Транспортный налог на Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT i 167

Транспортный налог на Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT i 167 Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 167; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT i 167

Расчет суммы налога указан для Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT i 167 при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Если б не транспортный налог, то в своей ценовой категории лучший авто!

Начну пожалуй с благодарности тем авторам, которые оставили свои отзывы на мой опус об эксплуатации Авенсиса. Особенно versovodу за защиту от нападок , с bolo пожалуй соглашусь, что с ценой что-то напутал, но вывод подтвержу, если б взял с двиглом 2,4 и кожей, то машину не поменял бы! Мульке возражу опять, Лексус не настолько уж и лучше! Но теперь нырнём в тему!

Итак, продав Авенсис и переоформив кредит я взял в мае 2008 г. Камри 3.5 л, поставил на неё защиту, сигнализацию, антикрыло, и как в позапрошлый год сразу двинулся в отпуск почти по тому же маршруту (см. предыдущий отзыв об Авенсисе), и сразу начал сравнивать аппараты! С ценой мне повезло: салоны сначала скинули цену почти на 100000 рупий, а через несколько месяцев подняли на 300000!

Итак, СПб-Липецк — почти 1000 км, спокойная обкатка и привыкание к авто, в Липецке взял с собой сестру, отца и чумоданчик и далее в Таганрог — еще 1000 км. Там забрал гостившую жену, дочку и тещу и еще пару-тройку чумоданчиков, и покатил в Самару к отцу — еще 2000 км. К чему я это всё пишу, спросите вы? Отвечаю, что благоприятно сложившие обстоятельства как раз и показали, что представили из себя оба автомобиля одной фирмы, их слабые и сильные стороны! Первый вывод: Камри скрадывает скорость побольше Авенсиса, пожалуй только сейчас я вывел эту цифру — 50 км/час. Если на Жигулях скорость 110 км/ч, то на Камри такие же ощущения на 160 км/ч, и как высказывался предыдущий автор в этой рубрике интересно становится на ней ехать, когда скорость переваливает 180 км/ч и поверьте, что это не трёп.

Все-таки не удержусь и спою песню двигателю, на протяжении всей эксплуатации я использовал только 80% его мощности, да и то в качестве эксперимента! С одним пассажиром 7 сек до сотни без всяких подготовок, а какой звук , как сказал один автор — звук кипящего чайника и то если вслушиваться (у Лексуса звук электровоза), что парадоксально, ведь у Камри тоже лексусовский двигатель, правда от другой модели! На трассе любые обгоны с запасом! Но все эти восторги только к этому 3,5 л двиглу! В тандеме с 2,4 л Камри не только, говорят, слабоват, но и с путевой какие-то проблемки имеет, слышал из уст владельцев не раз.

А вообще еще спущусь пониже и расскажу вот что! Перед покупкой Авенсиса тестировав разные автомобили я забрел в салон митцубиси и там уставился на лансер эволюшен-9, что заметил менеджер и предложил мне прокатиться, вот тогда-то и произошла моя переоценка ценностей. (Ваш покорный слуга в прошлом летчик истребитель-бомбардировщик, вскользь заметил, что удивить его будет трудно, чем может и раззадорил менеджера, как оказалась к тому же автоспортсмена) и к своему стыду пару раз я все же вскрикивал на дороге, владельцы других авто подразумеваю тоже! Но боже мой, оказывается кайф от ускорения, когда душа уходит в пятки, доступен и от гражданской техники и поверьте мне, что ощущения эти продолжительнее и острее, чем в боевом истребителе. А как на скорости 190 сворачиваются в трубочку узкие улочки города, а какие повороты со скольжением на скорости под 120 и много и много еще чего, короче если есть у вас возможность пройти такой тест-драйв (на «машине выходного дня»), то испытайте, это ощущения на всю жизнь!

Но вернемся к дороге. Итак, Таганрог-Самара, 5 человек в салоне, двое из которых не слабого телосложения, тройка-четверка таких же чемоданов и куча мелкого барахла и ошибка в выборе маршрута, вместо противоположного берега Волги через Пензу-Саратов. И вот она тихая пытка от наших настоящих дорог, когда на скорости 90 груженый ты налетаешь на 20 см бугор, выдавленный от грузовиков, или чуть не влетаешь в 20 см яму, и так на протяжении 300 км пути, короче сплошные маты, маты, маты, при этом дороги темны, узки и не обозначены никак, и вот тут-то наконец я думаю, что прекращу дискуссии о цвете магнитолы, я сдираю с себя майку и накидываю её на панель, чтобы забить этот ядовитый цвет! НУ ПОЧЕМУ, УВАЖАЕМЫЕ ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, А ТОЧНЕЕ ТЕХНОЛОГИ, Я КРИЧУ, ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ТАКИЕ ЛЯПСУСЫ! Где маленький реостатик, регулирующий эту проблемку. И вообще тешусь мыслю, что они тайно читают наш сайт и все же тихонько за бесплатно устраняют свои оплошности, может на завод хоть пригласите в качестве подарка?! Короче, этот маршрут измотал седоков автомобиля бизнес-класса, так что тетка и теща из Самары в Питер поехали поездом! Но это скорее к дорогам!

Теперь непосредственно к техническим просчётам у Камри, льстя себе удивляюсь, как их не замечают другие авторы? Но дьявол, говорят, в мелочах!

1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!

2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!

3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!

4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!

5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ. включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?

6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!

7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.

8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).

9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт.спинкой!

10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?

11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!

Читайте так же:  Документы субсидия на тепло

12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте!)

13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!

14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!

15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!

16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!

17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее.

Ну а в остальном отличный автомобиль! За год эксплуатации и пробеге в 73000 км ничего, ни разу, нигде не сломалось и не отказало!

ЖИРНЫЙ МИНУС — большой транспортный налог — 45000 руб. Считаю обдираловкой, и самой большой несправедливостью со стороны государства, владелец и так вложил порядочную сумму в развитие прогресса, но это отдельная тема.

Разгонял до 225 км/ч, мог бы и больше, да дороги не те! На трассе расход не более 8 литров!

Avtopoisk74 › Блог › Осмотр Toyota Camry v40

И вот снова я, всем привет. Снова надо писать шапку, как и раньше, чтобы не было недопониманий…

Я пишу про БУ автомобиль, а не про новый, повторяю БУ. И вы можете укакиваться тем, что он надежный первые 2 года, но надежность проверяется годами и большим пробегом, а не парой лет, пока гарантия, и выбор бу авто не так прост…

Люди из Европы, Вы в другой стране находитесь, и у нас куча разницы между нашими странами. У Вас любят хэтчбеки-универсалы, а у нас седаны преобладают. У нас ограничивает скорость движения ямы на дороге, у Вас знаки и камеры. У нас летом снег шел 2 раза за три года, у Вас его зимой нет.

Люди с Европейской части страны, что из Москвы и Питера. У нас на Урале, где я живу всё никак у Вас. У нас ЗП ниже, и температура ниже. И предпочтение автомобилей совсем другое. У нас принято ездить на надежном авто, а у Вас на выпендрежном!

Калининград. Вы типа русские, но живете типа в Европе. На Урале предпочтения автомобилей другие, ежели у Вас… К нам везли бу авто с Японии, к Вам везли бу авто с Европы.

Кавказ. У Вас посаженые тачки это круто, у нас на таких смотрят, как на дураков… Вы знаете, что такое 127ой мотор и куда его ставят, а большая половина России не знает что такое 124ый мотор.

Теперь, когда Вы поняли, что в нашей огромной стране, и за ее пределами, люди любят и покупают разные автомобили, можно рассказать подробнее о Камри в 40ом кузове. Пишу больше про свой регион — Урал.

Двс.
2,4л и 3,5л. Надо сразу сказать, что на бу авто 3,5л это неликвид… 270+лс это не малый налог… И когда машине много лет, и большой дорожный налог, эти машины начинают плохо продаваться… Камри с 2,4л ОДНА ИЗ САМЫХ ЛИКВИДНЫХ машин на Урале и наверно в России. Оно и понятно почему, но об этом ниже.
ГРМ — цепь. На пробеге 200 000 км она еще не требует замены, если менять масло. Я даже не берусь сказать, когда её меняют, потому что не видел ни разу мертвый мотор у Камри, или брякающую в усмерть цепь… Да они есть в целом мертвые, без кузова, ходовой и тд, но чтобы мотор умер… Не видел пока что.
VVTI — изменяемые фазы газораспределения.
Масложор. ЕГО НЕТ. Не жрут они масла до 200 000 км, а потом появляется в виде полулитра, для меня это масложор, для Вас возможно нет. А если эксплуатировали и обслуживали нормально, то и на 200 000 км нет масложора вообще.

Ходовка.
Да это же Тойота, так Вам скажут многие и будут правы. Реально ходовая отличная! Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка. Какие проблемы с ходовкой? НИКАКИХ. Рейка не брякает как у Аккорда… Ходит рейка долго. Подшипники не летят, а ходят долго. Проблема Тойотовской ходовой? Стойки и втулки стабилизаторов — самое дешевое, что есть в ходовой. Родные стойки отхаживают и 200 000 км, тут конечно кто как ездит, но ранее 150 000 км еще, ни один мой знакомый не менял, даже самые раздолбаи по езде. Более того, запчасти на Тойоту, даже оригинальные, стоят не космос. Починят в любом автосервисе! Заедь, в любой гараж и ее сделают люди, которые хоть раз делали Вазовскую девятку. Кардан рулевой брякает — это проблема, у многих брякает, думаю это типа болячка.

КПП.
Механика — проблем нет. Сцепление ходит 200 000+км
Автомат. Гидро Акп, 5 ступеней, проблем нет, только обслуживай вовремя.
Вобщем, мотор + кпп + ходовка = нет проблем никаких

Кузов.
Гнилых Тойот в родной краске не видел ни разу на Урале. Толщина родного ЛКП на бу Камри, примерно до 150мкм. Хоть и пишут многие слабое ЛКП на них, на деле не слабое. Далеко не слабое.

Салон.
В Тойотах Камри именно 40 кузов, есть проблема — кожа сидений. .Хотелось бы, чтобы кожа была качественнее… Все остальное ходит достаточно долго, и к 100 000 км, автомобиль выглядит почти как новый, если нормальный владелец, но при этом, сидение может быть не как новое. Да и за кожей надо следить.

Ликвидность.
Тойоту не на роботе, всегда легко продать, НО есть одно НО. Отжатые варианты не продаются, как и, наверное, и все бу отжатые авто, но продать отжатую Тойоту проще, чем другие отжатые авто. Теперь смотрите, машины класса Камри, не стоят в гаражах, часто их покупают много ездить и по трассам! И когда смотришь бу, пробег у всех 80-120 000 км, только родной, часто больше в два-три-четыре раза… И проблема Тойотоводов — они думают, что их авто вечное, и можно не обслуживать его никогда, и масло через 30 000 км менять, это же Тойота, что ей будет-то… А в блоге посмотрите Короллы, они часто отжатые… Или просто зайдите в навигацию по блогу, и там найдете не только Тойоту.

Ну а теперь об осмотренном авто. Сразу скажу, автомобиль когда-то давно подбирал я. Тогда я блог не вел, было состояние новой машины, пробег был около 60 000 км, сервисная книга заполненная, вся история у дилера. Окрашена была только водительская дверь, тоже у дилера, и она снималась. Остальное в заводской краске, даже без косяков. Прошло уже лет 5, и я попросил его, пофоткать и выложить машину в блог.
Я со всеми заказчиками, остаюсь добрыми знакомыми, со всеми общаюсь, и спрашиваю переодически, какой пробег? Что делал с машиной? Какие были проблемы? А потом, когда они их продают, продажей часто занимаюсь я, если машину не разбивали, и в любом случае их проверяю перед продажей.
Теперь, 2006 г.в., 2 хозяина. Подумайте, какой пробег? А ниже будет ответ. А вы в комментарии пишите какой пробег Вы придумали

Для начала замер ЛКП. Здесь все не так просто. Спрашиваю хозяина авто, что красил?
Он — маршрутка задела и скрылась с места ДТП, ментов вызывал, все оформлял, при этом её искали и не смогли найти…
Я — есть фотка машины, как она пострадала при ДТП?
Он — Есть

Ничего больше по кузову не снималось, кроме той водительской двери(с такой покупали)

Косяков по кузову, вмятин и тд нет, и не было раньше.
Покупали на родной резине, но она свое изжила, теперь на ней Хэнкук, и то, полумертвый. Говорит, купил за 3000 руб в этом году… Денег не было, пришлось брать бу у знакомого.
Тормозные диски с маленьким износом, до сих пор не требуют замены, даже если ехать к дилеру, не скажут их менять. Сам хозяин их не менял.

Читайте так же:  Есть ли льготная осаго

Резина родная заменена только в этом году.

Ходовая родная вся, кроме стоек и втулок стаба, и передних, и задних. И так почти у любой Тойоты в Челябинске. В такси ехал на днях, на Королле, он один хоз, 145 000 км пробега, ходовая вся родная кроме втулок и стоек стаба. У друга на Королле точно так же. У другого друга 180 000 км стойки родные и работают, и не текут.

Пройдено на машине около 60 000 км. Вложений, по сути, НОЛЬ. Повторюсь поэтому любой нищеброд, может ездить на такой машине, и это ему будет по карману! Надежность, вот что ценят на Урале.

Кардан рулевой на ней брякал, бюджетно сам починил его.

Надо на следующий год, купить НОВУЮ летнюю резину.

Масла не жрет ни грамма. Езда спокойная, неспешная, почти весь пробег городской эксплуатации. Не ездил ни в другие города, ни на море, никуда либо еще.

Масло в АКПП заменил. Надо бы поменять тормозуху по хорошему(если докапываться)

Проехался, ни стука, не бряка. Все в рабочем состоянии. И вот вроде старая Тойота, ей уже без малого 10 лет, а состояние отличное. И продать будет не проблема. А почему крашено заднее крыло, будет показывать фото, то фото, которое выше выложено.

PS: Продавать не собирается! Говорит, машиной доволен в кашу, буду ездить дальше. Возможно, еще лет пять. Ездит не много. Часто в командировках, а у жены есть Гетс, на Камри ездит только он.

Вы еще не поняли, почему на Урале ценятся Тоуоты? Но зачастую, такие и не продают… И поэтому тяжело их бу найти… Просто они надежные, очень крепкие, и не сосут денег.

транспортный налог за два года (Брюховецкая)

  • Показать такие же события транспортный налог за два годаУ кого еще было событие в Брюховецкая

Дайджест публикаций Авто-Журнала

Звоню.Напоминаю.»Ой!» — говорят: «Направление Вас ждет с 28-го февраля…» Спрашиваю:»А где смс или, там, звонок?». Ну, мы же только диспетчера, мол — к.

На вид качественно сделаны, прекрасно тормозят, нет скрипа, не пылят.

Только до 31 октября комплектация Titanium по цене Trend Plus. 23 опции за наш счет: — Пакет «Titanium Премиум»: Адаптивные биксеноновы.

Полезная мелочь. Светиться в темноте. Обозначают открытую дверь.Цена вопроса: 50 рублейhttp://ru.aliexpress.com/item/OPEN-car-styling-warning-car-stic.

Марка автомобиля: Toyota

Модель: Camry

Модификация:
2.4 AT Overdrive (165 л. с.)

Год выпуска: 2007

Технические характеристики:

Расчет утилизационного сбора на автомобили

Министерство промышленности и торговли России опубликовало на своем сайте проект постановления правительства, определяющий ставки утилизационного сбора за ввоз автомобилей, который будет введен с 1 сентября 2012 года, пишет Lenta.ru. Его размер будет рассчитываться из базовой ставки в 20 тыс. руб. и повышающего коэффициента.

Ставки утилизационного сбора на авто, портал autompv.ru

Наименьший коэффициент (1,34) будет распространяться на новые и подержанные электромобили, а также новые автомобили с объемом двигателя меньше двух литров, гласит опубликованный документ. Таким образом, утилизационный сбор на них составит 26,8 тыс. рублей. На подержанные автомобили с объемом двигателя до двух литров распространится коэффициент 8,26 (165,2 тыс. рублей).

Новые автомобили с двигателем до трех литров попадут под коэффициент 2,66 (53,2 тыс. рублей). Такие же, но подержанные, обойдутся уже в 322,4 тыс. рублей. За ввоз новых и подержанных автомобилей с двигателем более 3,5 л придется доплатить от 110 до 700,2 тыс. руб. соответственно.

При этом физические лица, как сообщается на сайте газеты «Ведомости», смогут ввозить автомобили по сниженному коэффициенту в 0,15 для новых автомобилей и 0,25 — для подержанных. Таким образом, сбор для частников составит от трех до пяти тысяч рублей.

Расчет утилизационного сбора на автомобили

Утилизационный сбор рассчитывается по формуле:

U – сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате;

В – базовая ставка утилизационного сбора транспортного средства;

К – коэффициент;

Примеры расчетов

Сумма утилизационного сбора на Toyota Camry 2012 года выпуска (японской сборки) с мотором объемом 2,5 литра составит: 20 000 * 2,66 = 53 200 рублей, а на ту же Toyota Camry 2007 года выпуска — 20 000 * 16,12 = 322 400 рублей.

Сумма утилизационного сбора на Toyota Prado 2012 года выпуска c 4-литровым мотором составит: 20 000 * 5,50 = 110 000 рублей, на Toyota Prado 2008 года: 20 000 * 35,01 = 700 200 рублей!

Ставки и коэффициенты на грузовые автомобили

Ставки и коэффициенты на автобусы

Сбор за утилизацию ввозимых в Россию автомобилей вводится с 1 сентября 2012 года и призван компенсировать снижение импортных пошлин на ввоз автомобилей, обусловленное вступлением России в ВТО. Пошлина на новые легковые автомобили, как ожидается, снизится с 30 до 25 %, а в последующие семь лет ее размер сократится до 15 % от стоимости автомобиля.

Увеличение транспортного налога

Ранее Минфин представил проект повышения транспортного налога на автомобили мощностью свыше 410 лошадиных сил. За каждую лошадиную силу в ведомстве предлагают взимать 300 рублей. Также повышенный налог коснется мощных мотоциклов, катеров, водных мотоциклов и яхт.
Теги: ставки и расчет утилизационного сбора 2012 на автомобили.

Тойота Камри 2 литра

Легендарная Тойота Камри в разные времена оснащалась различными типами моторов. Все двигатели имели, в зависимости от объема, похожие характеристики, однако в плане надежности были свои особенности. Одним из самых распространенных моторов, поставлявшихся на отечественный рынок, стал Камри 2 – объем двигателя. Этот двигатель с не самой положительной стороны достаточно хорошо известен отечественным ремонтникам в прошлом, однако его новая реинкарнация в последнем кузове отчасти пытается исправить ситуацию.

Почему двухлитровый?

Технические характеристики Тойоты Камри-2 достаточно незатейливы для данного класса (в России модель считается начальной в бизнес-классе и имеет индекс D). Оснащение Камри мотором в 2 литра было вызвано чисто практическими соображениями – разразился экономический кризис, рубль обвалился, и вместе с ним рухнула платежеспособность граждан. И хотя модель не потеряла лидерских позиций в классе, продажи заметно упали, поэтому маркетологам пришлось срочно искать варианты выхода из ситуации.

И выход оказался в установке нового движка. Мотор с аналогичным объемом был знаком владельцам Кэмри в кузове V30, однако тот двигатель имел несколько основных отличий и меньше «лошадок». Также новый агрегат имеет по сравнению с предшественником много технических и конструктивных отличий.

Описание силового агрегата

В целом описание мотора необходимо начать с внутренней начинки. Как и остальные собратья, агрегат 2.0 компонуется цепью привода газораспределительного механизма (ГРМ). Этот механизм считается более надежным по сравнению с ременным приводом, второй его плюс заключается в ресурсе, который в среднем насчитывает 200 000 километров.

Также в качестве экологического дополнения двигатель имеет усовершенствованный нейтралитический катализатор, который отфильтровывает сажу и иные отложения в соответствии с нормами Евро-6. Также в сравнении с иными вариантами 2.0 оснащается усовершенствованной поршневой группой, которая позволяет в результате перепрошивки получить заметно большую мощность, чем заявленная.

Так как паспортная мощность выставлена как 149 лошадиных сил, сумма транспортного налога в любом регионе страны будет невелика по сравнению с автомобилями аналогичного класса.

Мотор 2.0 оснащен системой изменения фаз, что позволяет оптимально распределять тягу во время движения на низких оборотах. Работу могут осуществлять не все цилиндры, а с повышением в нее подключаются все. В сравнении с конкурентами, 2.0 обладает достаточно скромным расходом бензина, потребляя в смешанном цикле порядка 10 литров (по заявлениям производителя, около 8 литров, однако замеры проводятся в идеальных «тепличных» условиях, добиться которых на практике достаточно сложно).

Читайте так же:  Как оформлять доверенность в 1с

Недостатки агрегата

Однако, как и любой технически сложный агрегат, данные двигатели не лишены и некоторых недостатков. Неизвестно по какой причине, но производитель сократил срок службы и замены некоторых узлов (скорее всего, из-за меньшего объема), что сказывается при прохождении технического осмотра большими тратами. При этом главным недостатком является недостаточный для данного класса уровень разгонной динамики. Сколько он составляет?

До «заветной» сотни автомобиль разгоняется более чем за 10 секунд, что в городском трафике достаточно, однако для уверенных обгонов на трассе это не является выдающимся результатом.

Данный двигатель представляет собой сочетание относительно высокой надежности, ремонтопригодности и небольшого расхода топлива, чем будет очень приятен практичным автолюбителям без гоночных замашек.

Как рассчитать налог на транспортное средство

Зима на пороге. Для нас это означает: приближается крайний срок уплаты транспортного налога. Узнайте, как рассчитать налог на транспортное средство в Казахстане.

Как рассчитать налог на транспортное средство

Чтобы правильно рассчитать налог на транспорт в Казахстане, необходимо знать, кто конкретно должен платить, по каким ставкам и какие данные для этого требуются.

Ежегодные отчисления в казну обязаны делать все физические, юридические лица, а также их подразделения, владеющие транспортными средствами (ТС). Кроме того, налог на авто платят люди, которые используют его по доверенности (от имени собственника) или на условиях лизинга.

Какие ТС облагаются налогом

Согласно Налоговому кодексу, транспортному сбору подлежат: легковые и грузовые автомобили, водный, воздушный, железнодорожный и мототранспорт, который зарегистрирован или состоит на учете в Республике Казахстан.

Есть и некоторые исключения:

  • сверхтяжелые самосвалы для работы в карьерах (грузоподъемность более 40 т);
  • водный транспорт с международной регистрацией;
  • медицинский спецтранспорт;
  • автомобили, подпадающие под льготную категорию.

Размер транспортного налога в Казахстане зависит от:

  • типа ТС;
  • объема двигателя для легковых автомобилей;
  • грузоподъемности для грузовых машин;
  • количества посадочных мест для автобусов;
  • мощности для воздушного, водного, железнодорожного и мототранспорта.

Основная роль в расчетах отведена МРП (месячному расчетному показателю). С января 2017 года 1 МРП равен 2269 тенге.

Ставки МРП в Казахстане для различных типов ТС:

В расчетах, кроме заданной ставки, стоит учитывать, что за каждый кубический см сверх минимального объема двигателя легковушки дополнительно взымают семь тенге. На первый взгляд, все выглядит запутанно, но на самом деле подсчет налога сводится к элементарной арифметике. Для наглядности разберем несколько примеров, как рассчитать налог на транспорт:

  1. В первом примере рассмотрим легковое авто BMW X5 2011 года выпуска с 4400 см3 рабочего объема:
  • Это ТС попадает в самую затратную категорию с объемом двигателя более четырех литров. За такие машины нужно платить 117 МРП в год.
  • Или 117*2269 = 265 473 тенге.
  • К этой сумме необходимо прибавить дополнительный сбор за сверх объема ДВС: 7*400 = 2800 тенге.
  • Итого за BMW X5 4,4 л 2011 года необходимо заплатить 265 473 + 2800 = 268 273 тенге.

  1. Фургон с цельнометаллическим грузовым отсеком Volkswagen Caddy 2014 года. Грузоподъемность — 1,5 тонны:
  • Налог за грузовое авто, способное перевозить до 1,5 тонн груза включительно, составляет 5 МРП или 5*2269 = 11345 тенге.
  1. Пассажирский автобус Mercedes-Benz Sprinter XXL Extra Long на 23 места:
  • Автобус попадает в диапазон 12–25 пассажирских мест. Расчет налога в данном случае проводится в одно действие: 14*2269 = 31766 тенге.

Сколько платить, если только недавно купил или ввез машину? В случае, когда автомобиль находится в собственности не весь год, расчет производится от даты вступления в права владения.

Например, если автомобиль был приобретен в середине августа, то сумма сборов рассчитывается до конца отчетного периода, начиная с 1 числа месяца, в котором человек купил эту машину. То есть в данном примере транспортный налог считается с первого августа до тридцать первого декабря. Для наглядности:

Легковое транспортное средство с объемом ДВС 2300 см3 приобрели и зарегистрировали 23 августа. Машина соответствует категории 2000–2500 куб. см, ставка МРП = 6. Итого 6*2269 = 13614 тенге. Добавим 7 тенге за каждый «кубик» сверх минимального рабочего объема: 7*300 = 2100 тенге. Сумма транспортного сбора за год = 13614+2100 = 15714 тенге. Фактический налог за 4 месяца = 15714/12*4 = 5238 тенге.

Примечание: если человек полностью заплатил транспортный сбор за автомобиль, а затем продал его, то сумма, которая осталась до конца года, переходит к новому владельцу. Это условие действует только в том случае, если оно было прописано в договоре купли-продажи.

Как рассчитать налог на транспорт в 2017 онлайн

Если не хотите морочиться с формулами и быстро рассчитать размер транспортного налога для своего автомобиля, воспользуйтесь одним из множества калькуляторов. Один из самых надежных находится на сайте Комитета государственных доходов Республики Казахстан. Вот ссылка: kgd.gov.kz/ru/calc/transports

Калькулятор позволяет рассчитать размер налога для ТС любой категории, включая летательные аппараты и железнодорожный транспорт. Введите необходимые параметры и получите готовый результат за несколько секунд. Кроме того, эта система может посчитать размер пени в случае несвоевременного погашения налоговой задолженности.

Как оплатить налог на транспорт

Ранее был только один способ оплаты транспортных сборов. Необходимо было прийти в отделение налоговой службы по месту жительства и заполнить декларации. Затем перевести определенную сумму на госреквизиты и занести свидетельство об уплате в налоговую.

Теперь можно провести оплату онлайн, сэкономив время и нервы. Для этого перейдите по ссылке egov.kz/cms/ru/services/epay024_nal и нажмите на кнопку, которая показана на рисунке ниже.

Попав в раздел оплаты, необходимо заполнить несколько форм:

  • тип транспортного средства;
  • налоговое отделение по месту жительства;
  • период, за который платится сбор;
  • VIN-код авто (для легковых — № кузова; для грузовиков — № шасси);
  • указать сумму налога;
  • выбрать один из доступных способов оплаты.

Далее подтвердите правильность введенной информации и заполните платежные реквизиты (номер карты, CV-код (если требуется)). Оплата прошла, но как получить чек?

Все просто. Перейдите в раздел «История оплаты услуг» и найдите необходимую выписку. Ее можно распечатать и в случае необходимости предъявить налоговой службе.

Налог на транспорт 2017: сроки уплаты

Сроки оплаты важно соблюдать, чтобы государство не начислило пеню. Для физических и юридических лиц крайний срок оплаты и подачи декларации отличается:

  • Физическим лицам необходимо оплатить транспортный сбор в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
  • С юридическими лицами немного сложнее. Организации необходимо предоставить информацию по всем имеющимся в собственности ТС до 31 марта. Предельный срок оплаты по этой декларации — 5 июля этого же года. Таким образом, налоговая декларация за 2017 год должна быть подана до 31 марта и оплачена до 5 июля 2018-го.

Кто не платит налоговый сбор

Некоторые организации и люди пользуются послаблениями со стороны государства. В частности, налог на транспорт не платят:

  1. Юридические лица, а также руководители и члены фермерских хозяйств, которые занимаются производством сельскохозяйственной продукции и/или выращиванием или ловлей рыбы.
  2. Люди, имеющие награды:
  • «Серебряная подвеска»;
  • «Золотая подвеска»;
  • «Орден Отечества»;
  • Ордена Славы I, II и III степеней.
  1. Участники ВОВ, награжденные орденами и медалями за самоотверженность и смелость.
  2. Люди, награжденные званиями:
  • «Народный Герой»;
  • «Мать-героиня»;
  • «Герой Труда Казахстана».
  1. Госучреждения.
  2. Люди с ограниченными возможностями, имеющие в собственности специальный транспорт.
  3. Физлица, которые получили грузовик старше семи лет в счет паевой выплаты.
  4. Герои СССР и Соцтруда.

Чтобы человека освободили от уплаты транспортного налога, ему необходимо предоставить удостоверение или другие документы, которые подтверждают его принадлежность к одной из восьми льготных категорий.

Документы нужно предъявить во время прохождения техосмотра ТС, при его постановке или снятия с учета.

Теперь вам известно, как рассчитать налог на транспорт в РК. Налоги нельзя назвать приятной частью жизни, однако платить их необходимо для поддержания и развития инфраструктуры страны. Если вам только предстоит подать декларацию, сохраните эту страницу в закладках, чтобы в будущем, если потребуется, освежить информацию.