СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.14 (Minecraft 18w44a ) (ЛИЦЕНЗИЯ)

Полный список нового в МАЙНКРАФТ 1.14 (снапшот 18w44) ниже, а еще можно скачать Майнкрафт 1.14 (СНАПШОТ) ниже! Сегодня очень жуткий день, зомби повсюду, летучие мыши летят вокруг … Это должно быть 31 октября, Хэллоуин! Человек, вы можете себе представить, было ли еще пятница 13-го? Это было бы страшно. Здесь, в Mojang, мы празднуем Хэллоуин в стиле: с моментальными снимками! И этот снимок недели — еще один doozy! Новые кошки! Новые блоки! Много новых блоков!

Однако, сохраняя призрачную тему дня, мы не добавили новых функциональных возможностей для новых блоков, содержащихся в этом снимке. Как жуткий разработчик! Для чего они могут быть? Мы никогда не узнаем … По крайней мере, сегодня.

ПОЛНЫЙ ОБЗОР этого СНАПШОТА от майнкрафтера Герона:

Изменения в 18w44a

Разделите кошек и оцелотов своим собственным существам и обновленным кошкам с новыми функциями!
Добавлено много новых блоков!
Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по знакам с красителями, чтобы изменить цвет текста
Много улучшений производительности, особенно для заикания клиента!
Добавлен «Programmer Art» в меню пакета ресурсов: это старые текстуры, удобные в использовании!

Разделение кошки и оцелота

Бродячих кошек можно приручить
Прирученные кошки могут подарить своим владельцам прекрасные (или менее прекрасные) утренние подарки
Оцелоты нельзя приручить, но они могут начать доверять вам, если вы кормите их рыбой
Призраки ужасно боятся кошек — как удобно!
Теперь ошейники кошки могут быть окрашены
Добавлено несколько новых скинов для кошек!

Новые блоки

Даже больше! Ты можешь в это поверить?!

Все эти блоки в настоящее время не имеют функциональности и доступны только в инвентаре объявлений. Это очень скоро изменится, мы просто хотели, чтобы сами блокировали себя сами, как только смогли! Они тоже могут измениться визуально!

Добавлен ствол
Добавлен курильщик
Добавленная доменная печь
Добавлена ​​картографический верстак
Добавлен верстак Fletching
Добавлен точильный камень
Добавлен Lectern
Добавлен верстак кузнеца
Добавлен Stonecutter
Добавлен колокол

Технические изменения в 18w44a

Игроки, доспехи и Иссушители теперь имеют таблицы добычи
Изменены компоненты чата NBT
Удаленная наградная часть команды / drop (теперь лут делает то же самое)

Компонент чата NBT

, «block»:» «>, where field uses same format as /setblock «>Вариант блока <«nbt»: , «block»: « »>, где поле использует тот же формат, что и / setblock
, «entity»: >, where selector field uses same format as /kill «>Вариант сущности <«nbt»: , «объект»: >, где поле селектора использует тот же формат, что и / kill
Дополнительно, если интерпретация поля присутствует и установлена ​​в true, содержимое выбранных тегов будет интерпретироваться как компоненты чата
Работает так же, как и компоненты селектора:
если нет элементов, возвращает пустую строку
если есть несколько элементов, объединяет их,

Таблицы лута

Новые функции таблицы лута: set_lore, fill_player_head
Удалено условие таблицы добычи: entity_present
Условия работы нового лута: damage_source_properties, location_check, weather_check и два специальных модификатора: инвертированный и альтернативный
Переименованный параметр сущности в предикаты от direct_killer_entity к direct_killer

Измененные условия entity_properties

Теперь используется тот же синтаксис предикатов, что и продвижение (например, player_killed_entity). Теперь параметры описываются в поле предикатов. Теперь используется тот же синтаксис предикатов, что и продвижение (например, player_killed_entity). Теперь параметры описываются в поле предикатов. Если это поле является пустым объектом, любой объект принимается (но все еще должен присутствовать).

Читайте так же:  Что можно вписать в наследство

Модифицированные функции Имя набора

Добавлен новый объект параметра (те же значения, что и условие entity_present). Если присутствует, имя будет разрешено с этим объектом (позволяет использовать компоненты выбора и оценки).
Новые функции
fill_player_head

Копирует информацию о профиле игрока в элемент заголовка плеера.
параметры

entity — источник профиля (то же самое значение, что и условие entity_present, ничего не сделает, если это не игрок).

Добавляет или заменяет существующие линии.
параметры

lore — список строк (в формате компонента чата) для добавления
replace — если true, предыдущие знания стираются
entity — если присутствует, имя будет разрешено с выбранным объектом (те же значения, что и условие entity_present).

Исправлены ошибки в 18w44a

MC-138474 — Панды не будут паниковать, когда они загорятся
MC-138453 — Высокая трава падает на две высокие травы / большие папоротники падает два больших папоротника
MC-138362 — Письменные книги не поддерживают CustomModelData NBT при создании
MC-138082 — При настройке CustomModelData на продукты питания частица крошки не обновляется до указанной вами модели
MC-138045 — Панды бесконечно едят пирожные
MC-138002 — Диспенсер с ножницами всегда преуспевает, даже если перед ним нет овец
MC-137974 — Диспенсер может срезать умирающих овец
MC-137934 — класс «Диапазон аргументов» имеет опечатку в сериализации JsonObject
MC-137931 — Лагерные шипы при размещении / разрушении блоков
MC-137911 — Стрелки, порожденные командами, играют в пещерной обстановке
MC-137866 — Отрицательная прочность на ножницах с использованием дозаторов
MC-137839 — Проблемы освещения
MC-137831 — Слизы и кубики магмы верхом на мобах приводят к сбою игры
MC-137797 — Зверь-убийца уничтожает листья, даже если для параметра mobGriefing установлено значение false
MC-137589 — Панды не размножаются в бамбуковых джунглях
MC-137512 — Бамбуковое саблирование соединяется с заборами и стенами
MC-137490 — Невозможно выбрать блок бамбукового саженца
MC-137463 — Бесконечные частицы пламени для естественного и командного породистого монстра

Чтобы установить моментальный снимок, откройте Minecraft Launcher и включите моментальные снимки на вкладке «Параметры запуска».

Скачать Майнкрафт 1.14

fryeftue7gi87ty 7ehygrekgrjvktgbkgb
jtekrjihktyhmkyih

GLSL Shaders [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод позволит устанавливать шейдеры для майнкрафт. Шейдеры — это «скрипты» для видеокарты, позволяющие добавить различные эффекты в игру, например, изменять освещение, наложение текстур, отражение и преломление.

Шейдеры можно скачать здесь.

Этот мод добавляет только поддержку шейдеров, сами шейдеры нужно качать отдельно.

Как установить GLSL Shaders

Скачать GLSL Shaders

Все функции GLSL Shaders теперь доступны в OptiFine

Шейдеры для слабых компьютеров — пак, подборка [1.8+]

Дальность рендеринга: 8 чанков
Мягкие тени и детальная графика
Облака выключены
Естественно, использовался оптифайн со всеми оптимизирующими опциями

Без шейдеров:
В среднем 178 фпс / в нетяжелых местах 248 фпс

В целом, приятные и насыщенные шейдеры, без теней и лишних тяжелых эффектов
Отдельная новость

В среднем 38 фпс / в нетяжелых местах 43 фпс

У этих шейдеров, в отличии от предыдущей версии, имеются отражения в воде, тени и более контрастные цвета. Ну и, конечно, больше оптимизации в нетяжелых местах
Отдельная новость

В среднем 32 фпс / в нетяжелых местах 60 фпс

Эти шейдеры меняют только внешний вид воды, благодаря чему фпс сильно не падает
Отдельная новость

В среднем 47 фпс / в нетяжелых местах 102 фпс

Шейдеры похожи на Chocapic13 V5 Lite, но они более контрастные и более оптимизированные
Отдельная новость

В среднем 49 фпс / в нетяжелых местах 79 фпс

Данные шейдеры меняют только насыщенность картинки и добавляют шевелящуюся растительность, но существуют еще две версии шейдера: с блюром (DoF) и размытием в движении (Motionblur). Эти версии снижают фпс на 5-10 кадров

Читайте так же:  Приказ на проведение мероприятия в детском саду

В среднем 51 фпс / в нетяжелых местах 65 фпс

Шейдеры оставляют приятные ванильные цвета, добавляя при этом тени, отражения в воде и шевелящуюся растительность

В среднем 40 фпс / в нетяжелых местах 75 фпс

Шейдеры похожи на Chocapic13 V6 Lite, но добавляют объемные, волюметрические облака, которые слабо нагружают систему
Отдельная новость

В среднем 35 фпс / в нетяжелых местах 38 фпс

Наркоманские шейдеры, после которых начинает «вилять» весь мир, слабо нагружают систему
Отдельная новость

В среднем 112 фпс / в нетяжелых местах 159 фпс

Шейдеры в ванильными цветами, добавляет интересный и «лежащий» туман, немного украшает небо (можно заметить ночью)

В среднем 67 фпс / в нетяжелых местах 97 фпс

Улучшенная версия Builder’s Lite Shaders, меняет воду на интересную мыльноватую и добавляет «бесконечный океан», который неплохо выглядит на маленькой прорисовке.

В среднем 39 фпс / в нетяжелых местах 54 фпс

Обычные шейдеры, неплохо выглядят. Бывают баги с тенями (дырявые блоки, на втором скрине видно), но это терпимо.

В среднем 36 фпс / в нетяжелых местах 40 фпс

Приятные и не режущие глаза шейдеры можно спокойно использовать в одиночной игре и на сервере

В среднем 36 фпс / в нетяжелых местах 51 фпс

Лайтовая версия Сеуса слегка странно выглядит, но зато хорошо оптимизирована
Отдельная новость

В среднем 34 фпс / в нетяжелых местах 54 фпс

Шейдеры с мыльными тенями, но хорошим фпс

В среднем 42 фпс / в нетяжелых местах 62 фпс

Седьмая версия шейдеров от Чокапика идет только на 1.12.2 и выше и этого заслуживает, благодаря новым оптимизациям в коде шейдеров.
Отдельная новость

В среднем 51 фпс / в нетяжелых местах 84 фпс

В лоу версии более мягкие тени, реалистичная чувствительность к свету и встроенное TXAA сглаживание. Только на 1.12.2 и выше
Отдельная новость

В среднем 34 фпс / в нетяжелых местах 55 фпс

Шейдеры для майнкрафт 18 лицензия





Д анная тема является хранилищем игрового контента MCPE.

В ыкладывайте свои карты, текстурпаки и т.д., используя шаблоны.

Н астоятельно рекомендую также выкладывать скриншоты.

Minecraft 1.4.1.0 без проверки лицензии И ПОДПИСИ! То есть, xbox работает и можно играть на серверах!

Download SEUS v11.0

Sonic Ether’s Unbelievable Shaders (here and hereafter referred to as ‘SEUS’) are the intellectual property of Cody Darr (here and hereafter referred to as ‘Sonic Ether’) and the copyright belongs to him.

Distributed is the source code of SEUS. You are granted the right to use and modify SEUS and its source for your own personal use.

It is, however, interdicted to (re-)distribute SEUS as it is provided or in any modified version in parts or in its entirety in any way without explicit written permission by Sonic Ether. You may ipso facto not create mirrors, use parts of SEUS — including snippets from its source code — in your own work, claim to be the author of SEUS or publish derived shader packs under your own or Sonic Ether’s name.

You may freely publish Minecraft footage with SEUS installed given that you do not infringe applicable law. If you feature SEUS as the main content, you must provide reference to a description of SEUS as found in the official thread on the Minecraft forums .

Should you opt to release a subsequent series of videos that do not feature SEUS as their main content, e.g. ‘Let’s plays’, it is sufficient to provide this reference once in the first installment featuring SEUS or its corresponding description.

Читайте так же:  Ходатайство о награждении почетной грамотой образец рб

This software is provided ‘as is’ and comes without warranty of any kind including, but not limited to, the implied warranty that it works the way intended or advertised. In no event is Sonic Ether liable to you for any damage that arises out of the use or malfunction of SEUS including, but not limited to, hardware failure, loss of income and negative impact on your Minecraft experience. The entire risk as to every aspect of SEUS is with you.

This agreement shall be generally referred to as the ‘SEUS License’. Sonic Ether is free to change this license at any point in time without further notice. You can always find the latest version on http://www.sonicether.com.

Legal domicile for any disputes arising from or in connection with SEUS or its use is Arizona, USA. Each clause of this agreement is subject to applicable law and only to be applied to the extent is permitted by applicable law.

In case any part of this agreement should for any reason be considered invalid, illegal or be deemed unenforceable, Sonic Ether shall undertake to replace the aforementioned part by a term that comes closest to the intended meaning and is all valid, legal and enforceable. The remaining parts of this agreement are therefrom unaffected in their validity.

By installing, downloading, storing a copy of or using SEUS you agree to all of the terms and conditions. They can and will, if deemed neccessary by Sonic Ether, be enforced by going to law.

For further questions concerning SEUS, its use or this license please contact Sonic Ether on Facebook.

This EULA (a.k.a ‘SEUS License’) basically states that.

  • you may modify SEUS for your own personal use.
  • you may not (re-)distribute SEUS in any way.
  • you must provide reference to SEUS whenever you publish footage featuring SEUS as its main content.
  • there is no warranty whatsoever.

Please note that this abridged version is only provided for your convenience. The only legally binding agreement is the ‘long’ EULA.

Скачать шейдеры для Майнкрафт ПЕ

Шейдеры — это как текстуры, только в несколько раз лучше! На нашем сайте собраны лучшие шейдеры для Minecraft на Андроид, для слабых и мощных устройств!

Что такое шейдеры?

С их помощью Minecraft Pocket Edition превращается во что-то новое, например большинство шейдеров реализуют несколько новых функций в Майнкрафте — волны, движения листвы, приятное освещение и много чего другого! Если вы устали от стандартной графики, обязательно попробуйте скачать шейдеры для Minecraft PE!

GLSL Shaders Mod

daxnitro, id_miner, karyonix

30 октября 2012

GLSL Shaders Mod — модификация, добавляющая возможность использовать шейдер-паки для улучшения графики игры. Начиная с версии Minecraft 1.7.10 уже встроен в Optifine.

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте GLSL Shaders Mod.
  3. Скопируйте файл в папку /mods .
  • Туман
  • Тени
  • Эффект линз (Lens flare)
  • Отражения от блоков (Specular Mapping)
  • Рельеф блоков (Bump maping/Parallax mapping)
  • 2D/3D Облака
  • Солнечные и лунные лучи
  • Объемное освещение
  • Волны, отражения и другие эффекты воды
  • Глубина резкости
  • SSAO

Эффекты графики могут отличатся в разных шейдер-паках

Для Bump/Parallax/Specular Mapping требуется специальный Ресурс-пак.