете Все Курсы и Как Это Отразится на Вас, Вашей Работе и Вашем Благосостоянии?

Но есть ещё и главный бонус!

Сколько Вы Готовы Инвестировать В Своё Обучение?

Вы Будете Получать Дивиденды От Полученных И Применённых В Практику Знаний, Ещё Не Один Год!

Поэтому, Вы уже сейчас можете стать обладателем данного Видеокурса, вложив всего 1495 рублей !

Почему именно 1495 рублей? Это просто.

Компьютерный форум

Здесь решают различные задачи сообща. Присоединяйтесь!

Наброски статьи о начальной диагностике ноутбука

DesignerMix » 11 дек 2014, 00:36

Текст ниже однажды станет краткой инструкцией «Как задать вопрос в теме «Ремонт ноутбуков»?». В ближайшие дни я планирую дописать данную статью и добавить пару примеров с поиском неисправностей для шестого пункта. Также на основе этого текста я сделаю «шаблон запроса» который можно будет заполнять при создании темы. Надеюсь что это сделает работу форума более продуктивной. Если у вас будут поправки или предложения пишите в эту тему.

Первым делом произведите поиск по форуму, и если тема подобная вашей уже была, то изучите ее – возможно вы сразу найдете ответ на свой вопрос. Помните – если тема отмечена тегом [Решено] то кликнув по нему вы сразу перейдете к ответу который помог пользователю задающему вопрос.

Если подобных тем не найдено или в них нет ответа на ваш вопрос, то можно приступить к созданию собственной темы с заголовком, в котором будет кратко описана проблема например:

«Ноутбук HP DV6-6117eg не реагирует на кнопку включения»
или
«Ноутбук HP DV6-6117eg постоянная перезагрузка»

А такие заголовки будут только сбивать с толку:

«Ноутбук HP DV6-6117eg»
или
«Ноутбук HP DV6-6117eg не включается»

Пожалуйста помогайте сами себе и делайте корректное название темы – это очень важно!

Перед тем как задавать вопрос было-бы логично описать следующее:

  1. Какова возможная причина выхода ноутбука из строя – например:
    • Гроза после которой ноутбук перестал включаться;
    • Ноутбук работал только от аккумулятора и когда тот окончательно разрядился ноутбук перестал включаться;
    • После смены зарядного устройства с оригинального на универсальный ноутбук перестал включаться;
    • А может быть на ноутбук вылили пол литра «Балтики девятки»

    Это, пожалуй, один из самых важных пунктов который может сделать дальнейшую диагностику гораздо более простой;

  2. Есть-ли повреждения которые можно выявить визуально:

Тщательно осмотрите плату ноутбука и все разъемы на нем (зарядка, USB и т.д.). Часто бывает, что проблема заключается в том, что банально нет напряжения

19 В с зарядки или на USB-разъеме присутствует КЗ. А иногда можно обнаружить сгоревшие или деформированные элементы на плате. Если подобное будет обнаружено, то обязательно укажите это при создании темы (лучше с фотографиями);

  • Проверьте включается-ли ноутбук от заведомо исправного зарядного устройства (или попытайтесь включить от лабораторного блока питания). Также проверьте включится-ли ноутбук от заряженного аккумулятора (без подключенного зарядного устройства);
  • Если ноутбук включается и у вас есть POST-карта то посмотрите на POST-код на котором останавливается загрузка и проверьте те узлы которые могут стать причиной того что этот POST-код не проходит. Также было-бы неплохо попытаться перепрошить BIOS дампом с заведомо рабочего ноутбука (некоторые дампы можно найти в файловом архиве форума);

    Проверьте наличие дежурных напряжений на плате (3,3 В и 5 В)!

    Самый простой, но правда не дающий 100% гарантию способ:

    Подключите зарядное устройство и аккумулятор и посмотрите появится-ли индикация зарядки. Если да, то очень вероятно что дежурка присутствует и мультиконтроллер скорее всего жив так как он подает сигналы на индицирование светодиодам которые сообщают о процессе зарядки. Но повторюсь что это не дает 100% гарантии.

    Если-же вы хотите убедиться в наличии дежурных напряжений, то можете замерить их на ШИМе дежурки (предварительно проверив приходит-ли питание на ШИМку (обычно 19 В)). Часто рядом с этой микросхемой можно найти два дроселя/катушки (маркировка PL) и померять наличие 3,3 В и 5 В на них, но если таковых нет то ищите datasheet на ШИМ-контроллер и производите замеры либо непосредственно на выводах микросхемы либо на конденсаторах подключенных к соответствующим выводам.

  • В случае если дежурных напряжений НЕТ и при этом питания на ШИМ-контроллере нет стоит проверить входную цепь ноутбука (можно скачать datasheet на ваш ШИМ или найти схему на ноутбук и проверить исправность всех МОСФЕТОВ и других элементов во входных цепях включая предохранители);
  • А в случае если дежурные напряжения присутствуют, есть индикация зарядки или вообще любая индикация, а также, возможно, реакция на кнопку, то начинается самая сложная часть диагностики.